В канаву

В канаву

Сегодня, 12 января. Водитель ВАЗа, не справившись с управлением, слетел с дороги.

0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
whatever.

На ЗП выпиливаются на более низкой скорости. Это преимущество наверное 🙂

дИвуар

Не помню чтобы в 2000-м были автовидеорегистраторы.

Teau-Ha
Цитата: whatever.
Это преимущество

Именно. Если две машины слетают с трассы с разными скоростями, шансов больше у той, чья скорость меньше. Любая машина позволяет набирать скорость 130 км/ч. Кто хочет больше — уже его проблемы. А разгон, то есть динамичность, у ЗП в большинстве случаев лучше.

gavs

Понесло как только зацепил разметку))))))

Par

Вот где 508900 лазит.. такая тема пропадает…

TeddyBear
Цитата: whatever.
На ЗП выпиливаются на более низкой скорости. Это преимущество наверное 🙂

а если без шуток, то так и есть

alexej05

ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Водитель просто криворукий.

Teau-Ha
Цитата: Par
Вот где 508900 лазит.. такая тема пропадает…

Наверное, морально готовит себя к возвращению в одну из тем, из которых позорно слился, не найдя больше аргументов в защиту ПП… 🙂

M7Rsx0
А разгон, то есть динамичность, у ЗП в большинстве случаев лучше.

Т.е. если взять 2 машины с одинаковым двигателем, то у заднеприводной будет лучше разгон(набор скорости)?

TeddyBear
Цитата: M7Rsx0
Т.е. если взять 2 машины с одинаковым двигателем, то у заднеприводной будет лучше разгон(набор скорости)?

да. ПП при резком старте потеряет доли секунд за счет пробуксовки передних колес

Par
Цитата: TeddyBear
ПП при резком старте потеряет доли секунд за счет пробуксовки колес

а ЗП не бускует при таком старте? его ещё и сносит.. так что потеря потерь… )))))

TeddyBear
Цитата: Par
а ЗП не бускует при таком старте?

нет. при резком старте нагружается задняя ось авто. а передняя разгружается. Физика однако. Так что ЗП имеет преимущество

Teau-Ha
Цитата: Par
Par

Николай, а почему Ваша ава не двигается?

Par
Цитата: Teau-Ha
Николай, а почему Ваша ава не двигается?

потому что главный решил что анимированные авы загружают сайт и остановил движение… ща гифки невозможно загрузить… тока джипеги… ну у меня так по крайней мере…

Цитата: TeddyBear
пробуксовывает

когда не движется по вашему буксует???
у меня ава полноприводная)))))

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Николай, а почему Ваша ава не двигается?

пробуксовывает

alexej05
Цитата: TeddyBear
Так что ЗП имеет преимущество

Это актуально когда у машины много лошадей. А возьмите ВАЗ-2107 и ВАЗ 2108 с одинаковыми лошадками. И что? тут вообще что-то странное, БМВ X5 с полным приводом и мотором 4.4 уступает камри 3.5 с ПП https://www.youtube.com/watch?v=5CvQ67jBUVA

TeddyBear
Цитата: alexej05
И что?

что и что?

Par
Цитата: TeddyBear
что и что?

что не ответили мне?..)))

NGS
Цитата: TeddyBear
нет. при резком старте нагружается задняя ось авто. а передняя разгружается. Физика однако. Так что ЗП имеет преимущество

Опишите процесс нагрузки задней оси на старте для ПП и для ЗП. Мне интересна эта физика, почему задняя ось нагружается при старте на ПП (если вы это имели в виду) или в чём нагрузка задней оси на старте даёт преимущество (если вы имели в виду что нагружается задняя ось только на ЗП).

alexej05
Цитата: TeddyBear
что и что?

07 до сотни 17 сек,08 16. вот что)

TeddyBear

https://www.youtube.com

Цитата: alexej05
07 до сотни 17 сек,08 16. вот что

а соотношение мощности и массы у них совпадают?

alexej05
Цитата: TeddyBear

И что?))) Мотор через 1000 км меняет. Я тебе видео со стоковыми машинами привёл.

skif369
Цитата: TeddyBear

Тазы реально валят lol

alexej05
Цитата: TeddyBear
а соотношение мощности и массы у них совпадают?

Семёрка на сто с копейками кг тяжелее,моторы 1.5 по лошадкам вроде одинаковы. Но ведь 07 должен ЗП помочь))

TeddyBear
Цитата: NGS
Опишите процесс нагрузки задней оси на старте для ПП и для ЗП. Мне интересна эта физика, почему задняя ось нагружается при старте на ПП

на любом приводе при резком старте нагружается задняя часть авто. за счет временного смещения веса. при резком торможении передняя часть любого авто.

Teau-Ha
Цитата: alexej05
Семёрка на сто с копейками кг тяжелее,

Это вес двух пассажирок, на минуточку.

Цитата: alexej05
Но ведь 07 должен ЗП помочь)

Если бы там был ПП такой же массы, он бы с места не сдвинулся. 🙂

alexej05
Цитата: Teau-Ha
Это вес двух пассажирок, на минуточку.

Ну вот тебе и минус секунда) Где то читал, что неоправданно делать ПП с мотором мощнее 250 л.с. с этим согласен.

NGS
Цитата: TeddyBear
на любом приводе при резком старте нагружается задняя часть авто. за счет временного смещения веса.

Физику процесса пожалуйста =) Какова будет нагрузка на колёса тележки если я её дёрну или толкну? 😉
Наверно, тут не просто в осях дело, а ещё и в изначальной развесовке по осям.

Тут вообще в корне нельзя утверждать о динамике пп и зп так абстрактно, поскольку если мы возьмём две гипотетически одинаковые машины, только лишь различающиеся приводом, то пробуксовка передних или задних колёс, равно как и тормозящая сила этих же колёс (не успевает на старте колесо неведущее за ведущим) будет НЕ едина для автомобилей с разными массами и крутящим моментом как минимум.
Тут система уравнений, где есть авто с двигателем такой массы, что позволит обеспечить прижимную силу передней оси на конкретном моменте, дабы передняя ось под действиями сил направленных вперёд и вверх не приподняла так колёса, что они начали пробуксовывать. То же самое и для ЗП, на который не давит движок, хоть тут и силы вперёд и вниз направлены.

Поэтому при определённых масса/момент/сила зп может как проиграть, так и выиграть по динамике на старте.
А так вот сплеча заявить, что "всегда, потому что физика" — не пойдёт.
Проще сделать ЗП на дрэговых авто, чем переделывать всё ради правильной развесовки и искоренять пробуксовку.
Ну а то, что М5 с 500+ кобылами на ЗП быстрее, чем солярис с 100 л.с. на ПП — это и так ясно.

Teau-Ha
Цитата: NGS
Какова будет нагрузка на колёса тележки если я её дёрну или толкну?

Вот почему сторонники нормального привода, когда рассуждают о преимуществах, оперируют такими понятиями как манёвренность, комфорт, мощность, управляемость, безопасность, а фанаты ПП постоянно скатываются на тележки, садовые тачки и прочие не относящиеся к автомобильному делу вагонетки? Не оттого ли, что подсознательно ассоциируют свои машины с ними?

Цитата: NGS
М5 с 500+ кобылами на ЗП быстрее, чем солярис с 100 л.с. на ПП — это и так ясно.

На голом льду — не факт. 🙂

Skite

там ему и место wink

TeddyBear
Цитата: NGS
Физику процесса пожалуйста =) Какова будет нагрузка на колёса тележки если я её дёрну или толкну?

зачем? вам надо вы и расписывайте ) я пишу только то что знаю — любое авто при резком торможении клюет носом, независимо от типа привода. А при резком разгоне на краткий период времени нагрузка за заднюю часть авто.
Уж с формулами увольте

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
Уж с формулами увольте

Вот именно. Формулоприводящий медведь — это не на форум. Это в цирк. 🙂

alexej05
Цитата: Teau-Ha
Формулоприводящий медведь

А кот?

Teau-Ha
Цитата: alexej05
Где то читал, что неоправданно делать ПП с мотором мощнее 250 л.с. с этим согласен.

Не читал, но верю. Ибо те моторы ДОРОГИ, а главная тема ПП — удешевление. Сначала удешевить приводом, чтобы потом поставить дорогущий мотор? Бред. Речь, разумеется, о массовых авто.

Цитата: alexej05
А кот?

Если вискас просроченный, то ТАААКИЕ формулы вывести можно… 🙂

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Ибо те моторы ДОРОГИ, а главная тема ПП — удешевление.

а я читала, что именно в техническом плане бессмысленно

alexej05
Цитата: Teau-Ha
Ибо те моторы ДОРОГИ

Не в этом дело,сложно в моторный отсек всунуть кпп которая переварит эту мощность, а ПП не реализует её при старте. V6 в ПП суют на ура, а они не дешевы.

Par
Цитата: Teau-Ha
тема ПП — удешевление

я вам ответил на первой странице про аву… а ваще я хочу дать козырную карту чеку с цифровым ником..)))))

leroy

Ведро упало, поскольку ЗП предназначен для выброса вёдер с ПЧ

Asch-Suba
Цитата: Teau-Ha
А разгон, то есть динамичность, у ЗП в большинстве случаев лучше.

