24 августа, около 20:30, на 1623 километре автодороги М5 \’\’Урал\’\’ в Челябинской области, произошло жуткое ДТП, в котором погибли 6 человек.
По предварительным данным, 49-летний водитель грузовика DAF из-за отказа тормозов на спуске не справился с управлением, протаранил попутные Kia Carens, под управлением 23-летнего водителя, и Honda Freed, которым управлял 39-летний житель Красноярского края. В результате столкновения обе легковушки оказались за пределами проезжей части.
Тягач продолжил движение и протаранил ВАЗ 2115, Mitsubishi Pajero и Ford Focus. А напоследок тягач врезался в тягач Volvo, которым управлял 29-летний житель Республики Казахстан. Три последних авто и два грузовика загорелись. В результате аварии четверо людей из ВАЗа и двое из Mitsubishi, погибли на месте. В ДТП пострадали и были госпитализированы: Водитель Kia, 34-летняя пассажирка Хонды, 45-летний водитель Форда и водитель Дафа. Водители Вольво и Хонды не пострадали.
Водитель Дафа (житель Кургана) сообщал по рации, что у него отказали тормоза.
Дополнено: Среди погибших двое детей, они находились в ВАЗ, а в Mitsubishi погибла 42-летняя женщина-водитель и ее 53-летний пассажир.
На данный момент фото последствий нигде нет, даже на сайтах МВД и МЧС Челябинской обл. Фото обязательно появятся чуть позже.
Лютая жесть.. Теперь эта песня Шатунова будет ассоциироваться с этой жуткой аварией.. По аналогии как песня "Дороже золота" с дтп в Перми.. там правда еще хуже было в каком-то смысле.
Если отказали тормоза- дави легковые, в кювет ни-ни, убьёшься, а так 4-5 лет и свободен. …лять как вы …аебaли со своими тормозами, колёсами, перегрузами, стоянками на дороге и прочей …yйнёй. Когда вас …ук …бaть начнуть неподетски за тех. состояние.
Взял шесть человек на кладбище и троих в больницу отправил, гнида.
1. Не надо насиловать тормоза и отказа не будет
2. Не понимаю, вместо того, что бы кричать, что тормоза отказали, не проще ли искать съезд с дороги, который наверняка есть, что бы угробить только себя, а не кучу не винных.
Да и себя не обязательно угробить, если опыт есть (по максимуму снизить скорость двигателем и, насколько помню, ручник совсем в другом контуре и им так же можно снизить скорость), а так же при уводе своего корыта в лес попытаться "уйти" из кабины, как в предыдущем видео.
Себя любимого жаль больше всего, а на других — плевать, пусть расступаются — как же, ведь тормоза отказали! А кто их перегрел? Что ж ты, падлюка, не сгорел в своей кабине?
Контур-то другой, но колодки те же, а они перегреты или их совсем нет — один металл. Я за свою жизнь немало повидал тормозных систем на тягачах и десятитонниках. Поверь, перегрев — чуть ли не норма, но бывает, тормозят уже даже не металлом колодки по диску, а по перемычкам в вентилируемом диске. А на вопрос о том, как же ты так ездишь, ответ примерно одинаков: надо было доехать, и ведь доехал! (((
Пункт назначения 9 . Не иначе .
Да не в тормозах дело , а в прокладке !
У нас в республике недавно на трассе соорудили мобильный пункт весового контроля и весь грузовой транспорт, что шёл мимо, загоняли на него. Неофициально, со слов знакомого, что немного знаком с происходящим там, каждая третья фура шла хотя бы с небольшим (3-4 тонны) перегрузом. Были и "особо одарённые", с перегрузом на 8-10 тонн. Таких хоть и было мало, но они были.
Главное — прибыль.
Взял шесть человек на кладбище и троих в больницу отправил, гнида.
Как всегда, всё на авось надеются (проще говоря — по_уй всем). А потом я не виноват, у меня тормоза отказали, очень жаль погибших, у меня дети малые, не сажайте меня… Думать начинают, когда петух жареный в сидалище клюнет.
