Аквапланирование на Дмитровке

Аквапланирование на Дмитровке

14 мая. Дмитровское шоссе в сторону Москвы. Водитель \»Нексии\» зацепил лужу, в результате чего машина ушла в занос…

с 0:30

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

все шпарят мама не горюй по дождю…

вот как раз отбойники новые…. на м7 видел фуру которая не смогла такой пробить на встречку…. а выглядят оч хлипко

Макарон

Все-таки не зря я недолюбливаю нексии, при прочих равных контингент на этих, с позволения сказать авто, похлеще чем на приорах/самарах и иже с ними.

Кайманчик
Цитата: Макарон
контингент на этих, с позволения сказать авто

Нащальника, защем ругаися…

дИвуар

Вроде бы и ехал медленнее остальных, но с торможением явно переусердствовал, забыв про всякую тягу при выходе с поворота.

P.S. Зачем знак "движение прямо" на 0:21с водрузили на столб?

andrewks
Цитата: дИвуар
P.S. Зачем знак "движение прямо" на 0:21с водрузили на столб?

там слева съезд есть, видимо, его повесили ещё до установки отбойников посередине, а потом просто не стали убирать

enot

Не аквапланирование это, а неумелая рулежка.

Cyrix84

Резина скорее всего лысая

NGS
Цитата: Макарон
Все-таки не зря я недолюбливаю нексии, при прочих равных контингент на этих, с позволения сказать авто, похлеще чем на приорах/самарах и иже с ними.

А какой здравомыслящий человек сядет в поделку, которая отправит его к праотцам при столкновении с лесным грибом?

igorgri

ну нечего под дождем гнать. Ехал тут на той недели. Юбки переднего бампера вырвало крепление. Да, било по рулю, когда в лужу на трассе въезжаешь, да, тормозило при этом прилично. Но и скорость была не такая как при езде по сухому асфальту…

ivan26
Цитата: Cyrix84
Резина скорее всего лысая

Руки кривые и растут из одного места.

oykb92

прокладка между рулем и сиденьем + скорость на лысой резине на мокрой дороге + нексия.

izverg
Цитата: andrewks

Цитата: дИвуар
P.S. Зачем знак "движение прямо" на 0:21с водрузили на столб?

там слева съезд есть, видимо, его повесили ещё до установки отбойников посередине, а потом просто не стали убирать

Именно, там раньше особо умные разворачивались….

seeker of truth
Цитата: NGS
А какой здравомыслящий человек сядет в поделку, которая отправит его к праотцам

Лучше на автобусе возить своих родных и детей чем на этой машине, и вообще надо на законодательном уровне запретить ввоз машин которые не имеют соответствующей безопасности,и являются по сути опасными на дороге.

ivan26
Цитата: seeker of truth

Цитата: NGS
А какой здравомыслящий человек сядет в поделку, которая отправит его к праотцам

Лучше на автобусе возить своих родных и детей чем на этой машине, и вообще надо на законодательном уровне запретить ввоз машин которые не имеют соответствующей безопасности,и являются по сути опасными на дороге.

А ещё запретить ввоз подделок лекарств, не сертифицированных игрушек сделанных неизвестно из какой гадости, продуктов сделанных неизвестно из-чего, запретить продавать просроченные продукты и т.д. и т.п. Это уже сильно попахивает Маниловщиной.

vms

интересный звук регистратора в момент удара… неудаляемое сохранение? Прикольно, с учетом того, что столкновение с машиной в кадре

Bag
Цитата: romol
вот как раз отбойники новые…. на м7 видел фуру которая не смогла такой пробить на встречку…. а выглядят оч хлипко

Поначалу много вопросов было, как зимой снег чистить, при дтп затор не объехать, на сколько они оправданы, ночью плохо видно их, особенно в ненастье и тд. и тп.
Но ничего, пользы от них очевидно больше, отрабатывают на 5+ ))), главное чтобы вовремя их ремонтировали.

trifolium
Цитата: vms
интересный звук регистратора в момент удара… неудаляемое сохранение? Прикольно, с учетом того, что столкновение с машиной в кадре

у регистраторов с g-сенсором есть такая фишка — нестираемая запись фрагмента, где произошла перегрузка "g". у меня пишет без "балалайки", просто потом можно найти кусок 30 сек.

vms
Цитата: trifolium
у регистраторов с g-сенсором есть такая фишка — нестираемая запись фрагмента, где произошла перегрузка "g". у меня пишет без "балалайки", просто потом можно найти кусок 30 сек.

это-то понятно, только резкое торможение регика вряд ли считается за такую перегрузку

Gone_to_the_MIND
Цитата: Макарон
Все-таки не зря я недолюбливаю нексии, при прочих равных контингент на этих, с позволения сказать авто, похлеще чем на приорах/самарах и иже с ними.

