Около двух часов ночи 9 ноября в Иванове на Парижской Коммуны 24-летний водитель Форда Фьюжн, не вписавшись в поворот, зацепил бордюр, снес знак и врезался в столб.
В Форде сработали подушки безопасности, однако водителя это не спасло, мужчина погиб на месте от полученных травм. На сайте МВД пишут, что причиной аварии могло стать превышение скорости. Также отмечается, что на дороге был гололед.
Да блин. Так всё же переобуться или нет? =))) Завтра в 6 утра по бетонке 200к катить, будет лёд или же нет? … 😉
Религия не разрешает на шиповке по чистому асфальту??? Все равно половины зимы сейчас чисто на дорогах.
по поводу переобувки есть правило, и я его стараюсь соблюдать. Среднесуточная температура меньше 7 градусов тепла — переобувайся. Сейчас у меня липучка. Когда были шипы — тоже переобувал, "давил клопиков", на 4 сезона хватало шипов.
Мне норм, у меня шипов после первого сезона не осталось )))) Первого для шин, имею в виду )
Есть простой способ это соблюсти: примерно в это же время включают центральное отопление.
Если это не прикол, то ХЗ что за УГ такое.
Нынче при переобувке в очередной раз хотел поискать выпавшие шипы, но опять забыл, что говорит о том, что взгляд на такие дырки вообще не падает, это просто о-малое.
так и есть, флуд окончил!
Если это не прикол, то ХЗ что за УГ такое.
Да как сказать, прошлой зимой взял комплект, а зимы в Зеленограде и не было, так всё по асфальту и катал, да и переобулся рано. Тут ещё и стиль светофорный повлиял сильно, повылетали.
Хотя, честно сказать, и даже со светофорными рывками — один хрен полное дерьмо резина. Дорогу вообще не держит, одной рукой явно не порулишь зимой. Ладно в кашу снежную, дак просто на снежке свежем, как на корабле. Шутка ли, иной раз в метель на всяких там извилистых отрезках пути (Покров — г. Киржач) и 30км/ч приходилось ехать. Не помню модель, помню что Kumho и брал по 7 рублей за баллон. В тоже время на машине жены yoka ice guard стоит, покупал тогда же, жарил и стартовал так же, понятно дело привод полный, но и тяжелее машинка. Ну, вроде как один шип выпал за всю зиму ))
В общем эту буду докатывать своё кумо хреново ))) Уже привык, просто скорость другая и руль крепче в руке, может оно даже и к лучшему. А следующую вот уж точно нормальную возьму.
То туман виноват, то гололед, тупой водила как бы не при делах, обстоятельства непреодолимой силы.
а если на педали тормоза гололед?
а если на педали тормоза гололед?
Там на пункте ПДД 10.1 гололёд был в книжке, читать не стал.
Ну вы жжёте! Я в эту зиму докатываю 6-й сезон Michelin X-Ice North — всего 5-6 шипов с баллона не хватает. При том, что в основном по расчищенным магистралям в городе езжу.
Резина — супер! Теперь таких не делают
Резина — супер! Теперь таких не делают
кама евро круче!
Резина — супер! Теперь таких не делают
Амтел, шестой сезон, тоже самое. А вообще, третья машина на амтеле. Зимний импорт идёт к епеням.
Вы раз в неделю чтоле выезжаете до магаза и обратно?
Тунга, четвертый сезон, 36 серия
Все зависит от резины. Pirelli Winter Carwing — лишь несколько шипов пережили один сезон, Nokian Hakkapeliita 8 SUV -за прошлую зиму потерь не было. И вроде обе шины из разряда породистых. Пирелли кстати на машине в 2 раза легче и слабее.
Ну, итальянцы известные специалисты по зиме. Географическое положение их страны обязывает хорошо разбираться в вопросах зимней езды. А вот у финнов даже странно, что что-то путное получилось…
Хакапелита да, шипы не теряет. Взял 7 сув на зиму, пока по асфальту клацаю, посмотрим как зимой себя покажет. А еще нордман удивил. Раньше на него как на гoвно смотрел, пока ведро на нем не купил. Ничо так резиняка оказалась, да за такую цену. Шипы не летят, держит норм. Размеры ток не все делают.
Кесарю кесарево?
Да не спасут на гололеде никакие шипы, если ездить неосторожно. Даже на шипах зимой надо соблюдать скоростной режим иначе вылет и хорошо если в кювет.
Спасибо, Кэп
Хакапелита да, шипы не теряет.
У меня раньше еще Хакапелиита 4 была, тоже вообще ни одного шипа не потеряла на 250-тисильной переднеприводной машине за пять московских зим. А вообще потеря шипов — это еще и очень опасно для лобовух окружающих.
Ведро — это Ведровер?
Тож хорошая. Так и продал комплект с почти целыми шипами. Причем на обоих осях примерно одинаково выпали. И ее нищесобрат нордман 4 тоже весьма неплох, но шипов поменьше осталось. Еще шипы хорошо держит гудиер уг экстрим. За 2 сезона, почти кyй че выпало, хотя подрифтывал
В данном случае вентилятор)))
Как в Москве то можно 5 лет на одном комплекте проездить? Там, по моему, только работа-дом не меньше 40 киловерст в год выходит
А в чем дело? Резина не ржавеет.
Ды я о пробегах
Ах в этом плане. Ну я ж не заМКАДыш, а даже внутриТТКшник, это у них такие пробеги. У меня если только дом-работа — дом (7*2) км *220 раб. дней = 3080 км было бы.
120 тыс. наездили, одну летнюю конти искатали, а амтел бодрячком.)
Была такая, с восьмёрки спиз…или, гады.