Это было бы конечно справедливо, итог конечно мог быть каким угодно,но это было бы честно по отношению и к себе и другим.Конечно можно,долго и нудно рассказывать о инстинкте самосохранения,но по себе скажу, что когда тормоза отказали у меня, с пассажирами,то думал точно не о своей жизни, а как бы всех не снести, и как бы людей не покалечить,итог конечно не важный получился,почти затормозил об бордюр,но у меня в автобусе никто не пострадал, и это для меня счастье было, а тут водитель один,сзади груз,но я думаю он не так ценен как жизнь человеческая,можно было и пожертвовать им.И моё мнение что всё таки отвлёкся на рацию, надо было про неё забыть, и думать о тех людях кто впереди,но увы,увы,зачем истерично кричать и передавать эмоции,когда надо действовать и каждая секунда дорога,не пойму,я думаю теперь будет время ему подумать.
чего вторая фура стояла? даже после удара можно было отъехать и пока не охвачена огнем, попытаться затушить или по крайней мере спасти "голову".
Имел в виду, что может отказ может быть не только из-за колодок.
а зачем на нее отвлекаться
например, у меня ее нет
я его не услышу и эвакуироваться не успею
а раз не у всех есть, то смысла в нее кричать о своем горе нет
вывод, забудь про нее, и делай что должен
Фото конечно ужасные….
эпт опять что ли кто то сгорел?
в натуре жестяк на фотках точно сгорели.
Еще и двоих детей угробил…. мда
я езжу всегда бесстрашно, никогда ни считаю что на дороге опасно, но вот такие фотки продирают(
Взял шесть человек на кладбище и троих в больницу отправил, гнида.
+++++++++++
а зря..
Взял шесть человек на кладбище и троих в больницу отправил, гнида.
Как всегда, всё на авось надеются (проще говоря — по_уй всем). А потом я не виноват, у меня тормоза отказали, очень жаль погибших, у меня дети малые, не сажайте меня… Думать начинают, когда петух жареный в сидалище клюнет.
у меня дети малые, не сажайте меня… +++++++++++++++
Этими фотками обклеить камеру этому даже не знаю как его назвать .
Сжечь живьём. Как в средневековье. К столбу, обложить хворостом, дровами и поджечь.
Вот тогда и начнут в кювет уходить ,а не "собирать" впередистоящих.
а зря..
ну да конечно, лучше думать: ааа мы все умрем)
У нас в республике недавно на трассе соорудили мобильный пункт весового контроля и весь грузовой транспорт, что шёл мимо, загоняли на него. Неофициально, со слов знакомого, что немного знаком с происходящим там, каждая третья фура шла хотя бы с небольшим (3-4 тонны) перегрузом. Были и "особо одарённые", с перегрузом на 8-10 тонн. Таких хоть и было мало, но они были.
Сейчас,в арбузный сезон, в Камазы грузят по 20-25т. арбузов.А на весовом контроле отдал тысячу и поехал дальше…..Ни раз видел,как Камаз не может повернуть,т.к. передние колеса в воздухе висят из-за перегруза задних осей.
Нужно было этого козла обратно в грузовик запихать!
Главное — прибыль.
2. Не понимаю, вместо того, что бы кричать, что тормоза отказали, не проще ли искать съезд с дороги, который наверняка есть, что бы угробить только себя, а не кучу не винных.
Да и себя не обязательно угробить, если опыт есть (по максимуму снизить скорость двигателем и, насколько помню, ручник совсем в другом контуре и им так же можно снизить скорость), а так же при уводе своего корыта в лес попытаться "уйти" из кабины, как в предыдущем видео.
А ТЕБЯ опыт был отказа тормозов на фуре? знаешь как ее разгоняет? мотором ты не чего не сделаешь. тупокласть фуру на бок только. в сочи у меня опыт такой был благо без ДТП и жертв (повезло). в рацию кричал чтоб другие оттормазились
2. Не понимаю, вместо того, что бы кричать, что тормоза отказали, не проще ли искать съезд с дороги, который наверняка есть, что бы угробить только себя, а не кучу не винных.
Да и себя не обязательно угробить, если опыт есть (по максимуму снизить скорость двигателем и, насколько помню, ручник совсем в другом контуре и им так же можно снизить скорость), а так же при уводе своего корыта в лес попытаться "уйти" из кабины, как в предыдущем видео.
А ТЕБЯ опыт был отказа тормозов на фуре? знаешь как ее разгоняет? мотором ты не чего не сделаешь. тупокласть фуру на бок только. в сочи у меня опыт такой был благо без ДТП и жертв (повезло). в рацию кричал чтоб другие оттормазились
че толку кричать в рацию? в кувейт рулить блять нужно а не давить невинных.
я в таких ситуациях, когда затор на трассе не прижимаюсь к впереди стоящему, всегда секу что там сзади творится, и готов в случае чего свалить в кувейт, отбойник еще куда-нить но только чтоб не приложило о впереди стоящего, ибо зачастили подобные случаи.
еб@ть вас перевозчиков пора, жестоко еб@ть
Как и ЛЮБОЕ ДРУГОЕ тело в поле силы тяжести Земли.
Ускорение свободного падения не зависит от массы.
Не свисти, всё сделаешь.
Трансмиссию поломаешь, мордой стекло протрёшь, в кювет уедешь или на встречку, может даже прицеп сложишь и сам завалишься — но сделаешь.
Никаких особенных чудес тут нет: если мотор может разогнать, значит он же может и удержать и остановить, а поломка возможна только из-за удара, но любые шестерни в такой ситуации — это самое малое, чем можно отделаться.
погибшим ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО….
Урода на кол. Убил людей !!!! Пидор.
Как и ЛЮБОЕ ДРУГОЕ тело в поле силы тяжести Земли.
Ускорение свободного падения не зависит от массы.
Не свисти, всё сделаешь.
Трансмиссию поломаешь, мордой стекло протрёшь, в кювет уедешь или на встречку, может даже прицеп сложишь и сам завалишься — но сделаешь.
Никаких особенных чудес тут нет: если мотор может разогнать, значит он же может и удержать и остановить, а поломка возможна только из-за удара, но любые шестерни в такой ситуации — это самое малое, чем можно отделаться.
КПП порвет сразу, даже если сможешь включить низшую передачу, и то врядли
Зачем сразу низшую? Потихоньку, как перестала скорость уменьшаться — следующую.
А я поддерживаю водителя фуры. Реалии современного общества и капитализма. Если всем на меня по барабану, то почему я должен за кого то переживать и рисковать своим имуществом. Да, у него не получилось об машины затормозить мягко, но попытка не пытка. А погибшие? Не повезло им просто в это время там оказаться, у нас в России каждый день умирает и гибнет тысячи, всех не спасешь, а своя жизнь дороже.
Надеюсь ты никогда не сядешь за руль! И не только фуры!
Многие так считают, и я так считал, но когда лично видишь трупов на обочине, лужи крови на асфальте — сразу меняется отношение к дороге. Хорошо что есть такой сайт, как этот, показывает реалии на российских дорогах.
К сожалению, не получается так на тяжелых грузовиках. На включенной передаче (под горку) машина разгоняется вместе с мотором до бесконечности — тут только ждать, когда двиг заклинит. А включить передачу ниже, мешает разница скорости вращения валов в КПП. Можно попробовать с многократными выжимами сцепления сделать это, но даже если это и получится, то вторичный вал коробки оборвет 100% — а это означает остаться вообще без всего.
Повторюсь: здесь однозначно вина на водителе фуры! ДАФ — это не Пазик, не МАЗ 500 и не КрАЗ, с их древними системами — это современный европейский тягач. Тормозная система на нем пневматическая, с тремя контурами: двумя рабочими и одним резервным. И в этой системе достаточно степеней защиты, чтобы исключить отказ тормозов. Даже если воздух полностью вышел или проблемы с главным тормозным краном, машина встает "колом". Налицо банальный перегрев колодок и дисков. Вопрос лишь в том, почему он случился? Тут уже есть варианты:
1. Водитель не использовал на склонах ретардер (доп. опция и не у всех есть) и горный тормоз. Последний мог быть и неисправен.
2. Водитель не знал трассу, торопился, поэтому разгоны на прямиках и в горку до положенных 89км/ч, сменялись интенсивными торможениями на склонах. Итог — перегрев.
3. Колодки и диски тягача, а также колодки и барабаны полуприцепа были сильно изношены, вследствие чего перегрелись после одного-двух торможений (если вообще не тормозили металлом об металл).
