30 октября 2011 года. КАД. Автомобиль с видеорегистраторе двигался по средней полосе. Внезапно в соседней полосе справа появился невесть откуда взявшийся КАМАЗ…
Авторизация
30 октября 2011 года. КАД. Автомобиль с видеорегистраторе двигался по средней полосе. Внезапно в соседней полосе справа появился невесть откуда взявшийся КАМАЗ…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Да вообще-то его видно было..
А это вообще к чему, кризис жанра?
Читтттто етто за идиотизм?!!?!?
AUDIMEN,
о том как водятлы ездят без габаритов
а потом удивляются, как в них въезжают на пустой дороге. На камазе полны муда*, ему можно пожелать только такого же камаза на встречке
В салоне при регистраторе никто не курил?..
sergey047,
я тоже сначала так подумал, но те, уто влетают под камаз на скорости 150 км по другому говорят
Камазяка канешна лопуххххх, либо ваще не в курсе что у него там ни один габарит не горит, либо м*удак, и знает об этом, но тупо забил, и не думает, что ему может торпеда под хвост прилететь!
Водила грузовика мог бы и починить вторую заднюю фару, да и левую помыть, там грязи уже слой целы что нихера не видно.
Такие мразотные водилы большегрузов бесят. У меня лично был случай, когда ночью по пыльной грунтовке впереди ехал пидop на КАМАЗе вообще без габаритов! Но тогда все обошлось.
Видеорегистратору пить меньше надо, и креститься, если что)
Но ведь по ПДД нужно что-бы левый габарит был исправен, он исправен, а грязь? Так откуда ты знаешь был дождь или нет, может он не одну сотню км за этот день проехал! Вывод другой летать дебилам меньше надо: "Кто не спешит, тот никогда не опоздает!.."
А вот на мерсах по-моему стоит система night vision. Кажет в инфракрасном свете, как раз против тех, кто любит ездить без габаритов по ночам.
надо было остановить и сказать камазисту о не поладке у него нет камеры которая снимает габариты и в зеркало заднего вида не видать что горит один фонарь а то что фонари через полгода тускнеют виноваты производители фонарей да и дороги не гладкие на камазе рессоры его трясёт как арбу лампочки часто перегорают у нас народ понабрали регистраторов что нибудь снимут и быстрей выкладывают в интернет
кстати,гнать не надо.то,что камера кажет,и то что видит глаз,не всегда одно и тоже.особенно ньчью.
Неэффективно, да и чистильщиков (дорог от идиотов) на другом КАМАЗе может прибить.
Лучше уж БЕЛАЗ!
SEREGA116,
+100 И не такое бы узнал. Это еще даже очень норма — вот когда лесовоз идет без огонька да в пургу с лесом, вот это кайф полный.
Видик первый раз ехал ночью и жутко испугался, а вы его ещё лесовозами пугаете.
рашпиль,
SEREGA116,
согласен с вами на 100 %.
Да и лампочки тоже одноразовые, контакты в фонарях отгнивают. Бывает проводка "летит", да так, что на месте неисправишь, а тут видно хоть что-то.
на видео его прекрасно видно, просто мигнул фарами и силуэт проявился
а водителю было видно все еще лучше чем нам на пережатом ролике с китайского регистратора
На КАМАЗе урод, он с одним тусклым габаритом ехал, а на бортах отсвечивал отбойник и казалось, что это пустая дорога. На минке один раз ночью ГАЗ деревенский, вообще без габаритов ехал. Уроды.
Скорее нюхал…
автор просто дальний включил и как будто камаз ниоткуда появился
а что дублировать нельзя габариты? ну одна перегорела тогда другая должна гореть. У меня дранный минивен транс спорт по каждой стороне 4 лампочки. одна перегорела так на ее стороне три еще горят.
Сейчас уже даже на большинстве совковых грузовиков ставят в фонарях по 3 лампы. В МАЗах к примеру. Да и у меня на Ивеке.
А по видео — при периодической засветке встречками, водила просто не заметил камаз. Габарит у грузовика вполне себе заметный.
фонари работают только водятелу на камазе не досуг протереть тряпкой с водой это выше его сил
Контакты окисляются, проводка летит? А для чего водиле руки. Если б вы знали, в каком состоянии я принял машину на которой сейчас работаю… Вся проводка на соплях, фонари до того заржавели, что ни одной лампочки не заменишь, только ломать цоколи и вытаскивать пассатижами. Но всё в наших руках! Проводку заменил на новую 5х1.5 (5 жил на 1.5 мм. кв.), фонари отремонтировал и патрончики смазал смазкой "ВТВ", стёкла пришлось ставить новые. Сейчас на "заднице" аж десять лампочек габаритных огней + по две на "стоп-сигналах". В пути всегда контролирую внешнее освещение. Обычно выхожу по малой нужде (да простят меня дамы за грубость), обхожу машинку спереди и вдоль правого борта дохожу до "кормы", если необходимо промываю задние фонари с помощью пластиковой бутыли и щетки, возвращаюсь в кабину, проходя около левого борта. Да, кстати, выходя из кабины в тёмное время суток, одеваю, в обязательном порядке, сигнальный жилет. Это такая светло зелёная курточка со световозвращающими полосками, такая, как копы носят, только без надписи "ДПС". ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Садясь в кабину не обходить её спереди! Теперь о фарах. После каждой смены лампочки, в обязательном порядке проверяю регулировку уровня света фар, подъезжая к какой-нибудь стенке, надо ведь уважать встречных водителей. Очень плохо, что возле магазинов по продаже запчастей, да и на некоторых заправках отсутствуют экраны для регулировки света фар, а стенку иногда найти непросто, ведь в отличие от легковой мой автопоезд не располагает возможностью маневрирования.
