Застрявшая машина в снегу, угодила в проезжавший мимо автомобиль.
Смотреть с 0:15
Застрявшая машина в снегу, угодила в проезжавший мимо автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
че у него задний дифф свободный а не торсен что ли?
Второе пришествие массового помешательства. С дивана, конечно, виднее, но, неужели неясно было, куда покатится машина после освобождения из сугроба?
Я вот модель опознать не могу. Всё в уме перебрал, ничего на ум не приходит…
А так то да, и помогальщики тупые, и встречник, который должен был себя спасать, раз помогальщики тупые, и, самое главное — сам водила. Что стоило нажать на тормоз?
как её опознаешь когда её несколько раз из заднеприводной переделали в ПП а потом и в полный…)
Праворульное Г. Точнее — к владивостокцам.
Вроде как на ниссан смахивает.. хотя хз..
Вроде бы это тойота чайзер. Господин Bubs, а вы почему решили что Г? Чайзер очень хорошая машина — удобная, комфортная, безумно надёжная и практичная. Не снегу только вот иногда проблемы возникают, но это у большинства заднеприводных )
Вот где весь снег! (А, кстати, где это?)
Это для срача. Всё правильно коллега сделал.
водитель-ослоежик. ну выехал из места, где буксовал, зачем же дальше продолжать газовать..
А говорят, что заднеприводные более проходимые, чем ПП. Так что тут никак не может быть ЗП. На нём невозможно слететь с дороги.
Если не сложно, ссылку на пост. Я не припомню, чтобы кто-то говорил про БОЛЕЕ. Хотя нет, вру. Кто-то писал, что ПП БОЛЕЕ проходим. Это да, было. Итак, я жду ссылку, чтобы написать паршивцу в личку своё фи..
Сложно, ибо лень. Вы же сами писали, что ЗП во всех смыслах лучше. И опровергли мои слова о том, что ПП более проходим.
что за термин — проходимые? есть ситуации когда ПП выехать не может, а ЗП там же может
А говорят, что заднеприводные более проходимые, чем ПП. Так что тут никак не может быть ЗП. На нём невозможно слететь с дороги.
Ага, но почему-то зимой в гаражах во время сильных снегопадов заднеприводные не могут даже из ряда выбраться через свежевыпавший, ещё рыхлый, снег. В то время как передний привод хоть как-то но умудряется пробуриться.
Врут, нагло врут. Пример в студию, особенно желательно с видео.
представте себе.. зп толкает тяжёлый перед в грязище.. но сам не погружаясь до твёрдой почвы… твёрдую почву можно взять в кавычки.. вобщем чем глубже тем зацепистее.. а лёгкий зп выроет себе яму быстрее чем тяжёлый пп.. который быстрее зацепится за более твёрдое..))))
я уже приводила как то. ледяная колея. ПП не может забаться — шлифует колесами бортик колеи. ЗП с наскока запрыгнул. уж простите, без видева.
это наверное курсовой устойчивостью зовется. она у ПП лучше. Но! Если с умом, то и на ЗП проехать можно. А сдуру и ПП нароет себе яму
Про ВСЕ смыслы не писал. Это бред. Эти машины дороже, и уже по этому показателю проигрывают пп.
Я мог написать, что проходимость одинаковая, но превозносить несуществующее преимущество не мог.
Ну вот, как до конкретики дошло, заднеприводные сразу слились… Ожидаемо.
Конкретики хотите? Подъезжайте на своём Фокусе, СРАВНИМ. В ЛЮБЫХ режимах городской жизни. То есть я не обещаю проехать змейку быстрее, но по горкам-сугробам полазить не вопрос.
С какова наскока? Если есть хотя бы какой-то "разбег", хоть и ничтожный, то передний привод гораздо легче выберется из колеи, чем задний.
А сдуру и ПП нароет себе яму
Можно, но уже сложнее.
Там, где задний роет себе яму, передний проходит с лёгкой пробуксовкой и прёт дальше. Там же, где передний начинает копать, задний тупо упрётся мордой (передними колёсами) в грязь/жижу/грунт и встанет метров через 5-6. Даже с разбега.