Динамичность лучше у полного привода — читай Ауди Кватро, симметричный у Субару, 4-матик мерседес, Х-драйв БМВ. Реализация у них всех разная, но абсолютно полный привод! — Остальные типа "Полный привод"хундаи-киа-пежо-рено — отстой.

NGS
Цитата: TeddyBear
я пишу только то что знаю — любое авто при резком торможении клюет носом, независимо от типа привода. А при резком разгоне на краткий период времени нагрузка за заднюю часть авто.

Если рассмотреть физический процесс, то станет ясно, почему первое предложение — истина, а второе — далеко не всегда истина. Вопрос центра масс и куда прикладывать силу.

Цитата: Teau-Ha
Вот почему сторонники нормального привода, когда рассуждают о преимуществах, оперируют такими понятиями как манёвренность, комфорт, мощность, управляемость, безопасность, а фанаты ПП постоянно скатываются на тележки, садовые тачки и прочие не относящиеся к автомобильному делу вагонетки?

Можно парировать ваш выпад тем, что фанаты ЗП лишь онанируют на своё авто не разбираясь в физике вождения вообще никак, в то время как фанаты ПП — образованные люди, которые привыкли применять инженерный подход в любом деле, а не кричать "свободная касса", как первые 😀
Ну а вообще, можно и вашими словами оперировать. Вы ж сами далее поправку сделали "на голом льду". Так если хотите про управляемость, манёвренность и т.д. то давайте сравним ПП и ЗП в снежной каше, на льду, в общем за мкадом 😉
Ну а про хорошие не хорошие моторы… Civic Type R с вами не совсем согласен 😀

Впрочем, увы, со мной плохо спорить про привод, ибо я не фанатею ни от одного, ибо мне пох ))) Я ездил на ЗП — мне не понравилось, впрочем, мне так же не нравится куча авто с ПП. Сейчас я езжу на ПП, который меня устраивает больше остальных и на полном, который вообще крутой ))) Но с учётом того, что я зимой езжу медленно и аккуратно, и не люблю дрифтить и т.д. то наверно я и не пойму всех прелестей одного или другого, поскольку даже на MDX'е я не полезу обгонять зимой через снежный бустер на скоростях выше сотни. Наверно можно и ничего не будет, но, пусть другие проверяют ))) Солярисы вон обгоняют и ничего, правда часто на сайте появляются. Не, не хочу 😀

P.S.
Час назад поехал на работу, выехал спокойно через барханы с парковки от дома и пошёл подтолкнул застрявший мерин (увы, не разбираюсь в них, какой-то очкастый седан) 😀

Par
Цитата: NGS
Можно парировать ваш выпад тем, что фанаты ЗП лишь онанируют на своё авто не разбираясь в физике вождения вообще никак, в то время как фанаты ПП — образованные люди, которые привыкли применять инженерный подход в любом деле, а не кричать "свободная касса", как первые

такого я ещё не читал… аплодирую стоя….

TeddyBear
Цитата: NGS
фанаты ПП — образованные люди, которые привыкли применять инженерный подход в любом деле,

а еще они атеисты

Teau-Ha
Цитата: alexej05
V6 в ПП суют на ура, а они не дешевы

Дорогие моторы начинаются с V8. Им действительно нет места под капотом вместе с коробкой…

Цитата: Par
а ваще я хочу дать козырную карту чеку с цифровым ником..

Дайте. Пусть хоть что-то у него будет. А то мне его уже жалко…

Цитата: NGS
Ну а про хорошие не хорошие моторы… Civic Type R с вами не совсем согласен

Хороший мотор. Но инженерный подход вновь подвёл фаната ПП. Я не говорил про ХОРОШИЕ моторы. У меня стоит "ДОРОГИЕ" 🙂

Цитата: NGS
давайте сравним ПП и ЗП в снежной каше, на льду, в общем за мкадом ;

Я предлагал Vlafy сравнить с его фф3. Молчанье было мне ответом. Я сегодня вполне себе неплохо покатался по неубранному снегу в нашем шанхае. Сплошное удовольствие. Мне было бы интересно посмотреть, как он проехал бы там на своём ФФ3.

