сначала Мазда нормально тормозила, а потом резкий мгновенный бросок и дым из-под заднего правого колеса. может, заклинило ступицу или суппорт? хотя, судя по его манере езды — карма его настигла
а потом резкий мгновенный бросок и дым из-под заднего правого колеса. может, заклинило ступицу или суппорт?
Законы физики говорят что тащить должно было вправо… Был у меня подобный случай когда однажды не прошел техосмотр по причине разности тормозных усилий по передней стороне, я еще подумал что не то когда на валках авто качнуло в сторону и следом в распечатке результат. До этого ТО всегда без запинок проходил. Заменил тормозную жидкость и в след раз прошел идеально.
Законы физики говорят что тащить должно было вправо… Был у меня подобный случай когда однажды не прошел техосмотр по причине разности тормозных усилий по передней стороне, я еще подумал что не то когда на валках авто качнуло в сторону и следом в распечатке результат. До этого ТО всегда без запинок проходил. Заменил тормозную жидкость и в след раз прошел идеально.
но тут полная блокировка пошла, и если даже в данный момент угол передних колёс был хоть немного влево, она туда и выстрелила. а так да — уводит в сторону бОльшего тормозного усилия
Мазда не из-за этого ударилась, Скорее всего как раз АБС так сработало — чтобы выправить авто. Дело не в заднем правом колесе, а что-то с передними не так пошло.
Мазда не из-за этого ударилась, Скорее всего как раз АБС так сработало — чтобы выправить авто. Дело не в заднем правом колесе, а что-то с передними не так пошло.
АБС не выпрямляет авто, оно просто не дает блокироваться колесам. Выпрямляет траекторию ESC/ESP, если мне память не изменяет.
АБС не выпрямляет авто, оно просто не дает блокироваться колесам. Выпрямляет траекторию ESC/ESP, если мне память не изменяет.
АБС это часть ЕСП, и как раз активная её часть, которая в том числе позволяет изменить параметры поворачиваемости автомобиля. Скажем, если ТС имеет на данный момент "недостаточную поворачиваемость" (обычный пример — передний привод), то ЕСП посредством АБС увеличивает тормозное усилие в заднем внутреннем (по отношению к радиусу поворота) колесе, соотнося цикл "нагрузка + разгрузка" к углу повороту ведущих колес, поперечному и продольному их ускорению, и прочим сигналам датчиков. Помимо АБС также используется как минимум изменение крутящего момента двигателя, и другие принципы. Но в целом — АБС тоже меняет траекторию ТС, в случае, если АБС является частью ЕСП
Это не заблуждение, только ABS — это не часть, а инструмент для ESP (оно конечно может быть даже и как part описано, но по сути это именно инструмент, то есть, used by и может функционировать отдельно). По удивительному совпадению, если есть ESP, то обязательно есть ABS и используется. Исключений мне неизвестно. А Вам известны исключения, когда есть ESP, но нет ABS или она не используется?
Блин, откуда вы черпаете такие заблуждения? EBD — это часть ESP.
ЕБД тоже часть. Если найдёте ЕСП, в котором блок АБС не управляется и не состоит частью самой ЕСП — буду премного благодарен, я пока таких примеров не знаю, но готов учиться.
Цитата: Clever_writer
Молодец, садись, пять! ESC — это вроде как просто переименованная ESP у BMW.
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:
ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке; ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai; DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover; DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo; VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura; VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota; VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
Это не заблуждение, только ABS — это не часть, а инструмент для ESP.
Это ближе к истине.
Цитата: dubinushka66
А Вам известны исключения, когда есть ESP, но нет ABS или она не используется?
Нет, обычно у тех, у которых ESP нет, максимум в комплектации есть ABS, а у тех, у которых есть ESP по факту, по законам Евросоюза или Японии, обязательно стоит в том числе ABS. А вообще, если подумать, то как может работать ESP на заблокированных колёсах? Правильно — никак.
Цитата: leroy
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:
Да-да. есть оригиналы, которые ESP обзовут по-своему — и для чего? Чтобы дилерам было проще пудрить мозги покупателям?
Как может АБС не быть частью другой сложной системы, которая состоит из нескольких частей, одна из которых — сенсор считывающий давление в тормозной системе, а другая — механизм, отдающий команды для применения тормозных усилий? И эта сложная система называется — ничего себе — система курсовой устойчивости, и две части, которые я указал являются системой АБС, поэтому можно, пользуясь правилами русского языка, назвать антиблокировочную систему частью системы курсовой устойчивости.
Если найдёте ЕСП, в котором блок АБС не управляется и не состоит частью самой ЕСП — буду премного благодарен, я пока таких примеров не знаю, но готов учиться.
Я уже ответил, что не вижу реализации алгоритма ESP на заблокированных колёсах, по сути это то же самое, что при аквапланировании и на льду — ESP бессильна. Нет таких.
