Дебил на матизе (с)

Дебил на матизе (с)

Автор пишет: \»Сначала подрезал, потом еще и возмущался ))). После отстегнутого ремня он улетел.\»

с 0:10

0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Luther

Они нашли друг друга.

leroy

Меня такие как автор немного вымораживают. Не по дорожному движению, а по разговору. Ну вот что автор пытается пояснить идиоту? Зачем? Тут диагноз видно без очков и с дивана — на матизе полнейший невменоз. После обгона двух рядов по встречке, выезда на красный на ПП поперёк дороги и остановки на зебре — автор пытается ему что-то пояснить? Пздц. Не, мне реально не понять таких объясняльщиков. Этот как сектанту что-то доказывать.

BETEPAH
Цитата: leroy
Не, мне реально не понять таких объясняльщиков

Может мир станет почище и на одного идиота меньше.

leroy
Цитата: BETEPAH
Может мир станет почище и на одного идиота меньше.

Серьезно? По-моему тут только биореактор, полосатый, и кирпич по темечку помогут. Могу ошибаться, поскольку не очень верю в личные качества людей-долбо*бов

Дихлофос

Меня вымораживают езда таких, как автор. "Ты сдохни сегодня, а я завтра".
1. 0:13 пропустить равного участника ничего не стоило.
2. Взамен — долгий сигнал, который однозначно большинством трактуется как грязная ругань в свой адрес.
3. Дальнейшее танго на дороге стало совместным. Надеюсь, в следующий раз эти автолюбители познакомятся ближе…

ivan26
Цитата: Дихлофос
Меня вымораживают езда таких, как автор. "Ты сдохни сегодня, а я завтра".
1. 0:13 пропустить равного участника ничего не стоило.

Полностью согласен. Водитель Матиза конечно полностью отмороженный, но не пропустить машину выезжающую справа от тебя это некрасиво. Завтра сам будешь стоять в таком положении как матиз.

Женёк52

два дебила.

leroy
Цитата: Дихлофос
Меня вымораживают езда таких, как автор. "Ты сдохни сегодня, а я завтра"

Вооот, вот он корень, к которому мы идём с двух сторон. На самом деле, автор, естественно, нисколько не лучше оппонента, единственное различие, что это оппонент, а не автор, вылетел по встречке на зебру на красный, но в том то и дело, что в зеркальной ситуации там мог оказаться и автор с его учительско-вахтерскими замашками.

Все эти недобитые вахтеры-учителя, да, вот в чем проблема. Сам едет как го*но, и всем пеняет, что едут как го*но, а потом тупые и гнилые базары, от которых зевота аж челюсть ломит. Просто сборище тупых и гадких дегенератов, которые пытаются что-то друг другу доказать, и убедить. Это вот меня вымораживает в целом.

dubinushka66
После отстегнутого ремня он улетел

А автора ветром сдуло? 😉
Биба и Боба…

Mavr1981
Цитата: ivan26
Полностью согласен. Водитель Матиза конечно полностью отмороженный, но не пропустить машину выезжающую справа от тебя это некрасиво. Завтра сам будешь стоять в таком положении как матиз.

интересная логика!!, а что матизу религия не позволяет притормозить,если видит что его не пускают!?Надо обязательно ломиться?

Цитата: Дихлофос
Взамен — долгий сигнал, который однозначно большинством трактуется как грязная ругань в свой адрес.

Зря вы так, просто некоторые так вот как митиз вылазят не из своей наглости,а от того что тупо не заметили вас,затупили!!(один разок сам так же тупанул)))) ) и как раз таким вот сигналом и можно предотвратить ДТП, опять же пару раз сам только уже сигналил, когда опережаемое авто с соседней полосы в тебя начинает перестраиваться, и тут только сигнал!!! сразу же отворачивают! но это работает только с теми кто затупил,не увидел,а не с такими дебилоидами как на матизе

Дихлофос
Цитата: Mavr1981
тут только сигнал!!! сразу же отворачивают! но это работает только с теми кто затупил,не увидел,а не с такими дебилоидами как на матизе

Речь о дооолгом сигнале, как в ролике. Возможно, в разных местностях отличается реакция водителей. Обычно достаточно короткого "фа-фа". Но если сигналишь, как автор, готовься к психам!
То, что на Матизе отморозок не спорю. Но они с автором два сапога пара!

ivan26
Цитата: Mavr1981
интересная логика!!, а что матизу религия не позволяет притормозить,если видит что его не пускают!?Надо обязательно ломиться?

По моему я уже сказал, что на матизе отмороженный и с ним всё ясно.

Вы мне ответьте на такой вопрос. Почему в Европе когда трогаешься с обочины или выезжаешь с прилегающей территории весь ряд притормаживает, а у нас набирает скорость чтобы не пропустить?

Mavr1981
Цитата: ivan26

Цитата: Mavr1981
интересная логика!!, а что матизу религия не позволяет притормозить,если видит что его не пускают!?Надо обязательно ломиться?

По моему я уже сказал, что на матизе отмороженный и с ним всё ясно.

