Оба водителя погибли в лобовом столкновении автомобилей под Нижним Новгородом

12 июля утром на 400 километре трассы М-7 «Волга» под Нижним Новгородом 69-летний водитель автомобиля «Skoda Octavia» с 29-летним водительским стажем выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с автомобилем «Subaru Forester». В результате ДТП водитель «Шкоды» и 54-летний водитель «Субару» скончались на месте от полученных травм. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.

Оба водителя погибли в лобовом столкновении автомобилей под Нижним Новгородом

Оба водителя погибли в лобовом столкновении автомобилей под Нижним Новгородом

Оба водителя погибли в лобовом столкновении автомобилей под Нижним Новгородом

Оба водителя погибли в лобовом столкновении автомобилей под Нижним Новгородом

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pupsik258

69 лет. пипец. имхо после 50-ти надо от стажа уже вычитать. толку от того, что у него стаж 29 лет?!? Он уже и не видтт ни хрена и реакция не та, что раньше. Да и с кладбища уже звонят наверно каждый день.

RedVodim

В сорок лет садиться за руль уже поздно. По одному своему родственнику знаю.

Skite

форестер совсем слабенький. сегодня много погибших в субару.

Asch-Suba
Цитата: RedVodim
В сорок лет садиться за руль уже поздно.

А кому-то еще и рано. Не надо мерять всех одной мерой.
Вопрос — на Субару не пристегнутый был похоже?

SE7EN
Цитата: Skite
форестер совсем слабенький. сегодня много погибших в субару.

это да. дерзкий, но мягкий.

StAvR

я в шоке от повреждений субару!!!не думал что форестер в этом кузове такой слабый

zurg-0
Цитата: StAvR
я в шоке от повреждений субару!

почти на всех японцах метал го*но

Mozgolom
Цитата: zurg-0

Цитата: StAvR
я в шоке от повреждений субару!

почти на всех японцах метал го*но

Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.

GEMOROAD

Похоже два нелюбителя ремней нашли друг друга.

Прагматик
Цитата: zurg-0

Цитата: StAvR
я в шоке от повреждений субару!

почти на всех японцах метал го*но

Откуда ты знаешь? В IIHS работаешь? Из чего сделаны кузовные панели (крылья, двери и т.д.) значения особо сильного не имеет.

Mavr1981

что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!

Цитата: Mozgolom
Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.

вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!

Map

Октавия не намного легче 3-го лесника, наверно суть в перекрытии, форик чуть боком левым.

ТАПКОДАВ

вот вам и хваленый субару.хотя в рейтингах по безопасности они не блистали.но чтобы легковушка так уделала кроссовок…..

Maestus_miles
Цитата: ТАПКОДАВ
вот вам и хваленый субару.хотя в рейтингах по безопасности они не блистали.но чтобы легковушка так уделала кроссовок…..

А чему удивляться? Он же не от фабии так разлетелся. По массе они примерно равны. Да и скорость тут явно была большой.
А насчет стажа. То у меня есть знакомый у которого права с 18 лет и вот ему 28 и он купил себе авто. Стажу 10лет а реального нет.

vms
Цитата: ТАПКОДАВ
вот вам и хваленый субару.хотя в рейтингах по безопасности они не блистали.но чтобы легковушка так уделала кроссовок…..

скорости, видать, были далеко не те, которые в краш-тестах

Прагматик
Цитата: Mavr1981
что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!

Цитата: Mozgolom
Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.

вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!

Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.

Цитата: Maestus_miles

А насчет стажа. То у меня есть знакомый у которого права с 18 лет и вот ему 28 и он купил себе авто. Стажу 10лет а реального нет.

Да хоть бы и был реальный стаж 10 лет. Стаж это такая характеристика не точная. Например, Квят (Формула 1), права получил только через несколько лет после того как начал заниматься автогонками.

Ермолов К.

Вот это печаль-тоска. ((( Оба не порадовали, но форик особенно. (((

Czar123
Цитата: Mavr1981
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!

Хотите сказать, что для автомобилей для неяпонского рынка они меняют технологию производства? Это очень дорого.

europeec

Интересно, а против кого будут заводить уголовное дело?! Против трупов, что ли?

[quote=Прагматик][quote=Mavr1981]что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!

