В Тосно водитель Фольксвагена спровоцировал вылет с дороги встречной Нексии. Автор пишет: \»ДТП 14/08/2016 VW Polo вышел на обгон и не заметил Nexia на встречке, которая шла без включенного ближнего света. Примерна скорость Polo на богоне 110-130 км/ч. Nexia в итоге описала плавную дугу и сзади меня боком ушла на встречную обочину, перевернулась на 360 градусов. Внутри Нексии 4 пассажира включая малолетнего ребенка (ехал без детского сиденья). Все живы-здоровы, синяки и ссадины. На Polo ни царапины.\»
с 0:30
Зато сэкономил на лампочках.
Автору презентовать букварь…
Какая прелесть! Все живы. В следующий раз экономить на лампочках не будут. Зачем только на Фольксе остановился?
Как же мы раньше ездили без включенных фар?
выросло новое поколение слепых… которые кроме яркого света в очкоглаз не видят ничего…
На скорости 40-50 км/ч, так как вёдра и дороги не позволяли быстрее ехать.
аххааа хааааа хааа… на табуретке ездили?.. или во сне… хотя в снах побыстрее всё бывает..)))
На скорости 40-50 км/ч, так как вёдра и дороги не позволяли быстрее ехать.
Причём лампочки если до нексии было пару десятков метров. Фолкс только выехал на встречку, а она занята.
Все привыкли что у сознательных людей горят фары либо ДХО и интуитивно уже смотрят при обгоне если фар не видно значит дорога свободна. Увы это физиология и на подсознательном уровне. А таким дурачкам, которые едут особенно на машинах цвета асфальта, да еще вечерком хотелось бы передать огромный привет и пожелать удачи тем кто сними столкнется. Есть еще одна каста имбецилов, которые думают, что видно их габаритки мощностью в 5 ватт. Но зато как экономят на лампочках, купят за штукарь и трясутся над ними.
Серая на сером — не видно. Не зря серый считается самым "опасным" цветом на дороге.
На поло ни обгонять не умеет. ни тормозить. Нексию совсем с дороги выжал хотя раз"ехаться места было достаточно. Тем более попутный к обочине прижался.
на трассе раньше свет тоже включали, это для города разрешалось ездить без него. я в пробках часто свет вырубаю, и обычно не забываю включить в конце пробки.
Ху*во.
Как только узнал, что на моей машине можно включить "канадский свет", сразу съездил и не пожалел 600 р. за это.
Сколько раз сталкивался с ситуацией, что не видно машины издалека, буквально пару недель назад в "экономиста" в лоб чуть не влетел.
Как же мы раньше ездили без включенных фар?
ВОТ ТОЖЕ ЧИТАЮ И ДИВУ ДАЮСЬ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ДНЕМ В АВТОМОБИЛЕ НЕ ВКЛЮЧИЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ, ОН СРАЗУ СТАНОВИТСЯ НЕ ВИДИМ? ВЫ ЧТО ПИШИТЕ? КАК ЖЕ ВЫ ВООБЩЕ ЕЗДИТЕ КУЧКА СРАНЬЯ? А ДЕБИЛЫ МОГУТ СПОКОЙНО В ЛОБ ВЫЕЗЖАТЬ, ПРОВОЦИРОВАТЬ ДТП И ДАЛЬШЕ ЕЗЖАТЬ?
Езжу по трассе постоянно, из 10 машин 1-2 без света, 1 на габаритах или с типа ДХО, которые видно только в пасмурную погоду с расстояния 10 метров. Кстати Поло без ABS вполне себе ровно тормозит.
Как же мы раньше ездили без включенных фар?
Молча, и ни каких включенных фар.
Троллинг детектед.
Раньше не было правил включать ближний свет.
Как же мы раньше ездили без включенных фар?
и я о том же, вообще расслабились с этой "придумкой", всю жизнь ездили без света, включая его только в реально темное/сумеречное время суток или при плохих погодных условиях, а тут б.., средь бела дня утырки один черт не видят ничего, что со светом, что без света.. особенно по идиотски стоять в пробках или тянучках с включенным светом, ладно те, у кого более-менее современные тачки с диодными ходовыми, горят только они, а на старых машинах вместе с фарами еще четыре лампы габаритов и почти вся внутренняя подсветка приборки
Почему-то есть предположение, что обгоняющий всех встречников до этого видел, и выехал в лоб экономисту не просто потому что тот не понравился.
И правильно сделали. Зачем лишний раз напрягаться? Включённые фары даже днём резко увеличивают дальность обнаружения встречного ТС. На меньших расстояниях это позволяет ценой меньшей концентрации видеть другие ТС. А значит устаёт водитель меньше.
А то что дебилы и ночью без фар ездят — это вообще другой вопрос.
Они ещё говорят, что топливо экономится. Не знаю почему они тогда себе Оку не покупают.
А на Фольце мог бы спокойно разъехаться, но тут можно и потеряться в ужасе.
Я один увидел нексию из машины регика?!? При чём тут включенные/не включенные фары, лично мне, не понятно. Если долбишься в глаза или ловишь покемонов, то уже ни чего не поможет. p.s. И да, там ещё столько места осталось, что между Поло и попутной машиной ещё одна Нексия пролезла бы!
Не вижу поводов, для удивления, ибо все машины без АБС, с отрегулированными тормозами, ровно тормозят. И жигули кстати тоже.
Вы будете смеяться, но в Узбекистане ЗАПРЕЩЕНО ездить в дневное время суток с включёнными фарами. А сейчас Нексия в основном у узбеков, так что логично.
Невероятно.
Все привыкли что у сознательных людей горят фары либо ДХО и интуитивно уже смотрят при обгоне если фар не видно значит дорога свободна. Увы это физиология и на подсознательном уровне. А таким дурачкам, которые едут особенно на машинах цвета асфальта, да еще вечерком хотелось бы передать огромный привет и пожелать удачи тем кто сними столкнется. Есть еще одна каста имбецилов, которые думают, что видно их габаритки мощностью в 5 ватт. Но зато как экономят на лампочках, купят за штукарь и трясутся над ними.
+++
Лично мне обгонять было не удобно. Теперь совсем другое дело
"110-130 км/ч" — определитесь, разница — колоссальная.
На Поло — "Поло"нейший дебил — стал рулить на обочину, когда справа до хе+=р+а места
Ну так ради этого и проходится тормозной стенд при официальном прохождении ТО, а не через интернет на дом. Если разница право-лево будет даже под десяток процентов, то с чего бы криво тормозить на однородной поверхности? Так что всё просто: честно проходишь ТО — честно ровно тормозишь.