19 ноября в Петрозаводске проходила акция протеста дальнобойщиков, которые перекрыли Лесной проспект, застопорив там движение. Несколько десятков человек поочередно переходили дорогу по пешеходному переходу, блокируя движение. Далее колонны фур двинулись в сторону офиса оператора «Платон», который выдает разрешения на проезд по федеральным трассам. Было принято решение ехать \»улиткой\» со скоростью 10-15 км/ч. На место акции тут же выехали несколько экипажей ДПС. По словам очевидцев, инспекторы пытались предотвратить акцию протеста и безо всяких оснований останавливали фуры, \»придумывая\» для водителей и пешеходов штрафы за нечитаемые номера, нарушения пользования световыми приборами, переход дороги в неположенном месте и т.д. Это не понравилось водителям фур, которые буквально объявили войну лицам в погонах. Перестраиваясь из ряда в ряд, водители не давали патрульным автомобилям проехать вперед.
Колонне все же удалось добраться до Комсомольского проспекта, где их движение блокировали подоспевшие на подмогу экипажи ДПС. Дальнобойщики вылезли из своих фур и вступили в перепалку с сотрудниками полиции. По словам очевидцев, дело едва не доходило до драки. В ходе одного из конфликтов, по данным очевидцев, патрульный автомобиль наехал на одного из дальнобойщиков. На место происшествия была вызвана скорая помощь, которая зафиксировала травмы, — сообщает ptzgovorit.ru
Однако вскоре ГИБДД Петрозаводска опровергло факт ДТП и обнародовало видео с регистратора патрульной машины. На нем видно, что мужчина поскользнулся перед патрульной машиной и никто его не сбивал. В отношении пешехода составлен административный протокол по ч.1 ст. 12.29 КоАП РФ, — сообщили в ГИБДД Петрозаводска.
Напомним, что в России была введена система «Платон» для взимания оплаты с водителей грузовых автомобилей массой больше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. С ноября 2015 года по февраль 2016 стоимость одного километра пути будет составлять 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года стоимость повысится до 3,06 рублей. За первые пять дней работы система взимания платы «Платон» собрала 191 миллион рублей.
началось…
а это… тут роскомандзор уже прикрыл какой тот ресурс за освещение акций дальнобоев! вы рус дтп смотрю смелые! молодцы! а по зомби каналам вообще ни слова о дальнобоях и об этом "Платоне"!!! бояться бунта!
Сайт «Рабочий путь» был заблокирован за размещение расписаний акций, за призывы к протесту, к массовым беспорядкам и осуществлению экстремистской деятельности. А мы, как и многие СМИ, лишь констатируем факты и никого ни к чему не призываем… ))
Да, ладно скромничайте))) Многие СМИ вообще молчат! Так что вы хоть маленько, но осветили, МОЛОДЦЫ! уважаю)
Стравливают людей, гниды едросовские.
Эти в машинах маленьках к Платону относятся, как они к балету. Перекрывали бы сразу Новый Арбат в Москве в районе Мэрии.
Это еще цветочки, дальше будет хуже, гнобят народ , последние копейки забирают.
Провокация с ДТП явно показывает, что к этим представителям профессии никакого уважения быть не может. Всю шумиху раскручивает внесистемная оппозиция. Мизерная часть ведётся на их удочку. Обычные же водители и дальше зарабатывают себе, а не занимаются простоем.
Дорожные налоги на иностранные автомобили выше 3.5т действуют во многих странах ЕС, а в Австрии даже на легковые. В Италии, Испании, Франции автобаны платные для всех, а бесплатные дублёры такие извилистые, что по ним ездят только туристы на кемперах, местные жители и перевозчики-лемонадники.
В России заметно улучшают дороги и строят магистрали, для этого требуется финансирование. Все платят — все и получают результат, когда не требуется постоянно сбавлять скорость в населённых пунктах на трассах, не появляются "внезапно" пешеходные переходы, не выбегают животные и нет перекрёстков (только полосы торможения/разгона), а самое главное безнаказанно и безопасно можно передвигаться со скоростью 130км/ч (110 номинал + 20 без санкций, требования по безопасности соответствуют немецким безлимитным автобанам).
