Не тут учат

Не тут учат

Учитель и ученик едва не попали под встречный тягач на трассе \»Тамбов-Пенза\».

Смотреть с 0:20
0
46 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
POPLAVOK73

я почему-то не удивлён

Starytatar

Фуууууу blяяяяяяяяя, я холодным потом покрылся! О чем люди думают ,когда так поступают?

Дыня

У учителя забрать права. Ученику найти адекватного инструктора, а не клоуна очередного.

Andersen

Дебилы, на лишение по паре пунктов заработали, вот чему учат.

wiktor_86

Прочитав про учителя и ученика,подумал про другое…страшно..у меня после обгона первого грузовика возникло желание вернуться в свою полосу.

Teau-Ha

Учителю — столба, когда он один в машине будет. Ученику — диарею при одном упоминании о том, что надо сесть за руль.

leroy
Цитата: Teau-Ha
Учителю — столба, когда он один в машине будет. Ученику — диарею при одном упоминании о том, что надо сесть за руль.

+++, упырь-учитель даже не понял чё творит, для него это рядовой "опять ученик тупит"

П.С.Ю

Поездка на "последний урок"…..

Ty-154
Цитата: Andersen
Дебилы, на лишение по паре пунктов заработали, вот чему учат.

плюсую. что ученику, что учителю глобальных звездюлей прописать

ILDAR86
Цитата: Ty-154

Цитата: Andersen
Дебилы, на лишение по паре пунктов заработали, вот чему учат.

плюсую. что ученику, что учителю глобальных звездюлей прописать

Трижды плюсую, диарею им во все отверстия, а учителю еще чёпик в задницу, чтобы не повадно было так учить.

skif369

Надеюсь это не учитель с учеником в плане автошколы, а просто недотёпа учит свою маму, знакомую, жену, подругу, любовницу(нужное подчеркнуть), ибо не верю я, что в автошколе работают такие дауны

Цитата: Teau-Ha
Учителю — столба, когда он один в машине будет. Ученику — диарею при одном упоминании о том, что надо сесть за руль.

Всем дрища!! lol

Цитата: leroy
упырь-учитель даже не понял чё творит

Тож так показалось и это очень плохо…может закончиться

yuber
Цитата: wiktor_86
у меня после обгона первого грузовика возникло желание вернуться в свою полосу.

Нет, ну я бы честно продолжил после первого, но после 4 грузовика хорошее окно: сплошная и пешеходный переход, дорога просматривается, но виден изгиб — самое время сбросить пока есть место и время — все звоночки, чтобы сделать перерыв, но учитель говорит: "Жми, жми, на встречке нету".. Это и была адекватная точка невозвращения.

Учитель учит ученика забить на знаки, разметку, дорогу, условия — для него один критерий "на встречке нету (не видно)", вот только между "увидел" и "успел безопасно среагировать" — пропасть бездонная..

Также выходя на обгон колонны многие совершают ошибку — разгоняясь покуда хватит возможности без оглядки на интервалы в колонне, дорожные условия и скорость: нужно чётко во время обгона колонны представлять что ты будешь делать, куда и как возвращаться если прямо в любой момент выпрыгнет встречка на 160 км/ч если обзор ограничен.

Надеюсь, оба сделают выводы.

nik xxx

вот так и учат…

SE7EN
Цитата: Andersen
Дебилы, на лишение по паре пунктов заработали, вот чему учат.

обгон на пешеходном переходе-5000 или лишение. где второй "пункт"? просто для собственного образования, спасибо.

wiktor_86
Цитата: SE7EN
где второй "пункт"

Предположу,что обгон "паровозом".

yuber
Цитата: wiktor_86

Предположу,что обгон "паровозом".

Обгон "паровозом" правилами не запрещен и при адекватном подходе целесообразен.

SE7EN
Цитата: wiktor_86
Предположу,что обгон "паровозом".
Цитата: yuber
Обгон "паровозом" правилами не запрещен

вопрос-ответ)

wiktor_86
Цитата: yuber
Обгон "паровозом" правилами не запрещен

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
…как-то так,,,причем наказание за нарушение этого пункта довольно суровое!