[quote=Mozgolom]Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.[/quote]
вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!![/quote]
Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.
Он имел ввиду,что там ездят по-другому.Безопаснее.Т.е. рынок=место действия,люди,менталитет.Следовательно все надежнее,крепче,меньше жертв)

Jon
Цитата: RedVodim
В сорок лет садиться за руль уже поздно. По одному своему родственнику знаю.

Доживешь до сорока не садись за руль.

RedVodim
Цитата: Jon

Цитата: RedVodim
В сорок лет садиться за руль уже поздно. По одному своему родственнику знаю.

Доживешь до сорока не садись за руль.

Научись читать по-русски, тебе это ещё в жизни пригодится, внучок.

Gone_to_the_MIND
Цитата: RedVodim
Научись читать по-русски, тебе это ещё в жизни пригодится, внучок.

Ну ты сам допустил логическую ошибку и вызвал двусмысленность понимания написанного тобой, не написав "в первый раз".

pupsik258
Цитата: europeec
Интересно, а против кого будут заводить уголовное дело?! Против трупов, что ли?

Уголовное дело заводится по факту ДТП со смертельным исходом. Такой порядок. А по поводу трупов… Попробуй воткнуться на машине в столб и удариться головой о лобовое, да так, что бы в кровь. Далее вызови ДПС и оформи ДТП. Будешь удивлён, когда тебя оштрафуют за то, что ты пострадал в своём же ДТП wink

RedVodim
Цитата: Gone_to_the_MIND

Цитата: RedVodim
Научись читать по-русски, тебе это ещё в жизни пригодится, внучок.

Ну ты сам допустил логическую ошибку и вызвал двусмысленность понимания написанного тобой, не написав "в первый раз".

Дык вычисляется же это.

syricen
Цитата: Skite
форестер совсем слабенький. сегодня много погибших в субару.

Это Шкода А5FL крепкая

kaa1979
Цитата: Прагматик

Цитата: Mavr1981
что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!

Цитата: Mozgolom
Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.

вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!

Ну я чешу. То есть по вашему мнению, одна и та же модель (с одинаковым названием, индексом), собранная для японского рынка и собранная на экспорт — это разные машины? То есть, вы утверждаете что машина для японского рынка будет безопаснее. Тогда получается, что кузов должен быть сделан из других сортов металла, или будет отличаться пропорции сортов металла в кузове. Так? Идем дальше. Тогда получается, у них должны тогда отличаться характеристики (вес, динамика, макс. скорость, расход). То есть во всех справочниках должны быть продублированы все модели (для Японии и для остального мира) с разными характеристиками. Я этого никогда не видел. Идем дальше. Краш-тесты должны проводится для двух моделей(для Японии и остального мира), так как очевидно что результаты будут разные. Этого тоже нет. В тестах никогда нет машин с одинаковым названием и разными результатами. Помимо всего прочего, изменяется технология производства, что удорожает выпуск автомобилей, так как по сути производится уже не одна модель, а две. Тоже бред.

Цитата: Maestus_miles

А насчет стажа. То у меня есть знакомый у которого права с 18 лет и вот ему 28 и он купил себе авто. Стажу 10лет а реального нет.

Да хоть бы и был реальный стаж 10 лет. Стаж это такая характеристика не точная. Например, Квят (Формула 1), права получил только через несколько лет после того как начал заниматься автогонками.

Разные машины, они и на разных заводах делаются, и запчасти не взаимозаменяемые, и кузовные тоже. Мало того но и немцы для ЕС и для США выпускают разные машины под одним названием, внешне похоже, а кузовные детали разные

VIDOK
Цитата: Mavr1981
что то форик огорчил, сложился не лучше какого нибудь "китайца"большего от него ожидал!!!

Цитата: Mozgolom
Увы, но похоже, что это правда. Не раз и не два уже видел, как японцы вчистую сливают немцам в лобовых ДТП. А тут и не немец, и машинка полегче и попроще-а как субару разворотила.

вот в этом и есть разница!!!!! "японца"т.е. авто для японского рынка!! и остальных типа "японцев"! А то чешут многие типа нет разницы!!!

Настоящий японский форик так не разворотит.Это дешевая китайская подделка,с нулевой безопасностью.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль