Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

25 июня, около 8:50 утра, на 14 километре внешней стороны КАД, возле съезда на Кронштадт, водитель автомобиля «Ford Kuga» совершил столкновение со стоящим в левом ряду грузовиком КАМАЗ дорожных служб. От полученных травм водитель «Форда» погиб на месте, — сообщили в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

Водитель «Форда» погиб при столкновении с грузовиком дорожных служб на КАД

0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NJoy

в лепешку. хорошо топил.

pupsik258

Низинько летел. Надеюсь рабочие не пострадали

Дорожники кстати походу с Твери приехали wink

PtiZza
Цитата: pupsik258
Дорожники кстати походу с Твери приехали

ДСК обслуживает дамбу, да на тверских номерах, рабочие не пострадали, как раз в машину прикрытия убился летчик

angeldust

походу в шашки играл

XiteX
Цитата: pupsik258
Низинько летел.

Здоровяк

да уж, в тотал.. не первую аварию конкретно в этом месте наблюдаю кстати и тоже с дорожной спецтехникой. 3 полосы, машин не так много, так что много кто "поливает" и за 200. + затяжной поворот вот место(https://maps.yandex.ru/21776/kronstadt/?ll=29.801130%2C60.016682&z=13&l=
stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=29.729240%2C60.019021&panorama%5Bdirection%5D=243.

610417%2C6.256070&panorama%5Bspan%5D=129.999999%2C64.661458)

дИвуар

Сдаётся мне, что как всегда не была обеспечена безопасность движения в районе участка выполнения временных дорожных работ. Не было никакой зоны предупреждения, отсутствовала зона отгона, а вместе с ней и буферная зона… Хотя о чём это я? Всем же н"ср"ть, всегда прокатывало. Куда проще выставить в качестве "предупреждения, отгона и буфера" вот такую

Цитата: PtiZza
машину прикрытия

А ведь в средствах КАДа есть ещё электронное оповещение.
В общем я за то, чтобы при таких серьёзных раскладах, выявляли нарушение не только у участников дорожного движения, но и у служб проводящих дорожные работы, а также контролирующих служб. По результатам которых, уже соответствующие лица несли ответственность за свои действия или бездействия.

Цитата: pupsik258
Низинько летел.

Возможно, но это КАД…

eblan
Цитата: дИвуар
Сдаётся мне, что как всегда не была обеспечена безопасность движения в районе участка выполнения временных дорожных работ. Не было никакой зоны предупреждения, отсутствовала зона отгона, а вместе с ней и буферная зона… Хотя о чём это я? Всем же н"ср"ть, всегда прокатывало. Куда проще выставить в качестве "предупреждения, отгона и буфера" вот такую

Цитата: PtiZza
машину прикрытия

А ведь в средствах КАДа есть ещё электронное оповещение.
В общем я за то, чтобы при таких серьёзных раскладах, выявляли нарушение не только у участников дорожного движения, но и у служб проводящих дорожные работы, а также контролирующих служб. По результатам которых, уже соответствующие лица несли ответственность за свои действия или бездействия.

Цитата: pupsik258
Низинько летел.

Возможно, но это КАД…

всё правильно.
ехать разрешённые 110 в затяжном повороте и увидеть зад камаза..

zymossis

Может торопился куда-то — боялся опоздать. Хотя около 8:50 утра уже и так опоздал. Значит не торопился не куда и не боялся опоздать. Тогда зачем УБИЛСЯ? ЛИХАЧ потому что.

alien_nsk
Цитата: eblan

ехать разрешённые 110 в затяжном повороте и увидеть зад камаза..

чтобы так расхлестаться при разрешенных 110, нужно ехать с закрытыми глазами

eblan
Цитата: alien_nsk

Цитата: eblan

ехать разрешённые 110 в затяжном повороте и увидеть зад камаза..

чтобы так расхлестаться при разрешенных 110, нужно ехать с закрытыми глазами

достаточно, чтобы правее было занято.

Цитата: zymossis
Может торопился куда-то — боялся опоздать. Хотя около 8:50 утра уже и так опоздал. Значит не торопился не куда и не боялся опоздать. Тогда зачем УБИЛСЯ? ЛИХАЧ потому что.

феерические аналитические способности!

PtiZza

140 было на застывшем спидометре, у В-3 за 700 метров до ДТП висят временные знаки, машина прикрывала газель, из которой вынимали знаки, чтобы обеспечить работы в левой полосе, в противном случае там намазало бы и рабочих. Водитель не пытался отвернуть или затормозить, ССЗБ чего уж там

Mir

Знак на камазе не правильный вывешен: 1.34.3 — в момент нахождения камаза в левой полосе, быть не должно.

