22 февраля, около 10:00 утра, на 22 километре автодороги \»Котлас – Коряжма\» в Котласском районе Архангельской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 31-летний водитель автомобиля Renault Logan для обгона выехал на встречную полосу, но не успел завершить маневр и задел попутную Шкоду. После касательного столкновения Рено влетел под встречный лесовоз КамАЗ. В результате ДТП водитель Рено и его 35-летняя пассажирка погибли на месте. Остальные участники ДТП не пострадали.
Погибшие Алексей Дудник и Анна Шпилевская
Жесть, просто раздавлены камазом
дорога в отвратительном состоянии,куда гнать.
Не дай бог!
Это мягко сказано. По такой снежной каше надо плестись 60-65 км/ч на третьей передаче и не рыпаться.
Чисто теоретически (и практически) можно топать вплоть до сотки. На машине без всяких электронных стабилизаций и прочего. Но очень тяжело. Ехать реально, сам недавно по снежной каше так ехал. Но ощущения просто отвратные. Машина всю дорогу болталась как гoвнo в проруби, практически не выходя из этого состояния. Если бы не очень серьёзные проблемы у родных, то фиг бы я стал так топить. Но надо было приехать и приехать предельно быстро.
p.s.: авто в профиле, резина — gislaved nord frost 100.
Что от них осталось,просто страшно представить.
частенько там бываю, и там большинство местных водил гоняют как будто у них есть еще одна жизнь, в меня не раз вылетали из закрытого поворота такие гонщики, что еле успевал отвернуть.
каково спасателям куски мяса выколупывать из железяк и в мешки складывать … уужжоосс !
на 7 фото колесо до водителя не доехало а вот подругу в закрытом хоронить будут.
на северах гоняют похлеще, чем у нас на юге, чем люди думают. Соболезнования родственникам
Им не в первой. Без работы не останутся .
Они на такой и ехали, разве что нелюбимая вами АБС есть в комплекте, но в данном случае ни она, ни её отсутствие никакой роли не играет
Смотря что под капотом. Если там двигло 1,4 л, то особо рыпаться на таком лохане не стоило. С 1,4 это именно лохан, а не логан. Отсасывает хоть на трассе, хоть в городе даже у карбюраторных зубилок. Слишком уж дохлое двигло даже для легковушки. Чтобы нормально переть танком по снежной каше нужно хотя бы 1,6 л.
Смотря что под капотом. Если там двигло 1,4 л, то особо рыпаться на таком лохане не стоило. С 1,4 это именно лохан, а не логан. Отсасывает хоть на трассе, хоть в городе даже у карбюраторных зубилок. Слишком уж дохлое двигло даже для легковушки. Чтобы нормально переть танком по снежной каше нужно хотя бы 1,6 л.
Лохан он с любым мотором лохан хоть 1,4, хоть 1,6, бо 1,6 16-ти клапанник, и его надо крутить, а по кашке ехать на больших оборотах двигателя — смерти подобно, чуть срыв зацепа и все, начинает зверски рыскать, особенно на скорости. Т.е. для кашки оборотов 2200-2500 не более, а оно на таких оборотах из-за многоклапанности ехать не хочет.
Ну, с 1,6 оно хотя бы как-то едет. 1,4 это вообще ужасть. Только в пробках ползать и годен. На трассе или при динамичном движении совсем тоскливо…
Ну а про обороты на каше это как две стороны монеты. Может и бросает на оборотах, словно дерьмо в проруби, но оно же и вытаскивает при намёках на занос. А если на малых оборотах 16ти клапанник понесёт, то силов выровнять движку тупо не хватит. Перетык передачи на одну вниз это драгоценные полторы секунды времени, после которых вообще фиг чего сделаешь. Как по мне, так лучше на оборотах если уж совсем припёрло и надо по каким-то причинам очень быстро приехать по такой погоде. Это тоже зло, но хотя бы меньшее зло.
Если уж по уму, то лучше вообще не "топить" в каше. Слишком уж близко оно к движению "на грани", слишком уж высока вероятность, что может сильно боком выйти…
Да здесь вовсе и не дорога, а просто направление в ни откуда в ни куда!!