12 февраля, Ярославское шоссе . Автор пишет, что ДТП произошло из-за гололедицы, пострадавших нет.
Авторизация
12 февраля, Ярославское шоссе . Автор пишет, что ДТП произошло из-за гололедицы, пострадавших нет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор идиот. В голове — гoвно.
Как и у придурка, тошнящего в левой полосе на аварийке.
Видео короткое. Не интересно
Как и у придурка, тошнящего в левой полосе на аварийке.
при быстром торможении аварийка сама включается если че.
Кстати, если это и Ярославское шоссе, то никак не в Москве.
Как и у придурка, тошнящего в левой полосе на аварийке.
+++ Оба вурдалаки
Кратко, ёмко, исчёрпывающе. На мой взгляд — немного резковато, но точно по сути.
Хммм. Машина без АБС догнала на льду машину с АБС. Хммммм. Хмммммммм.
:)))))
как узнали?
Аффтор лукавит. Здесь Явно не гололедица , обыкновенное рапсиздяйство…
ABS тут вообще не при делах. Автор тупо проcpал дистанцию и тормозил уже в последний момент. Есть такая категория водятлов, которые до последнего всё вытягивают, а потом удивляются, чего это оно так плохо тормозилось вплоть до дтп… Автор, судя по всему, как раз из таких.
Самое правильное торможение это торможение двигателем + чувство дистанции. Тогда и помощь электроники не понадобится.
Возможно, потому что капот после удара очень уж сильно напоминает капот автовазовской классики ))).
А с гололедицы можно как-то спросить?
ну посмотри сначала любую часть форсажа а в конце этот ролик))
Самое правильное торможение это торможение двигателем + чувство дистанции. Тогда и помощь электроники не понадобится.
Дык мы с вами по этому принципиальному вопросу спорим как раз не по наличию мозга в голове водителя, а чисто технически — то есть при навыках водителя равнопенисуальных, только машины различаются. Тут уже я стебусь конечно немного, но лишь немного — принцип, что я пытался огласить, заключается в том, что машина без АБС догоняет машину с АБС — то есть в данном конкретном типовом случае, на льду машина с АБС тормозит "лучше", чем без АБС, а то, что водители в них разные — это, естественно, очевидно. Это не принципиальная часть обсуждения, принципиальная — то что наличие или отсутствие АБС нельзя назвать единственным решающим фактором для одного среза обсуждения на тему "торможение на льду", и пренебрегать им в другом, на ту же тему. Как говорится, АБС не панацея, но это нисколько не означает, что её отсутствие — лучше.
Тут в точку, +++ )))
Она у него до столкновения работала. Автор вчера родился? Иногда в плохих условиях водители включают аварийки во избежание прилета таких неумных, как автор. Посмотрите, как едут машины в правом ряду-медленно и печально, значит, и правда гололед. Единственное, конечно, теперь водитель на Ленд Ровере не будет испытывать судьбу и корму, а поедет со всеми в правом.
Так ЛЮБОЕ адекватное вождение предусматривает сохранение дистанции, достаточной для нормальной остановки ДО препятствия. Так что тут ВИНИТЬ АБС неправильно.
Автор лоханулся.
Зачем тормозил LR? Впереди я что-то затора не вижу, машинки в правом ряду пролетают вполне себе свободно, будь впереди пробка, они бы тоже тормозили, а они не тормозят, ну по крайней мере не так заблаговременно как LR.