А вот когда вижу машины едущие в темноте без света, то о таких водителях и мнение соответствующее, у них руки не из того места растут. Тому же самосвалисту не в лом бы выйти при погрузке, разгрузке и посмотреть, всё ли в порядке, но им — это в лом. А куда у них фары светят… Так то — отдельная статья. Особенно такой пox..изм и рacп…дяйcтвo встречаются в основном у водителей бывших союзных республик, нынешних гастарбайтеров. ( Прошу прощения ещё раз за резкий тон, но по другому выразить свои эмоции на ум не приходит).
Согласен, какой водитель,такой и автомобиль.
Это учебный фильм на тему "Откуда ночью на дороге появляются Камазы".
Полностью согласен.
у него горит но слабо : )
Да видно габарит издалека, тока фигово.
Глазы привыкают видать к хорошим огням, кои на легковушках, на плохие уже и внимания не обращает народ, а потом жаляца, что чуть не въехали.
Я например почему-то всегда вижу впередиедущий пепелац без габаритов. Перед ним же пятно освещенное евонными фарами есть.
А едеш быстрее чем позволяют дорожные условия и видимость препятствий — сам себе злобный дурачок.
Потому при дтп, сзадиедущий всегда виновен, потому что глядеть надо внимательнее, и ехать так, чтобы видеть препятствия и объезжать их, а не надеяться, что габариты у окружающих будут исправны и включены.
У лесовозов, кои хлыстами возят их совсем не видно например изза лесин, хоть и исправные: http://terem-dom.ru/d/29093/d/a3.jpg
Вчера приехал с дороги Москва-Челябинск, в 6 утра выехал из МСК и в 6 утра был в ЧЛБ, большая часть времени — темное время суток. Это тихий ужас, господа дальнобойщики и владельцы старых шестерок и девяток. Ну как вот так можно ездить без габаритов со скоростью 40 км/час, я конечно замечал вас вовремя и притормаживал, но ведь не все ночью по трассе едут 80 км/час? Один торопыга чудом оттормозился перед таким, обогнал меня километрах на 130, перестроился и тут на тебе привет от камаза. За машинами следить надо.
он ехал без габаритов и реально видно его стало только при дальнем свете
Надо как у египтян-у них за езду ночью без включения световых приборов -ТЮРЕМНЫЙ СРОК!!!!
Видео очень даже очёмное. Автору повезло, что хоть один габарит горел, и знак был очищен, и что ехал в другой полосе. А так типичный пример отношения водил грузовиков к обозначению себя ночью на дороге. Тем более, дорога эта относится к "прочим", а если б это было на автомагистрали ?
не любим мы других на дороге. то ли нация, то ли время такое. млин.
Korsar правильно говорил, потому как это его машина. Да и сам по трассе много гоняю — так вот все инофуры идут как новогодние елки — наши камазы даже новые имеют оптику конца 80-х годов и ее эффективность соответствующая. А то что водитель слепой — так это его проблемы — не надо как зачарованный смотреть на встречные машины и ловить зайчиков — отведи взгляд на край обочины — и никто тебя не ослепит и все будешь прекрасно видеть на дороге. Я все жизнь гоняю только в ночь.
Ну я бы в него точно впечатался.
Гаянэ! И всё то Вы знаете, и всюду побывали…
А Вы, молодой человек, не смотрите прямо во встречные фары, а, как писал тут г. Мельников, смотрите на край проезжей части со своей стороны, а остальное охватывайте периферийным зрением, но при наглом ослеплении встречным автомобилем будьте готовы к любым неожиданностям и, в данном случае, немедленно снижайте скорость.
Никого же не удивляет, неожиданно ввалившийся в вагон или автобус вонючий бомж. Так и тут, на дороге не все белые и пушистые, есть и не очень презентабельные- это реальность, добро пожаловать ).
Всем противникам ксенона посвещяется….
у носорога очень плохое зрение, но при его массе это скорее ваши проблемы (африканская поговорка)
Korsar,
ну не мне тебе рассказывать в каком техническом состоянии ездят по дорогам автомобили. Да и кто ими управляет думаю тоже в курсе.
Иногда и одна лампочка стоит чьей-то жизни .
scarabeus,
Вообще-то КАД-это скоростная дорога, а не "прочая" ! А это вообще отдельная тема.
Очень занимательно, это фото каких годов???? Скажу про свой регион, такие лесовозы таскали лес в хлестах (длиной 20-25 метров) в начале 80-х, была практика в нашем лесхозе! Есть свои плюсы, но минусов оказалось больше (главный конечно, как такую длинну вытаскивать из леса, без повреждений, представьте радиус поворота такой палки. Зимой ещё веселее, мороженные хлысты просто ломались), и через год от этого отказались! В наше время, на сколько мне известно, лес возят сортиментами, также кругляком, но только длиной 6 метров (или по 4) смотря какой став длины!!! Это принятые стандарты, знающие люди согласятся. Это я к тому, что у современных лесовозов, везущих с прицепиком 6-ти метровые палки, задние фары видно прекрасно, ничего их не загораживает! Вот только следить за чистотой оптики, да и всего остального, должен водитель…………но……………люди то все разные, и как тут уже говорилось, каков водитель по натуре, таков и его автомобиль в натуре (пардон за каламбур)))
stepanov_kolyan,
+ 100
да там видно камаз, только плохо