21 мая в половине первого дня на Ленсоветовской дороге под Софийской улицей в Санкт-Петербурге водитель автобуса не рассчитал высоту и врезался в путепровод. По словам очевидцев, автобус вёз людей за город. В салоне было мало людей и большинство находились в середине, либо в хвосте автобуса. В результате ДТП пострадала девушка, которую госпитализировали.
Рассказывает пользовательница соцсетей: \»Мой муж был в этом автобусе. Сейчас перезвонил, говорит второй День рождения у него, если бы не увидел ситуацию и не пригнул голову, все. Девушка перед ним полулежа сидела и пострадала\».
Выдать звиздюлей дорожникам… которые вот такую конструкцию не установили
Задели цепи по кузову, сразу ясно что не пролезет.
Водитель только вчера с маршрутки пересел, видимо.
Каким надо быть дебилом, чтобы на целый метр габариты не чувствовать?
а ему часто приходится передвигаться там где по высоте габариты не подходят? Да такие места несколько раз за всю карьеру водителя попадаются.
Тут явно есть вина дорожников, не установивших ограничители ранее. Более того, установленный ранее типа ограничитель вводит в заблуждение, ибо планку обычно устанавливают на той высоте, на которой и путепровод, чтобы водитель на более мягком понял что не пролезет.
На опасных дорожных участках, представляющих реальную угрозу здоровью и даже жизни участникам дорожного движения, в первую очередь нужно обеспечивать безопасность движения с помощью средств организации движения. А не заносить потом хвосты обвиняя всех и вся.
Они есть но почему-то оторваны, на 3 фотке виден на цепи висящий слева знаков, на второй такой же просматривается справа.
ну вот и выдать … тем кто отвечает за этот участок, чтобы в порядке содержали.
это что-то новое "пристигнул голову"??
А водителю знаки уже не указ? Или до него, в прямом смысле, надо достучаться цепями по лобовому, чтобы он понял, что не проедет?
И то обстоятельство, что автобус залетел под мост на треть своей длины, тоже не наводит на мысли?
А по-моему, водителю было фиолетово до знаков — он просто ехал прямо (с).
только у русских дибилов виноваты все во круг кроме себя самого!!!!!
Зачем такой путепровод,раз обычный автобус не проходит
На виновников ср4ть с высокой колокольни, причем желательно, чтобы это был физический процесс с трансляцией в СМИ.
Девушке выздоровления.
Мой муж был в этом автобусе…. Девушка перед ним полулежа сидела …
Ну, что то хорошее ведь было в этой поездке!?
Для автобуса высотой в три с полтиной метра, да ещё и в городе? Полно.
Просто вменяемые заранее маршрут выбирают. А этот реально с маршрутки пересел.
Да, обломали мужику кайф своим мостом…
А вообще у меня машина 180, и то я как-то стал вглядываться в знаки при въезде в ТЦ. А тут на автобусе попер как на ламборгини. Даун.
В Москве есть несколько проколов под ж/д, где ограничение 2 метра. Это не каждый джип даже пройдет.
С ишака он пересел..
В любом гараже.
С ученого. Который пригибался.
Меня не пустили в Капитолий под землю (Ленинградка-МКАД). Просто грудью закрыли дорогу. )))))
все равно в случившемся виноват водитель автобуса, т.к. он управляет т.с. и отвечает за пассажиров.
А что, были другие варианты?
На Паджеро? Да он 190, я не знаю дырок менее 200. Особенно в ТЦ. Где-то, я чую, художественный вымысел. Или попытка въехать на БЕЛАЗе.
что он забыл на автобусе в любом гараже?
Например помыться на автобазе.
На Паджеро? Да он 190, я не знаю дырок менее 200…
На лифтованном УАЗе, скорее всего
т.е. их автобаза не рассчитана на эти автобусы и поэтому им надо там постоянно передвигаться?
вы не находите это немного не логичным? делать автобазу под автобусы, куда эти автобусы не могут заехать…
ну а тк там все же не настолько глупые люди, то автобаза рассчитана на автобусы и задумываться о высоте водителю не приходится.
Задели цепи по кузову, сразу ясно что не пролезет.
Все гениальное просто!!!
Абсолютно верно. Все работы на автобусе делаются снизу и он постоянно заезжает в помещение. К нам постоянно ездят такие автобусы и каждый раз у них возникают проблемы с заездом.
И ведь все равно минимум раз в месяц тут влетают! Правда, на в сам туннель, а метров через сто еще бетонные ворота стоят. Вот в них.
Задели цепи по кузову, сразу ясно что не пролезет.
какую конструкцию, какие цепи, какие знаки??? там ВЫСОТУ надо было изначально делать метров 5 епта!!! Под этим мостом я бы на велике ехал и возникло бы желание пригнуть башню.
Я понимаю, Россия всё-таки маленькая страна и дороги строить совсем негде почти что. Но в высоту же можно строить. Вот где особый тупизм дорожников проявился.
Ну, что то хорошее ведь было в этой поездке!?
да врёт он всё, рядом она сидела.
На самом деле тут подвело то, что внешняя, к тому же самая заметная белая часть намного выше, чем свисающее темное незаметное брюхо моста. На белую часть и ориентировался издалека водитель автобуса.
Сразу американские мосты вспомнились. До реконструкции.
На Паджеро? Да он 190, я не знаю дырок менее 200. Особенно в ТЦ
Во, гляди-ка, у них даже панорамы есть.
180.
Тыщу лет сюда не залазил, но такого не ожидал увидеть. Загнать 4,2 м в габарит 2,5…. Хммм.. Мощно! Насчёт аула и ослов я не соглашусь, но, насчёт маршрутки, по-ходу — верное утверждение. И, да, этот Berkhoff Exelance — именно 4,2 м. Не под всеми ЛЭП еще пройдёт.
А в чём великий смысл делать/закупать автобусы выше 4 метров и иметь проблемы с передвижением по дорогам общего пользования (без сопровождения выше 4м нельзя)? Неужто эти 20см так критичны, что нельзя без них обойтись?