В России бываю всего пару раз в год, поэтому хорошо замечаю изменения дорожной инфраструктуры в отличии от тех, кто ездит постоянно.
Я вот одного не пойму: зачем эти акции? не нравится работа, или не выгодно стало — бросай эту и ищи другую.
Дорожные налоги на иностранные автомобили выше 3.5т действуют во многих странах ЕС, а в Австрии даже на легковые. В Италии, Испании, Франции автобаны платные для всех, а бесплатные дублёры такие извилистые, что по ним ездят только туристы на кемперах, местные жители и перевозчики-лемонадники.
В России заметно улучшают дороги и строят магистрали, для этого требуется финансирование. Все платят — все и получают результат, когда не требуется постоянно сбавлять скорость в населённых пунктах на трассах, не появляются "внезапно" пешеходные переходы, не выбегают животные и нет перекрёстков (только полосы торможения/разгона), а самое главное безнаказанно и безопасно можно передвигаться со скоростью 130км/ч (110 номинал + 20 без санкций, требования по безопасности соответствуют немецким безлимитным автобанам).
В России бываю всего пару раз в год, поэтому хорошо замечаю изменения дорожной инфраструктуры в отличии от тех, кто ездит постоянно.
Еще один патриот не живущий в России. Давно заметил, что живущие в других странах бывшие соотечественники любят родину, но на ПМЖ, почему-то не хотят возвращаться. А я вот живу в России постоянно и вижу, что заметного улучшения дорог не наблюдается, везде и всюду появляются лишь запреты и штрафы. По налогам — в России всегда был и есть транспортный налог, а также до 70% налога в цене топлива. Про системную/несистемную оппозицию насмешили — само понятие системности оппозиции противоречит самой сути оппозиции.
Еще один патриот не живущий в России. Давно заметил, что живущие в других странах бывшие соотечественники любят родину, но на ПМЖ, почему-то не хотят возвращаться. А я вот живу в России постоянно и вижу, что заметного улучшения дорог не наблюдается, везде и всюду появляются лишь запреты и штрафы. По налогам — в России всегда был и есть транспортный налог, а также до 70% налога в цене топлива. Про системную/несистемную оппозицию насмешили — само понятие системности оппозиции противоречит самой сути оппозиции.
Ошибаетесь, активно занимаюсь получением российского водительского удостоверения и поиском места работы для смены места жительства.
Если уж о политике, то таких "оппозиционеров" в западных странах уже давно бы положили мордой в грязь и закрыли на пару лет. "Цивилизованный мир" допускает только системную оппозицию, которая не подрывает системную машину, а активно участвует в делёжке.
Два вопроса, причем тут рядовые гаишники и причем тут простые граждане? Гаишникам поставили задачу — они её выполняют. Не они решают, есть претензии — валите к МВД, где сидит руководство, не знаю, к Кремлю. Рублевку, наконец, перекройте. Почему из-за чьей-то прихоти простые люди не могут проехать по своим делам?
мерзота какая-то… мало того что обычным людям жизнь испортили, так еще как самые последние гады подставами занимаются
на прошлой неделе в среду по-моему весь питер из-за их каравана встал, удоты
+++
там важнее показать что как какойнить негр в пиндостане перестрелял пол-колледжа или в как бюргегстане 18 тысяч котов умирает от незаконного прекращения выпуска собачего корма….
впрочем, наши зомби каналы не сильно отличается от их…за неделю в яблочном насмотрелся всяких синн и энбиси — одна и таже хрень с нашими ЦТВ)) в частях про междунраодную политику — кратко — россия-зло и придурки сплошные, про внутреннюю часть — такой-то республиканец/демократ -кафно, ибо не придерживается "центральной линии" ну и вокруг этого (в зависимости от принадлежности канала)
Совершенно в точку. Впрочем, не они одни.
Вся дилемма в том, что те, кто работает, не будут такое устраивать. Им просто некогда, им надо или ездить, или федералки объезжать.
