26 мая около девяти вечера в Бресте на улице Московской у троллейбуса произошел разрыв токо-приемной штанги, в результате чего она упала на попутную Ауди.
По сообщению брестского сайта, в Ауди током ударило 57- летнюю пассажирку, кроме того женщина получила закрытую ЧМТ, перелом плечевой кости и политравму, пострадавшую госпитализировали в ожоговое отделение.
что то уж сильно мощные травмы получила пассажирка….
Троллейбусы поди времён царя гороха. Штанга похоже в окошко ауди упала. И увы штанга которая на ноль шла.
Как током не убило?
А как её током-то ударило ? Остаточный заряд на штанге ?
Либо остаточный, либо штанга которая на проводах осталась была подключена к фазе.
Левая осталась на проводе, а правая в ауди…
в контактной сети постоянный ток, т.е нет фазы и нуля, есть плюс и минус. а в целом версия весьма правдоподобная.
Ну, если, как уже писали выше, по случайному стечению обстоятельств оборвало нулевую штангу(хотя скорее склоняюсь к постоянному току), то, этим самым нулем могло стать тело пассажирки. Мне смутно рисуется картина дальнейшего хода тока. Вроде машина на колесах является не очень хорошим проводником, но или емкость ТС и тела пассажирки, или само, достаточно высокое, напряжение сделали свое дело.
Если троллейбус на постоянном токе, то какую штангу оборвало — не имеет значения. Если минусовую, то см. выше, если плюсовую, а троллейбус двигался по инерции, то имеем обычный генератор, хоть, наверняка, и не долго работающий(возбуждение тоже нужно питать).
так и есть. возможно на авдотье стоит антистатик.
Совсем забыл что такие штуки бывают. Спасибо. Вполне хватило бы на то, чтобы дернуть хорошенько разочек.
фантастическое невезение. сколько раз видел за эти штанги дергают, а они только прогибаются по всякому, но чтоб она сломалась … первый раз такое. вот еще что получается, эта сломанная правая штанга перекинулась через легковую, выбила справа стекло … и залетела в салон ранив пассажирку!
Кстати да, дал маху. Железка то на постоянке ездит, а тут троллейбус.
В областных центрах старых почти не осталось — все Белкоммунмашевские не старше 10 лет.
Это хорошо, что старых мало.
на какой, нахрен, ноль, к какой фазе?
троллейбусы питаются постоянкой, 600В, гальванически развязанной с землёй.
поясните физический смысл данного понятия.
Что-то про электротравму не сходится.Если бы тут была Шкода — 14 к примеру, то может токоприемники имеют большой радиус "полета", а здесь БКМ 101.Очень малоинформативные фото к сожалению… Пострадавшей выздоровления
поясните физический смысл данного понятия.
Электроны, не успевшие спрыгнуть со штанги домой, устроили поджог кожных покровов пассажирки ауди ((
Кстати да, дал маху. Железка то на постоянке ездит, а тут троллейбус.
К теме конечно не совсем относится, но все ж поясню, как бывший работник ЖД: На ЖД есть и постоянка, и переменка тоже. Постоянка — 3 киловольта, переменка — 27. Примеры локомотивов: ВЛ-10, ВЛ-11, ЧС-2, ЧС-7 — это постоянники. ВЛ-80, ВЛ-60, ВЛ-65, ЧС-4, ЧС-8 — переменники. Их конечно больше гораздо, просто для примера привел.
повезло пассажирке