12 ноября вечером на 73 км автодороги Уфа-Оренбург житель города Стерлитамак, управляя микроавтобусом «Mercedes-Benz Sprinter» в условиях гололедицы не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Hyundai Accent».
В результате ДТП 24-летний водитель легкового автомобиля от полученных травм скончался на месте. По предварительным данным причиной аварии стало несоответствие скорости движения автобуса (кстати, перевозящего 14 пассажиров) дорожным условиям — была гололедица, — сообщает пресс-служба ГИБДД республики Башкортостан.
вот так один дятел убил человека,а жизнь ещё 14-ти поставил под утрозу
Уже много лет имею привычку: когда выпадает первый снег/появляется лед, еду на одну площадочку недалеко от дома, и полчаса-час привыкаю к зимнему поведению машины (рабочей, на легковой щас не езжу совсем). Торможения, повороты, срывы. Помогает вспомнить чего ожидать надо от машины. Хоть я ее и чувствую (многие мои знакомые — нет, едешь с ним, говоришь "тебя щас занесет, она уже вот-вот сорвется", а он говорит "с чего ты взял", и машину заносит…), но меняюсь и я, и резина, и машина… Лучше себя подготовить, и уверенно ехать, чем необоснованно рисковать на авось, или наоборот усердно тупить, вынуждая нервничать других.
А уж маршрутчики-автобусники вообще должны бы иметь царя в голове, в связи с тем что везут сразу много людей… К сожалению, все это не так.
По теме — не пристегнулся = самоубился. Бус в него боком пришел, скорость небольшая, перекрытие 100%. Был бы пристегнут — был бы жив. И с большой вероятностью здоров.
а ты на все сто прав!если бы все так делали.
ТАПКОДАВ,
Я думаю большенство адекватов так и делает..И еще когда выезжаю с гаража на обледенелую или снежную дорогу торможу на пустом участке "в-пол" что бы прочуять сцепление колес с дорогой хоть и стоит и АБС и противобукс…
Ну я на площадочках не привыкаю, но езжу осторожнее. Пару дней и адаптируешься. А погибший, похоже, лбом об край капота приложился, на первом фото видно. Не пристегнут?
я тоже на площадках не привыкаю, просто езжу аккуратно
А уж маршрутчики-автобусники вообще должны бы иметь царя в голове, в связи с тем что везут сразу много людей… К сожалению, все это не так.
По теме — не пристегнулся = самоубился. Бус в него боком пришел, скорость небольшая, перекрытие 100%. Был бы пристегнут — был бы жив. И с большой вероятностью здоров.
+100!
Хорошо тебе, а я вот не могу найти такую площадку, так бы тоже с удовольствием потренировался бы.
Акценту низачет, не ожидал такого (оторвалась петля капота).
Когда уже начнут сажать за убийства на дорогах?
Опять перевозчики…..
Ни как после лета видно не перестроятся,топят на всю "ЖЕЛЕЗКУ" , хотя вроде Mercedes-Benz Sprinter принадлежит БАШАВТОТРАНС, водила профессионалом должен быть, туда гасторбайтеров с улицы не принимают…
Вроде так, как всегда, та же снег и вода, только он не вернулся с дороги.
Поржал со спецов — на площадочку он выезжает и часок привыкает ))))) Ну насмешил мои тапочки крутой водятел. Да хоть сутками катайся — нет в голове мозгов, ничего не поможет а за час ты не только ничего не вспомнишь но даже не научишся. Тебя уже не раз Creator ловили на том что ты не водитель а ты тут сказки все рассказываешь. Я уже переобуваю машину на зиму когда температура средняя становиться ниже +5 и начинаю привыкать ездить с тех пор т.к. машина на шипах и тормозит совсем по другому и когда выпадает первый снежок или первая гололедица я уже езжу по зимнему. А если ты еще и на грузовике ездишь то за час ты них… фига не вспомнишь на площадке. Так что с другими троллями не флуди не по делу.
Наши доблестные сотрудники лучше бы озадачились установкой отбойника, т.к. первые сто километров трассы Уфа — Оренбург — дорога в четыре полосы с разделительным газоном.
Уфимец,
Установкой чего? Зимняя резина уже больше недели стоит хотя в Питере еще тепло да и уже отучился гонять быстро, манера езды полностью соответствует зимней без резких движений и необдуманных полетов. Север знаете ли очень хорошо учит ездить правильно — там 9 месяцев зимы и только 3 весна,лето и осень.
У нас на международных трассах такого нет — а ты хочешь чтобы на простой это было. ))))
24 жить да жить жаль парня
на площадку не получается. адаптируюсь и тренируюсь на открытых и пустых участках дороги-съездов-дворов-и т.п.
если чел. выехал на площадку, это уже показатель наличия мозгов … ты еще подрастешь, и у тебя моСк порослью зеленой пробьется через вату и опилки )))
по асфальту на шипах ездят лошки радостные которые начитались сказок форумных троллей )))
Игорь,
Вот когда то что у тебя есть в голове станет мозгом — тогда и будешь говорить умные вещи. Еще раз повторюсь — на площадке где нет никого ты можешь хоть на ушах стоять но если ты не знаешь как ездить — то площадке тебе не поможет. Умные люди перестраиваются заблаговременно а не когда выпал первый снежок. И еще раз повторюсь — за 15 лет северов у меня все движения уже в подсознании сидят и руки-ноги действуют автоматически. А вот пока твой моск будет соображать — ты исполнишь пирует в на обочину или на встречку. Настоящие профессиональные водители не вспоминают как надо водить машину — а вот такие как ты Creator сначало на площадке (если вообще есть машина) дурью помаитесь и потешите свое самолюбие а потом едите на трассу и показываете как круто Вы умеете крутиться на дороге.
на счет площадкиmelnikov прав,всему научиться невозможно и ко всему быть готовым тоже-это приходит с опытом(хотя я себя не считаю опытным),но это лучше,чем первый раз за свой стаж выехать зимой и сразу же на дорогу общего пользования-гробить чужие жизни.
ну мы на юге о снеге только мечтаем. см. выше слово (назнакомое для тебя видать) — "адаптируюсь" )))
а тут, по ходу, кто то умные вещи сказал за все время?! ))) удивил …
можно списочком всех троллей местных перечислить. себя первым ставь )))
melnikov,
ты вообще включай режим улыбок (посмотри сколько их у меня в обращении к тебе) и может быть яд перестанет капать с клыков )))
положим, за час не адаптируешься, переходить на зимнюю форму вождения надо заранее. А площадочка хороша, когда машину сменил, чтобы в общих чертах оценить ее поведение зимой. И то, многое станет известно уже по факту многочисленных поездок.
положи. согласен. а кто про час писал? у кого то фантазия рисует временные рамки? )))
это с штаны с подогревом чтоль? )))
"Не пытайся сложить слова в предложения — не твое это." — доктор Быков )))
Эх…торопыги.
Игорь,
Про то что за час адаптируется это у нас Creator писал. Ему хватает полчаса-часок на площадке покружить и он все вспомнил ))))) Как в фильме — вот только не смешно. Ну а список — так сам знаешь тех кто на это страничке отписал какой он крутой. Я вот себя даже близко не считаю профи — т.к. стаж 27 лет мне такого права не дает — да и на грузовиках я к сожалению тоже слабоват. Опыт небольшой есть — это да, но не более. Ну курсы вождения и все.
melnikov,
ты нашел ))) в моих текстах?! я рад )))
ремень мог бы спасти жизнь водилы, повреждения не фатальные
ремень и капот(где их собирают?).по поводу адаптеции-хорошо,к поведению на снегу(только сцепление) можно привыкнуть.а куда девать колеи,гололёд?к ним привыкнуть нельзя,только осторожность и внимательность!одна и таже колея,в одном и том-же месте,с разницей в скорости 5-10 км,это обсолютно разные весчи и к ним не привыкнуть!только осторожность и здравый смысл!
сегодня домой с работы ехал-дорога полный пизнец,насчитал 5 мошин в кюветах,за 24 км.въезжаю в ляды-чудо,стоит камаз со скоростным отвалом,водила кофий в кабине распивает.судя по состоянию дороги,его в ляды на вертолёте десантировали.
Что ж так злобно-то. То за час не адаптируешься, то и адаптации вам не надо. Ну привык я так зиму начинать, еще по молодости, когда каждую зиму на другой легковой начинал — то передний привод, то задний, то автомат, то механика. Вот и гоняли с товарищем, ради кайфа и новых знаний в основном. Не в городе ж заносы устраивать. Мне на самом деле интересно больше прокатиться в безопасном месте в предельных режимах, чем потом удивляться "а как это я так?"… А осторожность на дороге — это и так есть, поверь, и дорожку я "пробую" регулярно, и за машиной слежу, и за собой (нервность, сонливость) стараюсь. Чего всем и рекомендую, особенно последнее.