Новосибирск, ул. Блюхера. Автор стал очевидцем столкновения двух автомобилей.
Авторизация
Новосибирск, ул. Блюхера. Автор стал очевидцем столкновения двух автомобилей.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Особо не летел, среагировал вовремя, и на встречку не рулил. Придраться не к чему.
Это уже какое то хамство, прям эпических масштабов
ларгусовод молодец — сразу проезд освободил
тормозил в своей полосе, бил в своей полосе, только на дороге сало
Разве что резина не ахти и абс не пашет.
С 0:15.
Где АБС которая позволяет маневрировать при торможении? Я на тазе так же тормозил в давние времена.
как вкопанный встал без абс
Дядя Петя, ты дурак?© КУДА там маневрировать было?
АБС зимой тебе не поможет , а даже наоборот
Ну вот здесь АБС не работает, и где он тормозил? Как на коньках проехал. С АБС спокойно бы оттормозился.
АБС сделана для другого… чтоб можно было маневрировать.. а в тормозном пути она практически не помогает…
АБС как раз очень помогает в уменьшении тормозного пути, она была придумана ровно для этой цели, и работает крайне просто (в кавычках) — распределяет усилие тормозной жидкости так, чтобы при наступлении блокировки колеса не давать ему блокироваться на значительное время, тем самым заменяя трение скольжения на трение покоя, которое гораздо более эффективно — это можно делать правильным чередованием торможение и "отпускания", но никто не может побороть автоматику в этом чередовании, никакая нога никакого супер-спортсмена.
Тормозной путь у заблокированных колес короче только на сыпучих поверхностях из-за эффекта плуга, когда перед колесом собирается клин грунта, заблокированное колесо зарывается в грунт, отчего резко увеличивается коэффициент трения скольжения (больше площадь соприкосновения), также заблокированные колёса лучше тормозят на идеальном льду — когда тот ровный и каждое заблокированное колесо имеет одинаковый коэффициент трения скольжения. Но, важный момент — такой лёд случается только на стадионе, озере и прочих увеселениях, а в реальных условиях переменного типа поверхности, АБС, несмотря на то, что увеличит тормозной путь, позволит автомобилю сохранять вектор направления движения относительно продольной оси. Говоря проще — АБС не даст развернуть машину поперёк дороги при экстренном торможении, а с заблокированными колесами это неминуемый факт — малейший дисбаланс силы прижатия между колёсами — и усё, ты скользишь боком. Именно поэтому автомобиль без АБС практически бесполезен в повороте, если пришлось экстренно остановиться. Он, конечно, остановится гораздо раньше, но в кювете, например. А на относительно сухом и относительно ровном асфальте/бетоне АБС абсолютно непобедима.
Единственный момент, для машин с АБС, экстренное торможение — это педаль в пол с самого появления опасности, чем раньше заработает АБС, тем лучше.
Если я не ошибаюсь — там сплошная, еще один раз два три ..ас…
Что-то в Новосибе слишком чисто на дорогах
Завидовать нехорошо!
Такое впечатление что резина летняя. Шипов судя по тормозному следу точно нет.
+
))))
Выдыхайте.
Такого бреда и не знания матчасти я еще нигде не встречал О_О
А, нет, встречал…в сервис-центре Агат-Шкода
Выдыхайте.
Такого бреда и не знания матчасти я еще нигде не встречал О_О
А, нет, встречал…в сервис-центре Агат-Шкода
А по существу то слабо?
баянист саусем не прав…
Непонятно, зачем зимой вообще брать летний радиус для разворота, если с ручником и с крайнего левого вполне себе за один заход можно было развернуться, ну а если нельзя, то вообще проехал до нормального места и развернулся… Что ж люди какие дебилы то торопливые.
Выдыхайте.
Такого бреда и не знания матчасти я еще нигде не встречал О_О
А, нет, встречал…в сервис-центре Агат-Шкода
А по существу то слабо?
ТЬфу, да без вопросов.
Стырено с вики (модно нынча это):
Т.е. если на дороге лед и прочее гамно тогда:
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее.
[hide]АБС на вики[/hide]
Мне вообще кажется, что он на широких сликах ездит.