15 октября, около 11:45, на 4 километре дороги Аэропорт – Воткинский тракт в Завьяловском районе Удмуртии, 28-летний водитель автомобиля «Volkswagen Touareg» не справился с управлением и врезался в дорожное ограждение. В результате ДТП 74-летняя пассажирка «Фольксвагена» скончалась в больнице. Водитель и еще одна пассажирка были госпитализированы, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Удмуртской Республике.
Как пишут пользователи соцсетей, в машине находились водитель, а также его мать и бабушка. Молодого человека доставили в реанимацию с переломом таза, а пожилая женщина получила тяжелые переломы, от которых скончалась в больнице. Мать водителя отделалась ссадинами и ушибами. По словам одного из очевидцев, автомобиль на большой скорости занесло при обгоне.
В последнее время вижу как народ потихоньку наглеть начинает,подальше от городов гонят на все пофиг,сплошные,знаки,встречные.
Это другая сторона медали под названием "сокращение штата МВД".
Гм-м… Как же нужно было рулить, чтобы Туарег с дороги выкинуло? Он очень неплохо управляется и держится за дорогу всеми ведущими. Да и резина здесь хорошая… Может рычаг подвески сломался невовремя?
Да, наверняка. Самая очевидная версия.
Ограждение штопором завернул, авто в "хлам". чОткий гонщик.
Неужто ваген сыпется на ходу? Ну вот, а я уж хотел брать
А по моему задняя лысая. Или это фото такое, свет так лёг?
Это что должно случится, что бы у Туарега рычаг сломался?.. нипайму…
Капитан Очевидность к вашим услугам!
Почитайте отзывы владельцев. Я могу только сказать, что между первым и вторым поколением ФВ исправил ТРИ сотни конструктивных дефектов в Туареге.
28 лет, уже могло бы и масло в голове быть, а не только каша. (((
Может быть, пневма навернулась внезапно?
Нормальная резина. Может только задняя правая чуток больше стерта, хотя, скорей всего, грязью протектор забило, потому так и кажется.
У брата первый был, дизель, были вопросы по мотору, электронике. По подвеске вообще ничего, она же там внедорожная, с запасом прочности. Это не паркетник.
6% вторых Туров на пневме.
Ребяты, просто парень не справился с управлением. Что вы погрязли в конспирологических теориях? Резина, стойки, пневма… Просто не справился.
Меня жена иногда так начинает пилить, что в стену войти хочется. А тут мать и бабка. Пилили за онанизм. Тоже вариант, не?
Маркетинговый ход это. По тому, что я вижу здесь: рычаги не толще, чем у моего Аута. Но хрупкость не в них, а в местах крепления. К тому же: при "одинаковых" деталях подвески, быстрее износится та, у которой больше артикуляция. И если я на паркетнике почти ежегодно что-нибудь по подвеске делаю, то тут — надо два-три раза в год на сервис наведываться.
Это гениально 🙂 Пишите методички для продавцов Аутлендеров. Я б так не смог элегантно и непринужденно обкакать конкурентов, которые к тому же втрое дороже. 🙂 Даже в голову б не пришло 🙂
Повторюсь, у брата, родного,младшего, был Туарег, НИЧЕГО, за 4 года владения по подвеске он не делал.
А что такого, в целом TonyK прав — большинство современных паркетников по размерностям деталей подвески не особо далеко ушли от легковых автомобилей, да и внедорожники постепенно превращаются в паркетники, так что вполне закономерно, что подвесочку начинают делать более эффективно-менеджерскую, как народ требует. Потому что народ уже давно не ездит на внедорожниках вне дорог и направлений, а только меряется пиписьками в городе у кого толще БЧД — на кого ещё менеджерам ориентировать инженеров, на трёх людей, кто съезжает с федералки в лес? )))
А я ничо, восхищаюсь
Да какие они конкуренты, в денежно-весовых категориях они и рядом не валялись. А так то, да, с версий аварии поржал, лично я думаю что его нло ослепил.)
28-летний онанист на туареге, хм, куда мир катится.
А на чем было б нормально в вашем мировосприятии? На трамвае?
На своих двоих уткнувшись в ифон.) Онанист в 28 лет это вообще не нормально. Хотя я одного знаю, даже постарше, баб нет, вино не пьёт, на жипе маму катает.
Нижнюю шаровую точно вырвало. А вот когда это случилось, до или после — вот вопрос. И как бы тут не придумывая фантазий, странно, что шарик вырван, а колесо даже не спустило. Ведь если он вырван в результате удара об отбойник/бордюр, то весь удар именно что колесо принимает. А он целое…
Рычаги тоже целые, разве что верхние отвалились, но это как их довести надо было. И есть ли тут вообще верхние (сорри, в немцеповозках не силён)
Без сарказма если, то на диске знакомый чуть не улетел, когда пневма стрельнула на ходу.
Никто не спорит. Просто это надо сильно постараться. И да, как раз из-за такой отписки "не справился с управлением", без определения причины "почему" у нас автоваз и не делает отзывы =) Плевать всем на брак производства, сервисов и т.д., сухо и просто "не справился".
Эффект называется "глубина резкости", видно, что основной фокус на передней части авто.
