16 марта на Свердловском тракте в Челябинске грузовичок врезался в маршрутный микроавтобус, маршрутка после столкновения развалилась на части.
Авторизация
16 марта на Свердловском тракте в Челябинске грузовичок врезался в маршрутный микроавтобус, маршрутка после столкновения развалилась на части.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот они внезаводские переделки! Никогда доверия не вызывали…
как карточный домик
Десять звёзд за безопасность. И порвал его "сверхтяжёлый грузовик".
шедеврально!
абсолютно не так… это гнилой корпус…
абсолютно не так, это инвалид с детства.
Всё нормально: запасной выход автоматически открылся.
Изначально это двери для погрузки-разгрузки, а потом решили туда людей грузить.
Перед маршруткой какие-то тупни вытормаживаться начали, с них всё началось
это семар производство.В свое время собирали их с 95 по 07года.
Вот абсолютно ТАК!!! И нечего спорить, раз не понимаете о чем речь. Это переделка обычного шасси Газели с кабиной. К заводскому микроавтобусу поделка не имеет никакого отношения. Потому и складывается как карточный домик.
из автора плохой оператор, мог бы притормозить и взять правее, чтобы лучше видно было как разваливается маршрутка, как там люди внутри реагируют
сразу видно, что желтый сарай сделан в России.
Перед маршруткой очень активно используемый поворот направо. Поэтому нормальный водитель пойдет не в правом ряду, тем более при такой полупустой дороге. То, что там будут тормозить — прогнозируемо еще даже до выезда…
картон
Кто-то боковое стекло головой вынес.
Лего ??? В маштабе 1: 1 . КРУТО !!!
А как Вы их различаете?
А как Вы их различаете?
В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «Газели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4?4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.
В те года Горьковский автозавод не производил с высокой крышей и распашной дверью и тут еще задница удлиненная и фонари от грузовой версии.Которая как раз и отвалилась.
ну все понятно! это версия катафалк!!!
Вернее первый в мире автомобиль-трансофрмер. Немцам даже и не снилось! Когда загружает больного — является реанимобилем. В ходе поездки трансформируется в катафалк…
А вообще классное видео.. Машина переделана вдоль и поперек, какой-то склеенный хлебный мякиш!
Первая мысль та же была. Надеюсь, с пассажирами всё в порядке…