Жуткие кадры гибели четырех человек зафиксировал видеорегистратор, установленный в кабине грузовика. Под Сургутом вылетевшая со встречки «Шевроле Нива» протаранила фуру с номерами «666». Погибли все, кто находился в легковушке.
Как сообщили в ГИБДД, авария произошла 15 декабря около 7:30 на 133 километре автодороги Сургут – Когалым — граница ХМАО. 30-летний житель Ноябрьска на автомобиле «Шевроле Нива» выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным грузовиком МАН. В результате ДТП водитель «Нивы» и три его пассажира от полученных травм скончались на месте происшествия.
Ужасные кадры…ни кому токого не пожелаешь… фуравод наверное , после этого бросит свою баранку….
С юридической точки зрения, регистратору не помешало бы предь выставлять "правильное" время и дату на регистраторе………….
это "Навстречу фуре «666»" нужен в видео
Вот и не верь после такого в магию цифр!
Нужно дома спать ,тогда похер какие номера !
Кошмар конечно, уснул видимо, а задние соотв. не пристегнуты были, иначе скорее всего выжили бы.
Нивовод увидел последний сон…
Соболезнования… Проснулись они на том свете.
Жаль людей. Нужно было разговаривать с водителем, чтобы не уснул.
жаль водителя он заснул, такое часто бывает.
Очень жаль.
На полной скорости вошел!!! скорее всего спал(((( а задние пассажиры наверняка без ремней…хотя кто знает…
Ремень наверное для красоты сделан.
Удар пришелся в левую сторону. Водителю кердык, а вот пасажирам были бы варианты с ремешком-то.
А так… результат виден.
Очень жаль людей, царство им небесное. На фото тормозного пути не видно может водителю плохо стало, а может уснул. Почему многие думают , что 666 — это плохо, а 777 — это хорошо, на сайте последних гораздо больше, чем 666. Я лично таких предубеждений не имею, что судьбой начертано — то и будет…
Блин! А видео уже нет…….
Видяшку то куда дели??? Погибшим Царствие Небесное!!!
А чего , будь номер у фуры к примеру 665, ниву бы меньше разворотило?!
Виноват водитель шнивы, он выехал на встречку, какая нафик разница какой номер у фуры…
Похоже уснул!
Жаль погибших но номера тут точно не причем. Уснул за рулем и сказки про то что надо с ним было разговаривать здесь не помогают, много тысяч км проехал и половину из них ночью и если чувствуешь что глаза закрываются — срочно на обочину и спать хоть 30 минут.
Думаю,если задние и пристегнуты,шансы на выживание ничтожны.Соболезнования родным.
капсула цела. Ну ноги перебило бы, максимум.
Машина новая. Но против грузовика не попрешь
Внутри людей точно чегонить оторвалось бы.
почему в теме не указывает что есть видео ? так бы даже незаходил, да и многие темы без видео пропускают
на такой скорости шансов у них не было, ведь видно фуру было даже по свету фар, зачем полезли, ведь прямо в лоб выскочили, может сломалось что
стараюсь ночью не ездить вообще. это на самом деле очень трудно, если обычно ложишься спать в 12, а вот сегодня вместо спать валишь по шоссе.
Ред Булл, кстати, не сильно помогает — усталость берет свое, хоп и нет…
ИМХО, надо ехать — днем или так чтоб не сильно поздно, если ночь — поспи в отеле, 50 баксов за номер слишком невысокая цена.
А может он в аэропорт ехал?! А может ещё по какому то важному делу. Люди ведь в большинстве своём не просто так ездят ночью, а чаще всего по делу.
У меня вот по работе есть рейс ночной, с 20.30 вечера, до 4.30 утра. Многое зависит ещё от подготовки водителя, а поспать в отеле, это когда к примеру на море едешь, то оправдано, а если проехать всего 150 км надо то проще остановиться и побегать вокруг машины по холоду минуты три четыре.
Е мое мое: он же за 30 секунд до этого переключился на ближний, ну когда он успел уснуть!!!
jmurka,
На самом деле ночью ехать не тяжелее чем днем, просто привычка нужна. Я люблю выезжать в ночь т.к. меньше народу и спокойней ехать. Примочки типа кофе, энергетиков наоборот делают черное дело — сначала не спишь но потом резко вырубает. Здесь же не совсем понятно что произошло — посмотрел видео и там четко видно что свет с дальнего он переключил, а вот что произошло за минуту пока он доехал до места аварии — вот это не понятно. Может отвлекся на что-то и пытался либо достать либо взять это.
Это не совсем "нива шевроле", если быть точнее это ваз 2123, который по прихоти **полит. цензура** продаётся в России как шевроле нива, а настоящая Шеви Нива хоть и выглядит точно так же, хить и выпускается в на автотазе, НО выполнена из другого металла и по другой конструктивной технологии, с подушками безопасности, преднатяжителями, негнущимся волнами при краштестах полом и европейскими (по моему опелевскими) элементами ходовой и двигателя. И тут как сказал обозревавший эти две с виду одинаковых машины телеведущий, "автоваз почему то ценит безопасность иностранных граждан в 12 раз выше, чем россиян" P.S. именно в 12 раз безопаснее по краштестам оказалась "настоящая" Шеви нива.
