Сегодня, 12 января. Водитель ВАЗа, не справившись с управлением, слетел с дороги.
Авторизация
Сегодня, 12 января. Водитель ВАЗа, не справившись с управлением, слетел с дороги.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На ЗП выпиливаются на более низкой скорости. Это преимущество наверное 🙂
Не помню чтобы в 2000-м были автовидеорегистраторы.
Именно. Если две машины слетают с трассы с разными скоростями, шансов больше у той, чья скорость меньше. Любая машина позволяет набирать скорость 130 км/ч. Кто хочет больше — уже его проблемы. А разгон, то есть динамичность, у ЗП в большинстве случаев лучше.
Понесло как только зацепил разметку))))))
Вот где 508900 лазит.. такая тема пропадает…
а если без шуток, то так и есть
ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Водитель просто криворукий.
Наверное, морально готовит себя к возвращению в одну из тем, из которых позорно слился, не найдя больше аргументов в защиту ПП… 🙂
Т.е. если взять 2 машины с одинаковым двигателем, то у заднеприводной будет лучше разгон(набор скорости)?
да. ПП при резком старте потеряет доли секунд за счет пробуксовки передних колес
а ЗП не бускует при таком старте? его ещё и сносит.. так что потеря потерь… )))))
нет. при резком старте нагружается задняя ось авто. а передняя разгружается. Физика однако. Так что ЗП имеет преимущество
Николай, а почему Ваша ава не двигается?
потому что главный решил что анимированные авы загружают сайт и остановил движение… ща гифки невозможно загрузить… тока джипеги… ну у меня так по крайней мере…
когда не движется по вашему буксует???
у меня ава полноприводная)))))
пробуксовывает
Это актуально когда у машины много лошадей. А возьмите ВАЗ-2107 и ВАЗ 2108 с одинаковыми лошадками. И что? тут вообще что-то странное, БМВ X5 с полным приводом и мотором 4.4 уступает камри 3.5 с ПП https://www.youtube.com/watch?v=5CvQ67jBUVA
что и что?
что не ответили мне?..)))
Опишите процесс нагрузки задней оси на старте для ПП и для ЗП. Мне интересна эта физика, почему задняя ось нагружается при старте на ПП (если вы это имели в виду) или в чём нагрузка задней оси на старте даёт преимущество (если вы имели в виду что нагружается задняя ось только на ЗП).
07 до сотни 17 сек,08 16. вот что)
https://www.youtube.com
а соотношение мощности и массы у них совпадают?
И что?))) Мотор через 1000 км меняет. Я тебе видео со стоковыми машинами привёл.
Тазы реально валят
Семёрка на сто с копейками кг тяжелее,моторы 1.5 по лошадкам вроде одинаковы. Но ведь 07 должен ЗП помочь))
на любом приводе при резком старте нагружается задняя часть авто. за счет временного смещения веса. при резком торможении передняя часть любого авто.
Это вес двух пассажирок, на минуточку.
Если бы там был ПП такой же массы, он бы с места не сдвинулся. 🙂
Ну вот тебе и минус секунда) Где то читал, что неоправданно делать ПП с мотором мощнее 250 л.с. с этим согласен.
Физику процесса пожалуйста =) Какова будет нагрузка на колёса тележки если я её дёрну или толкну? 😉
Наверно, тут не просто в осях дело, а ещё и в изначальной развесовке по осям.
Тут вообще в корне нельзя утверждать о динамике пп и зп так абстрактно, поскольку если мы возьмём две гипотетически одинаковые машины, только лишь различающиеся приводом, то пробуксовка передних или задних колёс, равно как и тормозящая сила этих же колёс (не успевает на старте колесо неведущее за ведущим) будет НЕ едина для автомобилей с разными массами и крутящим моментом как минимум.
Тут система уравнений, где есть авто с двигателем такой массы, что позволит обеспечить прижимную силу передней оси на конкретном моменте, дабы передняя ось под действиями сил направленных вперёд и вверх не приподняла так колёса, что они начали пробуксовывать. То же самое и для ЗП, на который не давит движок, хоть тут и силы вперёд и вниз направлены.