Маркетинговый ход это. По тому, что я вижу здесь: рычаги не толще, чем у моего Аута. Но хрупкость не в них, а в местах крепления. К тому же: при "одинаковых" деталях подвески, быстрее износится та, у которой больше артикуляция. И если я на паркетнике почти ежегодно что-нибудь по подвеске делаю, то тут — надо два-три раза в год на сервис наведываться.
Как определялась толщина рычагов? И какова зависимость их ходимости от толщины? Хотя признаюсь они, рычаги, на Туареге толстые, во всяком случае подвеска с подрамником выглядят внушительно. Я не знаю, что ты делаешь на Аутлендере, чтобы ежегодно ковыряться в подвеске, но мой Турик за не полных 3 года и без малого 90000 ничего не попросил. Может я чего не так делаю? Не смотря на то, что первые два года по "полям" ездил хоть и не далеко, но регулярно. Постучал по дереву, а вдруг…
Да, наверняка. Самая очевидная версия.
Я себе слабо представляю, как это может вообще произойти.
Да, наверняка. Самая очевидная версия.
))) тоже сразу про рычаг подумал. если не рычаг, тогда даже не знаю, что и думать…
пфффф…за ваши деньги пущу в неуправляемый занос любой авто, кроме тех, что ездят по рельсам. спорим?
А что такого, в целом TonyK прав — большинство современных паркетников по размерностям деталей подвески не особо далеко ушли от легковых автомобилей, да и внедорожники постепенно превращаются в паркетники, так что вполне закономерно, что подвесочку начинают делать более эффективно-менеджерскую, как народ требует. Потому что народ уже давно не ездит на внедорожниках вне дорог и направлений, а только меряется пиписьками в городе у кого толще БЧД — на кого ещё менеджерам ориентировать инженеров, на трёх людей, кто съезжает с федералки в лес? )))
Туарег, в том числе NF, не "современный паркетник", он скроен ещё по лекалам конца 90-х начала 00-х.
А ты разговаривал с ним?!! Наверняка нет!
Повторюсь, у брата, родного,младшего, был Туарег, НИЧЕГО, за 4 года владения по подвеске он не делал.
у меня соседка была,,супермодель,,я её 4 года игнорил,пока в лифте пьяная не попалась
Я оценил щютку, шмешно. Сравнил ж.пу с пальцем.
Я чёт не понял, туарег гнида или можно брать?
Именно так! По крайней мере в столице. Прошлым летом после дождя одну улочку затопило, так я там объехал вереницу ТЛК, Паджеро и РРоверов, которые, судя по всему, собирались перед лужей ждать, пока вода не стечёт.
Просто перед лежачими полицейскими не торможу На самом деле: я — перфекционист, и если мой автомобиль едет хоть чуть-чуть не так, как мне нужно… Я еду на сервис.
Вот это вы с моим Аутом перепутали Ибо у ФВ не было на тот момент ни одной похожей машины, поэтому Туарег проектировался "с нуля".
+++
Я никак не мог осознать, в чём неправильность вывернутого колеса. Спасибо!
Вот тут похоже тоже, по подвеске ничего не делали:
Не за что. Мы это проходили, глаз намётан
А ты разговаривал с ним?!! Наверняка нет!
Сам попросит. Хотя раз в пол года я его допрашиваю с пристрастием.
ToniK
Цитата: Garik
скроен ещё по лекалам конца 90-х начала 00-х.
Вот это вы с моим Аутом перепутали wink Ибо у ФВ не было на тот момент ни одной похожей машины, поэтому Туарег проектировался "с нуля".
Я ничего не перепутал, Туарег выпускается с 2002 года, но как известно разработка новой модели, а тем более с "0" это дело не 1-2 лет.
номер отлетел ага, страна должна знать своих 'геров'
ЛЕТЕЛ ТОВАРИЩ ПРОСТО БЫСТРО,НЕ УЧЕЛ СВОИ И АВТО ВОЗМОЖНОСТИ,ЗЕМЛЯ ЕМУ ПУХОМ.
ПО ПОВОДУ ПОДВЕСКИ И КОЛЕСА,МОЕ МНЕНИЕ: Я НЕ ВИЖУ СПУЩЕНО ИЛИ В НОРМЕ КОЛЕСО И В КАКОМ СОСТОЯНИИ ДИСК(АВТО ВВЕРХ КОЛЕСАМИ). ВЫРВАЛО,ПОГНУЛО,ОТОРВАЛО—МНОГО ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ТАКОМ ДТП.
ДОПОЛНЮ,ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ КОЛХОЗНИКОВ МЕСТНЫХ ЕЗДИТ ПРОСТО НЕСМЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО,ОНИ ВЫНОСЯТ НА АСФАЛЬТ ГЛИНУ С ПОЛЕЙ,ЧТО ДОРОГА ЦВЕТОМ ПОХОЖА НА ЭТО ЖЕ ПОЛЕ. ОСТАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ БУДУ,НЕОХОТА.
И ЕЩЕ,ЛЮБОЕ АВТО С МЕСТА РАЗБИТЬ МОЖНО ЗА МИНУТУ.
Вы хотя бы текст читали или просто картинки посмотрели?
Земля пухом бабушке его, есличо…
p.s. и завязывайте с Капс-локом, это нарушение…
Вот так почитаешь и подумаешь, что, чтобы убиться, надо сильно стараться и непременно на убитой машине. Если б так было, был бы рай.
Ага, в голове.
Это же очевидно, задняя подвеска виновата во всем.