Автор пишет: \»Сначала подрезал, потом еще и возмущался ))). После отстегнутого ремня он улетел.\»
с 0:10
Автор пишет: \»Сначала подрезал, потом еще и возмущался ))). После отстегнутого ремня он улетел.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Они нашли друг друга.
Меня такие как автор немного вымораживают. Не по дорожному движению, а по разговору. Ну вот что автор пытается пояснить идиоту? Зачем? Тут диагноз видно без очков и с дивана — на матизе полнейший невменоз. После обгона двух рядов по встречке, выезда на красный на ПП поперёк дороги и остановки на зебре — автор пытается ему что-то пояснить? Пздц. Не, мне реально не понять таких объясняльщиков. Этот как сектанту что-то доказывать.
Может мир станет почище и на одного идиота меньше.
Серьезно? По-моему тут только биореактор, полосатый, и кирпич по темечку помогут. Могу ошибаться, поскольку не очень верю в личные качества людей-долбо*бов
Меня вымораживают езда таких, как автор. "Ты сдохни сегодня, а я завтра".
1. 0:13 пропустить равного участника ничего не стоило.
2. Взамен — долгий сигнал, который однозначно большинством трактуется как грязная ругань в свой адрес.
3. Дальнейшее танго на дороге стало совместным. Надеюсь, в следующий раз эти автолюбители познакомятся ближе…
1. 0:13 пропустить равного участника ничего не стоило.
Полностью согласен. Водитель Матиза конечно полностью отмороженный, но не пропустить машину выезжающую справа от тебя это некрасиво. Завтра сам будешь стоять в таком положении как матиз.
два дебила.
Вооот, вот он корень, к которому мы идём с двух сторон. На самом деле, автор, естественно, нисколько не лучше оппонента, единственное различие, что это оппонент, а не автор, вылетел по встречке на зебру на красный, но в том то и дело, что в зеркальной ситуации там мог оказаться и автор с его учительско-вахтерскими замашками.
Все эти недобитые вахтеры-учителя, да, вот в чем проблема. Сам едет как го*но, и всем пеняет, что едут как го*но, а потом тупые и гнилые базары, от которых зевота аж челюсть ломит. Просто сборище тупых и гадких дегенератов, которые пытаются что-то друг другу доказать, и убедить. Это вот меня вымораживает в целом.
А автора ветром сдуло? 😉
Биба и Боба…
интересная логика!!, а что матизу религия не позволяет притормозить,если видит что его не пускают!?Надо обязательно ломиться?
Зря вы так, просто некоторые так вот как митиз вылазят не из своей наглости,а от того что тупо не заметили вас,затупили!!(один разок сам так же тупанул)))) ) и как раз таким вот сигналом и можно предотвратить ДТП, опять же пару раз сам только уже сигналил, когда опережаемое авто с соседней полосы в тебя начинает перестраиваться, и тут только сигнал!!! сразу же отворачивают! но это работает только с теми кто затупил,не увидел,а не с такими дебилоидами как на матизе
Речь о дооолгом сигнале, как в ролике. Возможно, в разных местностях отличается реакция водителей. Обычно достаточно короткого "фа-фа". Но если сигналишь, как автор, готовься к психам!
То, что на Матизе отморозок не спорю. Но они с автором два сапога пара!
По моему я уже сказал, что на матизе отмороженный и с ним всё ясно.
Вы мне ответьте на такой вопрос. Почему в Европе когда трогаешься с обочины или выезжаешь с прилегающей территории весь ряд притормаживает, а у нас набирает скорость чтобы не пропустить?
По моему я уже сказал, что на матизе отмороженный и с ним всё ясно.
Вы мне ответьте на такой вопрос. Почему в Европе когда трогаешься с обочины или выезжаешь с прилегающей территории весь ряд притормаживает, а у нас набирает скорость чтобы не пропустить?
)))) у них там и в порядке вещей подвинуть кого нить при парковке вроде как,у них педики парады устраивают, женятся друг на друге и что?, повторять за ними? Я еду по главной, какое то тело решило отъехать, тронуться и вклиниться в ряд , выехать с прилегающей не важно, почему я должен из за него тормозить,какие то маневры совершать, он что царь и бог что не может подождать окошка? или когда его впустят? Одно дело когда на светофоре стоят все,или в пробке, или при движении когда рядность кто то меняет,- тогда я без вариантов стараюсь по возможности впустить,пропустить если в наглую не ломятся,а как нормальные люди с поворотниками культурно просятся!! как то так
Во-первых, почему должен впустить кто-то другой, а не Вы. Если так рассуждать то никто может не впустить.
Во-вторых, причем тут гей парады?
В-третьих, это просто воспитание. У них если ты одновременно входишь в ресторан, магазин, лифт и др. места то они приостанавливаются чтобы пропустить тебя, а наши идут быстрее чтобы войти первыми.
Во-первых, почему должен впустить кто-то другой, а не Вы. Если так рассуждать то никто может не впустить.
Во-вторых, причем тут гей парады?
В-третьих, это просто воспитание. У них если ты одновременно входишь в ресторан, магазин, лифт и др. места то они приостанавливаются чтобы пропустить тебя, а наши идут быстрее чтобы войти первыми.
Во первых,- см.ответ выше, хотя еще раз повторю, если стою на светофоре,в пробке всегда пропускаю,впуская в ряд культурных, но тут же на скорости все!!! вы разницу понимаете?
во вторых,- ну вы же ссылаетесь как там в Европе, а там по разному!