Да-да. есть оригиналы, которые ESP обзовут по-своему — и для чего? Чтобы дилерам было проще пудрить мозги покупателям?
Это тотальный аналог случая Ксерокса и собственно, термина "ксерокопирование". Тоже было торговой маркой, которую россияне приняли за название общепринятого явления, методики и тп. И таким безграмотным покупателям, действительно, куда проще пудрить мозги )))
Цитата: Clever_writer
Я уже ответил, что не вижу реализации алгоритма ESP на заблокированных колёсах, по сути это то же самое, что ESP бессильна при аквапланировании и на льду. Нет таких.
Ну короче тогда я не понял чего вы ко мне придираетесь, если мы говорим суть одно и то же
можно, пользуясь правилами русского языка, назвать антиблокировочную систему частью
Это конечно можно, но основной вопрос в этом контексте будет такой: если отключить ESP, будет ли работать ABS? Если они не отключаются вообще или отключаются только обе, то тогда дискуссия о том, часть это или используемый инструмент, просто лишена всякого смысла. Хоть корытом назови. А вот то, что не бывает ESP без ABS — это характерно.
Это конечно можно, но основной вопрос в этом контексте будет такой: если отключить ESP, будет ли работать ABS?
Будет. Ну, на тех машинах, где я это проверял )))
Цитата: dubinushka66
Если они не отключаются вообще или отключаются только обе, то тогда дискуссия о том, часть это или используемый инструмент, просто лишена всякого смысла.
Согласен. Да она в любом случае лишена смысла, я не вижу причин не называть это инструментом или частью, как угодно, главное чтобы это более-менее правильно описывало соотношение и иерархию. ЕСП использует данные АБС, но и в некоторых случаях управляет собственно этой системой, отдавая ей указания про тормозные усилия. Можно точно также считать, что ЕСП — это система-надстройка, которая является помощником для АБС и других систем, и она позволяет этим системам использовать свои вычислительные ресурсы и делать это комплексно, скажем система впрыска топлива может менять свой алгоритм в заносе, пользуясь в том числе датчиками АБС, и наоборот — и все это благодаря ЕСП, если бы её не было, системы работали бы независимо или вовсе не работали бы.
Цитата: dubinushka66
А вот то, что не бывает ESP без ABS — это характерно.
ESP это продолжение развития ABS.. базируется на железе от ABS.. дополнена чуть другим блоком управления насосом.. датчиком рыскания и датчиком угла поворота руля..
Цитата: leroy
Будет. Ну, на тех машинах, где я это проверял )))
если выключить программно.. а если вытащить предохранитель то не будет…
если выключить программно.. а если вытащить предохранитель то не будет…
Да, я полагал речь идет о программном отключении, кнопкой или в меню. АБС не отключить так, ЕСП — вполне. А предохранителем — да, отключить возможно, но в некоторых машинах будет датчик верещать или светиться.
Ха-ха!!! Знаменитые тазовские тормоза теперь и на мазде!
+1 ибо другой причины не видно
Очень странно!
Мазда очень хорошо управляемая машина, да и необходимости в торможении в пол не было…
"У меня практически нет выходных" — грустно констатировал отбойник.
сначала Мазда нормально тормозила, а потом резкий мгновенный бросок и дым из-под заднего правого колеса. может, заклинило ступицу или суппорт? хотя, судя по его манере езды — карма его настигла
Думаю на панели у него давно лампочка ABS горела, но он внимания не обращал, вот и вышло это ему боком
Мазда очень хорошо управляемая машина
дальше просто не смог читать) спасибо, вы наполнили мой скучный вечер новыми эмоциями) готов угостить пивом)
Машина должна быть с ABS и колесо блокироваться не должно,либо за машиной не следили, либо доработали.
Законы физики говорят что тащить должно было вправо…
Был у меня подобный случай когда однажды не прошел техосмотр по причине разности тормозных усилий по передней стороне, я еще подумал что не то когда на валках авто качнуло в сторону и следом в распечатке результат. До этого ТО всегда без запинок проходил. Заменил тормозную жидкость и в след раз прошел идеально.
Мазда очень хорошо управляемая машина, да и необходимости в торможении в пол не было…
Хорошо управляемая в исправном состоянии, но это же иномарка, они не ломаются, там только масло менять надо
Импортозаместили надо полагать
Был у меня подобный случай когда однажды не прошел техосмотр по причине разности тормозных усилий по передней стороне, я еще подумал что не то когда на валках авто качнуло в сторону и следом в распечатке результат. До этого ТО всегда без запинок проходил. Заменил тормозную жидкость и в след раз прошел идеально.
но тут полная блокировка пошла, и если даже в данный момент угол передних колёс был хоть немного влево, она туда и выстрелила. а так да — уводит в сторону бОльшего тормозного усилия
Мазда не из-за этого ударилась, Скорее всего как раз АБС так сработало — чтобы выправить авто. Дело не в заднем правом колесе, а что-то с передними не так пошло.
