17 января в 17 часов на 253 километре трассы Елабуга — Пермь в Игринском районе Удмуртии 34-летний водитель фуры VOLVO допустил занос полуприцепа на сторону дороги, предназначенную для встречного движения и снес с дороги легковой автомобиль «Toyota». В результате ДТП 48-летний водитель «Тойоты» скончался на месте от полученных травм, а его 50-летняя супруга и 7-летняя внучка с травмами различной степени тяжести были госпитализированы. Девочка перевозилась без специального удерживающего устройства. В свою очередь, водитель фуры нарушил требования техрегламента. Глубина протектора шин полуприцепа была менее допустимых параметров, — сообщили в ГИБДД Удмуртии.
Авторизация
Ну и контрольный вопрос знатокам: какая минимальная допустимая глубина протектора у него должна была быть на полуприцепе у фуры?
Варианты:
1мм
1,6 мм
2мм
3мм
4мм
свой вариант
Зимой 4мм…..
Похоже, что на совсем лысой резине повторно резали протектор.
В данном случае, о "протекторе" можно говорить условно. На фото вообще отрицательная глубина. Если был бы хотя бы какой-нибудь, может и не занесло бы.
Варианты:
1мм
1,6 мм
2мм
3мм
4мм
свой вариант
Такая, чтобы, когда смотришь на нее и не возникает, как тут, мысль-охренеть!
1. чем больше, тем лучше
а ведь действительно похоже
Корт торчит, какой тут протектор))) Я летом на таких колесах отказывался выезжать, какой тут зимой, да еще на урале.
Главный вопрос не в глубине резины, а в том почему его занесло. Если неправильно тормозить то прицеп хоть на новой хоть на старой резине болтается как хвост.
Не зимой, а для зимних шин, имеющих соответствующую маркировку. Это шины не зимние, т.е. допустимо не менее 1 мм.
Блин, где было ГИБДД, там на трассе они имеют несколько стац. постов
Да на такой резине нормальный человек и летом не поедет