В третьих,- вам наверное везет на таких,я вот всегда уступаю,пропускаю! Особенно женский пол)) да и редко стречается быдло тупое,мож хожу не там
Во-первых, почему должен впустить кто-то другой, а не Вы. Если так рассуждать то никто может не впустить.
Во-вторых, причем тут гей парады?
В-третьих, это просто воспитание. У них если ты одновременно входишь в ресторан, магазин, лифт и др. места то они приостанавливаются чтобы пропустить тебя, а наши идут быстрее чтобы войти первыми.
Пример с общественным местом не совсем удачен. Скорости не те.
Мой пример — ДД это поток. Для эффективного ДД любые "турбулентности" (резкие смены направлений, скоростей и т.п.) нежелательны и ведут к падению общей пропускной способни дороги)) Поэтому, если кому-то там нужно срочно отъехать от тротуара, к примеру, не нужно возмущаться, что никто не оттормозился и тебя не впустил в поток, идущий со средней городской скоростью. Жди.
Есть такая штука тайминг. На дороге каждому действию отмерен небольшой интервал времени, в котором оно уместно. Ситуации бывают разные. Поэтому рассматривать ситуацию, связанную с приоритетами на дорогах, нужно отдельно каждую))) И это очень субъективно… В данной ситуации тайминг для Матиза допускал перестроение перед автором, имхо…
во вторых,- ну вы же ссылаетесь как там в Европе, а там по разному!
Вы меня не понимаете. В том то и суть, что у них это делается на автомате. Они не разбирают когда надо пропустить, а когда надо поставить на место наглеца на матизе. Ты его толкнул случайно в отеле, а он говорит извините!
А в Европе на дорогах везде одинаково. А неодинаково например в Турции, которая по дикости дорожного движения рядом с нами находится.
во вторых,- ну вы же ссылаетесь как там в Европе, а там по разному!
Вы меня не понимаете. В том то и суть, что у них это делается на автомате. Они не разбирают когда надо пропустить, а когда надо поставить на место наглеца на матизе. Ты его толкнул случайно в отеле, а он говорит извините!
А в Европе на дорогах везде одинаково. А неодинаково например в Турции, которая по дикости дорожного движения рядом с нами находится.
Да все я понимаю, поэтому и привел пример с геями и парковками. Просто они другие,и менталитет у них другой! Это с одной стороны и хорошо,а с другой плохо! С какой плохо думаю напоминать и говорить не стоит в связи с последними событиями, да и не только с последними
Автор лошара. Матиз догнать не смог.
Тут тоже вопрос спорный.
80 человек в Ницце это конечно много, но у нас в среднем гибнет на дорогах каждый день больше 60 человек. Столько же наверно во всей Европе с населением в несколько раз больше чем у нас.
Вот и смотрите, что страшнее террористы или наши водители на матизах.
80 человек в Ницце это конечно много, но у нас в среднем гибнет на дорогах каждый день больше 60 человек. Столько же наверно во всей Европе с населением в несколько раз больше чем у нас.
Вот и смотрите, что страшнее террористы или наши водители на матизах.
Так вот именно что из за таких дебилов безбашенных "наши водители на матизах" на наших дорогах и происходит львиная доля дтп! а так,одному ,другому кто нибудь вломит,глядишь и уважать начнут других участников движения,ездить аккуратней я так думаю! посмотрите статистику если знаете языки на уровне, сколько дтп в европе,я вот не знаю,но у них и авто так то по лучше в среднем если брать
Ну такие наглецы сами очень часто могут вломить кому угодно, поэтому учить их крайне опасно для рядового водителя.
посмотрите статистику если знаете языки на уровне, сколько дтп в европе,я вот не знаю,но у них и авто так то по лучше в среднем если брать
Вот например такое сравнение. В 2014 году на дорогах Европы погибли 25 845 человек. В России с июня 2014 по май 2015 года погибло чуть больше 23 000.
Вы мне ответьте на такой вопрос. Почему в Европе когда трогаешься с обочины или выезжаешь с прилегающей территории весь ряд притормаживает, а у нас набирает скорость чтобы не пропустить?
Что-то в Европе я не сильно-то замечаю что ряд тормозит и пропускает. Все движутся с обычной скоростью. Зато выезжающие явно осознают когда надо выезжать и после выезда тупят гораздо меньше. Видимо мы в разных Европах живем.
В России часто замечаю, что выехало тельце с прилегающей (еще откуда) и оно ни разу не торопится набрать скорость потока, а тупо и вяло оттормаживает весь ряд. Видимо в этом и заключается нелюбовь к пропуску потенциального "тормоза".
Ну такие наглецы сами очень часто могут вломить кому угодно, поэтому учить их крайне опасно для рядового водителя.
посмотрите статистику если знаете языки на уровне, сколько дтп в европе,я вот не знаю,но у них и авто так то по лучше в среднем если брать
Вот например такое сравнение. В 2014 году на дорогах Европы погибли 25 845 человек. В России с июня 2014 по май 2015 года погибло чуть больше 23 000.
Ну так я и говорю,как таких вот наплевавших на всех водителей меньше станет, и смертность в дтп уменьшится!!! еще и безопасность авто свое дает,сколько у нас на го*не старом,ржавом,новом из за того что безопасности у авто ни какой погибает тоже свою лепту вносит, ну и культура пристегивания
самое смешное бесполезно ему что то объяснять, все рано не поймет. таких на дороге вижу каждый день, вот они едут … и по ним видно, что они думают что могут водить.))
на матизе-сектант же рога включил, пояснять по любому придется, там ситуация. Только я его не понял, нафиг останавливаться и орать, если потом сваливаешь? Я бы догнал, по башке бы стукнул несколько раз для профилактики, орлу