Специалисты из швейцарского Dynamic Test Center демонстрируют характер повреждений машин после столкновения на скорости 200 км/ч.
Авторизация
Специалисты из швейцарского Dynamic Test Center демонстрируют характер повреждений машин после столкновения на скорости 200 км/ч.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Не думал, что ООБ настолько крепок. Или про 200 гонево
четвертый номер отлично отработал)… в пыльное агрегатное состояние сразу аннигилировал и был таков
___
прошу заметить, что 3 из 4 вьопавыющие старушки сохранили салон практически целым…понятно что с 200 в 0 человеку целая клетка особо не поможет, но все-таки…. "абылбытаз"
беленькая третья судя по всему япошка шоль из древних? сама до заднего бампера ушла
живых явно тут нигде не будет xD
200 — это 55 метров в секунду, так то если и гонево, то не сильное, а чисто округлили.
Шансы, что будешь выглядеть как живой, были похоже только в жыпике на 24 секунде, который наверх ускакал. Перед ним светленькая просто пропала в ноль, одни фонари остались.
Вот ты меня расстроил: я как прочитал — думал, в ролике его и покажут…
Тут главное, чтоб все пристёгнуты были
в данном случае поможет только пятый — из-за него на 200 ничего не видно
наручниками
машины разрабатывались чтоб держать лобовой удар на 60 км\\ч, все остальное опасно. а тут получается 200 и бьют то в бок, то в зад, да еще плитами припирают. эти тесты не для реальной обстановки, с таким же успехом можно было сбросить с небоскреба и показать какие будут разрушения.
Дело в том, что согласно формуле кинетической энергии, при увеличении скорости, энергия растет в квадрате. Поэтому высокая скорость очень опасна.
Только если специально в него прятаться.
Насколько морды крепче задниц! Показательно
Согласен — слишком частные случаи — космическая скорость и нетипичные удары.
Вот как надо:
типичные машины: относительно старенькие бумер и вольво, но которые дадут фору (как по скорости так и по безопасности) современным тазам и половине нашего автопарка.
типичные скорости для загородной дороги: 120 км/ч
типичное перекрытие: примерно 50/50.
https://www.youtube.com/watch?v=c-jVdmCvVwU
Они жб конструкции за машиной поставили из-за того что без них не получались такие фатальные повреждения?))) Странный тест, в реальных условиях такое очень маловероятно.
Судя по повреждениям снаряда, там еще есть шанс выжить на задних сидениях.
На скорости 200 убивает не повреждения, а перегрузка. Какая разница. на какой ты машине)
Пристёгивайтесь не пристёгивайтесь,один чёрт труп,нагрузки не совместимые с жизнью,просто тело фаршируется в отбивную биомассу.
Разница в том куда влететь) если во что-то жесткое то не важно на чем, а вот если в машину меньшей массы или такую же, то шансы есть, причем у того кто влетает шансов намного больше чем у того в кого влетели.
Не всегда.
У нас было ДТП, киа соренто в лоб мерсом седаном старым, все 8 покойников(4 взрослых и 4 детей) в немце. 2 чела из корейца в больничку,виновники они.
У нас было ДТП, киа соренто в лоб мерсом седаном старым, все 8 покойников(4 взрослых и 4 детей) в немце. 2 чела из корейца в больничку,виновники они.
Старый гнилой мерс, без ремней, головами друг друга поубивать могли. Все логично, особенно если киа свежий. и скорости 200 наверняка там небыло.
Crash Test a 200km/h
Интересное видео. Кстати, могу поделиться еще несколькими, может кто не видел:
Форд Сьерра в столб на 50, 70 и 90 км/ч
Рено Лагуна, EuroNCAP, только скорость до 80 приподняли.
Краш-тест Chevrolet Malibu 2009г. и Chevrolet Bel Air 1959г.
Что тут за ведра гнилые разбивают? В нормальном авто момент удара переживают многие, если это не стена или дерево конечно. Далее уже вступает дело случая, куда полетит авто, начнет ли его крутить, начнет ли гореть и т.д. Вот для того в кого этот снаряд влетает все гораздо хуже уже.
В стену с полным перекрытием, смысл этого теста? На дороге резко 10 тонные блоки не появляются, а если ударить с частичным перекрытием, в нормальном авто, а не фокусе, то шансы в принципе есть и вполне достойные.
Полно таких.
Только они прикидываются катками, фурами, лесовозами и прочими автобусами.
Бетон там или нет — на скорости 200 не принципиально.
Если на такой скорости в лобовое стекло кинуть арбуз — это будет как снаряд прилетел в машину.
О каких шансах можно рассуждать?
Куда и как вы хотите ударить с частичным перекрытием на 200, чтобы были шансы? И о каком нормальном авто речь?
Куда и как вы хотите ударить с частичным перекрытием на 200, чтобы были шансы? И о каком нормальном авто речь?
О таких, которые уже имели место и будут иметь место быть. Кроме случаев, когда в авто кидают арбуз конечно же.
это нада хрустам показывать когда они на 200 летают, и что от них может остаться, хотя наверно бесполезно, там думать нечем тока инстинкт выкрутить гашетку
*положил ключи от машины в тумбочку, поехал на работу на автобусе…
хочу обратить внимание всей школоты
что СТОЯЩЕЕ авто страдает сильнее, чем бьющее!
об этой физике я уже не раз писал школьникам, но вот теперь и видео.
Редкостный бред
согласен
думал 200 vs 200 в лоб покажут,но в любом случает — с такими скоростями лучше в космосе летать и то не безопасно,в метеорит какой нить или комету можно вписаца =) хотя,для косм пространства 200км\\ч это как муравей шагнет
что СТОЯЩЕЕ авто страдает сильнее, чем бьющее!
об этой физике я уже не раз писал школьникам, но вот теперь и видео.
Внимательно посмотрись в зеркало.
Меньшие перегрузки испытывает более тяжёлая машина, и только
А в реальной обстановке все едут исключительно 60кмч и если врезаются только в лоб, но никак не в зад и не в бок
яркий пример показателя безопасности инотазов…
вот бы там ваз стоял
tazofob, watercat — ни грамма не удивили, неадекватов которым даже видео не является доказательством полно.