1 июня, около 17:00 вечера, на ул. Новощукинской в СЗАО Москвы водитель автобуса «Лиаз» маршрута №798 из-за взрыва колеса потерял управление и наехал на трамвайную остановку, где сбил 8 человек, среди которых трое детей. В результате ДТП один ребенок погиб на месте. Шесть человек с различными травмами были госпитализированы. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека», — сообщили в ГУВД Москвы.
Авторизация
там уже с начала вывода строгонины в центр всю эту центральную канитель с трамвайными путями надо было огораживать крепенькими оградками да бетончиком — с утра по ним мелкопиписечники шпарят, а по вечер выхам там пеших закатывают как само собой разумеется
масква вроде богатый город — а на резине экономят мудаки.
Потому и богатый. Кому экономия, а кому — чёрный мешок.
Взорваться может и новое колесо, особенно если оно какая-нибудь Кама. Да и на самом лучшем колесе наехать можно на какой-нибудь металлический острый валяющийся фаллоимитатор. И вообще пока не факт, что из-за этого. И не устаю повторять, что трамваи — зло.
Чёт ужас какой-то. Пацана жаль 🙁
Кстати, а вот эти вот с позволения "оградки", что на картинках в сабже — на вид даже более опасны, чем их отсутствие, наверное, всё же хоть как-то хоть что-то задержат, ну солярис там, или четырку, но при чуть менее удачном раскладе, скорее навредят обломками труб, чем спасут.
Ещё по названию видео вопрос, но риторический. Это, простите, что? Водитель автобуса остался на месте ДТП… звучит как оправдание какое-то, мол, молодец, герой, мудак бы сбежал, а этот остался. Походу стараются оставить человека трудоустроенным и с ВУ, чтоли. Ну хоть АТП то нагнут? Или "а че колесо лопнуло же, никто же не виноват".
Теоретически, киллерам на заметку — вставляете годную петарду под корд покрышки, в нужный момент — убиваете цель и дистанционно взрываете петарду, мол "колесо пробило", то сё. Полезно, буду знать.
Да, выходит, при любой аварии если виноват, надо срочно бежать и, пока никто не видит, портить себе покрышку, а потом на нее все списать.
Интервью тут показывают с женой водителя. Вроде как жене он сказал, что отключился на время. Он 70 метров забора пропахал, значит даже не тормозил. Учитывая, что там вечно толкучка и светофоры, быстро он ехать не мог. С отключкой водителя автобуса пару лет случай уже был. И, кстати, в этом же автобусном парке.
Ну это атас вообще, начинается, ложь на лжи. И колесо взорвалось, и отключился на время, потом окажется, что пацаны сами виноваты, примагнитили автобус. Тьфу, ничего не понять, только веры всей этой каше нет.
Сдается мне не в колесе дело.
http://lifenews.ru/news/154925
И Помните об амнистии..
Так точно, вообще шоколадно!
50 метров до наезда — поясняет водитель. Ну ну. Выглядит так, будто он выехал на бордюр, отчего и лопнуло колесо. Короче, что-то с людьми безумное происходит.
У меня на Икарусе гармошке лопало переднее правое колесо на скорости около 60, при этом автобус продолжал идти прямо. А на современных ЛиАЗах усилитель руля значительно мощнее. Всего скорее по какой-то причине потерял сознание. Если бы он отвлёкся то первоначально уйдя с траектории он легко бы вернул автобус обратно.
А что за тяга кого-то засадить? Это неумышленно — с тем пермским Highlander тут земля и небо. Кто-то после себя на дороге оставил острое металлическое — сделало порез, а на ямке рвануло — и ничего не докажешь, если колёса не стёртые в ноль. А для таких жертв муниципального ОТ должна быть страховка.
Угу, особенно трамваи марки "ЛиАз-5292".
Кстати, я так понимаю, что этот автобус (5-я колонна 15 а/п) достался парку из почившего в апреле 12 а/п.
А что это за вопрос? Тяга засадить у прокуратуры должна быть. У меня, как у гражданина, лишь вопрос — доколе.
Согласен, но тема холиварная.
А в чём?
У вас как обычно философия с превратными фантазиями про киллеров.
Вы как обычно галлюцинируете себя доктором-диагностом по форумным сообщениям. Это ок.
За смерь трудоспособного дают миллион, тут иждевенец — ребёнок — 300 тыс, с учётом, что это Москва — дадут родителям полмиллиона рублей и все успокоятся. Один фиг это же муниципальный транспорт — это из бюджета Москвы мелочь — это,пожалуй , единственный плюс этого неповоротливого медленного муниципального ОТ, а то с каким-нибудь ПБОЮЛ Вазганяна было было проблемой вытащить деньги, с тем же успехом нет смысла теребить мужика — он эти полляма будет 3 года собирать.
Кстати, надпись в ролике про табачные изделия, как обычно, порадовала. Цъй с ними, с погибшими и пострадавшими, главное — не курить.
Дело не в этом — случись что на маршруте, то вся линия встаёт от Строгино, хотя именно в Строгино трамвайные маршруты органично вписаны, и трамвай до Щукинской был очень нужным, когда не было там станции метро.
Нет, вы так начинаете разводить философию не по существу, что я не вижу в ней смысла. А по поводу засадить всех и вся — видимо, никто из ваших знакомых или родственников не сидел, что вы так поверхностно относитесь к этому. Убийца был в посту с видео из Highlander, а тут форс-мажорное происшествие.
С очевидным спору нет, тут согласнен со всем
Холиварность в том, что если у граждан всё острее встает потребность в справедливости, а государство не очень готово эту потребность исполнять, граждане берут пресловутые бревна в руки и погнали самосуд, и тут есть граница, после которой денежные откупы уже могут не сработать, ибо находится на другом уровне потребностей. Показалось, что частота самосудейства (или упоминания в прессе) увеличилась, либо это шутки фокуса внимания, поправьте, если заблуждаюсь.
Это понятно, только в данном топике трамвае$рач как-то не в тему.
Собственно, и автобусы тогда ездили, так что не факт, что необходимость была именно в трамваях.
Допускаю, что я не понял, где именно вы видите философию — специально не пытался, но могла прошмыгнуть. Тыкайте носом, мне интересно.
Нету этого, есть недоумение по "торжеству справедливости". Ну и не примите за философию, вопрос в голове — базара нет, здоровый мужик пусть лучше работает, чем сидит на шее налогоплательщиков, но как бы в подобном сценарии хотелось бы избежать расклада, когда заодно со свободой подобный гражданин поимеет возможность продолжения какой-либо опасной деятельности, например не хотелось бы чтобы (если он виноват, заснул или болел) — у него остались ВУ, работа в АТП, типа "проверяльщик тормозов" и так далее. Свою пользу обществу лучше бы приносить ему в тихой-мирной обстановке, под присмотром и без вреда для окружающих, так сказать.
У граждан есть потребность и рыбку съесть, и на пароходе покататься — хотят проезд за 10 рублей ( в идеале бесплатно), и чтобы зимой не всех колёсах автобуса была свежая шина а-ля Хаккапелита. ОТ — убыточное предприятие, смысла в этих гормошках даже в Москве нет — возят воздух 80% случаев и медленно. Во многих городах из ОТ остались только трамваи в дополнению к маршруткам.
Пфф, тыкнул — кто про киллеров писал. Хотя на Бубса спишем — он начал воду мутить)
Я хочу копнуть глубже. Написали, что у него стаж 36 лет, то есть он с 25 лет крутит баранку, то ему 60 лет, и даже если ему плохо стало в сегодняшнюю духоту, то что теперь, посадив его, другие мужики 60 лет перестанут терять сознание? Даже в Москве нет людей с нормальным знанием русского языка на такую работу в нужном количестве, особенно со вчерашнего дня, когда запретили работать по своим национальным вод. правам мигрантам.
Вопрос тоже спорный, но в данном случае это БВ обычный.
Да не, я про то, что потребность граждан — в "наказании виновников" и "установлении справедливости", типа убил — в тюрьму, как-то так.
Ого, я что-то пропустил такую новость, ну, с почином
Никто не застрахован, возраст, наверное, имеет некое значение, но мы уже были свидетелями и 30-летних, и 40-ка, водителей, терявших сознание от погоды, так что просто ограничить возрастом не получится — ну то есть часть опасности устранят, но не очень понятно какую. Думаю, водителей сильно за 60 в ОТ не очень много. Тут, скорее, что-то с бизнес-процессами предприятий делать, система менеджмента качества, ИСО9000, что-то такое, но это всё абсолютно не работает в системе с пилежом, поэтому маловероятно, что поможет, лишь мечты такие.
10 лет на ней езжу начиная с 403. Нормальная резина если не убивать до грыж, порезов и состояния лысой коленки. А вот дешмаская китайщина запросто. Просто сужу по качеству покрышек и камер на новых велосипедах. Да и у меня бывало китайские камеры просто взрывались. Хотя качал всего 3,5 очка. Ладно хоть покрышки пока приемлемого качества.
На московских автобусах чаще ставят шины Матадор. На новых автобусах — Мишлен, Континенталь и Матадор. Кама — не видел. Нередко встречаются с изношенными шинами в сухую погоду.