Teau-Ha
Цитата: Par
главный решил что анимированные авы загружают сайт и остановил движение… ща гифки невозможно загрузить…

Ясно…

NGS
Цитата: Teau-Ha
Хороший мотор. Но инженерный подход вновь подвёл фаната ПП. Я не говорил про ХОРОШИЕ моторы. У меня стоит "ДОРОГИЕ" 🙂

Сколько заблуждений в нескольких предложениях, эх… Мы же с вами уже давно поняли, что я не фанат никакого привода на минуточку. Мне нравится ПП, как кому-то нравится маслины, а кому-то нет. Без фанатизма, просто вот так вот, как-то не по мне ЗП пришёлся. Ну хз, хочется управлять конём уздой, а не сидеть у него на носу и задрав назад руки ушами его ему направление придавать 😀 Ну это, психологически наверно. В тоже время тут и от авто сильно всё зависит, извольте, если выбирать между там фиником g37 и ну, например, мондео — выбор будет мой за фиником и привод, будет последнее, на что я обращу внимание, если вообще обращу. Ну вот так вот, честно =)
А вот вы — именно фанат ЗП 😀
Да и про дорогие… Ну это несерьёзно =)
Вот это ушло недавно за 300лямов баксов, дорого — да, а по мне — так дерьмо, которое я бы и за 100р. не купил бы домой.

Мне было бы интересно посмотреть, как он проехал бы там на своём ФФ3.

Ну классы же авто разные. Ну вы чё? Давайте ещё я скажу, что ПП намного быстрее и круче, потому что моя пп-акурка быстрее и круче зп-тазоклассики.
У меня вчера тоже особых проблем не было выкатывать со двора по каше, что аж фары в снегу были (пздц просто…) и как я уже говорил, я ещё остановился и подтолкнул как раз-таки забуксовавший мерин 😀

Цитата: TeddyBear
а еще они атеисты

Тавтология. Я ж уже сказал "образованные" 😀

Teau-Ha
Цитата: NGS
Ну классы же авто разные

Тут не только и не столько в классе дело. Дело в клиренсе и в том, что у меня более правильный для лазания по снегу и всяким там бордюрам, да и просто грунтовкам, обвес. Просто фанаты ПП приводят в пример якобы проходимость именно по российскому гoвну. Вот я и попросил продемонстрировать. А то смешно получается — с дивана они проповедуют мнимые преимущества, а как доходит до возможности показать это в реале — сразу в кусты!

Цитата: NGS
Я ж уже сказал "образованные"

Тогда уж чудаки. Образовывались-образовывались, да недообразовались, раз не верят.

Цитата: NGS
Вот это ушло недавно за 300лямов баксов, дорого — да, а по мне — так дерьмо, которое я бы и за 100р. не купил бы домой.

Сравнивать по цене надо НОВЫЕ машины, ибо даже дерьмо, но принадлежавшее знаменитости, может стоить неправомерно дорого.

Цитата: NGS
я не фанат никакого привода

Принимается.

NGS
Цитата: Teau-Ha
Тут не только и не столько в классе дело. Дело в клиренсе и в том, что у меня более правильный для лазания по снегу и всяким там бордюрам, да и просто грунтовкам, обвес. Просто фанаты ПП приводят в пример якобы проходимость именно по российскому гoвну. Вот я и попросил продемонстрировать. А то смешно получается — с дивана они проповедуют мнимые преимущества, а как доходит до возможности показать это в реале — сразу в кусты!

Ну вот опять. Клиренс, обвес… причём тут привод? =) Если мы занизим что мерина, что баяна так, чтоб лежаки без дощечки проехать не смог, то оба одинаково нихрена не проедут по вот вчерашнему московскому двору. А если уж лифтануть, да куперы какие-нибудь внедорожные вкорячить…
Всё же, как мне кажется, если говорим о ситуации с пробуксовкой ведущих колёс на льду, вот на парковке во дворе, когда засыпало по самые фары, например. То тут лично мне кажется, что возможность поворачивать ведущие колёса даёт преимущество, поскольку и сцепление с дорогой, кмк, чуть больше (ну, крути рулём туда-сюда, схватит) на месте, так и вот при раскачке, когда надо вот именно на этот гребешок бархана заехать-зацепиться — тоже. Чем когда задние на одном месте шлифуют и пофиг, что передние уже вывернуты на границу льда и асфальта и чуть-чуть и зацепились бы.
Это моё личное наблюдение и мнение. А обвесы, резина, клиренс и т.д. к делу не относятся. Можно и вообще прошлифовать пожечь резину аж до асфальта растопив лёд и поехать 😉

да недообразовались, раз не верят.

Закроем эту тему лучше =)

Teau-Ha
Цитата: NGS
Если мы занизим что мерина, что баяна так

У меня стандартная машина. Думаю, и у Vlafy тоже.

Цитата: NGS
ситуации с пробуксовкой ведущих колёс на льду, вот на парковке во дворе, когда засыпало по самые фары, например. То тут лично мне кажется, что возможность поворачивать ведущие колёса даёт преимущество,

Даёт, и я об этом писал.

Цитата: NGS
Чем когда задние на одном месте шлифуют и пофиг

Тут не в этом дело. Задние могут и толкать, просто передние будут даже вывернутые ехать ПРЯМО.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль