точно… просмотрел новые видео моего местного санитара леса.. выезда в Бологое не было… тока местечковые аварии… причём последнее ДТП 1 день назад выложено…
Т.к на перекрестке нет разметки полос движения, то неприменимо понятие "перестраивался". А значит возникает ситуация когда преимущество определить невозможно. И в таких случаях разъезжаются по правилу помехи справа.
вообще сложная ситуация, в билетах ПДД такого не было ) Ну, чисто логически виноват серый — желтый со второй полосы поехал во вторую, а серый с первой в первую почему-то не захотел
Дорожники виноваты, нарисовали знаки неправильно: со второй полосы нарисован поворот в первую, а с первой — во вторую! ) Кто мне скажет, почему у нас разметку на перекрестках рисовать не принято??
ЗЫ. Проголосовал за вину желтого. Потому, что желтый — 100% таксист, а я их недолюбливаю… )
вообще както странно вы плюсуете. А если бы серый сразу в третий ряд поехал? у желтого тоже бы была "помеха справа"? По-вашему получается желтый с любом случае виноват, не зависимо в какую полосу повернет серый?
Однозначно виноват серый, т.к. желтый не имел права въезжать на третью полосу. Следовательно, он мог въехать только во вторую полосу. А в принципе, такие перекрёстки должны иметь разметку "движение по полосам". В доминирующих случаях она рисуется на самые правые полосы. Исключение — наличие поворотной стрелки, когда встречные могут делать правый поворот.
ПДД РФ 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
В ПДД других государств этот смысл ещё более чётко прописан.
Ещё напомню Венскую Конвенцию, которая может использоваться основополагающий документ для толкования местных правил, над которыми в общем-то имеет приоритет согласно Конституции РФ. Хоть в нём нет явного различия город/загород, но есть главный смысл — держаться по возможности правее:
Статься 10. п.3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.
Серый виноват.
70 человек, завинивших жёлтого — идите пересдавайте!
водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.
И? кто у нас ближе к краю? хотя чушь конечно все это
даже не знаю что сказать. "Ты красавец" может подойдет в данном случае. Но я с тобой по существу полностью согласен, нерех с "первой" полосы во "вторую" лезть на повороте
Цитата: TeddyBear
кто у нас ближе к краю?
уточните, пожалуйста, по какой вы край говорите?)) по правый или левый?
уточните, пожалуйста, по какой вы край говорите?)) по правый или левый?
край, соответсвтующий направлению движения = серый ближе. да вообще какая конвенция если ПДД разрешает поворот налево в любую полосу. значит помеха у желтого. Просто горе от ума с этими конвенциями
Водителю желтой разрешено в любую полосу поворачивать с его полосы с данным знаком направлением движения.Кроме третьей если другие не заняты.Но обратно при одновременном движение правая полоса будет занята и водитель должен двигаться по второй полосе. Водителю черной машине правила предписывают держаться после поворота как можно правее.
интересно кстати…. возможно я и неправ, но — понятно что и один и второй имеют право выезжать в любую полосу… НО помеха справа действует при пересечении траектории ТС… глубоко убежден что поворачивая налево из второй полосы во вторую — траекторию движения с попутными ТС желтый свой траекторией не пересекает, а вот серый изменяя полосу с первой на вторую хоть и находится в правовом поле ПДД с точки зрения маневра поворота налево, но вот по отношению к желтому он уже является маневрирующим, а следовательно вместо 8.4. у желтого предпочту 8.1 у серого… поэтому отдал голос за виновность серого ____ если иначе, то получается фактически коллапс: все нарушители разметки и знаков при левом повороте (читай второрядники, третьерядники и т.п.) имеют в своем багаже нарушение линий разметки и знаков, но при ДТП с попутными поворачивающими на одну полосу, по факту расположения ТС и обязательно соскачив с темы первого нарушения — будут всегда правы
Теоретически, возможен еще вариант с заниманием первой правой полосы для встречных поворачивающих, а оставившие две делят наши герои. Хотя, для встречных красный, но наши поворачивающие этого не видят. Разметка на перекрестке нужна как никогда!!
