Дальнобойщику крупно повезло

Дальнобойщику крупно повезло

Снято 11 декабря утром в чешском городе Фридек-Мистек. На видеозаписи видно, как водитель Скании проезжает через ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора, и его таранит пассажирский поезд.

Смотреть с 1:05
0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
andrewks

прикольно прицеп отстегнуло

Ortoped

а был бы полный привод

trifolium

ну вот же видно: поезд остановился на втором вагоне, и не какой километр тормозного пути.

kv1

А хвост не жалко, новый отрастет…

Shurik006
Цитата: trifolium
поезд остановился на втором вагоне, и не какой километр тормозного пути.

Есть такое понятие скорость.

Цитата: kv1
А хвост не жалко, новый отрастет…

Вот только мозг один, и тот тупой, новый не отрастёт. Специально для таких слепошар светофоры развернули в разных направлениях, направленных на дорогу. Ну ладно ты светофор не понял, головёшка для чего дана, или он в шорах ехал. Как он до сих пор катается и здоровый — не понимаю.

MidNigHT_r
Цитата: kv1
А хвост не жалко, новый отрастет…

=) жжете,смешного конечно мало,но в данной ситуации о чом же думал фуровод?

Bubs

Интересно, когда он заметил, что чего-то не хватает. Светофор не заметил, поезд не заметил, а тут лишь какой-то прицеп сзади.

Дыня
Цитата: trifolium
ну вот же видно: поезд остановился на втором вагоне, и не какой километр тормозного пути.

1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.

dubinushka66

Больше всего повезло дальнему пареньку, который за минуту до этого свалил.
А дальнобою очень не повезло, только ему понять это нечем.

Амакан

Машинисту зато не повезло.

pegas1981
Цитата: Дыня
1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.

+ препятствие на пути поезда =)

trifolium
Цитата: Дыня

Цитата: trifolium
ну вот же видно: поезд остановился на втором вагоне, и не какой километр тормозного пути.

1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.

ну вот тут первая попавшаяся запись, и поезд остановился нормально.

Ligone
Цитата: Дыня

Цитата: trifolium
ну вот же видно: поезд остановился на втором вагоне, и не какой километр тормозного пути.

1)Скорость
2)Тип состава
3)Кол-во осей в поезде и его общая масса (Если грузовой то порожний/груженный/разнородный )
4)Погодные условия
Тут факторов влияющих на тормозной путь очень много.

Нормальные тормоза ставить надо. Всем известно что тормозной путь от массы не зависит.

Rom76

Вот как должны работать светофоры на ЖД — красный за 50 сек. до появления поезда, а не как у нас за полчаса.

M7Rsx0

Отбросил хвост, у ящерицы научился

bezDELnick

надеюсь в "хвосте" не бухло было

biryk

ДЫНЯ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ

teen
Цитата: Bubs
Интересно, когда он заметил, что чего-то не хватает. Светофор не заметил, поезд не заметил, а тут лишь какой-то прицеп сзади.

Ага, приехал в конечную точку, оп-па, а прицепа то и нет! lol

Varan
Цитата: Shurik006
Как он до сих пор катается и здоровый — не понимаю.

Зато пристегнулся

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль