Снято накануне на автодороге М5 \»Урал\» в Уфимском районе Башкирии. По предварительным данным, одитель Форда допустил занос на встречную полосу и столкнулся с легковушкой ВАЗ 2170. Люди в машинах не пострадали.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Судя по фоту.. леди землю на могилку собирает… шутка…
Может форд в занос ушел?
блин, а встречный на педалях спал, что ли? на 9й секунде после 7ки вроде как вообще никого на встречке, кружись сколько угодно… неужели стоящая поперек дороги машина ни на что не намекает?
Я о том же подумал.
Кромку асфальта цепанул. Можно попытаться с дорожниками засудиться.
Скорость высоковата для такой дороги…
автор ДЕБИЛ и виновен на 100%. Больше про него ничего и не скажешь.
Так они в кине 0.02 знак 2.4 для суда воткнули..
А что она на самом деле делает? Измеряет глубину ямы?
айяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяй аяяй!!!!!!! отстрелялся летун
А что она на самом деле делает? Измеряет глубину ямы?
скорее всего представитель страховой-ищет причину дорожников натянуть
Можно попытаться не цеплять кромки, особенно на такой скорости, зимой, в хреновых погодных условиях на убитой дороге. Кто банкует-то, автор поди?
Параллельно земле глубину не померишь)
Так и есть.
ошибка автора и ему подобных в том, что коли уж допустил съезд с асфальта, то не надо пробовать резко и быстро выехать оттуда, можно было притормозить, или выбрать более подходящий момент для выезда с колеи. да и к тому же лучше было уйти в кювет, чем нежели пытаться выровнять траекторию автомобиля. в большинстве случаев это худший вариант.
автор видео на руле спал? с 3-ей секунды, даже при плохом качестве видео, видно перепад между асфальтом и обочиной, он все равно жмет на газульку и пытается вырулить на полном газу с обочины. ну не дэбил ли?
я знал, что женщины в 3D не могут, но если вы мне расскажете как иначе можно измерить глубину ямы, то я буду обязан вам.
а можно дороги делать, а не бюджет распиливать. все относительно.
согласен на все 100. думай, потом делай. автор же начал все рули крутить и все педели нажимать сразу.
Где-то в момент второго "не-не-не", когда машину повернуло вправо, можно было легко прекратить тщетные попытки остаться в полосе и уйти на обочину.