просто истерика)
АБС не выпрямляет авто, оно просто не дает блокироваться колесам.
Выпрямляет траекторию ESC/ESP, если мне память не изменяет.
Выпрямляет траекторию ESC/ESP, если мне память не изменяет.
АБС это часть ЕСП, и как раз активная её часть, которая в том числе позволяет изменить параметры поворачиваемости автомобиля. Скажем, если ТС имеет на данный момент "недостаточную поворачиваемость" (обычный пример — передний привод), то ЕСП посредством АБС увеличивает тормозное усилие в заднем внутреннем (по отношению к радиусу поворота) колесе, соотнося цикл "нагрузка + разгрузка" к углу повороту ведущих колес, поперечному и продольному их ускорению, и прочим сигналам датчиков. Помимо АБС также используется как минимум изменение крутящего момента двигателя, и другие принципы. Но в целом — АБС тоже меняет траекторию ТС, в случае, если АБС является частью ЕСП
Блин, откуда вы черпаете такие заблуждения? EBD — это часть ESP.
Выпрямляет траекторию ESC/ESP, если мне память не изменяет.
Молодец, садись, пять!
ESC — это вроде как просто переименованная ESP у BMW.
Это не заблуждение, только ABS — это не часть, а инструмент для ESP (оно конечно может быть даже и как part описано, но по сути это именно инструмент, то есть, used by и может функционировать отдельно).
По удивительному совпадению, если есть ESP, то обязательно есть ABS и используется.
Исключений мне неизвестно. А Вам известны исключения, когда есть ESP, но нет ABS или она не используется?
ЕБД тоже часть. Если найдёте ЕСП, в котором блок АБС не управляется и не состоит частью самой ЕСП — буду премного благодарен, я пока таких примеров не знаю, но готов учиться.
ESC — это вроде как просто переименованная ESP у BMW.
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:
ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
Это ближе к истине.
Нет, обычно у тех, у которых ESP нет, максимум в комплектации есть ABS, а у тех, у которых есть ESP по факту, по законам Евросоюза или Японии, обязательно стоит в том числе ABS. А вообще, если подумать, то как может работать ESP на заблокированных колёсах? Правильно — никак.
Да-да. есть оригиналы, которые ESP обзовут по-своему — и для чего? Чтобы дилерам было проще пудрить мозги покупателям?
Как может АБС не быть частью другой сложной системы, которая состоит из нескольких частей, одна из которых — сенсор считывающий давление в тормозной системе, а другая — механизм, отдающий команды для применения тормозных усилий? И эта сложная система называется — ничего себе — система курсовой устойчивости, и две части, которые я указал являются системой АБС, поэтому можно, пользуясь правилами русского языка, назвать антиблокировочную систему частью системы курсовой устойчивости.
Я уже ответил, что не вижу реализации алгоритма ESP на заблокированных колёсах, по сути это то же самое, что при аквапланировании и на льду — ESP бессильна. Нет таких.
Это тотальный аналог случая Ксерокса и собственно, термина "ксерокопирование". Тоже было торговой маркой, которую россияне приняли за название общепринятого явления, методики и тп. И таким безграмотным покупателям, действительно, куда проще пудрить мозги )))
Ну короче тогда я не понял чего вы ко мне придираетесь, если мы говорим суть одно и то же
Это конечно можно, но основной вопрос в этом контексте будет такой: если отключить ESP, будет ли работать ABS?
Если они не отключаются вообще или отключаются только обе, то тогда дискуссия о том, часть это или используемый инструмент, просто лишена всякого смысла. Хоть корытом назови. А вот то, что не бывает ESP без ABS — это характерно.
Будет. Ну, на тех машинах, где я это проверял )))
Согласен. Да она в любом случае лишена смысла, я не вижу причин не называть это инструментом или частью, как угодно, главное чтобы это более-менее правильно описывало соотношение и иерархию. ЕСП использует данные АБС, но и в некоторых случаях управляет собственно этой системой, отдавая ей указания про тормозные усилия. Можно точно также считать, что ЕСП — это система-надстройка, которая является помощником для АБС и других систем, и она позволяет этим системам использовать свои вычислительные ресурсы и делать это комплексно, скажем система впрыска топлива может менять свой алгоритм в заносе, пользуясь в том числе датчиками АБС, и наоборот — и все это благодаря ЕСП, если бы её не было, системы работали бы независимо или вовсе не работали бы.
На то и намекал
ESP это продолжение развития ABS.. базируется на железе от ABS.. дополнена чуть другим блоком управления насосом.. датчиком рыскания и датчиком угла поворота руля..
если выключить программно.. а если вытащить предохранитель то не будет…
Да, я полагал речь идет о программном отключении, кнопкой или в меню. АБС не отключить так, ЕСП — вполне. А предохранителем — да, отключить возможно, но в некоторых машинах будет датчик верещать или светиться.
Ну тут было сразу видно, что идет к успеху:)