10 января в 10:05 утра на 106 километре дороги «Короча-Горшечное» водитель автомобиля ВАЗ-21053 не справился с управлением, в результате чего «Жигули» вынесло прямо под встречный автобус ПАЗ.
В результате ДТП водитель и два пассажира автомобиля ВАЗа от полученных травм скончались на месте. Водитель и пассажиры автобуса не пострадали — внутри находилось 5 человек. Автобус перевозил рабочих из Белгородской области в ОАО «КурскАгроХолдинг». Все пассажиры были доставлены на рабочие места, — сообщили в МЧС Курской области.
старый Ваз с лысой резиной……
пипец… этож какой удар был!!!
Знакомая дорожка… Как был этот аппендикс г0вн0м, так и остался. За год мало чего изменилось.
вы чего, в людоедстве тренируетесь ? кровавые реки, рождественское мясо, "свежие мозги на встречке" и "кишки на обочине" еще только не было
Странно как на такой трассе пятерка чистенькая осталась даже брызговики и подкрылки или ее сразу после дтп на месте мыли
Да там вообще ни одного грязного места .
Это — первое , что как то неестественно бросается в глаза …
Vitas,
Где вы тут лысую резину увидели?
один путинский электорат не доехал, другой доехал.
пока тазики покупают нищеброды ничего у нас не изменится
Асфальт срезан, не мудрено, что не справился с управлением.
[gruzovik83]
ты норкоман, штоле?!!!
вторую фоту посмотри внимательно.
как иначе?
асфальт действительно срезан-колея.что занесло неудивительно.странно,что водитель погиб?правый пассажир должен был смягчить удар.хотя головой в голову….
и дорожники не приделах будут.кстати и пазик не сильно грязный-пожарники развлекались смывая кровь?
Жжошь! Судя по второй фотке снизу удар был огого. При таких боковых ударах шеи ломает. Если и повезет, то калекой на всю жизнь с переломанным позвоночником останешься.
ну че ты такой муфлон что пол страны нищебродами обозвал.украина беднее россии,люди на чем могут на том и ездят.отнесись к этому с пониманием.когда вами выбранный янукович поднимет уровень жизни в стране тогда тазики и исчезнут с наших дорог.понимая что будет вой ,скажу что я тоже езжу на вазе и бабла на жизнь пока хватает,подсоберу и куплю что нибудь получше,кредита стремаюсь.но оценок не раздаю.ЗНАЮ ЧУВАКОВ,взявших ино в кредит-топырили пальцы,а сейчас попу рвут чтоб кредитик погасить.нах он нужен .думаю в россии такие же дела.
gruzovik83,
дело не в машина, а в прокладках между рулем и сиденьем…….
Deejay,
удар диагональный,справа сзади.при таком ударе водилу в спинку вжало,а она не сломана.скорее,да,шея.
Да вроде бы он как бы таки прав. Если пол страны — дoлбoящеры — это эпикриз.
Тут сюжет из ералаша вспоминается, который в точности описывает эти ваши "пол страны"
покупатель (пк) продавец (пц)
пк — по чём у вас коробок спичек?
пц — 5 рублей, у нас всё по 5 рублей
пк — дорого блин. А чо вон тот магнитофон тоже 5 руб, и тот телик, и вот та ауди R6 ?
пц — да, всё по 5 рублей
пк — круто! жаль, что у меня всего 5 рублей. Ну да ладно, дайте коробок спичек.
Трасса Курск Воронеж вообще очень коварная. Полотно старое, колейное. и вместо укладки нового с него просто срезают бугры. В результате получается ещё хуже чем было. Да и погода сыграла не на руку тазоводу — 0 .мокрый снег и сильный боковой ветер. Соболезнования
Очередной боковой краш-тест отечественных ТАЗов, и как показывает практика ни чё хорошего.
боковой удар, таз страренький сложило его конкретно, у пилотов шансов не было
боковой почти всем недоприводам ничего хорошего не приносит. Не только отечественным
наверное обочину цепанул и машину занесло, а с задним приводом вывести из заноса намного сложнее чем с передним. Жаль погибших.
Vavan,
на машине!!!
Oleksij,
скорее всего в момент дтп на дороге была ледяная корка,поэтому авто чистое,,а когда фоткали место дтп,морозец отпустил и дорога раскисла
При таких ударах шансов на выживание мало в любых авто
Это у нас такой способ борьбы с колейностью.. Когда колейность такая, что асфальт начинает уже по днищам машин царапать) его срезают фрезой, и так еще года 2.. Потом снова колея, снова срезали бугор, а ехать по таким участкам потом вообще нереально…
нет ничего проще, чем вывести ЗП из заноса — бросили ВСЕ педали, работаем только рулем в сторону заноса, второй раз на опережение. Главное успевать крутить руль. Движущая сила заноса — излишний момент на задней оси, его просто нужно убрать(тапку с газа) и стабилизировать авто(повороты рулем) Никакие авс есп нафиг не нужны.