Поэтому при определённых масса/момент/сила зп может как проиграть, так и выиграть по динамике на старте.
А так вот сплеча заявить, что "всегда, потому что физика" — не пойдёт.
Проще сделать ЗП на дрэговых авто, чем переделывать всё ради правильной развесовки и искоренять пробуксовку.
Ну а то, что М5 с 500+ кобылами на ЗП быстрее, чем солярис с 100 л.с. на ПП — это и так ясно.
Вот почему сторонники нормального привода, когда рассуждают о преимуществах, оперируют такими понятиями как манёвренность, комфорт, мощность, управляемость, безопасность, а фанаты ПП постоянно скатываются на тележки, садовые тачки и прочие не относящиеся к автомобильному делу вагонетки? Не оттого ли, что подсознательно ассоциируют свои машины с ними?
На голом льду — не факт. 🙂
там ему и место
зачем? вам надо вы и расписывайте ) я пишу только то что знаю — любое авто при резком торможении клюет носом, независимо от типа привода. А при резком разгоне на краткий период времени нагрузка за заднюю часть авто.
Уж с формулами увольте
Вот именно. Формулоприводящий медведь — это не на форум. Это в цирк. 🙂
А кот?
Не читал, но верю. Ибо те моторы ДОРОГИ, а главная тема ПП — удешевление. Сначала удешевить приводом, чтобы потом поставить дорогущий мотор? Бред. Речь, разумеется, о массовых авто.
Если вискас просроченный, то ТАААКИЕ формулы вывести можно… 🙂
а я читала, что именно в техническом плане бессмысленно
Не в этом дело,сложно в моторный отсек всунуть кпп которая переварит эту мощность, а ПП не реализует её при старте. V6 в ПП суют на ура, а они не дешевы.
я вам ответил на первой странице про аву… а ваще я хочу дать козырную карту чеку с цифровым ником..)))))
Ведро упало, поскольку ЗП предназначен для выброса вёдер с ПЧ
Динамичность лучше у полного привода — читай Ауди Кватро, симметричный у Субару, 4-матик мерседес, Х-драйв БМВ. Реализация у них всех разная, но абсолютно полный привод! — Остальные типа "Полный привод"хундаи-киа-пежо-рено — отстой.
Если рассмотреть физический процесс, то станет ясно, почему первое предложение — истина, а второе — далеко не всегда истина. Вопрос центра масс и куда прикладывать силу.
Можно парировать ваш выпад тем, что фанаты ЗП лишь онанируют на своё авто не разбираясь в физике вождения вообще никак, в то время как фанаты ПП — образованные люди, которые привыкли применять инженерный подход в любом деле, а не кричать "свободная касса", как первые 😀
Ну а вообще, можно и вашими словами оперировать. Вы ж сами далее поправку сделали "на голом льду". Так если хотите про управляемость, манёвренность и т.д. то давайте сравним ПП и ЗП в снежной каше, на льду, в общем за мкадом 😉
Ну а про хорошие не хорошие моторы… Civic Type R с вами не совсем согласен 😀
Впрочем, увы, со мной плохо спорить про привод, ибо я не фанатею ни от одного, ибо мне пох ))) Я ездил на ЗП — мне не понравилось, впрочем, мне так же не нравится куча авто с ПП. Сейчас я езжу на ПП, который меня устраивает больше остальных и на полном, который вообще крутой ))) Но с учётом того, что я зимой езжу медленно и аккуратно, и не люблю дрифтить и т.д. то наверно я и не пойму всех прелестей одного или другого, поскольку даже на MDX'е я не полезу обгонять зимой через снежный бустер на скоростях выше сотни. Наверно можно и ничего не будет, но, пусть другие проверяют ))) Солярисы вон обгоняют и ничего, правда часто на сайте появляются. Не, не хочу 😀
P.S.
Час назад поехал на работу, выехал спокойно через барханы с парковки от дома и пошёл подтолкнул застрявший мерин (увы, не разбираюсь в них, какой-то очкастый седан) 😀
такого я ещё не читал… аплодирую стоя….