SE7EN
Цитата: wiktor_86
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия

все верно. правда тут есть лазейка. насколько "впереди"? на 500 метров или в зоне видимости? если ТС впереди меня на километр на прямой дороге начало обгон, могу ли я начать обгон? а на 2 километра?

yuber
Цитата: wiktor_86
движущееся впереди

Этот пункт о том, что запрещено обгонять ТС, которое выполняет обгон.

Проще говоря: двойной обгон=обгон обгоняющего.
"Паровозом" — это просто обгон (последовательный, паровозом, как угодно) Просто по вашей логике данный обгон должен квалифицироваться уже как шестирной обгон lol . В противном случае можно всех лишать ВУ так как на этой/любойт дороге когда ты выполняешь обгон всегда где-то впереди (в 500-1500-15000 км) кто-то уже выполняет обгон, как и сзади, что тоже запрещает обгон по вашей логике.

skif369
Цитата: yuber
Обгон "паровозом" правилами не запрещен и при адекватном подходе целесообразен.

Хорошо, когда вы в роли паровоза, а не последнего вагона с нулевой видимостью. Особенно чётко, когда передний вагон резко уходит вправо, а вы не успеваете и ловите встречку….

wiktor_86
Цитата: yuber
Проще говоря: двойной обгон=обгон обгоняющего.

На самом деле трактовать пункт 11.2 можно по-разному,ведь в ПДД нет понятия "двойной обгон",равно как и понятия "обгон паровозом".Хотя в любом случае маневр обгона должен быть безопасным.Очень часто из-за впереди идущего ТС не видно,что происходит перед ним,по-этому такой маневр опаснее обычного обгона.

BETEPAH
Цитата: wiktor_86
двойной обгон=обгон обгоняющего

других вариантов нету

yuber
Цитата: skif369
а не последнего вагона с нулевой видимостью
Цитата: wiktor_86
Очень часто из-за впереди идущего ТС не видно,что происходит перед ним

Однозначно в таких случаях следует отказаться от обгона. Но всё же в большинстве случаев можно сместиться левее и не нюхать попу и всё видеть, а если это дуга налево так и вообще.
Такой маневр опаснее обычного обгона так как требует ответственного подхоа как от "паровоза", так и от "прицепа", но и обычный обгон очень опасный маневр, требующий не меньшей ответственности.
Просто работает простое правило: не вижу — не еду.
То что обгон сам по себе опасный маневр, не говорит о том, что он запрещён всегда. Так и тут.

В моей практике очень часто случается ситуация, когда ты за большегрузом и сзади или явно более мощная машина или просто торопыга, который выпрыгнет на встречку вперёд тебя. Отказываться от удобного окна с обзором глупо — проще пропустить более быстрого и сесть на хвост ему или торопыге обеспечивая себе обзор.

Цитата: skif369
Хорошо, когда вы в роли паровоза

В роли паровоза надо понимать всю ответственность и в процессе прижиматься правее открывая обзор сллева от себя, не выключать левый поворотник до окончания обгона или появления встречки. С появлением встречки включать правый поворотник, даже если обгон не закончен. Опционально (если у задних мало места и времени) долбануть фарами несколько раз (три и более коротких) — предупредить об опасности.

Ну и самое главное — не тупить и подкидывать угля в топку — сейчас на машинах с АКПП это проще простого: педаль газа в пол если на сухом асфальте и она сама обороты закинет на максимальный крутящий момент, а потом будет докручивать в отсечку, а то это какой-то тренд последних трех лет: обгонять чуть ли не на холостых. Даже в этом ролике, когда учитель говорит "Газу!!" — мотора не слышно — в моей каждодневной езде по городу и то двигатель работает в бОльшем диапазоне оборотов, не говоря про обгоны, когда появляется встречка — там уже пофиг на двигатель и коробку: крути до звона.

BETEPAH
Цитата: yuber
сейчас на машинах с АКПП это проще простого: педаль газа в пол если на сухом асфальте и она сама обороты закинет на максимальный крутящий момент

Мне на механике проще было обгонять, врубил третью и тапку в пол, сейчас на автомате сложнее, потому что плавнее что-ли работает.

yuber
Цитата: BETEPAH
Мне на механике проще было обгонять, врубил третью и тапку в пол, сейчас на автомате сложнее, потому что плавнее что-ли работает.

А вы не бойтесь продавить педаль газа в пол и дальше через кнопку кик-дауна — она и 2 и 3 включит.
Мне первый год на автомате обгонять тоже неудобно было — всегда сам в спорт переключал — сейчас уже приноровился.