Да и Петрозаводск тут явно эпицентр недовольства, чтобы бастовать.
Ну при чём тут вообще Петрозаводск?
В общем, фарс это полнейший.
Вы что-то путаете. "Цивилизованный мир" допускает даже системных террористов.
Неправда. Не будет хуже. По крайней мере после того, как всех подобных клоунов приструнят.
Так сам посуди, чего бы им отличаться. Пипл хавает примерно одно и то же.
Ложь. Вспомните фермеров на тракторах, блокировавших движение в Брюсселе и Париже.
резонно
им сказали не пропускать и не допускать … и точка.
власть опасается народа, для них важно чтоб их боялись и не возмущались: по поводу увеличения стоимости лекарств, платежей, исчезновения продуктов, обесценивания рубля … ведь народ может спросить, почему в самой богатой стране, мы покупаем природные ресурсы по мировым ценам, платим за бензин тому, кто должен давно сидеть … почему у нас протяженность автомагистралей чуть больше чем во вьетнаме?
почему в стране с самой большой территорией так сложно найти место на парковке??
но лично я их поддерживаю. это сила, которая заявила о себе, и пока что мирными способами пытается обратить внимание на проблемы.
херню ты сморозил…. Вон на Дальнем Востоке на каждого желающего дают бесплатно по 1 гектару земли! Езжай и хоть запаркуйся там! А если не хочешь гектар на Дальнем Востоке — езжай поближе в глубинку в Россию, в Воронежскую или Саратовскую область к примеру, там места парковаться — завались!
У нас их примерно 800 км.
Автомагистрали у нас не отдельные, а входят в федеральную сеть автодорог.
Так что считать их отдельно — глупо.
У нас в принципе дорог высших категорий мало, а не автомагистралей.
Кстати, а сколько их во Вьетнаме?
+++
Когда запарковаться надо максимум в метре от подъезда — это власть виновата. У меня в Мск никогда не было проблем с парковкой, максимум — пройти меньше сотни метров даже в незнакомых местах, а уж в Ростове-на-Дону я никогда не поверю, что хуже.
Фермеры покупают тракторы и удобрения. Им разрешено — они защищают интересы крупных корпораций. Водители молоковозов даже могут свободно ездить без тахографа в ЕС, хотя всех остальных строго карают.
Вспомните антиглобалистов, регулярно устраивающих акции на саммитах НАТО, ЕС, G7 и т.п. С ними никто не церемонится. В Прибалтики с неправильными правозащитниками вообще беспредел: вспомните памятник в Эстонии — защитников всю ночь держали на бетонном полу в порту. В Латвии просто разносят квартиры и отбирают всю электронику. Молодым ребятам предъявляют обвинение в шпионаже и терроризме за банальную и нескрываемую прогулку по военной базе в рамках правозащитной деятельности.
Ну цены скоро станут еще выше) Долго ли это будем терпеть непонятно.
а там есть дороги? вот и езжай проверь! там будет ко всему прочему "достижению цивилизации" — вода из колодца, туалет во дворе, отопление дровяное, потому что нам проще газ продать, чем газифицировать свои деревни.
и зачем мне туда ехать если в 200 км от ростова такие же деревни?
Автомагистрали у нас не отдельные, а входят в федеральную сеть автодорог.
Так что считать их отдельно — глупо.
список стран по длине сети автомобильных дорог.
я уже не говорю про японию, сравнить их дороги и наши "дороги", и теперь сравни территорию?
второй раз за вечер — оч резонно…
и зачем мне туда ехать если в 200 км от ростова такие же деревни?
Дороги — есть. Что в Рост обл что на Д.В. Канализация автономная — уже давно разработана (загугли, ты отстал от жизни), и нечего сливать дерьмо из центральной канализации в Дон или в Чёрное море, засирать. Сортир во дворе это только у лентяев и алкашей. Газ во многих деревнях уже давно провели. Вода — скважина, набираешь в ёмкость и пользуйся сколько хочешь, и часто чище чем из водопровода кстати. Так что в основном одни преимущества, а не недостатки, о которых ты пишешь. В многоквартирных домах в городах уже коммунальщики вообще оборзели, счета выставляют такие что офигеть просто. Манал я это "централизованное отопление".