Думаю, после такого случая все московские автобусные парки сразу ставят новые шины взамен изношенных.
А еще не редко встречаются коптящие . Двигатель ремонтировать наверно некогда .
Однажды на моих глазах у троллейбуса лопнули сразу два колеса на одной стороне. Обошлось без пострадавших. но троллейбус наклонило сильно, люди вышли и спокойно ушли.
И сейчас вот езжу на маршрутках. Еще не жара, но уже душно. Окна не открывают. За пару остановок вспотеешь, а каково водителям в таких условиях ездить?
Так что тут дело в технике, условиях труда и здоровье водителя в первую очередь.
Ребенка жаль, увы.
Вопрос тоже спорный, но в данном случае это БВ обычный.
Не спорный. Гармошки нужны только вечером и утром от Юго-Западной в сторону Солнцево и Переделкино, от Планерной в Куркино, от Речного вокзала до Дегунино, от Петраши в сторону Бескудниковского и от Пражской в Западное Бирюлёво, и всё. В остальных случаях он возит воздух. Сейчас не 1992 год, когда люди забивались в гармошки Икарусы от отсутствия альтернативы, сейчас вырос целый класс, который только при полном "стояке" Москвы сядет в ОТ.
И врезалась гармошка. Вот ещё виде от Лайфньюз.
ППКС
Хотя бы кондей ставили водителям на все автобусы.
Вот самый нормальный городской автобус для большого города российской сборки, тут его от взрыва одного колеса никуда не потянет, немецкий дизель Deutz, и внутри поэргономичнее всё, чем в этих спартанских ЛиАЗах.
Я не 100% убежден, но кажется, что сабжевый автобус тоже справился бы со взрывом колеса, и никуда бы не вывернул, на видео я вижу скорее наезд на бордюр, и пробой в следствие, но траектория была задана рулём. Не утверждаю, но очень склоняюсь.
ППКС
По сути я выше написал тоже самое, перефразируя — "состояние техники, условия труда и здоровья водителя" не поддаются контролю из-за старого-доброго воровства выделенных средств. По бумажечкам, велика вероятность, что водила 10000% здоров, техника суперпроверена, а условия труда великолепные. Везде.
Да, я тоже думаю, что он тупо вырубился, ибо стоп-сигналы не сработали, ибо любой человек начал бы тормозить находясь в здравом состоянии, когда потянуло влево.
Сегодня здоров, завтра нет — тут уж не от работодателя всё зависит — полностью здоровых людей нет в наше время, а если такая молодёжь есть, то они стараются не баранку автобуса крутить, достойные людские ресурсы в России трудно сейчас найти, а вот рабочие места улучшить людям — вот это реально.
если такая молодёжь есть, то они стараются не баранку автобуса крутить, достойные людские ресурсы в России трудно сейчас найти, а вот рабочие места улучшить людям — вот это реально.
Есть уже, примерно 1/3 часть водителей-молодые.
Я что-то в необходимости такого маршрута как такового сомневаюсь. 😉
А вот на А760 гармошки в самый раз.
На видео да, и правда она самая.
Там через Ховрино до Маршала Федоренко в самый раз, в идеале до Алтуши пустить. Там в этом задворье куча многоэтажных домов. 673 автобус бы продлили или 270 довели бы до Алтушки.
Заменить многострадальные маршрутки до Реутова по Магазинам на МКАД от Щелковской?
Про колесо он гонит, вина его 1000%. Если его не "теребить", он ещё кого-нибудь убьёт в следующий раз.
Есть же видео где сначала колесо взрывается . Виноват мастер который выпустил автобус с такой резиной .
Хотя есть вероятность , что пропорол он колесо сам . Но по видео нельзя этого понять наверняка .
Только там метро "Ховрино" вроде как уже грозятся сделать. Вот уж тогда до него нехай пускают. Кстати, автобусы из Химок и Долгопрудного теперь не на Фестивальную сворачивают, а по Флотской выезжают к югу парка Дружбы и по шоссе едут обратно к метро. Вот уж извращение-то.
И да, автобус "Речной — Алтуфьево" действительно можно было бы придумать.
Какие именно маршрутки до Реутова? Если 494 — так те пусть себе катаются, хотя, конечно, от козелей пора отказываться. А если именно 760, то, строго говоря, в Реутов они не заезжают, а вот именно маршруток по данному маршруту я давно не видел, может, их и нет уже. Но я о том, что когда на кладбище едут по выходным — так автобусы полными забиваются.
Просто уволить.
стадо. смотрят лишь бы куда, но только не на поток