Поддерживаю, ночью ездить легче по тому что дороги свободны! В ночь надо выезжать поевшим, но не до отвала, взять с собой воды которая должна быть прохладной и не газированой, при этом лучше не сладкой. А главное не вестись на призывы организма покимарить, хорошо когда пассажир развлекает разговорами. Если нет пассажира то полезно крутить головой, смотреть в окна, любая активная деятельность способствует сохранению бодрости.
Freddi,
Еще дополню к сказанному — если ты один, то почаще не заправку заезжай — тоже дает хороший пинок бодрости. Вода правильно — только простая, ну и мне помогает еще банка чипсов Pringless — они твердые очень и приходится попотеть пока разгрызешь а с солью так они еще и на микроранки действуют ))))) Сон вам точно не гарантирован после такого ))))
пля! вопрос детсадовца )))
хоть рожать или встечать призедента! какая_нах разница куда? хочешь спать, не едь. засыпаешь за рулем- остановись и "сосни" 20 мин. а так сам убился и убил еще три человека невинных (((
Так определили же уже, что ближний он переключил за 30 секунд до удара, значит не заснул. Вероятно неисправность какая то в машине.
Ну а с остальным вышесказанным не спорю, если засыпаешь и нет возможности бороться, то конечно лучше съехать на обочину и поспать хотя бы пол часа.
ООО…ДА!!! все это поможет…при лобовом о фуру!..терзают не смутные сомнения.
что в этом вопросе нетак ? сложно делать приписку например (+ВИДЕО) или в названии указывать ?
пс по теме немогу неотметить того что регистратор тыщщу раз окупился у водителя фуры, хрен бы доказал что не сам снес жигуль , особенно на такой узкой дороге
У меня у самого шнива и знаю,что на скорости выше 60-70 кмч при въезде в фуру шансов выжить впереди сидящим нет((( а 90 кмч и выше думаю и всем кто в салоне(((
Мирно спали в тепле под монотонный звук мотора.
Ты пробовал? От чего такая уверенность?
Вот месяц назад девочка на матизе влупилась в камаз, сломала руку и остатки мозгов сотрясла, но жива. Так что вероятность выжить есть всегда.
Уверенность от того, что видел достаточно аварий с шевиком, видел краш-тест и др. дополнительная информации позволяем мне предполагать это. Уверенности конкретно в этом мне не хочется иметь, так как лучше я был бы уверен что при скорости 200 км на шевике об стену ничего мне не будет)))… но нужно быть реалистом.
Я, когда еду ночью, открываю окно (по погоде, естественно) чтобы в морду лица дуло свежим воздухом и активно веду беседу с машиной или "барышней" в навигаторе, если пассажиры давят на массу.
И стараюсь каждые два-три часа делать остановки минут на 20 — размять ноги и руки (затекают, заразы), и проконтролировать в спокойном состоянии — хочу я спать или нет. Всё-таки даже 20 минут сна здорово освежают.
Людей жаль.
удивительно почему водитель не посигналил. Мож и успел бы шнивовод руль вывернуть, хз
Чушь и бред
бывало отключался на секунду во время движухи! музон на всю и окно, а то и оба вниз до упора похрену зима или лето!
А может водитель бычок между/на сидений/е уронил? У меня прошлой зимой было такое, ситуация хреновая, начинает тлеть обивка, пытаешься достать его, а он развалился, сцуко. А в дороге можно послушать, например, Rob zombie.
Жаль людей, царство им небесное.
Ужас.Каждый день бьются на глухо,это какое-то безумие((((.
Вот и я не понял. Обычно в состоянии крайнего утомления как раз большинство водителей начинают путаться в ближнем дальнем (как правило не замечают , что едут с дальним) И еще, когда фуровод принял правее в последнее мгновение, Нива в ту же сторону подкорректировала свою траекторию, непонятно.
Ничего себе её отбросило, фуровод и так уходил на обочине удар то уже был…
Если хочеться спать — лучше спать! Хоть чуть-чуть, чтобы избежать таких последствый. Соболезнования
ВАЗ 2123 не выпускается с 2002г.
FAM1 (Шевроле-нива с опелевским движком) не выпускается с 2008 г.
Ты хоть прежде чем пургу гнать — почитал-бы чё-нить по теме.
PS
Если-б фуровод не свернул — может, кто и выжил-бы, а так — крышей прямо в угол полуприцепа.
царствие им небосное,уснул водила наверно…родственникам соболезнования!
+обязательно дергать пасса,чтобы базаром развлекал или поспорить про выборы….а ведь мог отрубиться и после переключения света.