херню ты сморозил…. Вон на Дальнем Востоке на каждого желающего дают бесплатно по 1 гектару земли! Езжай и хоть запаркуйся там! А если не хочешь гектар на Дальнем Востоке — езжай поближе в глубинку в Россию, в Воронежскую или Саратовскую область к примеру, там места парковаться — завались!
Сейчас, когда цены на перевозки поднимутся, Дальний Восток вообще загнется.
второй раз за вечер — оч резонно…
не знаю как в маскве, а у нас найти место в центре, где можно поставить машину — очень сложно.
территории у нас на столько "много", что всё обвешивается знаками "остановка запрещена", и строится платная парковка — это у нас могут. а вот построить здание, в которое первоначально заложена парковка для сотрудников, это сложно. вот просто ткнул на карту гугл, в какой то там городок.
херню ты сморозил…. Вон на Дальнем Востоке на каждого желающего дают бесплатно по 1 гектару земли! Езжай и хоть запаркуйся там! А если не хочешь гектар на Дальнем Востоке — езжай поближе в глубинку в Россию, в Воронежскую или Саратовскую область к примеру, там места парковаться — завались!
Сейчас, когда цены на перевозки поднимутся, Дальний Восток вообще загнется.
Дальний восток давно уже покупает все необходимое в японии и китае. Собственно это уже давно отдельное государство под флагом россии.
Мужики молодцы, поддерживаю полностью!!!
Таки мы все автомобильные дороги сравниваем, или только автомагистрали?
Если только автомагистрали, то я ещё раз отмечу, что это глупо, потому что у нас фактически нет единой сети автомагистралей, это только отдельные куски федеральных автодорог.
Сравнивать надо все федеральные, меж- и региональные дороги, а не только автомагистрали.
У нас примерно 50 тысяч км "федералок" и порядка 1 млн. км с твёрдым покрытием всего.
А зачем сравнивать территорию? Или предлагается на одну автомагистраль в Московской области (44379 кв. км.) строить 70 автомагистралей в Якутии (3083523 кв. км.)?
Сравнивайте по населению вообще или по числу автомобилей — это и то будет логичнее.
Когда уже на москву поедут Дальнобои?
Москва опутана федералками. Не поедут. Будут объезжать.
Если только автомагистрали, то я ещё раз отмечу, что это глупо, потому что у нас фактически нет единой сети автомагистралей, это только отдельные куски федеральных автодорог.
интересное кино получается: страна есть … а единой сети автомагистралей нет! почему лучше ориентироваться именно на автомагистрали — потому что у нас дороги приплетут к тому, что дорогами не являются. а вот автомагистраль, тут не отвертишься, есть стандарт.
да пожалуйста, опять ткнул пальцем … "швеция" населения меньше чем в москве. километров дорог — 572 900 против наших 1 396 000, по магистралям 2050 против 929!
вот почему у нас мало дорог.
С Кавказа уже грозят.На юге странны самое большое количество перевозчиков.Все фрукты и овощи считай они большею часть везут.
Стадо епт! Один как баба под машину лег, а другие заблеяли сразу. +100500 к тому, что нормальные водители и ТК ездят дальше. У нас кто не хочет ездить, тот стоит дома. А эти с видео 100 пудов с утра побастовали, а потом в рейс — котлету мыть по тихому.
И на дороги более низкого класса есть стандарты.
Так что это не аргумент.
Вот смотрите список.
Есть страны, которые изначально строят дорожную сеть так, чтобы автомагистрали образовывали свою связную подсеть.
А у нас иначе.
Это как раз следствие больших расстояний.
Условно говоря, не надо строить автомагистраль Москва-Нижний, если объездная Москвы и объездная Нижнего — автомагистрали (все совпадения случайны).
Это экономически нецелесообразно.
Ок. А давайте в Японию ткнём.
Получим забавную арифметику.
Дорог чуть меньше, чем у нас, и населения чуть меньше, чем у нас.