а еще они атеисты
Дорогие моторы начинаются с V8. Им действительно нет места под капотом вместе с коробкой…
Дайте. Пусть хоть что-то у него будет. А то мне его уже жалко…
Хороший мотор. Но инженерный подход вновь подвёл фаната ПП. Я не говорил про ХОРОШИЕ моторы. У меня стоит "ДОРОГИЕ" 🙂
Я предлагал Vlafy сравнить с его фф3. Молчанье было мне ответом. Я сегодня вполне себе неплохо покатался по неубранному снегу в нашем шанхае. Сплошное удовольствие. Мне было бы интересно посмотреть, как он проехал бы там на своём ФФ3.
Ясно…
Сколько заблуждений в нескольких предложениях, эх… Мы же с вами уже давно поняли, что я не фанат никакого привода на минуточку. Мне нравится ПП, как кому-то нравится маслины, а кому-то нет. Без фанатизма, просто вот так вот, как-то не по мне ЗП пришёлся. Ну хз, хочется управлять конём уздой, а не сидеть у него на носу и задрав назад руки ушами его ему направление придавать 😀 Ну это, психологически наверно. В тоже время тут и от авто сильно всё зависит, извольте, если выбирать между там фиником g37 и ну, например, мондео — выбор будет мой за фиником и привод, будет последнее, на что я обращу внимание, если вообще обращу. Ну вот так вот, честно =)
А вот вы — именно фанат ЗП 😀
Да и про дорогие… Ну это несерьёзно =)
Вот это ушло недавно за 300лямов баксов, дорого — да, а по мне — так дерьмо, которое я бы и за 100р. не купил бы домой.
Ну классы же авто разные. Ну вы чё? Давайте ещё я скажу, что ПП намного быстрее и круче, потому что моя пп-акурка быстрее и круче зп-тазоклассики.
У меня вчера тоже особых проблем не было выкатывать со двора по каше, что аж фары в снегу были (пздц просто…) и как я уже говорил, я ещё остановился и подтолкнул как раз-таки забуксовавший мерин 😀
Тавтология. Я ж уже сказал "образованные" 😀
Тут не только и не столько в классе дело. Дело в клиренсе и в том, что у меня более правильный для лазания по снегу и всяким там бордюрам, да и просто грунтовкам, обвес. Просто фанаты ПП приводят в пример якобы проходимость именно по российскому гoвну. Вот я и попросил продемонстрировать. А то смешно получается — с дивана они проповедуют мнимые преимущества, а как доходит до возможности показать это в реале — сразу в кусты!
Тогда уж чудаки. Образовывались-образовывались, да недообразовались, раз не верят.
Сравнивать по цене надо НОВЫЕ машины, ибо даже дерьмо, но принадлежавшее знаменитости, может стоить неправомерно дорого.
Принимается.
Ну вот опять. Клиренс, обвес… причём тут привод? =) Если мы занизим что мерина, что баяна так, чтоб лежаки без дощечки проехать не смог, то оба одинаково нихрена не проедут по вот вчерашнему московскому двору. А если уж лифтануть, да куперы какие-нибудь внедорожные вкорячить…
Всё же, как мне кажется, если говорим о ситуации с пробуксовкой ведущих колёс на льду, вот на парковке во дворе, когда засыпало по самые фары, например. То тут лично мне кажется, что возможность поворачивать ведущие колёса даёт преимущество, поскольку и сцепление с дорогой, кмк, чуть больше (ну, крути рулём туда-сюда, схватит) на месте, так и вот при раскачке, когда надо вот именно на этот гребешок бархана заехать-зацепиться — тоже. Чем когда задние на одном месте шлифуют и пофиг, что передние уже вывернуты на границу льда и асфальта и чуть-чуть и зацепились бы.
Это моё личное наблюдение и мнение. А обвесы, резина, клиренс и т.д. к делу не относятся. Можно и вообще прошлифовать пожечь резину аж до асфальта растопив лёд и поехать 😉
Закроем эту тему лучше =)
У меня стандартная машина. Думаю, и у Vlafy тоже.
Даёт, и я об этом писал.
Тут не в этом дело. Задние могут и толкать, просто передние будут даже вывернутые ехать ПРЯМО.