Кто-то скажет, что он на механике включает быстрее, но это фигня всё — быстрее если знаешь что включать, а если нет, то и вообще. У нас половину народа не умеет нормально переключаться. Четко на светофорах видно — в большинстве случаев я либо упираюсь в зад машине которая явно тупит между переключениями механики, дибо тусую в прикупе за более мощной машиной или машиной гонщиков на мешалке (именно гонщеков, а не обычных водителей).

А кто умеет, у того с автоматом будет разницы пол секнды скажем — по сути ничто, просто когда он на мешалке он в это время должен выжать сцепление, приотпустить газ, переключить передачу, отпустить сцепление, поймать газом, а на АКПП всё это время водитель тупо давит педаль газа и ждёт — то есть нет всего-лишь видимости движухи.

Естественно это про современные автоматы 6-ступы, а не древние 4-хступенчатые. ДСГ так и вообще шустрее механики.

BETEPAH

Так и использую последние 8 лет кик-даун. Но на механике всё быстрее происходило, при обгоне отсчёт идёт на десятые доли секунды.

yuber
Цитата: wiktor_86
по-этому такой маневр опаснее обычного обгона.

А с этим никто и не спорит.
Выходить на улицу опаснее, чем сидеть дома.
Переходить дорогу опаснее, чем не переходить.
Ехать на машине опаснее, чем стоять на парковке.
Ехать на машине 60 км/ч опаснее, чем 80 км/ч.
Поворачивать налево опаснее, чем ехать прямо.
Разворачиваться опаснее, чем ехать прямо.
Ехать ночью опаснее чем днём.
Против солнца — опаснее, чем по солнцу.
Обгонять опаснее, чем не обгонять.
Обгонять паровозом опаснее чем не обгонять.
Заправлять машину бензином опаснее, чем водой.
Сидеть в машине опаснее, чем ходить пешком.

Значит ли это то, что надо запрещать более опасные вещи?

Цитата: BETEPAH
при обгоне отсчёт идёт на десятые доли секунды.

Это неправильный обгон.

Я себя корю если попадаю в ситуации, когда приходится или разъезжаться в миллиметрах или топить в пол — это неправильно и непрофессионально.

К вопросу переключения передач. Я думаю вы спорить не будете с тем, что у нас в большинстве своем подготовка водителей явно не та, которая позволит воспользоваться преимуществом выигрыша доли секунды при переключении передачи)))
В большинстве случаев включена будет не та передача вовсе.

Ну и это как-то тупо преключаться на пониженную только когда увидел опасность при обгоне — это уже должно было быть сделано ещё в самом начале обгона когда речь не шла про доли секунд, что на механике, что на автомате задав нужное ускорение газом.

BETEPAH

Вы меня не поняли. Я никогда не допускаю, чтобы расходиться в мм. Я хотел сказать одно, что до автомата я проездил на механике 6 лет, теперь на автомате, на караване 8. На механике я быстрей обгонял колонну из чайников, едущих на юг. Сейчас я езжу на автомате, как чайник.

yuber
Цитата: BETEPAH
Сейчас я езжу на автомате, как чайник.

Зато наверно с бОльшим удовольствием?)
Я вообще последние годы проникся ездой по правилам — по Невскому быстрее 40 вовсе не хочется, по городу 60 — нормально, по кольцу в правую на круиз встаю на 97, на трассе на 100-110 за фурой и отдыхаешь…

Надеюсь, жизнь не загонит меня больше на механику)))

BETEPAH

Да! 🙂
Постарел 🙁

yuber
Цитата: BETEPAH
Постарел 🙁

Это нормальный процесс эволюции.
Должны же шашечники между кем-то шашить и называть кого-то тошнотом)))

Самая ржака потом на трассе обгонять этих гонщиков пока они курят отдыхая — нервы то ни к чёрту с такой ездой.

tazofob
Цитата: yuber
Естественно это про современные автоматы 6-ступы, а не древние 4-хступенчатые. ДСГ так и вообще шустрее механики.

Вот именно. Тугодумство АКПП осталось пережитком далекого прошлого. Теперь ручное переключение уступает бездушной железяке во всём, кроме разве что хоризьмы

Teau-Ha
Цитата: tazofob
Теперь ручное переключение уступает бездушной железяке во всём, кроме разве что хоризьмы

Но харизма тоже много значит. Одно дело, аналогово ставить нужную тебе передачу ручкой (причём можно через ступень, а не последовательно, как в автомате), и совсем другое — дёргать рычагом, но по факту, как кнопкой…

DC163

Камазисту отдельное уважение, заметил дебилов, обгоняющих "паровоз", резко затормозил и сместился вправо, не сделай оного, был бы другой итог. Инструктора четвертовать!

Teau-Ha
Цитата: yuber

Естественно это про современные автоматы 6-ступы, а не древние 4-хступенчатые.

Я могу при желании воткнуть третью чисто механически.

yuber
Цитата: Teau-Ha
Я могу при желании воткнуть третью чисто механически.

Я тоже могу, хоть и не чисто механически, но так, что коробка "уйдет" с неё только предупреждая поврежение коробки/ДВС.

В чем профит? Двигателем тоже тормозит, но не так как на механике конечно — в снос морду на переднем приводе не отправить)

ЗЫ когда снега были с автоматом враскачу даже выезжал и жигу заднеприводную с "теплой ламповой механической коробкой" во дворе вытащил с такого же соседнего парковочного места с которого я выполз не доставая лопаты.

Реально есть только 2 плюса механики:
1. торможение двигателем более эффективное, но это пока электроприводы колес не стали широко распространены — там с этим всё иначе. Компенсируется нормальными тормозами — всё равно правильно и своевременно двигателем тормозить умеют немногие.
2. заводиться с толкача нельзя на АКПП, но тут компенсация надежностью — отсутствием необходимости так заводиться.
0. удовольствие от наличия механики как таковой, но это компенсируется удовольствием от её отсутствия у машин с АКПП)))

vms
Цитата: BETEPAH
других вариантов нету

как нет?

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево

am

yuber
Цитата: vms
как нет?

Ключевое словосочетание из вашей же цитаты: "по той же полосе".

Обгоняемая машина в вашей полосе движется без УП = вы можете её обогнать.
Машина, которая начала обгон до вас ("локомотив"), уже не в вашей полосе = вы не можете её (машину начавшую обгон) обогнать из той же полосы в которой она находится, а других нет так как если полос больше, то там сплошная между направлениями и обгон запрещён.

Когда вы начали обгон "прицепом" — конечно не надо обгонять "локомотив" — правила это запрещают так как у него включен левый УП (ваша цитата из ПДД) и это и называется двойной обгон (обгон обгоняющего).
А у обгоняемого поворотники в этот момент не горят и он уже тоже не в вашей полосе (на случай если загорелись — это ему теперь уже и нельзя обгонять, маневрировать, препятствовать обгону).

BETEPAH

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%
D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD

Один из любимых фильмов детства.

yuber
Цитата: vms
да, ключевое… только я про впередиедущую легковушку, мигает поворотником с 3 по 28ю секунду. Разве не в той же полосе едет?

А рег её и не обгоняет вроде)

То есть если бы впередиидущая машина выключила поворотник после перестроения на встречку для обгона (как то предписывают ПДД) — у вас вопросов бы не возникло? :winked

Ну и я почти уверен что в любой момент времени где-то впереди в 2-5-10-100-500-1500-15000 км есть авто, которое выполняет обгон с включенным левым УП, так что вам запрещено обгонять в принципе с такой логикой 😉

vms
Цитата: SE7EN
обгон на пешеходном переходе-5000 или лишение. где второй "пункт"? просто для собственного образования, спасибо.

сплошная ?

yuber
Цитата: vms
сплошная ?

скажет, что объезжал препятствие wink

Necrys13rus

Очень, дичайше надеюсь, что это не инструктор автошколы. Потому что если это автошкола и учебное авто, то за такое обучение можно только морду бить. Долго и сильно, ногами… Так учить нельзя!

DJ_DiX

На удивление удобно обгонять на вазовском роботе (у меня гранта-люкс) — за секунду до обгона как следует топнул ногой — и сразу на 2 передачи вниз + все крутит до отсечки.
После французского типтроника был приятно удивлен.

Czar123

Я не понял, это автор учительствовал?
В отношении чего? Того, что несколько раз под лишение проехал, да еще попытался напугать спасающего его водителя Камаза?
Ничего не понял. Что автор хотел показать роликом?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль