19 ноября днем под Вязьмой 28-летний водитель на автомобиле «Москвич-2141» совершая буксировку на гибкой сцепке автомобиля «ВАЗ-1111», не выбрал безопасную скорость, в результате чего «Оку» вынесло на встречку, где она столкнулась с автомобилем «Skoda Fabia» под управлением жителя Москвы.
В результате ДТП 57-летняя женщина-водитель «ВАЗ-1111» от полученных травм скончалась на месте. 48-летняя пассажирка «Шкоды» ушибом теменной области головы была доставлена в ЦРБ г. Вязьмы и после оказания медпомощи была отпущена домой.
По факту ДТП проводится проверка, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Смоленской области.
ну это ваще ни в какие рамки не влезает, это с какой же скоростью он буксировал?
Царство ей Небесное! Жесть. Буксир на тот свет.
Ну трасса…60 думаю топил если не больше….кстати бывает водилы забывают что у них на кукане сзади авто…
Да и дорога совсем никакая.
БУКСИРОВКА НА ГИБКОЙ СЦЕПКЕ в ГОЛОЛЁД ЗАПРЕЩЕНА ПДД ! Да правила для дураков писали. Вот и результат.
Они сами выбрали свою судьбу,завязав узел.Только узел завязал и их жизнь.
Когда бы ока еще так быстро поездила ?
След от непристегнутой башки на лобовом у Шкоды
УСПЕЛИ!!!
да, дорога жесть. это даже не дорога-это направление.
подушка там….
Да и правила буксировки никто не отменял. у оки трос справа прицеплен. нужно трос цеплять слева — если есть возможность, а у буксирующего справа, чтобы буксируемый автомобиль на встречку не тянуло.
типично русское дтп, бессмысленно-беспощадное, хотя нет, для полноты картины не хватает Камаза на встречке. впрочем водиле Оки хватило и шкоды.
в шкоде спасла подушка, а в оке чудо запаска, заменяющая подушку, не отработала. инженерам таза опять минус
А какая разница, если гололёд?
зажрались вы, нормальная дорога
Ока, кстати, довольно резвая машинка.
удар явно был не слабый, но волне вероятно что могла и Шкода лететь на предельно низкой высоте
Очень полезное правило!!!!!!
интересно было бы узнать расклады по вине
ока ужасная машина поездил я на ней,когда мне было лет 18.
"запустил змея" ((( BSBD
С какой бы скоростью он не ехал, он нарушил ПДД уже тем что на скользкой дороге производил буксировку неисправного транспортного средства на гибкой сцепке! В таких условиях буксировака должна осуществляться на треугольной жёсткой сцепке.
Это не дорога — это трасса для бобслея…. Лёд и снежная каша. Экстремальные условия. Жесть…
Охренеть. Сделал "доброе дело", называется.
"благодаря" этой конченной запаске её и убило(та же *рень у таврии с нивой)
дорога кошмар просто, и зачем спрашивается несся, жалко женщину, доверила свою жизнь идиоту, лучше б эвакуатор вызвала
У нас всю зиму такие дороги и ничего ,ездим потихоньку!
Тогда почему у иномарок винтиль вворачивается спереди справа?
Раз видел как какие то колхозники мотоцикл без люльки на тросу тянули на скорости около сотни, причем водила мото без шлема, очков и еще показывал рукой тягачу мол быстрее.
Тувик,
я сидел в груженом форд транзите , который буксировал газель на скорости 100
Случай был в Иваново в том году:
проезжал мимо перекрестка, стояла Ока и мерс, не самый старый, седан. У оки вид не многим лучше этой был, а у мерса всю морду разворотило, как буд-то он не с этой табуреткой столкнулся, а с танком. Женщина из оки сидела на асфальте, даже вставала и сама прошла в скорую. Может я и не видел, как танк скрылся с места происшествия… но и такие ситуации бывают)
как можно так на сцепке исполнить…….как будто водительница оки на заднем сидении журнал читала….
Буксир не так уж и прост, нужен навык.
Просто аккуратно надо.
Меня на 99-й тут месяц назад буксировали.
Впереди Суперб, сзади я.
Народ оборачивался, весело было. Ехали аккуратно, не торопясь, в пределах 50 км/ч.
Он за свой зад переживал, а я — тоже за его зад)))
у каких именно? не у всех.
а вообще прицепное спереди у современных моделей иностранного производства проектируется с одной целью — затащить на эвакуатор авто, если надо. и все. но жизнь диктует другие правила
Вопрос — а если нет возможности на жесткой сцепке? так в лесу и сидеть? У нас на дорогах всегда гололед… Вы поймите — у нас в России каждый сам за себя. Служб нету никаких. ни дорожных, ни эвакуации. Надеяться остается, либо на отзывчивых людей, проезжающих мимо, либо на друга (соседа), который приедет за тобой за эти n км… Вот у кого лично из комментирующих есть возможность отбуксировать на жесткой сцепке? На трассе и трос далеко не у каждого найдется. Да, и честно сказать, я не представляю, как можно машину типа Ока или ВАЗ отбуксировать на жесткой сцепке… Но это уже, наверно, моя неосведомленность…
это подушка стекло вынесла.а пассажирка без ремня видно бвла.при таком раскладе подушка тока портит всё.
буксировать можно,но с предельной осторожностью.трос всегда диагональ,слева направо.при другом раскладе,при резком рывке буксирующего ,второго влево кидает-встречка.я натаскался немеряно раз.всегда поворот заранее,тормозить тоже заранее стопом моргаеш и он тебя сдерживает.
joker26,
тащил недавно гетц, у него было спереди справа, на логане тоже самое.
В оке шансов минус сто!
Ну вот о том и писал, делаются буксирные, чтобы на эвакуатор затащить.
Вот не помню, на наших авто новых как.
Просто не планируют импортные инженеры, что их авто по пять км на тросе таскать будут, у них все по культуре. Это мое мнение, почему так.
Оригинально. Цитатку приведите, где сказано именно про "треугольную".