Вы мне ответьте на такой вопрос. Почему в Европе когда трогаешься с обочины или выезжаешь с прилегающей территории весь ряд притормаживает, а у нас набирает скорость чтобы не пропустить?

)))) у них там и в порядке вещей подвинуть кого нить при парковке вроде как,у них педики парады устраивают, женятся друг на друге и что?, повторять за ними? Я еду по главной, какое то тело решило отъехать, тронуться и вклиниться в ряд , выехать с прилегающей не важно, почему я должен из за него тормозить,какие то маневры совершать, он что царь и бог что не может подождать окошка? или когда его впустят? Одно дело когда на светофоре стоят все,или в пробке, или при движении когда рядность кто то меняет,- тогда я без вариантов стараюсь по возможности впустить,пропустить если в наглую не ломятся,а как нормальные люди с поворотниками культурно просятся!! как то так

ivan26
Цитата: Mavr1981
у них там и в порядке вещей подвинуть кого нить при парковке вроде как,у них педики парады устраивают, женятся друг на друге и что?, повторять за ними? Я еду по главной, какое то тело решило отъехать, тронуться и вклиниться в ряд , выехать с прилегающей не важно, почему я должен из за него тормозить,какие то маневры совершать, он что царь и бог что не может подождать окошка? или когда его впустят?

Во-первых, почему должен впустить кто-то другой, а не Вы. Если так рассуждать то никто может не впустить.
Во-вторых, причем тут гей парады?
В-третьих, это просто воспитание. У них если ты одновременно входишь в ресторан, магазин, лифт и др. места то они приостанавливаются чтобы пропустить тебя, а наши идут быстрее чтобы войти первыми.

Mavr1981
Цитата: ivan26

Цитата: Mavr1981
у них там и в порядке вещей подвинуть кого нить при парковке вроде как,у них педики парады устраивают, женятся друг на друге и что?, повторять за ними? Я еду по главной, какое то тело решило отъехать, тронуться и вклиниться в ряд , выехать с прилегающей не важно, почему я должен из за него тормозить,какие то маневры совершать, он что царь и бог что не может подождать окошка? или когда его впустят?

Во-первых, почему должен впустить кто-то другой, а не Вы. Если так рассуждать то никто может не впустить.
Во-вторых, причем тут гей парады?
В-третьих, это просто воспитание. У них если ты одновременно входишь в ресторан, магазин, лифт и др. места то они приостанавливаются чтобы пропустить тебя, а наши идут быстрее чтобы войти первыми.

Во первых,- см.ответ выше, хотя еще раз повторю, если стою на светофоре,в пробке всегда пропускаю,впуская в ряд культурных, но тут же на скорости все!!! вы разницу понимаете?
во вторых,- ну вы же ссылаетесь как там в Европе, а там по разному!
В третьих,- вам наверное везет на таких,я вот всегда уступаю,пропускаю! Особенно женский пол)) да и редко стречается быдло тупое,мож хожу не там

Дихлофос
Цитата: ivan26

Во-первых, почему должен впустить кто-то другой, а не Вы. Если так рассуждать то никто может не впустить.
Во-вторых, причем тут гей парады?
В-третьих, это просто воспитание. У них если ты одновременно входишь в ресторан, магазин, лифт и др. места то они приостанавливаются чтобы пропустить тебя, а наши идут быстрее чтобы войти первыми.

Пример с общественным местом не совсем удачен. Скорости не те.
Мой пример — ДД это поток. Для эффективного ДД любые "турбулентности" (резкие смены направлений, скоростей и т.п.) нежелательны и ведут к падению общей пропускной способни дороги)) Поэтому, если кому-то там нужно срочно отъехать от тротуара, к примеру, не нужно возмущаться, что никто не оттормозился и тебя не впустил в поток, идущий со средней городской скоростью. Жди.
Есть такая штука тайминг. На дороге каждому действию отмерен небольшой интервал времени, в котором оно уместно. Ситуации бывают разные. Поэтому рассматривать ситуацию, связанную с приоритетами на дорогах, нужно отдельно каждую))) И это очень субъективно… В данной ситуации тайминг для Матиза допускал перестроение перед автором, имхо…

ivan26
Цитата: Mavr1981
Во первых,- см.ответ выше, хотя еще раз повторю, если стою на светофоре,в пробке всегда пропускаю,впуская в ряд культурных, но тут же на скорости все!!! вы разницу понимаете?
во вторых,- ну вы же ссылаетесь как там в Европе, а там по разному!

Вы меня не понимаете. В том то и суть, что у них это делается на автомате. Они не разбирают когда надо пропустить, а когда надо поставить на место наглеца на матизе. Ты его толкнул случайно в отеле, а он говорит извините!
А в Европе на дорогах везде одинаково. А неодинаково например в Турции, которая по дикости дорожного движения рядом с нами находится.

Mavr1981
Цитата: ivan26

Цитата: Mavr1981
Во первых,- см.ответ выше, хотя еще раз повторю, если стою на светофоре,в пробке всегда пропускаю,впуская в ряд культурных, но тут же на скорости все!!! вы разницу понимаете?
во вторых,- ну вы же ссылаетесь как там в Европе, а там по разному!