На заднем приводе гораздо приятнее ехать по асфальту. За исключением разве что отечественного заднего привода. Классика, волги и прочее говнецо вообще машиной назвать трудно. Но по грязи и грунтовкам передний привод прёт в разы увереннее. Говорю как человек, который на приоре с её 16ти клапанником дофига куда ползает по грибы/ягоды…
А по грунтовкам и грязи слабо? Вот тогда и посмотрим, у кого машина чисто для города, а кто может ещё и на природу прокатиться.
у колбасы есть плюсы перед мясом, у резиновой женщины перед настоящей. Плюсы они есть всегда у всего.
вот поэтому всё что на счёт ПП и ЗП это от зависит от водителя…
Тсссс! Не убивайте святой срaч!
если с умом… то можно забыть о приводе…
Нет. Пусть подъезжает. Ну или Вы на его машине. В смысле, такой же, как у него.
Это Вам. А вот 508900 — так не думает. Ему всё равно на ПП приятнее — вдруг неожиданно среди лета зима наступит, а у него руки не так заточены? 🙂
не разбег, а толчок заднии колесами (не ржать!!!) вы видели какие сильные задние лапы у кенгуру? вот поэтомму он и прыгате так далеко
ну так ездим же
это уже вопрос комфорта а не привода
Нет. С умом — это значит использовать преимущества и не совать машину туда, где могут проявиться недостатки.
Не, если и зарубаться по грязи, то я только на своей. Из ограничений, что меня обычно останавливает, только ветки и жёсткая трава, которые могут бочины поцарапать. Просто грязью и колеями меня не напугать.
Тут не просто ржать хочется, тут хочется спросить, где вы такую забористую траву берёте? Нет уж, без видео точно не поверю ))).
Осенью по сильной грязи?
Нет, это именно вопрос привода. Надо быть трижды конченым дауном на всю голову и не только голову чтобы сделать на машине задний привод и лёгкую заднюю часть кузова. Это я про классику. У волги ситуация чуть лучше, но тоже не шикарно. Один фиг копает там, где я на приоре проезжаю не шибко напрягаясь или, на крайний случай, отъезжаю на 2-3 метра назад и с лёгкого разбега прохожу сложный участок.
Плюс волги для меня только в комфорте на трассе. Когда набирает скорость она как крейсер прёт по трассе. Ровненько, мягенько и на ямы как-то пофиг даже.
Десятка короткобазней и уже, чем моя. По клиренсу, думаю, одинаково. Так что прогнозирую ничью, но могу немного и уступить. Но когда мне говорит о преимуществах проходимости человек на третьем Фокусе или , как Clever Writer, Форде Фиесте — мне смешно. Вот и хочу показать им, что не надо слепо верить всему, что хомячки пишут на форумах про передний привод.
У Вас есть силы спрашивать? Я бы не рискнул в таком окружении — медведи, лошади и кенгуру. 🙂
регик устроил аварию и смотал.
ТЫ хотел кино!
Да я в лёгкую тебя сделаю на любой просёлочной дороге после дождя на батином 412 москвиче! Ну а если медведица, позволит то и на её семёрке твоя помойка приора будет стоять там где я проеду!!!! На Рыбалку не кода не больше поеду на приоре, воще не ездюкает по пескам!!!!
Обидно да кода твои коменты режут! Вот за мои выступашки по этому поводу я обычно и хожу в баню надолго!!!!!!
срaч маст гоу он ))
И о чём это кино? Про двух чудиков, которые на переднем приводе не могут вытянуть одно авто? Мне там и тягач не понадобился бы. Своими силами на месте десятины там легко можно выбраться.
Та же классика с её схемой "задний привод + лёгкий зад" там точно никуда не выбралась бы.
На Рыбалку не кода не больше поеду на приоре, воще не ездюкает по пескам!!!!
Ну ну, разве что по времени получится уделать. Тут соглашусь. Мне как бы не резон машину уродовать и топить гашетку в пол на грунтовках я точно не буду. По части проходимости семёрка приоре не конкурент. Просто надо уметь ездить на 16ти клапаннике. Есть желание доказать? Велком в мордовию этой весной. Можно будет и позарубаться в говнах. Но предупреждаю сразу, за трактором идёшь сам и сёла тоже показывать не буду. Направление укажу где село искать, но потом сваливаю домой сразу.
и что он встрял перед машиной? можно было ручником вытянуть