Водитель «Лады» погиб при столкновении с КАМАЗом

26 мая, в 09:43 утра, на 88 км автодороги Нытва-Кудымкар 26-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110, двигаясь со стороны Кудымкара в направлении Нытвы, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем КАМАЗ. В результате ДТП водитель ВАЗа погиб на месте, — сообщили в ГИБДД по Пермскому краю.

Водитель «Лады» погиб при столкновении с КАМАЗом
Водитель «Лады» погиб при столкновении с КАМАЗом
0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
XiteX

Что то ему каркас не особо помог .

Надо было еще добавить .

McConel

какой каркас?

XiteX
Цитата: McConel
какой каркас?

жесткости

или как он там у правильных пацанов называется ?

nixxxer

Это называется распорка. Среди "правильных пацанов" существует поверие, что она на 146% повышает управляемость любого, даже насквозь гнилого таза. Жёлтый цвет распорки — дополнительно "+50 к управляемости".

9D9952
Цитата: nixxxer
Это называется распорка. Среди "правильных пацанов" существует поверие, что она на 146% повышает управляемость любого, даже насквозь гнилого таза. Жёлтый цвет распорки — дополнительно "+50 к управляемости".

Поправлю: 200% и +100.

11111
Цитата: nixxxer
Это называется распорка. Среди "правильных пацанов" существует поверие, что она на 146% повышает управляемость любого, даже насквозь гнилого таза. Жёлтый цвет распорки — дополнительно "+50 к управляемости".

Вы не поверите, но улучшает. Особенно у всяких потомков "девятки".
Существовал даже простой "народный" тест — если сунуть палец в зазор между крылом и капотом, и покачать колесами на месте, будет явно ощущаться как кузов "гуляет". Причина все та же — экономия на качестве металла и количестве сварных точек. Распорка этот дефект надежно устраняет.

Малоизвестный факт — на Матизе распорка стоек идет штатно. Она гораздо массивнее, чем та что тут на фотках, и не бросается в глаза, т.к. выкрашена в черный цвет и спрятана в глубине. Вот тут на фото ее видно, горизонтальная труба в глубине капота.

Так что, не такой это бесполезный девайс, как некоторые думают.

9D9952
Цитата: 11111
Малоизвестный факт — на Матизе распорка стоек идет штатно. Она гораздо массивнее, чем та что тут на фотках, и не бросается в глаза, т.к. выкрашена в черный цвет и спрятана в глубине. Вот тут на фото ее видно, горизонтальная труба в глубине капота.

Вы колхоз с запроектированной деталью путайте.

NJoy
Цитата: 9D9952
Вы колхоз с запроектированной деталью путайте.

и там и там она дает осязаемый положительный эффект.

11111
Цитата: 9D9952
Вы колхоз с запроектированной деталью путайте.

А кто сказал что это колхоз? Большинство из этих "желтых железяк" запроектированы на ВАЗ-е же. Собственно фирма, их изначально производившая, организована бывшими инженерами ВАЗ-а. Часть железяк должна была пойти в серию, но т.к. и без них едет, ничего не меняется со времен 2108 и порша. 🙂
Кое что все же внедрили, те же подкладки в заднюю балку для отрицательного развала колес (точнее саму балку изменили для этого, не прошло и 30 лет). На той же десятке, вместо хилых силуминовых опор растяжек, закрепленых за хилую же рамку радиатора (что было на восьмерке) поставили нормальную такую трубу.
Вообще, история развития ВАЗ-а — это история борьбы инженера с эффективным менеджером, причем последний почти всегда выигрывает. 🙂

leroy
Цитата: NJoy
и там и там она дает осязаемый положительный эффект.

Простите, но конкретно в этом случае, положительный эффект срезюмирован так:

водитель автомобиля ВАЗ-2110, двигаясь со стороны Кудымкара в направлении Нытвы, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем

lol

Цитата: 11111
история развития ВАЗ-а — это история борьбы инженера с эффективным менеджером, причем последний почти всегда выигрывает

Ну это не только ВАЗовская беда, это как бы в принципе любое производство в мире так или иначе работает сквозь прослойку хитроумных безруких дегенератов, но вообще, эффективный менеджер — поднимает страну (любую) с колен, а инженер он умный, он, скорее всего, социалистичечкий, капиталистический, коммунистический или вообще какой гейропский враг, ибо умеет самостоятельно думать. А не надо было.

NJoy
Цитата: leroy
Простите, но конкретно в этом случае, положительный эффект срезюмирован так:

водитель автомобиля ВАЗ-2110, двигаясь со стороны Кудымкара в направлении Нытвы, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем

lol

ну так растяжка же не лечит рукопопость водителя и отсутствие предохранителей в его черепном бардаке =) Иначе цены бы ей не было

nixxxer
Цитата: 11111
Вы не поверите, но улучшает.
Цитата: 11111
Большинство из этих "желтых железяк" запроектированы на ВАЗ-е же.

Ну всё, убедил, завтра же установлю на свою "одиннадцатую". wink

Aleks Alekseev

гонщик детектид, разогнался > занесло на кочке

ЗАНОЗА
Цитата: XiteX
Что то ему каркас не особо помог .

Надо было еще добавить .

слышал звон, да не знает, где он angry

Цитата: Aleks Alekseev
гонщик детектид, разогнался > занесло на кочке

ага, гонщик на 8 клапанах wink
правильные гонщеки, турбируют приоромоторы.

Цитата: 11111

Цитата: 9D9952
Вы колхоз с запроектированной деталью путайте.

А кто сказал что это колхоз? Большинство из этих "желтых железяк" запроектированы на ВАЗ-е же. Собственно фирма, их изначально производившая, организована бывшими инженерами ВАЗ-а. Часть железяк должна была пойти в серию, но т.к. и без них едет, ничего не меняется со времен 2108 и порша. 🙂
Кое что все же внедрили, те же подкладки в заднюю балку для отрицательного развала колес (точнее саму балку изменили для этого, не прошло и 30 лет). На той же десятке, вместо хилых силуминовых опор растяжек, закрепленых за хилую же рамку радиатора (что было на восьмерке) поставили нормальную такую трубу.
Вообще, история развития ВАЗ-а — это история борьбы инженера с эффективным менеджером, причем последний почти всегда выигрывает. 🙂

снимаю шляпу.
рад видеть адекватного человека, который в "теме". laughing

Сергей-
Цитата: Aleks Alekseev
гонщик детектид, разогнался > занесло на кочке

Какая нафиг кочка, посмотри на обочину под грузовиком.

leroy
Цитата: NJoy
Иначе цены бы ей не было

Так то да )) Хорошая растяжка бы была — ограничивающая доступ идиота за руль ))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль