Начало января, Вологда. Автор пишет: \»Минус 20. Вологда. Роковой поворот оказался очень скользким. Чтобы не вылететь на встречку пришлось тормозить об отбойник!\»
Авторизация
Начало января, Вологда. Автор пишет: \»Минус 20. Вологда. Роковой поворот оказался очень скользким. Чтобы не вылететь на встречку пришлось тормозить об отбойник!\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Типа автор мониторил ситуацию и при заносе принял решение тормозить об отбойник))))))))на видео просто неконтролируемый занос и если автор такой ас, просто бы добавил чуть газу и вышел из заноса бы.
Видео замедленно.
Автор пытался вписатся в поворот на 60+ км/ч. Зимой. При -20. Повезло что на встречку не вынесло.
Одни БЫ, как и положено у переднеприводных. Как дети, ей-Богу!
Ещё и зубы свои раздают направо и налево…
:))))))))))
Лох занзибарский!
Тут не газок нужен, а адекватная скорость при входе в поворот.
Зачем? Понятно, что машина не рулится, ещё задолго до конкретно поворота — едет прямо в отбойник. Всего-навсего достаточно было бы притормозить поплотнее и выкрутить немного руль в сторону поворота, дожидаясь, пока машина сбросит скорость и отреагирует на управление. Автор решил показать класс и обос*ался. Бывает.
Ага.
Входили мы в такие заносы. Ничего страшного и не надо ни в отбойник, ни на встречку. Просто рулить надо руками и не жать на все педали подряд. А так вот в отбойник — специально не исполнишь, так что авторское "принял решение" и правда эквивалентно "ой, так вышло".
Я тут давеча чуть не убрался в ангар нафуй =/ Проспал перепад температур в низине и влетел на спуск с правым поворотом (ну так, не поворот, а изгиб дороги вправо на спуске) с абсолютно сухого асфальта на ледяную корку (болотина рядом, вот и туман и выпал изморозью) на своей соточке км/ч. А на встречу вот такой же вот большой и тяжёлый, а я бочком-бочком к нему. Страшно шописец. Тормозил до срыва, как уже морда пошла в раскрутку — отпустил тормоз и дал газу, успел даже про себя выматерить VSA'шку, которая душит движок при пробуксовке, но вытянул. А вы говорите занос на спуске на ПП…
Хотя, отметить стоит, что ошибку совершил таки, передержал на секунду тормоз, большой чтобы меня не убить ушёл всё же на полметра на обочину. Собственно, как нормализовался — смотрел в ззв, боясь, как бы он не заскользил бы и не упал. Но обошлось.
А вот это золотые слова. Лучше не доводить, чем потом геройствовать.
За исключением описанного выше случая, я вообще по зиме стараюсь скинуть побольше скорость перед поворотами. А хрен его знает что там…
Вот именно! Аккуратно постарался сбросить скорость (если есть АБС) и отруливай крайне плавно от препятствия, ну подзанесёт немного, но скорости то уже не будет почти, если все плавно делать — вообще никаких проблем не будет в принципе. Естественно, если скорость была 90 перед поворотом, плавно тупо не получится ))
Я прям вот на всякий случай, после одного сюжета здесь, изучил быстрые способы дотянуться до отключения ЕСП в случае чего. Не то, чтобы прям готовлюсь, просто для понимания, что это возможно и как достичь без раздумий где кнопка
+++ в принципе и летом тоже сбрасываю
Это " не скользко" это нет опыта вождения .
NGS
Иметь навыки хорошо, но достаточно всего один раз попасть в скользкий поворот, выставляет боком, зацепа никакого, жми газ/тормоз, рули туда/сюда — эффекта ноль, ибо зацепа нет. Так что лучше не влетать в повороты — понял это по своему недавнему прилету, тоже собрал отбойник, только посреди дороги, а ехал бы медленнее — обошлось.
Так бывает потому, что
Боком машину выставляет в ситуации, когда угол между продольной осью автомобиля и направлением её движения превышает максимально возможный угол поворота колёс. До этого момента машина ещё управляема. Чем раньше водитель осознает расхождение между желаемым и фактическим положением машины, тем больше у него времени на реакцию и тем меньше придётся ему крутить рулём и жать педали для восстановления статус-кво.
Так бывает потому, что
Боком машину выставляет в ситуации, когда угол между продольной осью автомобиля и направлением её движения превышает максимально возможный угол поворота колёс. До этого момента машина ещё управляема. Чем раньше водитель осознает расхождение между желаемым и фактическим положением машины, тем больше у него времени на реакцию и тем меньше придётся ему крутить рулём и жать педали для восстановления статус-кво.
В моем случае был сюрприз в виде подморoженного асфальта в повороте, учитывая скорость, с которой я ехал — она нормальна для лета, но не для гололеда, перед вписался, а зад понесло. Всему есть предел. Образно говоря, в крутой поворот летом можно ввалиться на 80 км/ч, а в гололед и на 60-70 улетишь. Лосиный тест на 100 км/ч тоже не пройдешь, хоть обрулись.
— Я к тому, что даже на известном маршруте меня ждала подлянка. Я до этого как-то ездил там годами, и не улетал.
— Если хреновое сцепление с дорогой, читай попал на гололед с уже летней скоростью, и летишь боком, то мало что может помочь.
— Если хреновое сцепление с дорогой, читай попал на гололед с уже летней скоростью, и летишь боком, то мало что может помочь.
Вот я про свою такую подлянку рассказывал:
https://rusdtp.ru/46181-nedolgo-muzyka-igrala.html#com13
ну почему не верится-то? Вильнул влево, удалось вправо, а потом просто не стал рулить снова влево и всего делов-то… Думаю, вполне возможно и осознанное решение