Ну, логичнее всего, находясь в самой левой полосе, рулить либо в левую, либо всё равно в какую, если у тебя мощный мотор. Но при этом смотреть, чтобы ни у кого случайным образом не оказался ещё более мощный. То же — про самые правые полосы. Но если уж ты рулишь во вторую, где теоретически может находиться тот, кто окажется тебе помехой справа (дело не в том, будет это тут работать или нет, а в том, чтобы целым с перекрёстка уехать) — будь добр контролировать ситуацию и при необходимости будь готов уступить. Серому мешает так же поступать.
ну вот беда случилась снег выпал — не видно разметки, как поступить? ехать то надо.
надо. но, ведь знаки направление движения по полосам не предписывают в какую полосу повернуть? или все ж предписывают? имхо нет, поэтому тут только остается рассчитывать, что каждый поедет в соответсвующий ряд, а если случится как на картинке, то это будет только помеха справа
Ну, логичнее всего, находясь в самой левой полосе, рулить либо в левую, либо всё равно в какую, если у тебя мощный мотор. Но при этом смотреть, чтобы ни у кого случайным образом не оказался ещё более мощный. То же — про самые правые полосы. Но если уж ты рулишь во вторую, где теоретически может находиться тот, кто окажется тебе помехой справа (дело не в том, будет это тут работать или нет, а в том, чтобы целым с перекрёстка уехать) — будь добр контролировать ситуацию и при необходимости будь готов уступить. Серому мешает так же поступать.
+++ большой плюс, тут же просто — нацелься в крайнюю, ибо она твоя, а там решай по текущей обстановке. И ещё момент — помимо правильной траектории существует ещё и однозначная, и желтый тут лох, он мог при любом двигателе и с любым приводом повернуть в любую полосу, ибо пока он не повернул, серый повернуть не сможет физически.
Короче, нелепый спор о средней полосе, когда так много вкусных крайних полос. Фу такими быть, ну, желтый и серый, как дети прям.
Ну, логичнее всего, находясь в самой левой полосе, рулить либо в левую
лично я так бы и поступил, но в данном случае вины желтого я не вижу.
Цитата: Teau-Ha
Но если уж ты рулишь во вторую, где теоретически может находиться тот, кто окажется тебе помехой справа (дело не в том, будет это тут работать или нет, а в том, чтобы целым с перекрёстка уехать) — будь добр контролировать ситуацию и при необходимости будь готов уступить.
вот не понимаю я почему желтый тут должен уступать серому. Желтый полосы не менял, поменял ее серый и влупился в желтого. Какая тут нахрен "помехасправа"?
Желтый полосы не менял, поменял ее серый и влупился в желтого.
Это если справа отсчитывать полосы. А если слева — всё наоборот получится. При этом слева считать логичнее — если бы полос было десять, то как их отсчитать? В восьмой вы стоите или в девятой?
В чем проблема разъехаться двум машинам на трёх рядах пустой дороги?
Регик виноват…
Я не знаю( Жёлтый, потому что слева?
Синие знаки не соответствуют разметке.
Он просто гнида.
Виноват жёлтый. Он просто мудак. Стоишь в левом — вертай в левую полосу. А дальше уже разбирайся по ситуации.
Я бы именно так и завиноватил. А серый просто не опытный.
Желтый. Но судя по траектории серый намеревался в правую полосу и передумал. Санитар не иначе
+++
если бы ещё указали населённый пункт.. то мы бы даже фамилию серого назвали))))
Не факт. Если укажут Бологое — мы пропали.
Не факт. Если укажут Бологое — мы пропали.
