Съехавший в кювет автор пишет : \»Как ведет себя автомобиль без системы курсовой устойчивости (ESP)\»
Авторизация
Съехавший в кювет автор пишет : \»Как ведет себя автомобиль без системы курсовой устойчивости (ESP)\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор наверно пытался сказать: "Как ведет себя автомобиль с водителем без мозгов".
стоп-стоп-стоп… на что указывал знак, кто там живет-то? блин, не усну теперь
с языка снял
Впереди автора едет автомобиль без ESP и нормально
Автору пора обновить карты на навигаторе. Это они его не туда завели.
Автор слукавил, подписать ролик можно проще "Как ведет себя )/(опорукий водитель"
Впереди автора едет автомобиль вообще без ничего, даже без одного фонаря.)
а че это сразу ESP a не VSC ?! )))
Авнатури, мы кстати, недавно, видели как ТЛК с нею прекрасно улетел в обелиск. И ничо.
Автор. Милый. Автомобиль с системой курсовой устойчивости ведёт себя ровно так же, в таких то условиях руления. Более того тебе скажу, любая система курсовой устойчивости становится бессмысленной, если бездумно крутить рулем. Подавляющее количество ЕСП (и других аббревиатур) рассчитано на хладнокровное и плавное возвращение руля в положение, близкое к среднему, откуда и вытягивает авто после ошибки. Делает это довольно надежно, хотя и не мгновенно, и приводит к закономерному результату — автомобиль возвращает траекторию движения вдоль оси рулёжки, к тому же плавно убирая газ с проскальзывающих колёс. Очевидно, что никакой сброс газа с привода, никак и никуда не может помочь, если ты вращаешь рулем туда-сюда, отчего процессор затрудняется обсчитать соотношение угловой скорости колес к продольной. Ну это же очевидно, автор, что для правильного и самое главное, безопасного ответа, процессору требуется немножко времени, а не твой шум. Автор. Ну.
Похоже, автор, ты считаешь, что ЕСП, это когда ты куда хочешь руля даёшь, и на любой угол при любой скорости, а автомобиль прочитал твои мысли и понял, что ты на самом деле не в сугроб хочешь, а просто пошутил. Вот кстати, идеальный пример как можно с ЕСП на ровном месте и мизерной скорости обо*раться насмерть
Это вы по себе судите?
Дайте угадаю: Вы бы никогда не попали в такую ситуацию?
Опасно так думать.
Авнатури, мы кстати, недавно, видели как ТЛК с нею прекрасно улетел в обелиск. И ничо.
Автор. Милый. Автомобиль с системой курсовой устойчивости ведёт себя ровно так же, в таких то условиях руления. Более того тебе скажу, любая система курсовой устойчивости становится бессмысленной, если бездумно крутить рулем.
Абсолютно неверные утверждения!
По старому опыту работы в автобизнесе как я только не издевался над автомобилем, ESP всегда выручала.
Она не поможет только в 3-х случаях:
1. Автомобиль — г..вно.
2. Скорость, сцепление и другие условия не позволяют системе стабилизации преодолеть действия законов физики. Проще говоря, не за что цепляться колесами. (сюда же лысая резина)
3. Спровоцирован занос и не предпринимается никаких действий (руль в том же положении, педали брошены). Наблюдал такую картину на Audi A4 B8 с женщиной за рулем. Получил ответ на мои заверения, что автомобиль практически невозможно увести в занос. Первое движение рулем продолжилось мгновенным корректированием курса в направлении колес.
Еще раз повторю: необходимо законодательно запретить продажу всех новых легковых автомобилей без системы стабилизации с учетом каких-либо исключений (военные а/м и т.п.) так же, как сделано в ЕС.
Во всех ваших утверждениях о несостоятельности системы стабилизации нет ни толики правды.
Не стоит авторов сразу обвинять "в отсутствии мозгов" — уже сегодня или завтра по иронии судьбы вы можете оказаться на его месте. И вам может так не повезти с отсутствием встречки и толстых деревьев.
смотри п. 1 + п. 3.
Чего затрудняется обсчитать? 🙂 Все там считается в 1000 раз быстрее чем вы моргаете. На нескольких машинах пробовал специально в занос пустить, ESP четко выравнивала авто. Но нужно чтобы шины были приличные, иначе толку ноль.
Неужели слушать аудиокнигу за рулём прикольно?!? Она же убаюкивает! Ни когда этого не понимал.
Тут мы наконец сообразили и догадались, что одарила нас женщина из этого дома, и, дабы выразить ей свою признательность, мы, по мавританскому обычаю, сделали ей селям, то есть опустили голову, склонили стан и сложили на груди руки. Не в долгом времени из окна спустили тростниковый крестик и тотчас подняли. Знак этот указывал как будто на то, что там живет пленница-христианка и что это она облагодетельствовала нас, однако ж белизна ее руки и браслеты нас разуверили, и мы решили, что это, очевидно, христианка-вероотступница, а на вероотступницах мавры часто женятся, да еще и почитают это за счастье, ибо ставят их выше своих соплеменниц.
Необходимо законодательно запретить продажу всех новых легковых автомобилей с передним приводом.
