Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    ЛитерНый → Сегодня, 16:57
    ЛитерНый-фото
    Цитата: GriN
    Эта дама будет на том свете учиться.

    Она, так-то осталась жива! Спасибо пассажиру, он отработал "подушкой безопасности"...для автоледи, и... в деревянный макинтош.
  • Женщина погибла в ДТП под Котласом
    garaperidol → Сегодня, 16:17
    garaperidol-фото
    Цитата: Realtime
    в шкоде на ремни забили


    думаю так и было
  • Женщина погибла в ДТП под Котласом
    Realtime → Сегодня, 16:13
    Realtime-фото
    Цитата: garaperidol

    Так это фабия. Маленькая и легенькая.

    Сузуки SX4 тоже не сильно больше. Просто в шкоде на ремни забили, в отличии от сузуковода.
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    garaperidol → Сегодня, 16:11
    garaperidol-фото
    Цитата: Equador
    Если бы камазист не выкрутил на обочину, то последствия были бы менее тяжкие.


    Тут трудно оценивать. У водителя камаза было мало времени для оценки. Мы все видим после ДТП имея возможность несколько раз пересмотреть. А у него времени особо не было. До того как он стал уходит на свою обочину желтенька я была в его полосе. Ну не смог камазист заранее просчитать куда укрутит жельтенькую, но не факт что кто то из нас так же бы смог просчитать. Он предпринял попытку избежать ДТП. При этом не стал шарахаться на встречку.

    Хорошо что не с газком на встречку. В этом случае на месте желтенькой был бы автор.
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    GriN → Сегодня, 15:55
    GriN-фото
    Мне многие так и говорят "Нафиг мне тренироваться с скольжениях? я же не гонщик" Эта дама будет на том свете учиться.
  • Водитель и два пассажира «Субару» погибли в ДТП в ...
    garaperidol → Сегодня, 15:53
    garaperidol-фото
    Цитата: гость2
    garaperidol извините, не учел что не все могут различать марки авто по фото
    черная не горящая это субару


    Да тут честно говоря я не понял сразу где субару, поэтому и вопрос задал. Жалко всех кто попал в ДТП, погиб, их родственников, знакомых и близких. ДТП с травмами, а особенно смертями - это трагедия и во всем мире и именуется автокатастрофа.

    Люди потеряли тех, от которых зависела их жизнь, кто то был очень ценным работником, бывают беременные гибнут в ДТП, детки маленькие и т.п. Тут мы этих людей не знаем, а если еще и горели заживо, то вообще жесть, мучительная смерть, покалечиться в дтп, не смочь от травм выбраться, а потом гореть все это осознавая.
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    Equador → Сегодня, 15:51
    Equador-фото
    Если бы камазист не выкрутил на обочину, то последствия были бы менее тяжкие.
  • Женщина погибла в ДТП под Котласом
    garaperidol → Сегодня, 15:45
    garaperidol-фото
    Цитата: 989898
    Шкода ведро, против старой Сузуки нормально отработать не смогла.


    Так это фабия. Маленькая и легенькая. Октавия весом 1,35 тонны думаю другой результат выдала бы . Из сузуки бы отколупывали...
    Сзади тети наверное нелегкие и не пристегнутые уломали передних. И передние неизвестно, были ли пристегнуты (судя по второй фотке было пристегнуто сиденье а не водительница). Возраст опять же - в сузуки один 23 года, в фабии целая машина и водительнице 51 (то есть более чем в два раза старше сузуковода).
  • Мужчина и женщина погибли в ДТП в Саткинском район ...
    ua3sfk → Сегодня, 15:40
    ua3sfk-фото
    Цитата: garaperidol
    Цитата: kztolik
    Как устал,так останавливаются на сон


    В голове: "че то в сон потянуло. Да не много осталось, километров 100 всего. Доеду и лягу посплю."
    И не доезжают, засыпают в километрах двадцати до пункта назначения (вечным сном под капотом фуры или в кювете).

    Это точно .
  • Троллейбус объезжал место аварии в Омске
    taguan → Сегодня, 15:38
    taguan-фото
    странно, что он белый полуседан еще до кучи не ушатал

Еще комментарии



Подпишись ↓

Ехал по правому ряду  

15 февраля 2016 года, 20:35 | Просмотров: 1833 |  
Барнаул. Водитель автомобиля с видеорегистратором, двигаясь по кольцу по правому ряду, столкнулся с Toyota Vitz.

Автор рассказывает: "Очередной деятель на витце, который думает что выезжать средним рядом это норма. Сотрудники ГИБДД долго ему объясняли, что из кольца нужно выезжать ТОЛЬКО ПРАВЫМ рядом. Таких тьма..."



Автор: RUSdtp    Рубрика: Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
EYN
15 февраля 2016 20:41   
Сообщение #1


Опытный водитель
Бобров
Пробег: 429
Регистрация: 25.11.2015
Марка авто:

WV

В Воронеже таких идиотов полно, особо кольцо на ул.Димитрова этими мудаками знаменито.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
15 февраля 2016 20:45   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

регик баран. если едешь по середине на кольце: то или съезжай вправо, или включи левый поворотник и следи за левой стороной.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
ivan26
15 февраля 2016 20:54   
Сообщение #3


Пилот Формулы 1
Вологда
Пробег: 4113
Регистрация: 8.07.2014
Марка авто:

ŠKODA Kodiak

Цитата: trifolium
регик баран. если едешь по середине на кольце: то или съезжай вправо, или включи левый поворотник и следи за левой стороной.


