Покров, ул. Вокзальная. Водитель \»Приоры\» выехал на переезд прямо перед поездом.
Авторизация
Покров, ул. Вокзальная. Водитель \»Приоры\» выехал на переезд прямо перед поездом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Окулист рыдае
Санитар на паровозе)))
у него регистратор есть…а машинист ехал задним…на перекрестке… значит и виноват
ну это по примеру рассуждений вафли в теме про дтп с газелью при обгоне, где оба нарушали, а нарушение и поворот газели вафлей не рассматривалось просто потому что вафля вот такой вафля
Слабый урок ((
Точно! зимой на снегу белый цвет имеет приоритет.
этот железнейший аргумент, коллега, я так понял вы взяли из берлинского манифеста 4.71 от 4 марта 56 года д.н.э… в котором четко прописана цветовая приоритетность во времена года?
я думаю здесь безусловная невиновность приоры нами доказана…. надо идти дальше и нести светлое и мудрое в массы
У нас на сортировке часто вагоны ездят вообще сами по себе без машинистов и без электровозов
У вагона номер блатнее чем у калины — а номер круче цвета, так что калина отдыхает;)
Да и диски у вагона по серьезней,только место посадочное одно,но на табун)
Движение вагоном вперед. Где составитель на хвосте? Его собственно и нагнут за нарушение инструкций, и последствия.
…. берлинского манифеста 4.71 от 4 марта 56 года д.н.э… в котором четко прописана цветовая приоритетность во времена года?
Да и диски у вагона по серьезней,только место посадочное одно,но на табун)
И дарует Господь нам прощение за качественный стёб публичный. Аминь!
Он еще и на тормоз жал) А вдруг!
кстати да.там сцепщик обязан болтатся или пешком топать с флажком.и сигнализации я не узрел.машинист скажет,что приора в "мёртвой зоне "была
У нас был случай когда на технологической ветке состав спихнул камаза и обвинили жд. Но условия были очень плохие: облачная ночь, дождь, в обе стороны путь просматривался на пару десятков метров. Здесь же при такой видимости водителя обвинят на 100%. Ну вынесут в сторону жд частное определения за отсутствие сцепщика.
У нас был случай когда на технологической ветке состав спихнул камаза и обвинили жд. Но условия были очень плохие: облачная ночь, дождь, в обе стороны путь просматривался на пару десятков метров. Здесь же при такой видимости водителя обвинят на 100%. Ну вынесут в сторону жд частное определения за отсутствие сцепщика.
сцепщик ОБЯЗАН болтатся на вагоне!это правила безопастности.это как ночью без фар ездить.
Судя по карте этого "переезда" вообще не существует, по крайней мере, как официального, но, метрах в 500-стах, есть вполне приличный
У вагона помеха справа.. виновен…
а был бы полный привод
При движении вагонами вперед составитель обязан остановить состав до переезда, убедиться в его свободности, перекрыть переезд для автотранспорта сигнальными флажками и только после этого дать команду на проследование.
Чего-то я не поняла. В Покрове нормальный переезд со шлагбаумом. Где это он пытался переехать?
Это местные аборигены протоптали тропу, зимник
Сваты откуда?-С Покрова!!!!
перекрестка нет тут
машинисту не надо было останавливаться, т.к. ведро вагонам не помеха.
Короче, на приоре был опоздавший на работу сцепщик и он таким образом решил "идти" впереди вагонов, предупреждать всех о движущемся составе)))
не ну это конкретный идиот конечно.