20 октября около полудня на 28 км автодороги Кукуштан — Чайковский водитель автомобиля «Ниссан» не справился с управлением, допустил занос на встречную полосу и столкнулся с большегрузным автомобилем VOLVO. От полученных травм водитель легкового автомобиля скончался на месте ДТП, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Nissan X-Terra, что-ли?
НП 300
вроде шансы выжить у него были. Судя по повреждениям а/м.
НП 300
Да, возможно. Хотя трудно представить как 5-метровый рамный пикап так сложило
Пробовать не буду. Но место водителя не критично деформировано. Значит шансы были.
А чо там складывать то, тем более об фуру? Там рама, одно название. Это же не ф350
задний привод при пустом кузове сделал свое дело
сложило только кузов, на второй фотографии видно торчащую сзади раму
Скорее всего, перегрузки, критичные для внутренних органов
НП 300
Да, точно не Xterra: ручки задних дверей.
Больше реально — шейные позвонки, т.к. удар сзади, либо элементом конструкции что-нить повредило.
думаю, весь позвоночник вцелом мог пострадать, а шея вообще не выдержать. мне раз прилетело сзади на небольшой скорости, около 50 всего, да и я стоял. так потом шея и полспины болело, будто веслом лупили. заехал на всяк в больничку, констатировали небольшой ушиб и растяжение межпозвоночных сухожилий в области шеи
ps был пристёгнут, подголовник был отрегулирован
Какие ещё шансы?Будь он хоть в мягкой оболочке,это удар со смертельной перегрузкой.
На моей памяти из сюжетов на этом сайте, в такой ситуации кто-то выжил лишь в одном из них. Даже боком шансов больше, чем задом.
сначала вдавливает в кресло(подголовник не разглядел)потом бросает на баранку-мясорубка.
сори,есть подголовник,но на его месте вся машина .
в корне неверно, если фуры "пригладила к чемунибудь" на скорости не более 50 то да, такие же повреждения могут быть но часто с выжившими. а если на скорости задом уработаться о встречную фуру (неважно на ходу она или стоит) тут просто хрустят позвонки особенно в шейном отделе и причина смерти как правило перелом основания черепа. — часто при боковых и задних ударах. вьехал бы носом шансов было бы больше хоть и места в салоне поменьше, пространство в салоне вообще основной роли не играет, характер и сила удара (см на какой скорости) — вот что играет особую роль. как там ? — лобовое на 60 ка/ч равносильно по силе энергии падению с 3-5 этажа,