Автобанов 8тык? Ну так и у нас из 50 тык федералок чай не 800 км пальцем деланы, М7 и М8 вполне ездибельны, даром что не автомагистрали.
Ткнём в Германию. Дорог вдвое меньше (правда 12 тык автобанов, но у них именно что сеть так построена, причём сеть платная), однако население превышает нашу половину.
Значит Германии недоложили автодорог?
Так что Вы всё же зря так паритесь именно насчёт статуса автомагистрали.
и зачем мне туда ехать если в 200 км от ростова такие же деревни?
Дороги — есть. Что в Рост обл что на Д.В. Канализация автономная — уже давно разработана (загугли, ты отстал от жизни), и нечего сливать дерьмо из центральной канализации в Дон или в Чёрное море, засирать. Сортир во дворе это только у лентяев и алкашей. Газ во многих деревнях уже давно провели. Вода — скважина, набираешь в ёмкость и пользуйся сколько хочешь, и часто чище чем из водопровода кстати. Так что в основном одни преимущества, а не недостатки, о которых ты пишешь. В многоквартирных домах в городах уже коммунальщики вообще оборзели, счета выставляют такие что офигеть просто. Манал я это "централизованное отопление".
Дом имеется ровно в 20(!!!) км от Москвы-Михайловская Слобода,та,что наверху,а не старая. Нет ни газа,ни интернета,не телефона,не дорог(ямы по колено в посёлке и на въездах-выездах),разумеется, не центр.водопровода,не центр. канализации. Свет работает с перебоями,в пятницу вечером не хватает напруги даже для работы микроволновки. О какой газификации ты говоришь? Смешной. Ещё раз повторю-20 км от Москвы-полный развал,приедь и посмотри сам.
П.С.: При большом желании можно за 20 косарей провести себе какой-то говно-интернет из старой Слободы.xD Народ в посёлке пользует йоту,правда карта зоны покрытия 3G,4G над Москвой-рекой-она рядом,не знаю,зачем ОНО там,наверное на лодке плавать там с ноутбуком. Рядом все заливные луга отдали китайцам под теплицы,которые льют туда тонны химии. А ты дальше верь что у нас всё внутри хорошо. Внешняя политика на 5,внутренняя на 2-,и это факт. И газ гоним в китай,а в 20 км от Москвы его НЕТ!!! Посёлок примерно 300(триста!) домов.
П.П.С.: Имеется своя скважина и канализация-2 колодца,туалет-душ в доме,газ балонный,у многих-танки закопаны. Так что упрекать этим не надо. Насчёт дорог-даже за МКАД выезжать не надо,покатайтесь по ТТК,например въезд с пр. Мира с области на ТТК в сторону Волгоградки на виадуке первом,вторая полоса справа-колёса можно там оставить,хотя каждый год там ремонт. А на МКАДЕ глушак цепляет в колеях по 10 см глубиной.
Если по 3 рубля платить за км в Восточной Сибири и Дальнему Востоку, то это вообще катастрофа для перевозчиков.
Вот почему нельзя поставить просто больше пунктов весового контроля?
Погуглите спутниковый интернет, будет дешевле на порядок и почти где угодно.
Воистину, что хочет — решит эту проблему.
Тем более что проблемы по сути нет.
Не пробовал пружины не спиливать? 😉
Вы предлагаете не продавать газ за рубеж, пока последнее село в стране не газифицировано? Или после Вашего села всё же можно начинать?
За неё (внешнюю и внутреннюю) отвечают разные люди.
Во-во. Я на даче место для авто делал, лет 7 назад. Камаз ПГС 4 тыр.. Камаз щебня 10 тыр. Это вот тупо для стоянки 1- го авто. А если заасфальтировать, то ещё раза по два-три столько же. То есть только тупо для стоянки одного авто нужно тот налог 10 лет собирать. Это ещё без работы. Какая дорога? Налоги никто не платит, а если платит, то копейки. Сколько тот же бензин в Швеции стоит? Раза в три супротив нашего? И так во всем.
И 99% в черную. Но дороги все хотят.
Очевидно, потому что доверия такому контролю нет ни у кого. Конечно шайтан-арбе проще бабло отслюнявить на месте, но это всё же не наш метод. Думаю, что со временем и на межрегионалках так будет.
Не проще было просто бетонную дорожную плиту кинуть, сколько штук надо? Для легковушки — навсегда хватит.
Вообще не понял.
В нашем районе в один поселок газ подвели год назад (80 км от Мкад), только к дому его подвести почти никто не может, ценник адский.
Связная сеть — это когда берёшь две ЛЮБЫЕ точки на автомагистрали, и между ними можно проехать по автомагистрали.
Есть страны, где система автомагистралей строилась изначально как связная сеть (то есть, одна является подсетью всех автомобильных дорог).
А у нас не так именно по причине больших расстояний.
Существуют такие две точки на автомагистралях в РФ, между которыми есть куски не автомагистрали, а обычной федералки. Это и означает, что автомагистрали в РФ не образуют связную сеть.
А как тот же Платон проверит наличие перегруза?
Почему те же 3 рубля не запихнуть ещё одним рублём в акциз( учитывая соотношения 12 тонников ко всем, это ещё больше денег даст)? По федералкам ездят не только фуры, но и всякие тяжёлые легковые типа Шевроле Тахо на шипах -они с 2 осями меньше портят асфальт c рваным темпом движения больше, чем 12-тонник без перегруза с 6 осями???
Объясните мне — Платон решает проблему перегруза? Или Платон обязывает ездить по феедралкам даже крюк, спасая региональные дороги? Зачем он нужен, что за содержание него государство должно часть полученной сумы отдавать обратно.
москва москва мкад мкад…. да (censored) мне твоя москва? тоже еще ориентир. В России много прекрасных населенных пунктов и деревень с прекрасными дорогами и с газом, с артезианской водой и с интернетом. А если захотели освоить пустое поле и понастроили там себе домов — то сами себе и проводите коммуникации, а не за мой счёт.
А если машина кредитная? Знаешь, сколько стоит фура с прицепом? Поддержаная из эвропы? Как квартира в Москве.
А никак не проверит. Поэтому и тупо всё что подпадает под N3 — несите бабки.
Потому что это не имеет экономического смысла.
Расход топлива у 40-тонника супротив газели какой? В разы? А вреда — в десятки раз больше.
Если бы пихнули в топливо — страдали бы все. А так весьма логично сделано. Я сейчас не про цену в три с лишним руб, а про адресное взимание, по мне так 1 руб было бы достаточно.
Да вроде бы не обязывает. Разве что другой дороги физически нет.
Общая логика — сбор денег с тех, кто больше портит.
Я не понял про Москва-Нижний Новгород.
Так написали, что он строит маршруты, при чём сам. И не всегда те, что нужны водителя вплоть до абсурда с погрешностью в тысячи км — редко, но бывало.
А если машина кредитная? Знаешь, сколько стоит фура с прицепом? Поддержаная из эвропы? Как квартира в Москве.
любой бизнес подразумевает риски. Не можешь бросить работу — повышай цены на перевозки. Всё просто. Кому не выгодно — уйдут с рынка, остальные повысят цены. По-моему всё элементарно.
В общем обычная монополизация рынка. Напомните, кто владеет "Деловыми линиями"?
Простая олигархизация всех сфер бизнеса.
Офтоп полнейший. ))) Глянул, сейчас плиты начинаются грубо от 5. 3 штуки надо. Плюс работа крана.
Плюс сам ещё не понимаю, нужен там капитальный дом или нет, пока летний и заглаза. А если надумаю, то опять плиты тягать…Зимой там делать нечего только опу морозить. А на тех же лыжах — рядом с домом лесопарк и вообще места навалом.
Зато есть отличный пример, сколько в розницу стОит 6 метров улучшенной грунтовки. :))
А зачем влазить в кредиты, если ты не можешь толком продать свои услуги? Вот реально? Продать квартиру и купить фуру — это раз плюнуть. Проблема найти постоянных заказчиков. Почему об этом никто не задумывается?