не повезло чувакам
AKaydyldalmatov,
туки-да.задний привод выходит из заноса просто сбросом газа.
а дороги-кто местным мешал завалить администрацию жалобами?кто мешает родным погибших попытатся повесить всё на дорожников?
а по сути-НЕТ ДОРОГИ-СБАВЬ СКОРОСТЬ!
Вот эта формулировка меня всегда угнетает… Еду я значит на своем автомобиле и тут опа — уже боком по встречке, нет, ребята, туда еще попасть нужно, за что отдельное спасибо мегауправляемости наших тазов!
Какой занос, кстати, если на дороге вода или потеплело уже?
Незнай ещо сколько лет было поциентам…в любом случае глупо и противно убицца об это дерьмо в совецком тазу.
Но на заднем приводе сброс газа убирает занос, т. е. не дает ему возникать снова. Но и не противодействует возникшему заносу. А на переднем приводе сброс газа или торможение провоцирует занос. Отсутствие газа ничего не меняет. Добавление газа действует против возникшего занос (если не потеряно сцепление ведущих колес). Поэтому на заднаем приводе нельзя утстранить возникший занос, кроме как ждать когда он сам прекратиться и крутить рулем чтобы машину удержать на траектории. Да, крутить надо с упреждением, чтобы был эффект. Это в контраварийном вождении учат. Но активно бороться с заносом нет возможности. Поэтому задний привод определенно уязвим по сравнению с передним.
Я на тазе проездил 10лет без единой царапины при всяких дорожных условиях за рулём надо думать о дороге и о тех кого посадил в салон к стати в иномарках гибнет ничуть не меньше народа
ну и название, до Курска км 130, а дорога там всегда г-вно была. и утром гололед был. У знакомой девочки папа погиб в этой машине. Дочка на рейсовом уехала на работу, а отец позже на шабашку поехал, увы не доехал. мужику 52 было…………
ваз точно старый,но откуда про резину известно…
А полноприводам, по твоему, такой удар приносит счастье и веселье?
я о ху о чем народ думает и пишет на сайте , просто противно становится читать.При чем тут таз , при чем тут нище броды ,в данной ситуации мог оказаться любой автомобиль и последствия могли быть такие же.
———————————————————————————
——
Еще пока придуман самый безопасный автомобиль и нет самой безопасной дороги — безопасность обеспечиваем мы ,те кто сидит за рулем. Счастливого пути
Safe,очень умный теоретик а на практике ?
не вижу его правоты.колхозник ,который жрачку для тебя растит -нищеброд?работяга,который делает товары и привозит их тебе -нищеброд?или офисный планктон и торгаши-спекулянты образец успешности?без простых трудяг грош им цена.на западе не принято выпячивать свой успех,а у нас это стало нормой.было бы чем хвастаться.являюсь малым предпринимателем,так что вони не надо.
ТАПКОДАВ,
+100
пока тазики покупают нищеброды ничего у нас не изменится
Ленин хотел,чтобы не было богатых,вы хотите,чтобы не было ТАЗиков.Может будет лучше,если все будут богатыми?(тогда и ТАЗики перестанут покупать)
koljan9167,
а я ездил на тазе 4 мес. и мне хватило всего пару нажатий сцепления в моей машине, чтобы понять что я на тазе ездить не хочу.
безусловно — голова на плечах — хорошо, чего вам и впредь желаю, и на тракторе можно ездить безопасно, но на приличной европейке будет лучше получаться, как не крути…
Vitas,
Прям экстрасенс, увидел то чего не видят другие форумчане.
поржал, спс. выведите ПП из заноса одним рулем с постоянным газом — получите раскачку, и удачи:)
крутят рулем на ЗП не чтобы авто удержать на траектории, а чтобы как раз выйти из заноса.
дрифт всегда на ЗП, и что? вход, выход, переход с правого на левый — все элементарно.
Куплю себе ПАЗ
по многим комментам твоим вижу, что ты себя считаешь намного выше других. так знай-же, доходяга, что так нельзя. уважай других — и будет тебе счастье. а то сдаётся мне, что воспитанием ты не блещешь. сколько хотел написать тебе, всё думал, что такие фразы от тебя — единичный случай, или у тебя месячные.. ан нет. и знай же, что на Украине живёт много русских. и народ там гораздо вежливее, чем у нас, в России. и гораздо дружелюбнее. помни, что свысока всё хорошо видно, но падать свысока — больно.