Автор решил пойти на обгон тихоходов, не заметив, что его уже обгоняет другая машина.
с 2:40
Автор решил пойти на обгон тихоходов, не заметив, что его уже обгоняет другая машина.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В общем то вина на регике… но и обгоняльщик явно не успевал до знака закончить обгон.
вроде как у рега даже поворотник не щелкал,еще и спрашивает-я не виноват?
Регик зря остановился) Нет касания — ниуиноват. 500тыс страховки врядли хватит
Включал. Слышно рычаг переключения. Сначала включил, потом выключил.
Столкновения не было. Автор не виноват. Он даже на встречку не успел выехать. Там полоса широкая — двое поместятся. А обгоняльщик начал рулем крутить резко вместо того, чтобы на тормоз жать и получил то что получил.
А где вы прочитали, что ДТП это обязательно столкновение?
Автор тоже явно не успевал начать и закончить до знака))
А вообще, конечно, по зеркалам смотреть нужно.
А где вы прочитали, что ДТП это обязательно столкновение?
В комментах на этом сайте.
классическое не справился с управлением …..
Тут много глупостей пишут, читайте первоисточник — ПДД.
Там сказано что
событие, а не столкновение. Это разные вещи.
И да, при желании я найду вам решение суда, по которому виновным признали того кто нарушил ПДД… хотя касания с пострадавшим и небыло. Я уже выкладывал раньше тут ссылку… честно, немного лень искать опять 🙂
ps вот вам ссылка )
Кратко, первый не уступил второму, касания небыло, второй немного пострадал.
Основной вывод суда
И да, при желании я найду вам решение суда, по которому виновным признали того кто нарушил ПДД… хотя касания с пострадавшим и небыло. Я уже выкладывал раньше тут ссылку… честно, немного лень искать опять 🙂
Если у улетевшего не было регистратора, то никто б не стал искать регика. Сказали б в милиции — "Ну…. не справились с управлением, сами виноваты." И страховая его послала бы.
Это частные случаи. В 90% виновником признают водителя, который совершил ДТП, а не того, кто спровоцировал.
Это частные случаи. В 90% виновником признают водителя, который совершил ДТП, а не того, кто спровоцировал.
ну как бы обсуждали кто виновен, а не кого накажут.
как решит суд никто не знает. мб и эта ситуация станет "частным случаем"
автор довольно таки плавно смешался на встречку, но водитель рено слишком интенсивно крутил рулем. когда догоняю тихоедущие ТС, всегда перед ними притормаживаю, а потом, убедившись, что нет опасностей, обгоняю. зачем на бешенной скорости это делать?
ВС с вами не согласен, это 100%
Успел, более чем половиной корпуса:
Когда ездил на Чпокусе я одного такого как автор ударил — улетел он дважды с переворотом. Менты ещё и права у того товарища отобрали.
Водитель, улетевший в кювет, нарушил требование п. 10.1 ПДД (абзац 2) и именно это нарушение привело к тяжким последствиям. Если бы он только тормозил, и уже после удара с автором улетел, то нарушение автором п. 11.1 ПДД стало бы причиной ДТП. Единственное, что может спасти водителя из кювета в суде — это убеждение суда в том, что он действовал в состоянии крайней необходимости и, если бы не его маневр, то от автомобиля автора остались бы груда железа и горсть кишок, но это ИМХО маловероятно.
Кстати таких примеров можно привести уйму. Водитель, НАДЕЯСЬ предотвратить ДТП, А НЕ БУДУЧИ УВЕРЕННЫМ в этом, начинает маневрировать и сшибает насмерть пешеходов, убивает невиновных на встречке и т.д., а если бы он только тормозил, то дело ограничилось бы только железом. Чтобы притянуть крайнюю необходимость, нужно быть уверенным, что твои маневры предотвратят или уменьшат ущерб в ДТП, а большинство водителей крутят рулем инстинктивно.
Сейчас в судах ситуация смещается в сторону ПСС в таких вопросах, поскольку именно здесь 10.1 работает плохо из-за очевидных увеличенных скоростей маневра обгона. Сама суть манёвра несколько противоречит написанному в 10.1, но обгон запрещать нельзя, он и так серьёзно ограничен знаками, разметкой и специальными условиями в пунктах ПДД, поэтому есть смысл привлекать второго "участника", хотя это не всегда возможно.