Это там сегодня раздают стиральный порошок ? ))
точно… просмотрел новые видео моего местного санитара леса.. выезда в Бологое не было… тока местечковые аварии…
причём последнее ДТП 1 день назад выложено…
Так, значит Бологое отпадает, на ЕКБ не очень похоже, цель близка, осталось ещё 100500 населённых пунктов
желтый резанул серую машину, в которой ехал баран.
законы тут бессильны. надо думать головой. желтый не думает. ему набьют морду.
Гайцы скоро уже подъедут, тогда и узнаем истину.
Жёлтый, помеха справа.
Нет. Значит, это Женя Камнев.
Т.к на перекрестке нет разметки полос движения, то неприменимо понятие "перестраивался". А значит возникает ситуация когда преимущество определить невозможно. И в таких случаях разъезжаются по правилу помехи справа.
вообще сложная ситуация, в билетах ПДД такого не было ) Ну, чисто логически виноват серый — желтый со второй полосы поехал во вторую, а серый с первой в первую почему-то не захотел
Дорожники виноваты, нарисовали знаки неправильно:
со второй полосы нарисован поворот в первую, а с первой — во вторую! )
Кто мне скажет, почему у нас разметку на перекрестках рисовать не принято??
ЗЫ. Проголосовал за вину желтого. Потому, что желтый — 100% таксист, а я их недолюбливаю… )
+++
Я ехал прямо. (с)
+++
вообще както странно вы плюсуете. А если бы серый сразу в третий ряд поехал? у желтого тоже бы была "помеха справа"? По-вашему получается желтый с любом случае виноват, не зависимо в какую полосу повернет серый?
А вообще-то виноват Обама! Да, а что вы хотели, не надо было за него голосовать!
Скольких уже недолюбили?
Однозначно виноват серый, т.к. желтый не имел права въезжать на третью полосу. Следовательно, он мог въехать только во вторую полосу. А в принципе, такие перекрёстки должны иметь разметку "движение по полосам". В доминирующих случаях она рисуется на самые правые полосы. Исключение — наличие поворотной стрелки, когда встречные могут делать правый поворот.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
В ПДД других государств этот смысл ещё более чётко прописан.
+++
Скоро появиться видео с регистратора и другие обстоятельства происшествия.
100% кто-то синий он виноват
А виноват-бежовато-желтый
Ещё напомню Венскую Конвенцию, которая может использоваться основополагающий документ для толкования местных правил, над которыми в общем-то имеет приоритет согласно Конституции РФ. Хоть в нём нет явного различия город/загород, но есть главный смысл — держаться по возможности правее:
Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других
положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель
транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться
ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако
Договаривающиеся
стороны или их территориальные подразделения могут
регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых
транспортных средств.
Серый виноват.
70 человек, завинивших жёлтого — идите пересдавайте!
транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться
ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения.
И? кто у нас ближе к краю? хотя чушь конечно все это
даже не знаю что сказать. "Ты красавец" может подойдет в данном случае. Но я с тобой по существу полностью согласен, нерех с "первой" полосы во "вторую" лезть на повороте
уточните, пожалуйста, по какой вы край говорите?)) по правый или левый?
край, соответсвтующий направлению движения = серый ближе. да вообще какая конвенция если ПДД разрешает поворот налево в любую полосу. значит помеха у желтого.
Просто горе от ума с этими конвенциями
ну получается тогда я прав:
странно, не находите? желтый какой-то в данном случае ущербный
потому что разметка должна в подобных ситуациях
не хочется вам спорить или не нравлюсь я вам?
Пруф.
Водителю желтой разрешено в любую полосу поворачивать с его полосы с данным знаком направлением движения.Кроме третьей если другие не заняты.Но обратно при одновременном движение правая полоса будет занята и водитель должен двигаться по второй полосе. Водителю черной машине правила предписывают держаться после поворота как можно правее.
А он в какую въехал?
