\»Лишняя деталь\»

\»Лишняя деталь\»

Как БМВ бампер потерял.

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
gleboff.ewgenij

Бампер он уже давно потерял,больше на усилитель похоже,кстати в последнее врем заметил тренд,на отсутствие заднего бампера у БМВ,особенно у Е 34,видно один из них.

alexej05

Ну и хламина,из ашот сервиса?

Andrew_Belarus
Цитата: gleboff.ewgenij
Бампер он уже давно потерял,больше на усилитель похоже,кстати в последнее врем заметил тренд,на отсутствие заднего бампера у БМВ,особенно у Е 34,видно один из них.

нет. у меня в таком же кузове БМВ. это именно бампер, т.е. "облицовка бампера". а вот усилителя, т.е. "кронштейна" бампера у него нет. ашот не приделал назад после очередного дтп. держался скорее всего на саморезах. а теперь самое главное. готовы?? (С) Задорнов

мне сегодня в моём же дворе побили машину. угадайте, что побили? вы угадали. ЗАДНИЙ, МАТЬ ЕГО, БАМПЕР am wink
бампер лопнул ровно по центру на горизонтальной плоскости, с левой стороны ушёл назад и вниз на 1 см примерно. ток что со страховой, оформились. посмотрим сколько насчитают..

alexej05
Цитата: Andrew_Belarus
оформились. посмотрим сколько насчитают..

В Беларуси так-же считают? С коэффиционтом.

Andrew_Belarus

применяют коэффициент по износу, я уже знаю, что в пролёте (

да сегодня вообще день какой-то не мой (( поехал в полвосьмого на веле катать, и вот бл#, сижу уже на диване, рука от локтя до кисти перебинтована. хорошо хоть не сломал…

alexej05
Цитата: Andrew_Belarus
применяют коэффициент по износу, я уже знаю, что в пролёте

Если ремонтировать будешь мож и не пролетишь wink Под замену точно влетишь..Мне в Беларуси в 2009 году обещали ВСЮ машину покрасить,по тому ещё курсу. За штуку баксов.

Andrew_Belarus

я буду менять однозначно. зачем мне паяный бампер? только теперь будет определённая проблема найти в хорошем состоянии. я ведь авто поддерживаю в идеале. стараюсь по-крайней мере. таких машин почти не осталось. с рукой проще — сама зарастёт ))

alexej05
Цитата: Andrew_Belarus
олько теперь будет определённая проблема найти

Неоригинала нет?Даже на моё корыто есть уже и стоит недорого. Ну или б.у.у вас там вроде это не проблема.

Andrew_Belarus

а зачем мне неоригинал? ) я к тому, что б/у запчастей много есть, но вот по кузовщине для старых авто найти что-то в отличном состоянии не всегда просто. а надо именно такой, чтобы не паять, а просто покрасить и поставить

alexej05
Цитата: Andrew_Belarus
, 21:17

Новый оригинал в Экзисте от 47 тысяч,дубликат от 12…пипец БМВ содержать… На мою дубликат от 7 тыщ.

Andrew_Belarus

да, высокие цены даже на старые БМВ. хорошо ещё хоть можно найти запчасти. в нашем БМВ клубе и Мерс клубе, кто держит Е28, E23 или из мерсов W126 то вообще по всему СНГ запчасти заказывают, а что-то приходится тянуть из Европы, что-то от производителя

Igor750
Цитата: Andrew_Belarus
нет. у меня в таком же кузове БМВ. это именно бампер, т.е. "облицовка бампера". а вот усилителя, т.е. "кронштейна" бампера у него нет

Это именно усилитель, а не "скорлупа". Посмотрите внимательнее. Бампера у него давно не было. Ну или посмотрите на своей, когда снимите.

Цитата: alexej05
На мою дубликат от 7 тыщ.

Не оригинальные кузовные зап.части делают в Китае или Тайване, а это = прощай зазоры. Да и сам пластик оставляет желать лучшего.

alexej05
Цитата: Igor750
Не оригинальные кузовные зап.части делают в Китае или Тайване, а это = прощай зазоры. Да и сам пластик оставляет желать лучшего

Не знаю, на старую машину ставил,вроде ничего. Наверно от криворукости мастера зависит) На старый крузак капот ставили,всё ничего. Дырок для писялок не было wink

bezDELnick
Цитата: alexej05
Дырок для писялок не было

это доп.опция lol

Мари
Цитата: Andrew_Belarus
ЗАДНИЙ, МАТЬ ЕГО, БАМПЕР

самое слабое место БМВ?))

Igor750
Цитата: alexej05
ставил,вроде ничего

Вот именно, что "ничего". Но не как с завода. Поверьте, я этим профессионально занимаюсь.

Цитата: alexej05
Наверно от криворукости мастера зависит

Выставить зазоры более-менее можно и с китайскими деталями, но для этого приходится долго и нудно подгонять не только их, но соседние детали, которые можно было бы и не трогать. И вот тут вылезает экономическая составляющая. Снять и поставить заводской капот (без учета окраски) или подгонять неоригинальный, зачастую "разгоняя" кривые зазоры крыльями и фарами, изгибая или подпиливая петли — это не одно и то же ни по трудоемкости, ни по времени, потраченному на работу.

alexej05
Цитата: Igor750
Поверьте, я этим профессионально занимаюсь.

Верю,но тот крузак боевой и старый был и ставить на него капот за 50 тыс….не) Как поставили-так поставили)

Andrew_Belarus
Цитата: Igor750
Это именно усилитель, а не "скорлупа". Посмотрите внимательнее. Бампера у него давно не было. Ну или посмотрите на своей, когда снимите.

да, точно. пересмотрел ещё пару раз, усилитель (на схеме #1). вот, а у меня "скорлупа" именно

насчёт оригинала/неоригинала — истиная правда. раньше, в году этак 2010ом, работал в автозапчастях. то что зазоры китайско-тайваньских аналогов не "бьют" — это факт. мастера, которые берут авто в ремонт, об этом тоже клиентов предупреждают — оригинал, можно даже б/у в хорошем состоянии, но не дешёвый штамп с базара

gavs

Пацаны из '' Жмурок '' ехали wink

vms
Цитата: Andrew_Belarus
мне сегодня в моём же дворе побили машину

надо было вам в этом ролике следом ехать wink

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль