На трассе у поворота на Овчино автор на мотоцикле врезался в поворачивающий налево Рено с прицепом.
Видео замедленно.
На трассе у поворота на Овчино автор на мотоцикле врезался в поворачивающий налево Рено с прицепом.
Видео замедленно.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Иногда мне кажется , что моты вообще не рулятся .
Сколько вижу аварий столько раз и удивляюсь как так происходит , что мот сразу идет в занос и набок .
Мог же наверно на встречку уйти ?
и всё таки она вертится
до скольки там на спидометре шкала? еще хочется увидеть видео секунд хотя бы за 20 до дтп, а не когда он уже стал тормозить.
Мотошлем своего хозяина покинул. По счастью, не прихватив с собой его голову….
Спидометр интересен мота, а не логановский.
Я боялся что мужику ногу отрежет прицепом. Но проде нога на месте, шлем тоже на месте, хотя думаю сотресение очень сильное получил. Улетел не шлем а камера что на нем была.
Выздаравления ему!
На моте нужно либо рулить, либо тормозить. Совмещать не получится, впрочем как и на машине.
не вижу на спидометре лампочек ABS, ремня и подушек.
не вижу на спидометре лампочек ABS, ремня и подушек.
Ессно не видите, они погашены. А располагаются на тахометре внизу.
это во сколько раз видео замедленно? на удвоенной скорости и то как-то медленно падает (правда поворачивающий тоже не шустро поворачивает)… в 4 раза скорость занизили, что ль?
Не покинул, это камера полетела отдельно http://take.ms/8FK9h
Обычный слепой автомобилист.
Сколько вижу аварий столько раз и удивляюсь как так происходит , что мот сразу идет в занос и набок .
Рулятся контр-рулением, ибо гироскоп и все такое. Зависит от навыков по сути.
Авто без света, вроде и без поворотника, ещё и с прицепом.. По сторонам тоже не сморит. Вот почему на месте чоппера не камаз ехал??
Теперь тетерева из рено, нужно так же запустить, в полет
Я три раза ускорил и тогда стало всё норм…
С поворотником, но всё равно слепой. (Возможно за рулем Пыльника пожилой водитель)
Видимо забыл, что "хвост" за собой тащит…
На месте хруста стал бы тормозить гораздо бы раньше…
Со стороны рега перегиб профиля пути. В момент начала маневра водитель машины мог вполне не видеть мотоцикл из-за перегиба дороги. Панорама (И это с высоты на полметра над крышей машины). С салона видимость, естественно, хуже. Увидеть бы незамедленное видео, и длиной на секунд 5 (а в таком замедлении — секунд на 30) больше. А то моргание поворотника длительностью в 3 секунды наводит на мысли, что видео замедлено не случайно.)
Возможно, что если бы на его месте ехал КамАЗ — то он бы даже не успел доехать до перекрестка, а Дустер уже скрылся заследующим поворотом) Сильно сомневаюсь, что рег стал бы замедлять видео, если его скорость не была бы выше 110 км/ч.
Сколько вижу аварий столько раз и удивляюсь как так происходит , что мот сразу идет в занос и набок .
Мог же наверно на встречку уйти ?
всё там рулится…просто иногда мот грамотнее положить чем лоб в лоб — меньше шансов
Сколько вижу аварий столько раз и удивляюсь как так происходит , что мот сразу идет в занос и набок .
Все там рулится и тормозится, при желании, но при экстренной ситуации 90% могут только панически зажать тормоза, удачно имитируя знаменитые вазовские, на старых мотах абс нет, к сожалению, а спасло бы многих, хотя и у нормальных, думающих и видящих водителях, которых почти нет на мото, абс срабатывает только на льду
Вы видимо недавно начали мот осваивать, в ютубе посмотрите motogp slow motion, поищите камеры где видно действия руками-ногами в поворотах. Или Вы имели ввиду тормозить с заблокированными колесами? и на машине без абс?
Довольно спорное утверждение ! На практике наоборот .
Довольно спорное утверждение ! На практике наоборот .
Да, погорячился про лёд)) абс не должна срабатывать никогда))) Когда у Вас срабатывает абс у Вас почти все штатно, и чаще всего без адреналина, а мот при таком же торможении, неумелого гонщика, коих большинство, падает, а "пилот" потом, если живой остается, рассказывает байку как он якобы специально мот "положил". Причем встречал гениев торможения как тормозящих только передом и наоборот только задом, первые боятся "положить" вторые "через руль", вторые так вообще почти без тормозов в итоге. В теории мот должен тормозить не хуже чем большинство машин, а на практике все печально, в машине нужно просто нажать "в пол" что могут все, а контролировать два тормоза, центр тяжести, баланс, степень блокировки и т.д. могут только те кто тренирует экстренное торможение, с разных скоростей. на разном покрытии, а многие ли этим занимаются? плюс физическая форма имеет значение, да и пальцы на тормозе постоянно не каждый держит, в итоге тормозной путь в два раза больше чем у авто, а чаще "положил специально" или "перетормозил", у героев дтпрус…
Незнаю,что делает с человеком эта машина,но на дастерах только подлецы попадаются.
камикадзе прям, можно было обрулить
Там сидушка расположена под углом не правильно ))) То есть правая нога всегда затекает и спина начинает болеть после 3-ех часов езды .
Не покупайте Рено .