Вы меня не понимаете. В том то и суть, что у них это делается на автомате. Они не разбирают когда надо пропустить, а когда надо поставить на место наглеца на матизе. Ты его толкнул случайно в отеле, а он говорит извините!
А в Европе на дорогах везде одинаково. А неодинаково например в Турции, которая по дикости дорожного движения рядом с нами находится.

Да все я понимаю, поэтому и привел пример с геями и парковками. Просто они другие,и менталитет у них другой! Это с одной стороны и хорошо,а с другой плохо! С какой плохо думаю напоминать и говорить не стоит в связи с последними событиями, да и не только с последними

Teau-Ha

Автор лошара. Матиз догнать не смог.

ivan26
Цитата: Mavr1981
С какой плохо думаю напоминать и говорить не стоит в связи с последними событиями, да и не только с последними

Тут тоже вопрос спорный.
80 человек в Ницце это конечно много, но у нас в среднем гибнет на дорогах каждый день больше 60 человек. Столько же наверно во всей Европе с населением в несколько раз больше чем у нас.
Вот и смотрите, что страшнее террористы или наши водители на матизах.

Mavr1981
Цитата: ivan26
Тут тоже вопрос спорный.
80 человек в Ницце это конечно много, но у нас в среднем гибнет на дорогах каждый день больше 60 человек. Столько же наверно во всей Европе с населением в несколько раз больше чем у нас.
Вот и смотрите, что страшнее террористы или наши водители на матизах.

Так вот именно что из за таких дебилов безбашенных "наши водители на матизах" на наших дорогах и происходит львиная доля дтп! а так,одному ,другому кто нибудь вломит,глядишь и уважать начнут других участников движения,ездить аккуратней я так думаю! посмотрите статистику если знаете языки на уровне, сколько дтп в европе,я вот не знаю,но у них и авто так то по лучше в среднем если брать

ivan26
Цитата: Mavr1981
а так,одному ,другому кто нибудь вломит,глядишь и уважать начнут других участников движения,ездить аккуратней я так думаю!

Ну такие наглецы сами очень часто могут вломить кому угодно, поэтому учить их крайне опасно для рядового водителя.

посмотрите статистику если знаете языки на уровне, сколько дтп в европе,я вот не знаю,но у них и авто так то по лучше в среднем если брать

Вот например такое сравнение. В 2014 году на дорогах Европы погибли 25 845 человек. В России с июня 2014 по май 2015 года погибло чуть больше 23 000.

Драйвер
Цитата: ivan26
По моему я уже сказал, что на матизе отмороженный и с ним всё ясно.

Вы мне ответьте на такой вопрос. Почему в Европе когда трогаешься с обочины или выезжаешь с прилегающей территории весь ряд притормаживает, а у нас набирает скорость чтобы не пропустить?

Что-то в Европе я не сильно-то замечаю что ряд тормозит и пропускает. Все движутся с обычной скоростью. Зато выезжающие явно осознают когда надо выезжать и после выезда тупят гораздо меньше. Видимо мы в разных Европах живем.
В России часто замечаю, что выехало тельце с прилегающей (еще откуда) и оно ни разу не торопится набрать скорость потока, а тупо и вяло оттормаживает весь ряд. Видимо в этом и заключается нелюбовь к пропуску потенциального "тормоза".

Mavr1981
Цитата: ivan26

Цитата: Mavr1981
а так,одному ,другому кто нибудь вломит,глядишь и уважать начнут других участников движения,ездить аккуратней я так думаю!

Ну такие наглецы сами очень часто могут вломить кому угодно, поэтому учить их крайне опасно для рядового водителя.

посмотрите статистику если знаете языки на уровне, сколько дтп в европе,я вот не знаю,но у них и авто так то по лучше в среднем если брать

Вот например такое сравнение. В 2014 году на дорогах Европы погибли 25 845 человек. В России с июня 2014 по май 2015 года погибло чуть больше 23 000.

Ну так я и говорю,как таких вот наплевавших на всех водителей меньше станет, и смертность в дтп уменьшится!!! еще и безопасность авто свое дает,сколько у нас на го*не старом,ржавом,новом из за того что безопасности у авто ни какой погибает тоже свою лепту вносит, ну и культура пристегивания

trifolium

самое смешное бесполезно ему что то объяснять, все рано не поймет. таких на дороге вижу каждый день, вот они едут … и по ним видно, что они думают что могут водить.))

12895234
Цитата: leroy
Меня такие как автор немного вымораживают. Не по дорожному движению, а по разговору. Ну вот что автор пытается пояснить идиоту? Зачем? Тут диагноз видно без очков и с дивана — на матизе полнейший невменоз. После обгона двух рядов по встречке, выезда на красный на ПП поперёк дороги и остановки на зебре — автор пытается ему что-то пояснить? Пздц. Не, мне реально не понять таких объясняльщиков. Этот как сектанту что-то доказывать.

на матизе-сектант же рога включил, пояснять по любому придется, там ситуация. Только я его не понял, нафиг останавливаться и орать, если потом сваливаешь? Я бы догнал, по башке бы стукнул несколько раз для профилактики, орлу

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль