9 августа в Челябинске на Университетской Набережной у дома номер 30 столкнулись Чери и Ниссан, по предварительной версии ГИБДд, водитель Ниссана двигался на запрещающий сигнал светофора, а водитель Чери завершал проезд перекрестка, поворачивая налево.
После ДТП из Чери вылетел годовалый малыш, его увезли в больницу с серьезными травмами. Водитель и пассажирка \»китайца\» получили травмы средней степени тяжести. Водитель Ниссана сломал бедро, его пассажир отделался ушибами. Буквально тремя днями ранее на этом же перекрестке отлетевшей Газелью убило пешехода.
13.4 классика
Что один успел, что второй. Жаль только ребёнка и совсем немного мать, которая про кресло видимо не подумала.
Чей-то мне кажется, что и Чери такой же проскакун как и Ниссан, судя по тому, как ведут себя другие участники движения. Явно не хотел ждать долгого поворота налево. Чуть дитя не угробили
Я конечно верю в чудо, но такой вылет в 1 годик — херовая дальнейшая жизнь.
+++ тоже так показалось, да и вообще, поворот налево с накату, не убедившись, с непристегнутым ребенком в салоне… Таких водил надо удалять с дорог не меньше чем таких, как водитель Ниссана. Сборище упырей.
в черри плоховидящий?
Видимо описание (предварительную версию) надо понимать так, что поворотчик успел проскочить на разрешающий.
вряд ли. стоп-кадр на 0.39 — красная машина справа уже 2 секунды стоит перед светофором, а "чери" только въехал на ПП. так что
летчик скорей всего пролетал
проезжална красный.проезжална красный.Дебил, который проезжал на желтый, виноват не меньше.
А вообще, хочу спросить у участников, ситуация гипотетическая, но в сабже можно сказать — иллюстрируется. Примем, что оба ехали на запрещающий, желтый или красный, для данного вопроса — не суть, запрещающий и всё. Один поворачивает налево, и везёт непристегнутых пассажиров, второй превышает скорость. На ком больше вины?
Черри пересекла стоп линию до того как красненькая машинка встала. Судя по поведению поперечных они трогаться начали на желтый у ниссана, о чем кстати свидетельствует поведение пешехода, который не переходит дорогу, а по логике ему зелёный загорится тогда же когда и поперечным. Так что в данной ситуации я склонен считать виновным только водителя ниссана.
На том у кого больше кинетической энергии.
В 99,9% случаев, как говорится, я с вами соглашусь, поскольку считаю так же. Но в примере — вина за травмы непристегнутых пассажиров должна ложиться на того, кто их вёз. В какой-то мере, в совокупности обстоятельств.
На том у кого больше кинетической энергии.
Один из лучших ответов))
Значит применять будем 8.9 (приоритет другими пунктами ПДД не определён).
В ДТП будет виноват поворачивающий, так как при повороте к нему в момент удара встречное ТС приближается справа.
А кто будет виноват в смерти — это как экспертиза напишет. Там может фары в багажнике, а может только тюкнулись носами и люди через лобовуху вышли.
Ну по крайней мере это кажется логичным.
Я тоже хочу такой травы!
Очень надеюсь, что после таких аварий с жертвами на этом перекрестке примут меры для предотвращения ДТП, вплоть до запрещения поворота. Там подобные ДТП часты, отсутствует части ограждения на островке пару десятков метров в двух местах, одна от предыдущей аварии с участием Газели.
я уже сто раз тут писал — "отдать желтый поворачивающим". тогда искать виновных в таких дтп не надо. если хочется, то пускай проскакивают разгоняющиеся прямо, с полной ответственностью за возможное дтп.
Так он и так им отдан. Выезжать на жёлтый можно, только если не можешь затормозить. А тут — мог. Стоит же машинка во втором ряду.
О, альмера как у меня засветилась. А была, судя по всему, очень даже живой, а теперь — нет. Но на чери сами идиоты, что не пристегиваются, ни сами взрослые, ни даже детей не цепляют. Ужас.
Не понял, предлагается разрешить пересечение стоп-линии и выезд на перекрёсток для поворотов даже на жёлтый?