Согласен.


Профиль
Вставка цитаты
MAG-Ural
15 февраля 2016 20:59   
Сообщение #4


Пилот Формулы 1
Россия.Perm
Пробег: 4294
Регистрация: 11.07.2011
Цитата: trifolium
регик баран. если едешь по середине на кольце: то или съезжай вправо, или включи левый поворотник и следи за левой стороной.

Всё правильно .

--------------------
Счастливого пути!

Профиль
Вставка цитаты
Ty-154
15 февраля 2016 21:05   
Сообщение #5


Пилот Формулы 1
Питер
Пробег: 4314
Регистрация: 12.07.2011
Марка авто:

Додж Рам 1500

Цитата: trifolium
регик баран. если едешь по середине на кольце: то или съезжай вправо, или включи левый поворотник и следи за левой стороной.

Интересно, а что же нам скажут ПДД по этому поводу?
А ПДД говорят, что въезжать на кольцо можно с любого ряда, а выезжать только с правого!!!! А кто слева - тот дебил

--------------------
Поворотники придумали натуралы, поэтому питарасы их принципиально не включают!!!

Профиль
Вставка цитаты
yuber
15 февраля 2016 21:07   
Сообщение #6


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4766
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: trifolium
если едешь по середине на кольце: то ... съезжай вправо

no
Ты не прав.


Профиль
Вставка цитаты
TonyK
15 февраля 2016 21:25   
Сообщение #7


Маэстро

Пробег: 14502
Регистрация: 14.01.2013
Цитата: trifolium
регик баран. если едешь по середине на кольце: то или съезжай вправо, или включи левый поворотник и следи за левой стороной.

Вы имели в виду: по правому ряду? Посередине, да и на внутренней полосе, тоже можно так делать (я в Европе подсмотрел): левый поворотник, пока едешь по кругу; начал перестраиваться на внешнюю полосу -- правый, и с ним до окончания съезда.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
15 февраля 2016 21:54   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: TonyK
Посередине, да и на внутренней полосе, тоже можно так делать

Цитата: Ty-154
въезжать на кольцо можно с любого ряда, а выезжать только с правого!!!!

выезжать очень удобно со среднего ряда, потому что часто на выезде столпотворение в правом углу. всех больных проезжаешь ... и уходишь вправо на выезд в левую полосу, там всегда свободно. но я никогда не сунусь в правый ряд, если мне еще ехать пол кольца, типа через выезд. и как правило мониторю перед выездами круга левый бок.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
adget
15 февраля 2016 22:00   
Сообщение #9


Авторитет

Пробег: 2600
Регистрация: 5.02.2011
Марка авто:

W123T

Цитата: trifolium
регик баран. если едешь по середине на кольце: то или съезжай вправо, или включи левый поворотник и следи за левой стороной.

Вообще то движение по кольцу считается прямолинейным, а с"езды с него, как обычный Т-образный перекресток.

--------------------
Масса автомобиля не влияет на длину тормозного пути.
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать! (Жеглов)

Профиль
Вставка цитаты
trifolium
15 февраля 2016 22:09   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: adget
движение по кольцу считается прямолинейным

по факту приходится докручивать (от прямолинейности) руль влево если ехать дальше по кольцу, или для выезда - вправо.

зы. а что он удалил? критика должна приветствоваться, считаю ошибки автора указал справедливо.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
yuber
15 февраля 2016 22:20   
Сообщение #11


Пилот Формулы 1
Ленинград
Пробег: 4766
Регистрация: 13.01.2013
Цитата: trifolium
по факту приходится докручивать (от прямолинейности) руль влево если ехать дальше по кольцу, или для выезда - вправо.

У меня машинка высокая - когда в шторм по дамбе на КАД еду (особенно если пустой) - приходится тоже докручивать ибо сдувает нафиг lol


Профиль
Вставка цитаты
TonyK
15 февраля 2016 22:58   
Сообщение #12


Маэстро

Пробег: 14502
Регистрация: 14.01.2013
Цитата: trifolium
выезжать очень удобно со среднего ряда

Если выезд двухполосный, то почему бы и нет, но должны знаки быть, или разметка соответствующая. Причём тогда автору нельзя будет продолжать движение по кругу: его полоса только для съезда, а вторая -- и по кругу и направо.