надо было бить , а не рулем виражи выписывать
виновник в этом дтп криворукий водятел вылетевший с трассы
Да ладно, типа вы судья чтоль? Автор, кстати, видео удалил, чтоб судья не увидел.
Видео верните!
Видео вернули. Две торопыжки — это сила! Один при обгоне в зеркала не смотрит, второй — рулём крутит во все стороны. И всё это за сто метров до 90-градусного поворота. МАЛАДЦЫ!!!
Но больше — улетевший. Не справился с управлением.
Не оригинал, и без звука, где автор косвенно признается в вине вопросом "это чё эт я чтоле виноват да"
Оба лохи.
А сейчас на чем, на доджСРАМе!?
Не оригинал, и без звука, где автор косвенно признается в вине вопросом "это чё эт я чтоле виноват да"
Ну почему же сразу "признаётся"? Всего лишь вопрошает у высших сил; в том числе и у нас с вами.
Да Дрюня. На Форд в принципе теперь не сяду ибо это Унылое Говно. Что Куга, что Чпокус, что Ф150.
А что брать? Тойоту РАВ4, как у всех? Или Мазду Цэ-ИКС5, чтобы трясло как в кибитке? Или Тигуан с расходом не менее 11 литров по городу при очень спокойной езде.
А этот чем провинился? Шевроле RКолорадо лучше?
GT, Bronco тоже?
Mitsubishi Outlander PHEV
Фокус — прям азиатовозка какая-то. У моего друга, правда, у него 190 см роста, возникла клаустрофобия в нём, когда искал машину. Форд решил потягаться со своей "бывшей" Маздой в моднявости, в итоге вышла тесная коробка, что в плечах, что на галёрке даже на универсале. В принцие то, что Фокус обошли все машины российской сборки того же класса это подтверждает, Королле обойти не позволил вариатор и высокая цена из-за турецкой сборки, уж всякие БМВ 1-й серии и Мерседесы А-класа — это уже другие деньги, там и продажи существенно меньше в количествах штук.
Нет, только не вариатор. Спасибо, не надо.
Нет, только не вариатор. Спасибо, не надо.
Я вам гибридную версию предлагаю. 2,5 ляма, привод каждой оси от своего электродвигателя, как у БелАЗа. Бензиновый двигатель только аккумуляторы заряжает. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-phev/
А у обычного Аута есть топовая версия с трёхлитровым движком — там честный автомат. 2 ляма. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/
Писали сколько раз про его подобие Lexus RX400h, что чуть серьёзная размокшая грязь, как все 4 электромотора сгорают через полчаса нахрен. То есть полный привод для грунтовки? Так я там на внедорожной резине на переднем приводе спокойно езжу.
Есть. Но только я не вижу смысла а такой мощной атмосферной бензинке — либо 1,8-2 литра турбо, либо дизель, да и цена 2 159 990 рублей психологически сложная — его перестали собирать в России?
Ну-у, тогда уже надо от паркетников отказываться и брать нормальный Паджеро Спорт с честным полным приводом, дизелем и автоматом.
Цитата: TonyK
А у обычного Аута есть топовая версия с трёхлитровым движком — там честный автомат.
Есть. Но только я не вижу смысла а такой мощной атмосферной бензинке — либо 1,8-2 литра турбо, либо дизель
Мощной атмосферке? Это вы про 3 литра на 1.8 тонном паркетнике?))) Все что меньше 3.5л. и 250 лошадей — вообще никуда не уедет, тем более на автомате.
Мне на автомате вполне хватает 2.4 л. 160 лошадей (~100 л.с/тонну), чтобы передвигаться быстрее 90% участников дорожного движения. А про то, как летают гонщеги на ФВ Полуседане с автоматом (1.6, 105 л.с., 6 передач), я вообще помолчу.
На вариаторе?
Как раз как 2 литра на автомобиле C и D — всё равно будешь быстрее основного потока на российских дорогах.
Вполне разумное решение по ТТХ (за цену не скажу, ибо не слежу), или уже паджеру, если денег не жалко.
У них по сути проблема только одна, и она известна, это шумоизоляция.
А, ещё руль только по углу регулируется, но может уже и по вылету тоже сделали.
