8 сентября в 16:50 вечера на 36 километре автодороги Тюмень — Ирбит в ДТП погибла целая семья. 52-летний водитель автомобиля УАЗ из-за лопнувшего колеса не справился с управлением и выехал на встречную полосу. 25-летний водитель «Лады», пытаясь уйти от столкновения, съехал на обочину, однако это не принесло результата. В результате лобового столкновения водитель автомобиля ВАЗ-2114, его 26-летняя супруга и их 8-месячная дочь, жители Слободо-Туринского района Свердловской области, от полученных травм скончались на месте. Водитель УАЗа был госпитализирован с травмой головы, переломом руки и ушибом грудной клетки. Его 23-летний пассажир получил открытый перелом обеих ног и черепно-мозговую травму. Как рассказал воитель, примерно за 40 километров до места происшествия они останавливались, чтобы починить переднее левое колесо.
Как сообщил в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области, на заднем сидении «Лады» сидела мама с дочкой. Девочка по имени Арина перевозилась в люльке, которая была пристегнута ремнем к детскому креслу. Однако само детское кресло находилось на заднем сидении и не было пристегнуто ремнем безопасности, так как задние ремни безопасности в автомобиле отсутствовали. В момент столкновения детское кресло с девочкой, а также женщину выбросило наружу через лобовое стекло. Водитель «Лады» в момент ДТП также не был пристегнут. Ремень был застегнут за спиной водителя.
Странно, что в УАЗе выжили… А в ВАЗе никакие ремни не спасли бы водителя.
починил колесо… куле…
это он боковой пробой чинил что ли???
14 похоже не кисло топила…
"не кисло" — это сколько?
Предположим, что до момента ДТП у каждого было по 80. До 60-ти каждый успел снизить скорость. По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения совокупной скорости 120+?
Не могу понять это как левая сторона серой машины и правая сторона зелёной, а насчёт скорости была приличная ибо в зелёной машинке раму согнуло и отрывало лонжероны.
Кому то пора в школу подучить что скорости так просто не складываются, массы тут не на порядок отличаются.
Зеленый под углом шел. Вы же не одно ДТП видели с выносом на встречку. Крутанул рулем и уже летишь почти боком, правой стороной вперед. А четырка пыталась уйти на обочину, потому и словила уазик левой стороной.
Т.ч. повреждения очень характерны для данного ДТП.
"Приличная" — это сколько?
Больше или меньше допустимой на этом участке 180+ (при условии, что каждый ехал по 90, а снизить скорость не успел). По мне, так повреждения и для 120 вполне адекватные.
Так спешите в школу )
По случаю, зайдете к училке языка (русского, татарского, французского… без разницы какого), знаков препинания у нее выклянчите.
Кстати, к математичке тоже зайдете. Расскажет вам о "порядках".
Иначе получается, что четыка столкнулась с груженной фурой.
"не кисло" — это сколько?
Предположим, что до момента ДТП у каждого было по 80. До 60-ти каждый успел снизить скорость. По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения совокупной скорости 120+?
скорости не суммируются
Ну тогда водитель белой виноват, раз бил на встречной для себя обочене.
Кстати, к математичке тоже зайдете. Расскажет вам о "порядках".
Иначе получается, что четыка столкнулась с груженной фурой.
Так торопился написать что то умное, что прочитать забыл? 🙂
Я писал НЕ на порядок отличаются массы, иначе (с фурой например) можно было бы сложить встречные скорости, погрешность была бы не сильно большая.
Кстати, к математичке тоже зайдете. Расскажет вам о "порядках".
Иначе получается, что четыка столкнулась с груженной фурой.
Так торопился написать что то умное, что прочитать забыл? 🙂
Я писал НЕ на порядок отличаются массы, иначе (с фурой например) можно было бы сложить встречные скорости, погрешность была бы не сильно большая.
Опять этот вечный спор про сумирующиеся скорости)) Время идёт, появляется школьник вчера изучивший закон сохранения импульсов и кинетической энергии, появляется бездарь, этого не знающий, и раз в пол года случается этот срачъ)) Сам помню когда-то тоже писал физические трактаты на страницах этого сайта
Т.е. вы хотите сказать, что въехать в стоящий авто на скорости 60 то же самое, что два авто встретятся со скоростями 60?
Он на своей обочина уазик словил. Уазик же шел не фронтально, а под углом, правой стороной к четырке.
это да думал жмуры в буханке
УАЗ довольно интересный был..Это не заводская "Буханка", а творчество одного из многочисленных авторемонтных заводов на основе 3303.
в чём это выражается?
пс у буханки номера интересные, если не ошибаюсь 666
Ну и что стрельнуло,это что блин фура груженная под завязку,если топить и зевать за рулем,то и колесо не при чем.