интересно кстати…. возможно я и неправ, но —
понятно что и один и второй имеют право выезжать в любую полосу… НО помеха справа действует при пересечении траектории ТС… глубоко убежден что поворачивая налево из второй полосы во вторую — траекторию движения с попутными ТС желтый свой траекторией не пересекает, а вот серый изменяя полосу с первой на вторую хоть и находится в правовом поле ПДД с точки зрения маневра поворота налево, но вот по отношению к желтому он уже является маневрирующим, а следовательно вместо 8.4. у желтого предпочту 8.1 у серого… поэтому отдал голос за виновность серого
____
если иначе, то получается фактически коллапс: все нарушители разметки и знаков при левом повороте (читай второрядники, третьерядники и т.п.) имеют в своем багаже нарушение линий разметки и знаков, но при ДТП с попутными поворачивающими на одну полосу, по факту расположения ТС и обязательно соскачив с темы первого нарушения — будут всегда правы
нет такого требования в пдд при левом повороте.
не поняла вас…
вы меня к спору что ли приглашаете? я так думаю мы одинаково рассуждаем — да, желтый ущербный, потому что должен уступить помехе справа.
они оба могут в любую полосу повернуть
Залог успеха-стоишь в крайней левой и поворачивай в крайнею левую,стоишь во второй с лева и поворачивай в туже и динамь траекторию поворота
баянист перелонгинился, походу..
Теоретически, возможен еще вариант с заниманием первой правой полосы для встречных поворачивающих, а оставившие две делят наши герои. Хотя, для встречных красный, но наши поворачивающие этого не видят.
Разметка на перекрестке нужна как никогда!!
моя вина — не правильно сказал
ну вот беда случилась снег выпал — не видно разметки, как поступить? ехать то надо.
нет я не так думаю, а вот так:
логичней было бы сказать "стоишь в крайней правой так и поворачивай в крайнюю правую и нечего траектории пересекать"
Ну, логичнее всего, находясь в самой левой полосе, рулить либо в левую, либо всё равно в какую, если у тебя мощный мотор. Но при этом смотреть, чтобы ни у кого случайным образом не оказался ещё более мощный. То же — про самые правые полосы. Но если уж ты рулишь во вторую, где теоретически может находиться тот, кто окажется тебе помехой справа (дело не в том, будет это тут работать или нет, а в том, чтобы целым с перекрёстка уехать) — будь добр контролировать ситуацию и при необходимости будь готов уступить. Серому мешает так же поступать.
Виноват пешеход, потому что один автомобиль едет без фар, а другой — на неправильном приводе. © РУСДТП
))))
надо. но, ведь знаки направление движения по полосам не предписывают в какую полосу повернуть? или все ж предписывают? имхо нет, поэтому тут только остается рассчитывать, что каждый поедет в соответсвующий ряд, а если случится как на картинке, то это будет только помеха справа
+++ большой плюс, тут же просто — нацелься в крайнюю, ибо она твоя, а там решай по текущей обстановке. И ещё момент — помимо правильной траектории существует ещё и однозначная, и желтый тут лох, он мог при любом двигателе и с любым приводом повернуть в любую полосу, ибо пока он не повернул, серый повернуть не сможет физически.
Короче, нелепый спор о средней полосе, когда так много вкусных крайних полос. Фу такими быть, ну, желтый и серый, как дети прям.
лично я так бы и поступил, но в данном случае вины желтого я не вижу.
вот не понимаю я почему желтый тут должен уступать серому. Желтый полосы не менял, поменял ее серый и влупился в желтого. Какая тут нахрен "помехасправа"?
Это если справа отсчитывать полосы. А если слева — всё наоборот получится. При этом слева считать логичнее — если бы полос было десять, то как их отсчитать? В восьмой вы стоите или в девятой?
Пруф.
В тролли что ли записался? В том же посте выдержка из ПДД с жирным текстом.
Беда дорог — это люди, оперирующие логикой наперекор чёрным по белому написанным правилам.