Шутки-минутки какие-то.
А на Аутлендере он лживый?)
На вариаторе?
А на Аутлендере он лживый?)
У меня первый Аут. Автомат — четырёхступенчатый INVECS II. С честным полным приводом — межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой (AWD). Как SuperSelect, только без понижающей и возможности отключения одной оси. У последующих моделей кроссоверов Mitsubishi всего лишь Халдекс в приводе задней оси (4WD). А у Спорта — полноценный СуперСелект, как и на Паджеро.
У меня тоже только по углу, но вылет очень правильно рассчитан — ещё никто, кому давал покататься, не жаловался. По мне, так вся эргономика идеальная. То, что американцы называют "fits like a glove"
Отличие честного привода от нечестного в наличии вискомуфты? Либо понижающей передачи, либо демультипликатора?
В наличии самоблокирующегося межосевого дифференциала и, как следствие — постоянном присутствии крутящего момента на обоих осях в пропорции 50:50 или 40:60, а не 100:0 или 90:10, как в случае с просто муфтой.
Разве простые муфты есть сейчас? Они уже все электронные и без блокировки дают 60:40 спокойно.
Джентельмены, счас по ТАКОМУ прайсу, брать нечего вообще.
По мне, что Куга, что Рав4, что CRV, что CX-5, что Спортэдж — это просто пластилиновое г…. с нереально задранным ценником. Цена/качество просто никакое.
Это малогабаритки, поставленные повыше и продающиеся по цене в 2 раза выше того ведра, на базе которого сделаны. Движки прожорливые, ревут, но машина не едет. Передний бампер на соплях, если его снять, увидите один пенопласт.
В Аутлэндере, какой-то косоглазый якодзуна, додумался провести шланг радиатора между бампером и острой частью телевизора. При малейшем продавливании — тосол выливается наружу и усё, приехали.
Форд для меня перестал быть машиной после Фокуса (более ненадёжного аппарата в нашей семье не было). Был уверен, что это мне машина такая попалась. Но когда я, в 2012 году, увидел как гниёт (да, да именно гниёт, а не ржавеет) Ф-250 2011 года, понял, что Форд уже не тот.
Про 3 фокус, согласен полностью. В машине места нет вообще, даже по сравнению со вторым. Панель приборов, как на мини-вене, просто давит.
А стоимость ТО и страховки — просто закачаешься.
И вот так и получается, что лучше, экономичнее 5-летний пикап из Америки, чем новая кредитопомойка из России.
Чем отличается само- от несамо-?
А разве без него вообще возможен полный привод механически? Про всякие гибриды и электромоторы не пишите.
Аааа так бы и написали, что "честный" — это постоянный. Честно, не вижу смысла в постоянном полном приводе, тем более на скоростях выше 30 км/ч.
Хорошо написал))) И что делать? Ходить пешком, ездить на старье или запрягаем телегу с лошадью?
Да. Подключаемый shit-only.
Это был консультант из Рольфа.
Разве простые муфты есть сейчас? Они уже все электронные и без блокировки дают 60:40 спокойно.
Могут, но недолго. Потом перегреваются и остаётся одна ведущая ось. А в момент переброса момента (простите за каламбур) автомобиль дестабилизируется, что нередко приводит к печальным последствиям.
Я-то фанат полного привода Да и по нашим дорогам и климату считаю его необходимым.
Я читал, что в Аутлэндере перегревается вариатор из-за плохого и маленького радиатора охлаждения.
Смотря где. Полный привод может быть коровой на льду, и фиг его выведешь из заноса.
На 90 км/ч такие последствия могут быть, а до 30 км/ч минимальны. А смысл для общественных дорог зимой на скорости 90 км/ч в полном приводе?
По сравнению с ЗП — более устойчивое движение по траектории.
По сравнению с ПеП — не надо вытягивать газом.
Здесь же более умная работа электроники, которая может не только тормозить колёса, но и на любое передавать крутящий момент (если трансмиссия позволяет).
Даже по сухим дорогам давно не выключаю полный привод.
Но скорее всего это пока сам не попробуешь — не поймёшь.
Байки всё это, от людей, ездивших на Ниве и УАЗах. Сейчас всё по-другому. В общем,