Был свидетелем как у фуры лопалось переднее левое колесо на трассе,так водила удержал фуру и остановился на своей полосе
как артист Дедюшко..со всей семьёй…ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО погибшим..
Был свидетелем как у фуры лопалось переднее левое колесо на трассе,так водила удержал фуру и остановился на своей полосе
судя по отсутствию следов на дороге…буханка в своей полосе была,это к нему таз прилетел.или буханка на 180 гр. перевернулась вокруг таза?непохоже.
так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?
Все в сад:
=)
https://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
Да рассудят ВАС ВСЕХ практики!
Предположим, что до момента ДТП у каждого было по 80. До 60-ти каждый успел снизить скорость. По вашему мнению повреждения не характерны для столкновения совокупной скорости 120+?
Скорости при ударе не складываются. Это равносильно тому, что каждый на тех же 60 въехал бы в стену с деформируемым элементом (если опустить массы и габариты автомобилей). Большинство современных автомобилей смогут защитить жизнь пристегнутого водителя (пристегнутых пассажиров защищают абсолютно все) при 80 км/ч при кософронтальном ударе, а при полном 100% перекрытии то подозреваю что и на 90-100 можно избежать печальной участи.
теперь повторю вопрос вам:
так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?
эти практики сравнили кислое с пресным. Да и что еще ждать от постоянно ржущих усачей.
конечно будут различаться.
Скорости при ударе складываются ВСЕГДА. Это доказал Энштейн, и никто еще не опроверг. Две машины, абсолютно неважно, сколько каждая из них весит, могут столкнуться друг с другом на скорости 60 км в час каждая. Или: одна из них может стоять, другая врежется в нее на скорости 120 км в час. Или: одна из них едет задним ходом со скоростью 60 км в час, а другая врезается в нее на скорости 180 км в час — все три случая с точки зрения силы удара и разрушений, наступающих при этом, абсолютно одинаковы. Отрицать это — это говорить, что вода течет снизу вверх. Из того же закона вытекает, что удар об абсолютно несминаемое препятствие эдентичен столкновению двух абсолютно одинаковых машин, едущих с одинаковой скоростью. Кстати, эти два приколиста из передачи Разрушители мифов весьма доходчиво и забавно это объяснили, поставив грамотный и корректный эксперимент. Что здесь еще нужно пояснять, вопрос?
что ты теоретик из села кукуева,мы поняли,иди в школу,а лучше в институт,хотя не не возьмут
они не поставили эксперимента о сложении скоростей (надо было разгонять несминаемое препятствие навстречу, либо использовать вместо него стоящий авто изначально). Т.е. задали один вопрос, а ответили на другой (тоже интересный). Тем самым засрав остатки моска диванным массам.
теперь повторю вопрос вам:
так будут различаться повреждения при ударе о стоячий автомобиль при 60км/ч, и при ударе с ним же, но движущимся с 60км/ч навстречу?
Что ж вы пристали ко мне?
При ударе о стоячий автомобиль на 60 км/ч повреждения будут намного меньше, т.к. эта туша не летела навстречу, а значит чтобы дать ей пинка в обратном направлении надо намного меньше энергии. В итоге — бьющий может и на скоростях за 60 теоретически на ходу даже машину оставить, а вот стоящий рискует смяться до центральных стоек или даже дальше, как пойдет.
А люди почему-то помирают…
складываются не скорости, а кинетические энергии.
но, в случае двух авто она потом тратится на деформацию обоих авто
т.о. авто на скорости 60 км/ч в лоб о условно-крепкую стену — примерно равносильно два таких же одинаковых авто в лоб друг другу каждый на скорости 60 км/ч
Надо было п овстречке Уази ка обходить, т.е. расходиться правыми бортами.
А люди почему-то помирают…
Потому что ездят по вчерашним дорогам на сегодняшних машинах с завтрашней скоростью.
Красиво соединили, почти Теория Всего получилась
но, в случае двух авто она потом тратится на деформацию обоих авто
так о величине деформации и говорим.
а если стена движется навстречу с такой же скоростью- величина деформаций будет такая же, как об стоячую стену, или больше? Ведь
скоростикинетические энергии же не складываются, как некоторые тут думают.а почему стоящий сомнется? Ведь у него скорость- ноль, а скорости не складываются.
а почему стоящий сомнется? Ведь у него скорость- ноль, а скорости не складываются.
Ну и что, что он стоит, он выступает в роли сминаемого элемента. Помним еще о том, что почти всегда морда крепче задницы, там лонжероны, двигло, моторный щит, все грамотно раскидано, а в попе там немножко железа кузовного, запаска и все.