4. Последнее, но наиболее вероятное. У нас перевозчики почему-то постоянно забивают на состояние прицепов — мол, главное машина. При этом прицеп может вовсе не тормозить из-за закисшего крана или штанги разводящей колодки. И все это не так заметно (до поры), как не работающие тормоза на самой машине! В результате нагрузка увеличивается на тормоза тягача, итог — перегрев.
Все написанное — ИМХО.
Не везёт же не которым людям, попадают и погибают из-за дебилов,которые пренебрегают ТБ при эксплуатации техники. Жесть жестяная.Но коммент.
2. Не понимаю, вместо того, что бы кричать, что тормоза отказали, не проще ли искать съезд с дороги, который наверняка есть, что бы угробить только себя, а не кучу не винных.
Да и себя не обязательно угробить, если опыт есть (по максимуму снизить скорость двигателем и, насколько помню, ручник совсем в другом контуре и им так же можно снизить скорость), а так же при уводе своего корыта в лес попытаться "уйти" из кабины, как в предыдущем видео.
попробуй пробить подобное ограждение?а потом трынди.я проболвал,получилось весьма коряво.притом с третьей попытки.они,когда надо пробить.держат.
надо накуй сваливать с этого сайта. насмотришся тут ужасов и за руль не хочется
Зачем сразу низшую? Потихоньку, как перестала скорость уменьшаться — следующую.
попробуй просто,на своём велике,на спуске,БЕЗ тормозов!переключится просто с 4 на 3.когда коробку поменяеш,то поймёш.
скот на фуре просто. вправо выкрутил бы и один бы сдох максимум бы.
А чё фура смогёт перепрыгнуть через отбойник?
В стране правит дикий капитализм, а на дороге чё другой строй? Работодатели владельцы фур сказали грузи полторы грузоподёмности, вот и грузят, сказали ехай без тормозов на лысей резине вот и едут смертники, тока не надо карябать вумникам что они уволились бы и не поехали а семью кто будет кормить? Хорошо в резиновой зарплата нормальная и работы много а в 1000 км от мкада, зарплата в пределах 10 тысяч.
заинтриговали….чем пробивали и где, если не секрет? С горки/обрыва, как на видео, надо полагать, не прыгали хоть?)))
Вот только не надо плакаться на тяжелую жизнь водителя, ладно? Ныне дальнобойщик сильно измельчал. И работать за баранку идут не по призванию или любви к путешествиям, типа: дороги, просторы — романтика. А по принципу: есть права "С", ничего больше делать не умею и не хочу, да и жена дома достала. И таких, к сожалению, большинство…
Выбор есть всегда,есть много другой работы,кто ищет тот всегда найдёт,ехать без тормозов,на лысой резине,это, знаете, выбор, для редких, безнравственных людей.Мне не чем кормить семью,не есть оправдание тому что бы лишать жизни другую семью.Хотя это уже и нравственная сторона вопроса, а нравственность у всех разная,как и её понятия,как и её соблюдения.
Вообще я х/з, насколько надо себя не уважать, чтобы работать за 10 тыр.
Или это 10 тыр в неделю? Или это 2 рабочих дня в неделю? Или это подработка пенсионерам какая-то?
Да ладно, дальнобои даже на дядю не за 10 тыр. работают и не за 20.
Как бы да но только скока будут платить? Оторви зад и удались от Новгорода на пару сотен км спроси, какова зарплата в небольшом городке или деревушке будешь сильно удивлён.
Прикалываешься колобок?
Согласен получают не плохо, поэтому и боятся потерять работу и едут
смертникиубийцы по стране!Когда мне не хватало зарплаты на одной работе, я работала на трех. Да и сколько бы ни платили, это не повод халтурить, подписался — делай.
P.S. После таких видео хочется СиБишку в машину поставить…
Во время одной из недавних поездок на дальняк слышал разговор двух дальнобойщиков, в ходе которого один другому сетовал, что с нового года хозяин снизил ставку с шести рублей за километр до четырёх.
Весной слышал, как один другому мечтательно говорил про то, что "вот бы зарплату подняли тысяч до двадцати трёх, а то всего восемнадцать платят…"
Я бы за такие деньги на такую работу не пошёл…
Водителя DAF не оправдываю.