Жалко, видео грохнули. На скриншоте не видно ни знаков, ни разметки. Без них -- автор прав.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 февраля 2016 00:42   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26249
Регистрация: 6.07.2014
Кольцо загруженное, я бы сказал, что регик свой ряд создал сам, опередив Витц по внешнему кругу, да и на первый взгляд вообще подрезав его, по возвращении. Мне кажется, Витц обиделся, и пытался устроить автору Санитара


Профиль
Вставка цитаты
UELL
16 февраля 2016 04:57   
Сообщение #14


Ветеран
Россия
Пробег: 7011
Регистрация: 13.04.2015
Цитата: leroy
Кольцо загруженное, я бы сказал, что регик свой ряд создал сам, опередив Витц по внешнему кругу, да и на первый взгляд вообще подрезав его, по возвращении. Мне кажется, Витц обиделся, и пытался устроить автору Санитара

Похоже на то.


Профиль
Вставка цитаты
andrewks
16 февраля 2016 07:19   
Сообщение #15


Ветеран
ПФО, Россия
Пробег: 6522
Регистрация: 22.05.2013
Марка авто:

Opel

по ПДД регик прав, а по жизни - гнида


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    ЛитерНый → Сегодня, 16:57
    ЛитерНый-фото
    Цитата: GriN
    Эта дама будет на том свете учиться.

    Она, так-то осталась жива! Спасибо пассажиру, он отработал "подушкой безопасности"...для автоледи, и... в деревянный макинтош.
  • Женщина погибла в ДТП под Котласом
    garaperidol → Сегодня, 16:17
    garaperidol-фото
    Цитата: Realtime
    в шкоде на ремни забили


    думаю так и было
  • Женщина погибла в ДТП под Котласом
    Realtime → Сегодня, 16:13
    Realtime-фото
    Цитата: garaperidol

    Так это фабия. Маленькая и легенькая.

    Сузуки SX4 тоже не сильно больше. Просто в шкоде на ремни забили, в отличии от сузуковода.
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    garaperidol → Сегодня, 16:11
    garaperidol-фото
    Цитата: Equador
    Если бы камазист не выкрутил на обочину, то последствия были бы менее тяжкие.


    Тут трудно оценивать. У водителя камаза было мало времени для оценки. Мы все видим после ДТП имея возможность несколько раз пересмотреть. А у него времени особо не было. До того как он стал уходит на свою обочину желтенька я была в его полосе. Ну не смог камазист заранее просчитать куда укрутит жельтенькую, но не факт что кто то из нас так же бы смог просчитать. Он предпринял попытку избежать ДТП. При этом не стал шарахаться на встречку.

    Хорошо что не с газком на встречку. В этом случае на месте желтенькой был бы автор.
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    GriN → Сегодня, 15:55
    GriN-фото
    Мне многие так и говорят "Нафиг мне тренироваться с скольжениях? я же не гонщик" Эта дама будет на том свете учиться.
  • Водитель и два пассажира «Субару» погибли в ДТП в ...
    garaperidol → Сегодня, 15:53
    garaperidol-фото
    Цитата: гость2
    garaperidol извините, не учел что не все могут различать марки авто по фото
    черная не горящая это субару


    Да тут честно говоря я не понял сразу где субару, поэтому и вопрос задал. Жалко всех кто попал в ДТП, погиб, их родственников, знакомых и близких. ДТП с травмами, а особенно смертями - это трагедия и во всем мире и именуется автокатастрофа.

    Люди потеряли тех, от которых зависела их жизнь, кто то был очень ценным работником, бывают беременные гибнут в ДТП, детки маленькие и т.п. Тут мы этих людей не знаем, а если еще и горели заживо, то вообще жесть, мучительная смерть, покалечиться в дтп, не смочь от травм выбраться, а потом гореть все это осознавая.
  • Женщина на Hyundai совершила смертельное ДТП под Р ...
    Equador → Сегодня, 15:51
    Equador-фото
    Если бы камазист не выкрутил на обочину, то последствия были бы менее тяжкие.
  • Женщина погибла в ДТП под Котласом
    garaperidol → Сегодня, 15:45
    garaperidol-фото
    Цитата: 989898
    Шкода ведро, против старой Сузуки нормально отработать не смогла.


    Так это фабия. Маленькая и легенькая. Октавия весом 1,35 тонны думаю другой результат выдала бы . Из сузуки бы отколупывали...
    Сзади тети наверное нелегкие и не пристегнутые уломали передних. И передние неизвестно, были ли пристегнуты (судя по второй фотке было пристегнуто сиденье а не водительница). Возраст опять же - в сузуки один 23 года, в фабии целая машина и водительнице 51 (то есть более чем в два раза старше сузуковода).
  • Мужчина и женщина погибли в ДТП в Саткинском район ...
    ua3sfk → Сегодня, 15:40
    ua3sfk-фото
    Цитата: garaperidol
    Цитата: kztolik
    Как устал,так останавливаются на сон


    В голове: "че то в сон потянуло. Да не много осталось, километров 100 всего. Доеду и лягу посплю."
    И не доезжают, засыпают в километрах двадцати до пункта назначения (вечным сном под капотом фуры или в кювете).

    Это точно .
  • Троллейбус объезжал место аварии в Омске
    taguan → Сегодня, 15:38
    taguan-фото
    странно, что он белый полуседан еще до кучи не ушатал

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Автомобиль какой немецкой марки вы предпочитаете?
BMW
Audi
Mercedes
Volkswagen
Opel
Другая марка

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+