Цитата: дИвуар
…В общем я за то, чтобы при таких серьёзных раскладах, выявляли нарушение не только у участников дорожного движения, но и у служб проводящих дорожные работы, а также контролирующих служб. По результатам которых, уже соответствующие лица несли ответственность за свои действия или бездействия

+

Juk_1976

Главное люди не пострадали — а дебилам туда и дорога

SubZero

Мне его совсем не жалко, что со мной не так?… wassat

XiteX
Цитата: SubZero
Мне его совсем не жалко, что со мной не так?…

Всё с тобой нормально . Это я как психиатр тебе говорю .

Азимут
Цитата: XiteX
психиатор

wink

RedVodim
Цитата: Mir
Знак на камазе не правильный вывешен: 1.34.3

Согласен. Я бы в 8:50 утра тоже грузанулся: справа ил слева объезжать?

XiteX
Цитата: RedVodim
Согласен. Я бы в 8:50 утра тоже грузанулся: справа ил слева объезжать?

Кое кто уже объехал его слева =)))

MidNigHT_r
Цитата: XiteX

Цитата: RedVodim
Согласен. Я бы в 8:50 утра тоже грузанулся: справа ил слева объезжать?

Кое кто уже объехал его слева =)))

а это что значит? то что камаз с таким знаком посередине дороги шпарит? типа обгоняйте меня везде =))

XiteX
Цитата: MidNigHT_r
а это что значит? то что камаз с таким знаком посередине дороги шпарит? типа обгоняйте меня везде =))

Это мелкий троллинг ))) Камаз конечно же стоял в крайне левом ряду .

дИвуар

Из паблика:
Хватит поливать человека грязью, тем более погибшего — я ехал в этом месте минут на 20 раньше чем этот бедняга.
Дорожники — скоты — стояли в левом ряду, сразу за левым изгибом кольцевой без заранее установленных знаков и включенных ярких огней. Их просто не увидеть. Спасибо Тигуану в среднем ряду, увидев это раньше меня (по профилю дороги) ушел в крайний правый и освободил мне дорогу.
Надеюсь доведут до суда дорожников.

Par
Цитата: дИвуар
Хватит поливать человека грязью

а 140 на спидометре…сам выбрал свою судьбу..

дИвуар

В сети появилось утреннее видео подтверждающее отсутствие должных дорожных знаков зараннего ступенчатого снижения скорости:
https://vk.com/video608168

Цитата: Par
а 140 на спидометре.

1. Это не совсем показатель. 2. Есть подтверждение? 3. Это всё-таки автомагистраль…

eblan
Цитата: дИвуар

Цитата: Par
а 140 на спидометре.

1. Это не совсем показатель. 2. Где подтверждение. 3. Это всё-таки автомагистраль…

имелась в виду температура кипения антифриза.
что же ещё может показывать прибор в сломанной машине?

дИвуар

А вот фотографии дорожных Джамшутов устанавливающих ограничение скорости сразу в 50км/ч, но в плотной пробке, после ДТП и практически вплотную от КАМАЗа:
http://s020.radikal.ru/i713/1506/e4/be87ec92ab16.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1506/97/9c40f6a344c5.jpg

XiteX
Цитата: дИвуар
В сети появилось утреннее видео подтверждающее отсутствие должных дорожных знаков зараннего ступенчатого снижения скорости:
https://vk.com/video608168

Просит зарегистрироваться ! Чтоб вам так же ссылки давали !

дИвуар

Страница погибшего:
https://vk.com/id134154967

Ещё из паблика:
— "Сегодня отпустил с работы женщину в шоке из-за гибели сына в аварии. Фамилия — [hide]Ключникова[/hide]. Живет в Кронштадте"
— "Коллега рассказал, с работы он ехал с ночной смены, топил, осталась дочка, куда торопился…"

yuber
Цитата: дИвуар
отсутствие должных дорожных знаков

Чувства смешанные.
С одной стороны знаки таки были и ограничили движение до 90-70-50! ещё за км или 2 (1:10 по видео)…
С другой — сами знаете.

Последнее время если не тороплюсь — предпочитаю 90-110 на КАД в правой.
На работу в принципе перестал торопиться (даже если опаздываю) года 2 назад — когда стоя в пробке из-за замеса мне пришла в голову мысль, что как же это глупо умереть или стать инвалидом или присесть из-за того что торопился "на работу"…. Ради чего?
Хотя с другой стороны, все мои аварии происходили когда я не торопился и вообще в принципе мог забить на все дела)))

nesto

А дорожные службы знаки выставили как положено? Или как всегда, либо не выставили, либо за 1 метр от работ!!!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль