Камера наружного наблюдения, установленная на перекрестке, запечатлела момент ДТП с участием мотоцикла и легкового автомобиля на улице Профсоюзной в Москве. На видео видно, как водитель белой иномарки перестраивается в левый ряд и в него врезается байкер. Мотоциклист получил в результате ДТП тяжелые травмы, от которых скончался на месте происшествия.
Авторизация
Одновременное перестроение, у хруста авто — помеха справа.
Ну он это сам выбрал, чего теперь.
По-моему, там не столько перестроение, сколько хрустошашки.
ну четырех колесный то шашечник еще то походу,а вот что делал хруст,и в каком месте его чувство самосохранения это большой вопрос, который, как я не задавал хрустам, они либо молчат,либо говорят что все под контролем, или начинают "обзывать","посылать" и т.д. странные люди вобщем,хотя есть и нормальные,но мало((!!!
Пересечение с Нахимовским… Хруст виноват сам.
90% видео мотоаварий показывают: 90% мотоциклистов не умеют ни тормозить, не маневрировать в обычной городской дорожной суете. Для водителя авто такой маневр закончился бы максимум матами и гудками.
И снова куча "мотограждан" будет, брызжа слюной, поливать грязью водителей "консерв". За то, что их "мотобратья" ничего, кроме гормонов, у себя в голове вместе с мотоциклом не завели.
У хруста превышение скорости + ехал между рядов, так что не пойму — какие претензии к водителю автомобиля?
Ну вот на третьей космической же ехал. Как его распознать в ззв? Даже если ты опытный диарейщик
я один с первых минут просмотра не понял что произошло?
быстрый дерзкий,как пуля резкий..
Отлетался. Детей то хоть не было?
У мотоциклиста (на хруста не похож явно) просто безбашенная езда с незначительной (в данном случае именно незначительной) разницей в скорости между ним и основным потоком. Карается только штрафом за превышение скорости. Соглашусь, что ехал бы спокойнее и отделался бы только матюками. Но за смерть в данном случае будет отвечать водитель белого сарайчика.
Соглашусь, что можно было бы ехать спокойнее и осторожнее, но конкретно тут его можно было заметить. ИМХО
При покадровом просмотре увидел, что место слева от перестраивающегося было (если бы мотоциклист опередил его, не меняя скорости). Моцер выбрал ошибочное решение, тормозить (не меняя траектории). Он поравнялся с авто, его вышибли…
Ситуация не предполагала таких скоростей, оба загнали ее в угол…
У мотоциклиста (на хруста не похож явно) просто безбашенная езда с незначительной (в данном случае именно незначительной) разницей в скорости между ним и основным потоком. Карается только штрафом за превышение скорости. Соглашусь, что ехал бы спокойнее и отделался бы только матюками. Но за смерть в данном случае будет отвечать водитель белого сарайчика.
Соглашусь, что можно было бы ехать спокойнее и осторожнее, но конкретно тут его можно было заметить. ИМХО
Согласен! Белый нырнул влево на 2 ряда, на своей то помойке у которой назад обзора никакого.
Вижу как хруст хотел быть первым, быстрее консервы, и у него получилось. Ну а то, что у хрустов обзор вперед ограничен опухолью межухового пространства, которая также давит на газ и не позволяет давить на тормоз — это давно известный факт.
Даже при беглом покадровом просмотре, он быстрее остального потока минимум в два раза
Да и пусть карается, пусть все гонщики наматываются на столбы и камазы именно с этой мыслью "да ладно всего пятихатка"
Скорее всего да, но тоже спорно — столкновение произошло в третьей полосе, а чтобы туда попасть, хрусту пришлось выполнить манёвр одновременного перестроения, при этом консерва была правее. А мы знаем, чем такие поигрушки могут закончится в суде — пресловутой, но неудивительной "помехой справа". У консервного все шансы, кстати — хруст никакого адвоката уже не наймёт, его намерений хватило только на "первый буду я"
Плюсую
Очередной водятел-убийца
Про адекватного мотовода ничего не скажете? Всё правильно сделал?
На что эти байкеры надеются, летая с такой скоростью… ну 9 раз из 10, ты проскочешь, но на 10 влетишь и на такой скорости шансов нет.
Т.е. в 2 раза быстрее — незначительная разница. Действительно, не в 10 же раз.
Карается это не только штрафом, но и жизнью.
Не вижу вины водителя белого кроссовера, т.к. без хруста все было вполне безопасно и расчетливо.
Рекомендую установить какую-нибудь компьютерную игрушку про гонки с траффиком. Например, Test Drive Unlimited. И начать мчаться быстрее всех. А потом засечь сколько игрового времени будет потрачено на безаварийную езду.
В игре можно начать заново. Можно ли в жизни? Уж точно не с последнего момента жизни.
Ну не два, а максимум полтора, опять же имхо. И если взять условно скорость белого сарайчика как 60 км/ч и скорость мота как 85-95 км/ч, смоделировать примерно то же самое на другой дороге, но с более внимательным водителем за рулём авто, то можно сделать несложный вывод, что мотоцикл в ЗЗВ заметить при таком раскладе вполне реально. Согласен, что превышение скорости наездника мота ни разу не красит и этот его "косячок" даже и не пытаюсь оправдывать, но просто хочу конкретизировать тот момент, что при данной ситуации и такой разнице в скорости его реально было увидеть в зеркало. На беленькой походу вообще не смотрел в зеркала при перестроении…
Кроме того, если уж и приходится перестраиваться через несколько рядом, то лучше делать это ступенчато. Прыгаем в соседний, смотрим в зеркало, если свободно, снова меняем ряд. И так до победного. До нужного поворота или съезда то бишь. А на беленькой в данном случае был полнейший мудень. При такой манере перестроения он и КамАЗ не заметил бы.
Вот можете не верить, но сколько ни рубался в Need for Speed, разные раллийки и многое другое в этом духе, но треки проходил очень чисто и без столкновений с другими виртуальными ТС. Не без греха конечно катился. Виртуального ))). Но скажу лишь, что даже в таких играх реально ехать быстро и при этом осторожно.
Примерно 🙂 Только ещё все лишние машины убрать, скорость мота НЕМНОГО уменьшить…:)
ТАк с этим никто не спорит. А тут хруст ехал ЯВНО не осторожно. Какие нафиг 90 могут быть , когда в любой момент из любого места может выскочить помеха?
Как это водитель авто должен был его разглядеть?Летел как пуля.Сам виноват