Когда-то она стоила дешевле Приоры и по комфорту лучше любой Самары, и главное — там человечнее и гуманнее коробка переключения передач — вот за неё и длинный удобный багажник её и брали. А сейчас, имея в продаже первый Логан и по цене сравнявшись с Приорой смысла в продаже ей нет — не понимаю что она до сих пор делает на российском рынке, в МСК на ней только узбеки гоняют, им запчасти с родины земляки подгоняют. Скорость она держит лучше любого непрокаченного ВАЗа, но именно её маневренность далека от ВАЗовской, "шахматисты" на Ксюхе — это люди вообще без извилин.

Цитата: NGS
А какой здравомыслящий человек сядет в поделку, которая отправит его к праотцам при столкновении с лесным грибом?

а если этот здравомыслящий человек родился в этой стране в провинции, а дешевле были только Тазоклассика и "Самара-2".

NGS
Цитата: vms
это-то понятно, только резкое торможение регика вряд ли считается за такую перегрузку

У меня такой же регик. И от резкого торможения сенсор срабатывает. Вроде как можно настроить.

Цитата: Gone_to_the_MIND
а если этот здравомыслящий человек родился в этой стране в провинции, а дешевле были только Тазоклассика и "Самара-2".

Я родился в провинции и даже не в областном центре. Однако нексию никогда не хотел купить. Более того, по безопасности я не думаю, что зубила или б/у бочка/приора ниже, даже наоборот. А по цене вполне можно и дешевле ксюхи взять, вопрос как искать и что искать.

Gone_to_the_MIND
Цитата: NGS
А по цене вполне можно и дешевле ксюхи взять, вопрос как искать и что искать.

И что из нового можно (было)взять кроме вышеназванного мной? Матиз, Чери КуКу и всё. Ну ещё уродца а-ля "Мини" Лифан Смайли, да он появился позднее. Или что, автомобиль с пробегом и историей? Историей, которую надо разгадать новому владельцу, так это тотализатор.
P.S. Я сам не фанат Нексии, не люблю её, хуже неё из сейчас оффициально продаваемого в плане безопасности что-то трудно найти. Калина точно лучше её. И не надо за внесённую ремарку так на меня агриться здесь и в других темах.

ivan26
Цитата: Gone_to_the_MIND
Я сам не фанат Нексии, не люблю её, хуже неё из сейчас оффициально продаваемого в плане безопасности что-то трудно найти.

Критики нексии просто не учитывают то, что у нексии есть масса достоинств, ценящихся у людей с невысоким достатком: простота в обслуживании и ремонте, низкая цена запасных частей, если сам не умеешь ремонтировать сделают в любом сервисе, надёжность и т.д. И когда люди выбирают машину это всё перевешивает слабую надёжность при ДТП.

Gone_to_the_MIND
Цитата: ivan26
простота в обслуживании и ремонте, низкая цена запасных частей

ВАЗ проще в ремонте и уж запчасти до Уала, до Новосиба точно, как говорится, в каждом продуктовом есть. Ну если вы сравниваете с "немцем" за деньги, то вы правы, но как-то сравнивать 15-20 летки с новой машиной, пусть даже Нексией…

Цитата: ivan26
И когда люди выбирают машину это всё перевешивает слабую надёжность при ДТП.

Честно, у Нексии только коробка передач могла реально радовать по сравнению с ВАЗами(пусть не всегда удачный, но клон Опеля). Если бы во главе АвтоВАЗа были люди с мозгами, то Нексий было на порядок меньше в России.

ivan26
Цитата: Gone_to_the_MIND
Честно, у Нексии только коробка передач могла реально радовать по сравнению с ВАЗами(пусть не всегда удачный, но клон Опеля). Если бы во главе АвтоВАЗа были люди с мозгами, то Нексий было на порядок меньше в России.

По сравнению с Вазом у нексии есть очень существенное преимущество для очень многих у нас в стране — нексия это иномарка. Лично я когда у меня стоял выбор между новой нексией или новым Вазом — выбрал 10-ку.

NGS
Цитата: Gone_to_the_MIND
И не надо за внесённую ремарку так на меня агриться здесь и в других темах.

По выделенным словам: 1 — где и какую? 2 — где и когда? ))) А то я что-то пропустил 😀

Gone_to_the_MIND
Цитата: NGS
где и какую?

Про Нексию тут Сегодня 9:05. Согласен, хлам, но античеловеческая КПП ВАЗа решает многое в её пользу

Цитата: ivan26
По сравнению с Вазом у нексии есть очень существенное преимущество для очень многих у нас в стране — нексия это иномарка. Лично я когда у меня стоял выбор между новой нексией или новым Вазом — выбрал 10-ку.

Сам поддержал (Нексию), чтобы потом опровергнуть(написать, как её когда-то отверг). Забавно. "Китайцы" — тоже иномарки.

Макарон

У меня друг купил себе за 45 тысяч волгу универсал с 406-ым мотором, 2007 вроде год, ковыряет ее сам по мелочи, разве что на бенз тратится, но и то не много — он не гонщик, движок в идеале, он его и не крутит. Я сам перегонял эту машину из Строгино в Подольск, и ничего, не развалился, она еще с таким багажником на крыше была охренеть =) Мне дорогу уступали)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль