По какой траектории, согласно ПДД, вы должны повернуть налево?
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
По траектории Б
—————-
Если нет знака движение по полосам на котором показано что поворот можно осуществлять из двух-трех и более полос — то поворачивать можно только с крайней левой налево и правой направо
Да, до пересечения п/ч одностороннее, а значит крайнее левое положения для поворота — б
Предупреждающий знак 1.21 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Таблички не вижу вовсе и 50 м там тоже нет. Привет, ГИБДД!
SE7EN Если все рисовать в масштабе — то перекресток был бы где-то там где белая точка между деревьями и врядли это упростило бы решение задачи.
Хотелось бы узнать, куда можно уехать по двустороннему участку? вот зачем задачи про сферических коней в вакууме?
конец односторонней стоит за 20-30 см до начало закруглений (перекрестка)… А
по траектории Б
—————-
А еще в других странах сначала ставят знак конец дороги с односторонним движением а уж потом начинается дорога с полосой движения навстречу,но никак не наоборот…
Сальвадор Дали.
_________________________
А яп с междурядья крутанул.
конец односторонней стоит за 20-30 см до начало закруглений (перекрестка)… А
Ну с масштабами и вправду как в билетах))) Не очень хочется встретить такое расположение в не знакомом городе за рулем… я бы повернул тогда направо…
У нас в городе есть похожий перекресток, и постоянно находятся умники, поворачивающие по траектории А. Приходится стоять на Б и ждать, когда они повернут.
А вы с А езжайте, ну, что б не стоять
когда доча купила машину и я с ней ездил типа инструктора… и попалось тож самое что и в этой теме… она была удивлена что правильный маршрут это Б… но теперь то знает…))))0
32.65% за А напрягают…
Почему должен налево?
Прямо или направо тоже не запрещено.
Да собственно и А не запрещено.
Это фуроводы, маршрутчики, хрусты, менты и т.д.
Если бы я ехал из тех кустов встречным курсом и хотел повернуть налево, меня бы напрягли эти (По траектории Б — 38 (67,86%))
Все всё знают. Тогда почему налево в три ряда поворачивают?)
Задача стара как Мир.
iskra, а можно ссылку на билет с такой картинкой?
А вы с А езжайте, ну, что б не стоять
А Вы на красный поезжайте, чтобы не стоять.
в астрахани есть точно такой перекресток, по Б все на лево а по А прямо и направо
https://www.google.ru/maps/@Дмитрий46.345985,48.032828,3a,75y,89.18h,79.21t/data=!3m6!1
e1!3m4!1sXsdO1-OUf0XsU_1zMiHJgg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
для особо упоротых есть вот такие знаки
https://www.google.ru/maps/@Дмитрий46.346017,48.033254,3a,75y,274.98h,79.27t/data=!3m6!
1e1!3m4!1sMs2Z4jGMNKJHPb3soHJMVA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
Знаки в задаче нарисованы для того, чтобы запутать сомневающегося экзаменуемого. И пусть стоят они не по ГОСТу, смысл у них верный: приближение к участку дороги с двусторонним движением и конец одностороннего движения. Раз мы ещё на одностороннем участке дороги, поворачивать налево нужно с крайней левой полосы, пропуская поворачивающих со встречной, а направо — с крайней правой не пропуская, ибо знаков приоритета не наблюдаем.
Ну, зная, что парковаться могут где угодно и как угодно, особо
неумные полагают, что все в ряду слева "припарковались как мудаки" и теперь они должны вторым рядом встать на поворот… В зависимости от величины и важности перекрестка, число таких рядов может увеличиваться.Так ведь в левом ряду всегда очередь длиннее.
а можно бампер отремонтировать за чужой счет
Вижу отличный шанс получить удар в левый бок при повороте
судя по тому, что вижу на дорогах, то в реалиях 32% за вариант Б
Это ладно. Они еще удивляются, когда кто-то пытается через этот поток идиотов прямо прорваться.
Когда мне надо будет красить бампер я найду место где с левого ряда можно "прямо и налево", дождусь очередного такого умника ("мне типа пофигу на очередь, дайка объеду и вклинюсь в конце") и аккуратненько упрусь ему в бочину. Пусть потом перед идпс распинается какой я плохой и какого нафига он лез вторым рядом в поворот. Доказать, что я умышленно таранил один фиг не сможет, а у меня будет хороший повод покрасить бампер за счёт очередного "оборзатора".
А ждать не надо. Они сплошняком идут.
Мне надо бампер поменять, в свое время на парковке повредили, только все времени жалко терять, а так перекрестков, где поворачивающие со второго ряда даже не думают, сто с крайнего левого могут прямо поехать, очень много. И, полгода назад был уже шанс, да рефлекторно затормозить успел, а так бы уже поменял бампер.
Суть-то не в том, что они очень умные, а в том, что такие умные загораживают проезд тем, кому прямо.
Например, Жукова-Казакова, мне приходится чуть ли не по тротуару ехать, что бы проехать прямо, т.к. "умные" заняли все ряды, что бы налево повернуть.
А если будет деформация бампера — то это уже замена, т.к. по "технологии" бампера не ремонтируются.
Когда мне надо будет красить бампер я найду место где с левого ряда можно "прямо и налево", дождусь очередного такого умника ("мне типа пофигу на очередь, дайка объеду и вклинюсь в конце") и аккуратненько упрусь ему в бочину. Пусть потом перед идпс распинается какой я плохой и какого нафига он лез вторым рядом в поворот. Доказать, что я умышленно таранил один фиг не сможет, а у меня будет хороший повод покрасить бампер за счёт очередного "оборзатора".
Едите на любое двухполосное кольцо, по нему пару тройку кругов и вот вам уже и новый бампер, возможно и левое крыло
Светик! Да ну это нафиг с такими мозговыносилками!
ЗЫ: Вижу путь "Б".
от летящих мyдaков, которые должны были лететь по правой
А если совсем "повезёт", то и всю бочину отрихтуют . Нет уж, проще ловить поворачивальщиков со второго ряда. Контролируемый таран на малой скорости гораздо предпочтительнее.