25 июня, около 8:50 утра, на 14 километре внешней стороны КАД, возле съезда на Кронштадт, водитель автомобиля «Ford Kuga» совершил столкновение со стоящим в левом ряду грузовиком КАМАЗ дорожных служб. От полученных травм водитель «Форда» погиб на месте, — сообщили в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
в лепешку. хорошо топил.
Низинько летел. Надеюсь рабочие не пострадали
Дорожники кстати походу с Твери приехали
ДСК обслуживает дамбу, да на тверских номерах, рабочие не пострадали, как раз в машину прикрытия убился летчик
походу в шашки играл
да уж, в тотал.. не первую аварию конкретно в этом месте наблюдаю кстати и тоже с дорожной спецтехникой. 3 полосы, машин не так много, так что много кто "поливает" и за 200. + затяжной поворот вот место(https://maps.yandex.ru/21776/kronstadt/?ll=29.801130%2C60.016682&z=13&l=
stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=29.729240%2C60.019021&panorama%5Bdirection%5D=243.
610417%2C6.256070&panorama%5Bspan%5D=129.999999%2C64.661458)
Сдаётся мне, что как всегда не была обеспечена безопасность движения в районе участка выполнения временных дорожных работ. Не было никакой зоны предупреждения, отсутствовала зона отгона, а вместе с ней и буферная зона… Хотя о чём это я? Всем же н"ср"ть, всегда прокатывало. Куда проще выставить в качестве "предупреждения, отгона и буфера" вот такую
А ведь в средствах КАДа есть ещё электронное оповещение.
В общем я за то, чтобы при таких серьёзных раскладах, выявляли нарушение не только у участников дорожного движения, но и у служб проводящих дорожные работы, а также контролирующих служб. По результатам которых, уже соответствующие лица несли ответственность за свои действия или бездействия.
Возможно, но это КАД…
А ведь в средствах КАДа есть ещё электронное оповещение.
В общем я за то, чтобы при таких серьёзных раскладах, выявляли нарушение не только у участников дорожного движения, но и у служб проводящих дорожные работы, а также контролирующих служб. По результатам которых, уже соответствующие лица несли ответственность за свои действия или бездействия.
Возможно, но это КАД…
всё правильно.
ехать разрешённые 110 в затяжном повороте и увидеть зад камаза..
Может торопился куда-то — боялся опоздать. Хотя около 8:50 утра уже и так опоздал. Значит не торопился не куда и не боялся опоздать. Тогда зачем УБИЛСЯ? ЛИХАЧ потому что.
ехать разрешённые 110 в затяжном повороте и увидеть зад камаза..
чтобы так расхлестаться при разрешенных 110, нужно ехать с закрытыми глазами
ехать разрешённые 110 в затяжном повороте и увидеть зад камаза..
чтобы так расхлестаться при разрешенных 110, нужно ехать с закрытыми глазами
достаточно, чтобы правее было занято.
феерические аналитические способности!
140 было на застывшем спидометре, у В-3 за 700 метров до ДТП висят временные знаки, машина прикрывала газель, из которой вынимали знаки, чтобы обеспечить работы в левой полосе, в противном случае там намазало бы и рабочих. Водитель не пытался отвернуть или затормозить, ССЗБ чего уж там
Знак на камазе не правильный вывешен: 1.34.3 — в момент нахождения камаза в левой полосе, быть не должно.
+
Главное люди не пострадали — а дебилам туда и дорога
Мне его совсем не жалко, что со мной не так?…
Всё с тобой нормально . Это я как психиатр тебе говорю .
Согласен. Я бы в 8:50 утра тоже грузанулся: справа ил слева объезжать?
Кое кто уже объехал его слева =)))
Кое кто уже объехал его слева =)))
а это что значит? то что камаз с таким знаком посередине дороги шпарит? типа обгоняйте меня везде =))
Это мелкий троллинг ))) Камаз конечно же стоял в крайне левом ряду .
Из паблика:
Хватит поливать человека грязью, тем более погибшего — я ехал в этом месте минут на 20 раньше чем этот бедняга.
Дорожники — скоты — стояли в левом ряду, сразу за левым изгибом кольцевой без заранее установленных знаков и включенных ярких огней. Их просто не увидеть. Спасибо Тигуану в среднем ряду, увидев это раньше меня (по профилю дороги) ушел в крайний правый и освободил мне дорогу.
Надеюсь доведут до суда дорожников.
а 140 на спидометре…сам выбрал свою судьбу..
В сети появилось утреннее видео подтверждающее отсутствие должных дорожных знаков зараннего ступенчатого снижения скорости:
https://vk.com/video608168
1. Это не совсем показатель. 2. Есть подтверждение? 3. Это всё-таки автомагистраль…
1. Это не совсем показатель. 2. Где подтверждение. 3. Это всё-таки автомагистраль…
имелась в виду температура кипения антифриза.
что же ещё может показывать прибор в сломанной машине?
А вот фотографии дорожных Джамшутов устанавливающих ограничение скорости сразу в 50км/ч, но в плотной пробке, после ДТП и практически вплотную от КАМАЗа:
http://s020.radikal.ru/i713/1506/e4/be87ec92ab16.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1506/97/9c40f6a344c5.jpg
https://vk.com/video608168
Просит зарегистрироваться ! Чтоб вам так же ссылки давали !
Страница погибшего:
https://vk.com/id134154967
Ещё из паблика:
— "Сегодня отпустил с работы женщину в шоке из-за гибели сына в аварии. Фамилия — [hide]Ключникова[/hide]. Живет в Кронштадте"
— "Коллега рассказал, с работы он ехал с ночной смены, топил, осталась дочка, куда торопился…"
Чувства смешанные.
С одной стороны знаки таки были и ограничили движение до 90-70-50! ещё за км или 2 (1:10 по видео)…
С другой — сами знаете.
Последнее время если не тороплюсь — предпочитаю 90-110 на КАД в правой.
На работу в принципе перестал торопиться (даже если опаздываю) года 2 назад — когда стоя в пробке из-за замеса мне пришла в голову мысль, что как же это глупо умереть или стать инвалидом или присесть из-за того что торопился "на работу"…. Ради чего?
Хотя с другой стороны, все мои аварии происходили когда я не торопился и вообще в принципе мог забить на все дела)))
А дорожные службы знаки выставили как положено? Или как всегда, либо не выставили, либо за 1 метр от работ!!!