5 сентября после полуночи в Москве на МКАД произошло ДТП. На 97-м км внутренней стороны автомобиль Ниссан совершил перестроение с левой полосы на правую, где двигалась фура. Сразу после перестроения легковой автомобиль начал резко тормозить. Водитель фуры также нажал на тормоз, дабы не врезаться на полном ходу в легковушку. Избежать столкновения не удалось: фура ударяет Ниссан, после чего фуру начало заносить. Она ударяет автомобиль Соболь, который отлетает в отбойник, а фура опрокидывается на бок. Водитель фуры в момент аварии вылетел из кабины через лобовое стекло и его придавило кабиной грузовика. Водитель фуры некоторое время был жив, но от полученных травм скончался до приезда медиков.
Авторизация
Если описание верное, то зря водитель фуры ниссана спасал. Надо было бить от всей души.
Да все правильно водитель фуры делал — маневрировать не стал, а просто применил экстренное торможение в своей полосе. Другое дело, что у него оказалась неисправна тормозная система и фуру сразу сложило со всеми вытекающими. Вообще мне интересно, сколько фур смогут по-честному пройти техосмотр, в частности, по состоянию тормозной системы? Думаю, что очень мало. А происходит все это от того, что государственный техосмотр практически упразднен, а пришедший на его место частный — просто профанация и формальность. Надеяться же на самосознание владельцев фур глупо. Запчасти на инофуры очень дороги. Вот и выжимают они из своих машин все, что можно.
+++
Только пристегнуться забил.
На машинах до 2007 года рабочая ABS(EBS) это редкость. Как правило датчики пооторваны, клапана позаглушены, а менять дорого. Судя по фотка это МАЗ, а они с завода уже бракованные идут, т.к. сделано все наот.сь.
Да все правильно водитель фуры делал — маневрировать не стал, а просто применил экстренное торможение в своей полосе. Другое дело, что у него оказалась неисправна тормозная система и фуру сразу сложило со всеми вытекающими. Вообще мне интересно, сколько фур смогут по-честному пройти техосмотр, в частности, по состоянию тормозной системы? Думаю, что очень мало. А происходит все это от того, что государственный техосмотр практически упразднен, а пришедший на его место частный — просто профанация и формальность. Надеяться же на самосознание владельцев фур глупо. Запчасти на инофуры очень дороги. Вот и выжимают они из своих машин все, что можно.
там ещё дорога после дождя. Остановить гружёную фуру не так просто. Позже появилось видео момента ДТП. Видно плохо, т.к. далеко, но сам полёт камера засняла.
Именно… А так, был бы жив…
У этой легковушки челябинские номера,
1-если он действительно оттуда
2-развязки как я вижу там нет,то есть как вариант—я пропускал поворот и поэтому резко тормозил не катит
3-стоят трое у ниссана—женщина за рулем—навряд ли,уж больно спокойны
из всего этого мой вывод: решил повыеживаться перед фурой,по какой причине мы уже не узнаем.
Водитель вылетел при ударе кабины об землю,из-за возникшей центробежной силы,инстиктивно держась за руль и пытаясь управлять,был бы пристегнут —остался бы в кабине,скорее всего даже без ушибов.
О челябинске у меня только один негатив,поэтому с маленькой буквы.