В Арзамасе на перекрестке Ленина и Лермонтова столкнулись мопед и Киа. Автор пишет, что его среди ночи вызвали в ГИБДД, забрали видео и долго не могли разобраться : кто же виноват.
с 0:40
В Арзамасе на перекрестке Ленина и Лермонтова столкнулись мопед и Киа. Автор пишет, что его среди ночи вызвали в ГИБДД, забрали видео и долго не могли разобраться : кто же виноват.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В этом замесе больше всего повезло пешеходу т.к. осталась цела и невредима.
Не уверен, на счет столкновения. Касания, по-моему, не было.
на мопеде англичанин.
Сбивший мопедёра поворачивал налево или просто уклонялся? Хотя ХЗ чё там приключилось((( ГАЙЦЫ разберутся.
оба красавцы
Бухого мопедиста повело в лоб КИА. Тот пытался увернуться, а мопедист также увернулся в туже сторону.
Мопедист ехал в попутном, но ему налево надо. Один нетерпеливый обрулил, а второй не успел. Стандарт: обгон на повороте.
Тож так думаю, но может быть хруст не показал, что собирается поворачивать и резко ломанул налево
OMG.
Странно. В данном случае как раз всё очень просто.
Здесь не прав тот, кто одновременно на обгон выходит (выполняет перестроение на встречку) с поворотчиком, поскольку правилами приоритет в данной ситуации не определён (одновременное перестроение — 8.4, перестроение + поворот = ?), значит 8.9 и виноват тот, у кого мопед был справа в момент ДТП.
Если авто срезало поворот налево, а не перестраивалось для обгона — значит не заняло крайнее левое положение для поворота налево (перестаралось) — значит 8.5+8.7.
Как ни крути — автоводятел виноват.
Мигал ли мопед — тут совершенно неважно.
+++
Совершенно верно. Сборище четырехколесных даунов.
У мопеда мигать нечем скорей всего и рукой он не махал. Тупо ломанулся, когда его обгоняли.
То есть если вы выедете на обгон попутного ТС, а тот ломанется налево без УП, то вы признаете за собой вину и для вас будет неважно были ли УП включены?
Если УП был, то водитель авто не алё конечно.
И если это будет ОДНОВРЕМЕННО.
Да.
Но это всё лирика.
Куда более интересно, зачем, кто как вызвал среди ночи автора в гаёвню, и как он добирался, и почему не послал куда подальше с такими предложениями.
И если это будет ОДНОВРЕМЕННО.
Да.
Но это всё лирика.
Куда более интересно, зачем, кто как вызвал среди ночи автора в гаёвню, и как он добирался, и почему не послал куда подальше с такими предложениями.
По видео не оценить одновременность маневра. Но принимая во внимание адекватность водителей мопедов…
Если вызвали — наверно с мопедистом не всё хорошо по здровью оказалось, ну или в машине могли быть пострадавшие.
Это почему это?
Мопед всё время, непосредственно предшествующее ДТП, ехал перед носом у авто.
че тут не понятного, киа не справился с управлением. мопедист сам упал.
Это почему это?
Мопед всё время, непосредственно предшествующее ДТП, ехал перед носом у авто.
То есть вы по видео видите, что авто с мопедом начинают свои маневры одновременно?
Я лично по нему вижу, что водитель авто начал маневр первый по тому, что вижу мопедиста едущего прямо в последний миг — обзор открывает выезжающая на встречку машина. Его становится видно едущего в своей полосе когда у авто в своей полосе остались только правые колёса и тут же мопед резко поворачивает налево. Всё зависит от мопедиста — был УП или рука (нам не видно) до маневра авто — виноват на машине, не было — виноват на мопеде. Именно это гайцы "долго не могли разобрать" на разборе.
Если бы они смещались одновременно — мы бы мопедиста вообще бы не увидели за кузовом авто.
Не начинают, а выполняют.
Есть время реакции, время на анализ ситуации, время на принятие решения, время на выполнение управляющего воздействия (на руль или на педали), время реакции самого автомобиля.
Так что одновременность начала манёвра сама по себе не важна (более того, в ПДД связь с началом манёвра есть только у сигналов поворота, что до начала надо помигать, больше начало манёвра ничем не характеризуется). Оценка безопасности ситуации и определение приоритета или УД (НСП) выполняются для всего манёвра всё время, пока манёвр выполняется, от начала и до конца.
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Кроме того, даже начало выполнения манёвра не означает, что он должен быть продолжен в любом случае.
Охохо. Если бы мы всё время не видели мопедиста перед носом у авто — вы только представьте, с какой боковой скоростью ему пришлось бы поворачивать. Раза в два быстрее, чем вправо смещался автомобиль.
Некоторые комменты просто заставили удивиться!
Одному не важно показал поворот мопедист или нет, другой рассуждает одновременно они начали маневр или нет…
а кому надо было налево не занял заранее крайнее левое положение
наверное, оставил телефон для связи и уехал не дожидаясь дпс
не верю, что ночью он и работают