«Опель» врезался в МАЗ на Серовском тракте. Стрелка спидометра «застыла» на отметке 170 км/ч

3 марта в 3:20 ночи на 351 км автодороги Екатеринбург — Серов 34-летний водитель автомобиля «Opel Astra» по неизвестной причине совершил наезд на стоящий на правой обочине грузовой автомобиль МАЗ с полуприцепом. От полученных травм водитель «Опеля» скончался на месте. По словам полицейских, стрелка спидометра легкового автомобиля «застыла» на отметке 170 км/ч, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.

«Опель» врезался в МАЗ на Серовском тракте. Стрелка спидометра «застыла» на отметке 170 км/ч

«Опель» врезался в МАЗ на Серовском тракте. Стрелка спидометра «застыла» на отметке 170 км/ч

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
spb70

Вот скажите, знающие — так ли это: показатель спидометра разбитой машины и есть скорость в момент аварии?

Alex-Konst

Очень уж часто под грузовики и прицепы залетают…

508900
Цитата: spb70
показатель спидометра разбитой машины и есть скорость в момент аварии?

примерная скорость, смотря под каким углов влететь, иногда вобще не показатель ибо стрелку может кинуть куда угодно

STR
Цитата: spb70
Вот скажите, знающие — так ли это: показатель спидометра разбитой машины и есть скорость в момент аварии?

На современных а/м вообще не показатель, т.к. обычно стрелка электронная и сигнал на нее формирует сама приборка с датчиков вращения валов/колес (датчиков скорости) и при пропаже напряжения тупо падает либо её откидывает в любую сторону и там она застревает.

Думаю, что со 170 астра ушла бы целиком под прицеп и была бы короче оки в остатке.

TonyK
Цитата: STR
Думаю, что со 170 астра ушла бы целиком под прицеп и была бы короче оки в остатке.

Оно так и есть.

Par
Цитата: STR
при пропаже напряжения тупо падает

наоборот… при пропаже напряжения она замирает..

a324
Цитата: Par

Цитата: STR
при пропаже напряжения тупо падает

наоборот… при пропаже напряжения она замирает..

Тоже где-то на форумах читал, что замирает, так как там шаговый мотор. Но вот во всех ли приборках — ХЗ.

vms
Цитата: STR
Думаю, что со 170 астра ушла бы целиком под прицеп и была бы короче оки в остатке.

да, чет не похоже на 170

STR
Цитата: a324
Тоже где-то на форумах читал, что замирает, так как там шаговый мотор. Но вот во всех ли приборках — ХЗ.

Лично дергал разъем с приборки — падает, собака. А если покачать, то колышется.

Jarno

Фотографу надо на курсы фотографирования сходить, надо ж так заснять что ничего не видно

Optimus
Цитата: spb70
Вот скажите, знающие — так ли это: показатель спидометра разбитой машины и есть скорость в момент аварии?

похожий эксперимент: возьмите любые стрелочные часы/будильник, посмотрите на циферблат и запомните показания стрелок, изо всех сил бросьте часы/будильник об пол/стену, ставните показания стрелок )

dubinushka66
Цитата: STR
со 170 астра ушла бы целиком под прицеп и была бы короче оки в остатке

Не обязательно.
Тут контактная поверхность удара уменьшается как конус (то есть, удар не как об бетонную стену).
Кроме того, возможно, что летчик в момент удара не касался земли, а приземлялся после того, как подскочил на кочке, тогда часть энергии будет поглощена поверхностью, а колёса ввиду отсутствия сопротивления раскрутятся сильнее.
Да и фотки мало что проясняют.
Даже непонятно, насколько сдвинулся грузовик.
Хотя интуитивно конечно кажется, что тут даже близко нет 170.

Цитата: Optimus
похожий эксперимент

По времени на часах альпинистов под лавинами определяют достаточно точно момент их смерти.
А в домашних условиях так действовать никто не додумается.
Так что у разных экспериментов могут быть существенные особенности.
Основная — отличие часов от спидометра.

Цитата: STR
А если покачать, то колышется

Это особенность реализации. У моей бегемотихи — не колышется. А на иже вообще от 0 до 40 на кочках скачет.

RedVodim
Цитата: a324
Тоже где-то на форумах читал, что замирает, так как там шаговый мотор. Но вот во всех ли приборках — ХЗ.

Ну, в современных, наверное, во всех.

Цитата: STR
Лично дергал разъем с приборки — падает, собака.

Это был единственный разъём на приборке или ещё питание к неё подводится?

Igor750
Цитата: 508900
вобще не показатель ибо стрелку может кинуть куда угодно

Именно так. А замирают стрелки ввиду того, что смещаются довольно тяжелые электромоторы, на осях которых эти самые стрелки и сидят — их попросту прижимает к подложке/основанию. А узнать скорость в момент удара можно подключившись к блоку SRS — в его памяти остаются условия срабатывания подушек. Блок ABS также записывает эти параметры.

STR
Цитата: RedVodim
Это был единственный разъём на приборке или ещё питание к неё подводится?

это были оба разъема. а/м на стенде с вращающимися на 40 км/ч колесами.

Цитата: Igor750
Блок ABS также записывает эти параметры.

ээээ. лично разбирал/паял кучу бошевских блоков (ставятся на оч. много марок). там нет энергонезависимой памяти. физически нет.

Jon
Цитата: STR

Цитата: spb70
Вот скажите, знающие — так ли это: показатель спидометра разбитой машины и есть скорость в момент аварии?

На современных а/м вообще не показатель, т.к. обычно стрелка электронная и сигнал на нее формирует сама приборка с датчиков вращения валов/колес (датчиков скорости) и при пропаже напряжения тупо падает либо её откидывает в любую сторону и там она застревает.

Думаю, что со 170 астра ушла бы целиком под прицеп и была бы короче оки в остатке.

Судя по повреждениям оно так и есть.

Igor750
Цитата: STR
там нет энергонезависимой памяти. физически нет.

Да? А куда же пишутся прошивки этих блоков?
Если честно, я не задавался вопросом детального устройства блоков, но одно знаю точно: даже после обесточивания, ошибки и параметры, при которых они возникли, в блоках сохраняются! А т.н. крэш прописывается чуть ли не во всех блоках. Даже доп. отопитель — и тот не хочет запускаться после аварии.

STR
Цитата: Igor750
Да? А куда же пишутся прошивки этих блоков?

прикол в том, что прошивки пишутся до впаивания проца на керамику.

Цитата: Igor750
даже после обесточивания, ошибки и параметры, при которых они возникли, в блоках сохраняются!

как правило их сохраняет центральный блок (эбу, эку или у кого как называется, в ряде случаев он просто не успевает этого сделать и хрен поймешь почему машина глохнет а ошибок нет), он же не дает возможности запустить что-либо после дтп (краш обычно пишется в блок SRS и там и остается, т.е. для стирания надо отпаять, снять дамп, снять краш, прописать дамп, впаять обратно — после этого эбу разрешает все остальное).

Igor750
Цитата: STR
прикол в том, что прошивки пишутся до впаивания проца на керамику.

Не для блоков АБС — это точно! Их прошивки меняются через разъем, зачастую, даже через диагностический. Или хотите поспорить? Флеш-память есть у любого блока автомобиля. Новый блок как привязывается к комплектации машины?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль