Водитель автомобиля Nissan Patrol после обгона слетел с асфальта на трассе Пермь-Екатеринбург.
Авторизация
Водитель автомобиля Nissan Patrol после обгона слетел с асфальта на трассе Пермь-Екатеринбург.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
я не понимай…
Чуть резковато влево взял в конце. Предпочтительней было заехать на снег, я думаю, но зато более прямолинейно…
Сколько тулупов он сделал?
По сути всё просто: прибавил газу когда ещё ведущие колёса были на межколейном снегу, а руль повёрнут.
скорее всего шёл тока на ЗП..)
Начальная фаза заноса, проскальзывание, началось ещё когда полкузова было на встречке, побоялся оттормозиться до поворота между двух фур, и бросил газ, не тронув тормоз. В итоге слегка неуправляемый автомобиль входит в пусть и маленький, но поворот на чуть излишней скорости, а водитель, не поняв этого, пытается вывернуть колёсами, вот и результат.
+++, это было бы правильное исправление небольшого просчёта
неизвестно что там под снегом.. проще было нажать немного тапку..
патрулисты есть тут интересно. Хочется послушать их версию. На полном приводе сложновато так быстро убрать машину.
после обгона надо было газульку сбрасывать до поворота, снижать скорость, а он как разогнался, так и пошел рулить, зад понесло и все…
Там под снегом, 100% не встречная обочина, куда он накрутил зачем-то. Машина проскальзывала задолго до поворота, но водитель этого не понял, но это ладно, не понятно, почему он игнорировал сам поворот и не сбрасывал скорость заранее.
хотел оторваться от автора…
а так полноприводная машина легко выводится из заноса если чувак умеет ездить на ПП… всего лишь нужно немного придавить тапочку..
У Патрола нет межосевого дифференциала. Либо он ехал на заднем, либо на жёстко подключенном полном. А в повороте как раз отсутствие диффа могло вызвать пробуксовку задних колёс и, как следствие — занос.
Почти всегда, но не всегда. Полный он настолько разный бывает, что между двумя полными отличий может быть больше, чем между ПП и ЗП )))
Не первый раз эту картинку вижу, и она мне не нравится. Её мог придумать только человек, который никогда не ездил на постоянном полном. Там всё очень просто: начинает заносить — отпускаешь газ, начинает сносить — добавляешь. Если проспал — тормоз в пол и заново.
эта картинка для глаз не полноприводных..)))
Теперь уже не так однозначно, ибо:
С теми у которые подключают зад сами, когда захотят, вообще не понятно, что делать, на есп только надеяться.
сам себе противоречиш-без диффа задние колёса не могут проскользнуть-жосткая связь.
Главное, что фуру встречную не поймал, а железо починит.
В повороте колёса переднего моста проходят больший путь, чем колёса заднего. Поскольку компенсировать разницу нечем, возникает проскальзывание задних по дороге. По этой же причине нельзя пользоваться жёстким полным приводом на покрытиях с хорошим сцеплением — быстро изнашивается вся трансмиссия. Читайте теорию полного привода.
В повороте колёса переднего моста проходят больший путь, чем колёса заднего. Поскольку компенсировать разницу нечем, возникает проскальзывание задних по дороге. По этой же причине нельзя пользоваться жёстким полным приводом на покрытиях с хорошим сцеплением — быстро изнашивается вся трансмиссия. Читайте теорию полного привода.
Может быть некоторые этого не понимают, и пользуются полным жёстким полным приводом на скользкой дороге, а надо бы ехать только на заднем.
Зад все они подключают по определенному алгоритму, правда каждый немного по-своему. Хз что делать, нужно выезжать на своей машине на полигон и пробовать, заранее. Про ЕСП — могу ошибаться, но кажется, что подключаемый полный не поставляется без ЕСП, во всяком случае такие машины мне не попадались, хотя я не 100% уверен, что это так, но по косвенным признакам я бы сказал что ЕСП как-то технологически связано с подключением полного привода в машинах с такой конфигурацией
А у патруля привод постоянный? Нельзя только задний включить? Может задумался, газульку передавил, тачку боком и поставило на скользкой дороге.
Нет там полного привода. PartTime, поэтому либо оно шел на заднем, либо ехал на полном, но тогда из-за отсутствия межосевого диффа машина ведет себя на скользкой дороге в повороте весьма своеобразно, пытается спрямить траекторию, человек вынужден перекручивать руль, в результате возможны такие вот кульбиты.
Про ЕСП — могу ошибаться, но кажется, что подключаемый полный не поставляется без ЕСП, во всяком случае такие машины мне не попадались, хотя я не 100% уверен, что это так, но по косвенным признакам я бы сказал что ЕСП как-то технологически связано с подключением полного привода в машинах с такой конфигурацией
Патруль в 61-м кузове вполне мог идти без ЕСП. В Америке, к примеру, до сих можно встретить в продаже новые пикапы без ЕСП, а уж десять лет назад таких было большинство. Для ОАЭ часто делали версии подешевле, без лишней электроники — особого смысла на сухой дороге от нее нет
Вот тебе и парт тайм, сэкономили товарищи из ниссана
В повороте колёса переднего моста проходят больший путь, чем колёса заднего. Поскольку компенсировать разницу нечем, возникает проскальзывание задних по дороге. По этой же причине нельзя пользоваться жёстким полным приводом на покрытиях с хорошим сцеплением — быстро изнашивается вся трансмиссия. Читайте теорию полного привода.
Ну вообще-то не совсем так. В повороте передние колеса должны крутиться быстрее, задние, соответственно, медленнее. Это бесспорно. А вот какие именно начнут проскальзывать — это уже зависит от обстоятельств. Если в повороте притормозить, то задняя ось разгрузится и начнёт пробуксовывать — здравствуй, занос в сторону поворота. Если же, наоборот, притопить газульку, то передние колёса начнут проскальзывать, и морду начнёт сносить на внешнюю сторону поворота. Вообще на полном приводе с жёстким подключением передней оси ехать по льду на скорости чревато неприятностями.
Они ЖЁСТКО связаны и крутятся с одной скоростью. С разными скоростями они могут крутиться ТОЛЬКО при наличии дифференциала.
Полный бред.
Одним словом ЕЗДУН.