И всех пересадить на вазовскую классику. 95% легковых автомобилей имеют преимущественно передний привод. Странно…
Давайте хотя бы правый руль запретим сначала))
Рукож@пый сказочек наслушался , чуйку потерял .
И всех пересадить на вазовскую классику. 95% легковых автомобилей имеют преимущественно передний привод. Странно…
Во! И пробок, кстати, не будет!
магнит же виноват, однозначно.
опередил)))
Хочу список доступных отличных машин, уж коли ТЛК в чёрный попала.
И как наличие системы ЕСП связано с тем, отличная машина или не очень? Эти системы производятся менее чем двумя десятками фирм в мире и ставятся на все машины.
Спорим я поставлю поперёк дороги вашу машину с активированной есп?)))
Опыт имеется если что.
какой же вы всё таки пративный..))))
какой же вы всё таки пративный..))))
Ну автор прост прям умилил ей богу))
Чейта. При наличии чрезвычайно четких рук, либо наоборот, чрезвычайно кривых — автомобиль со среднестатистической ЕСП и на среднестатистических колесах вытворяет практически что угодно, как будто ЕСП отсутствует. Я не знаю, что там за автобизнесы у вас (тут ни капли упрека, поверьте), сам сужу исключительно по тем нескольким авто, в которых выезжал покататься на "полигон" и двум, на которых поездил нормальный пробег. Любую ЕСП можно перемудрить, и на мой взгляд совершенно не стоит утверждать, что ЕСП работает только на каких-то там шинах и таких-то условиях — я поездил на обеих своих с довольно широким диапазоном новизны покрышек и разболтанности подвески — да, эффекты проявляются сильнее со временем, но сказать, что с нуля было все дозволено я не могу, и заносы, и всякие приключения случались. При этом два моих авто настолько далеки друг от друга, (переднеприводный француз хэтч в 1,6 л и подключаемый полный японец 2л с довольно внушительным фаршем) что вполне считаю, что эта пара вполне покрывает "среднестатистический российский автомобиль", аля машины без выепонов но с опциями. Так вот не с кривых рук, но с пожелания тестирования, ЕСП вполне можно надурить, и вполне себе представляю ситуации, когда такую дурость можно сделать по незнанию, её и описал. Если допустил ошибку — поправьте фактом, я не инженер, высказал имху, а так всем будет польза с вашего развернутого ответа.
Вы не поняли. Я то как раз ЗА есп.
Стоит, наверное, сказать, что мой опыт ограничивается узким числом брендов — Volvo, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover (Range Rover).
Также, наверное, стоит сказать, что серьезных страшных заносов было 8 за всю жизнь:
1. Нива (3-дверная) — поймал;
2. Нива (-//-) — поймал;
3. BMW E39 M-Sport (неисправен блок АБС) — поймал;
4. BMW E39 M-Sport (исправна) — на скорости 45-50 км/ч понесло боком на снежной сырой каше (сцепления — ноль);
5. Land Rover Discovery 3 4.4 (сумосбродное желание проверить ESP) — на скорости 110 км/ч в ливень с толстым слоем воды на асфальте выдернул руль влево. Было страшно, машина весит 2,5 тонны… ESP одернула в противоположную сторону с выносом кормы и обратно. ESP машину выровняла, погасив скорость до 65 км/ч…
6. Mitsubishi Pajero 3 3.2 Diesel — на льду озера на заднем приводе с отключенной электроникой в погоне за Импрезой)));
7. Про Audi A4 писал выше;
8. Volvo S60 этой зимой — на трассе Шуя-Ковров левый поворот, по встречке M-B Viano, скорость — 110 км/ч, по моей полосе 5-сантиметровый слой снега со льдом (асфальт только по встречной — видимо, все резали). Трасса была вся пустая — хотел тоже резать… Тормоз в пол, выезд на снег где-то на 70-80 км/ч. Небольшое скольжение боком (в пределах 10 см, на глаз) и поворот пройден… Выводы сделаны.
А вообще, очень хорошая статья у Авторевю в последнем номере в тесте летних шин. Очень грамотно расписано попадание в водяной клин.
Если допустил занос и оказался в кювете с березами делай выводы в твоем поведении а не надеяться на электронику .Наивно некоторые думают у которых есть эти примочки (спасатели) ехать по гололеду и не контролировать авто.И правильно было сказано " без мозгов" за отсутствием которых и получаются "Кривые руки"
Надо набираться опыта и водить автомобиль без этих ESP ABS и т.д.
+
ТЛК никогда управляемостью не славилась, как и все рамные Тойоты. Это, скорее, их минус. Поэтому, если вы выбрали Тойоту, не стоит лихачить — опасно.
Хороший автомобиль — автомобиль при создании которого инженеры потрудились над жесткостью кузова, развесовкой, кинематикой подвески и настройке системы стабилизации. На такие автомобили по умолчанию ставят очень хорошие шины.
Поэтому я лучше куплю самый пустой Focus или Golf, чем упакованный Solaris или Polo Sedan.
Сейчас сложно говорить о доступности автомобиля, когда из-за курса цены выросли вдвое. Хороший в вышеописанном плане новый автомобиль дешевле миллиона сейчас мне сложно представить.
"Знак этот указывал как будто на то, что там живет пленница-христианка и что это она облагодетельствовала нас"
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский.