на бумере молодец! проезжал перекрёсток и НПП медленно и последствия надеюсь минимальные был бы м_дак-лётчик которые летел бы как ужаленный, могло быть хуже.
родителям ребёнка — выговор, с занесением в грудную клетку.
Повезло, что скорость небольшая, но с реакцией не ахти — тормозить тётя забыла. Торпеда классическая, таких много, тут главное не присесть после такой встречи. А для этого рецепт только один — тормозить.
Родители тупы, им даже выговор в грудную клетку не поможет.
Самое интересное, что прибежит мамаша или папаша ТП и будут наезжать на водителя бумера.
Да главное, чтоб не следаки прибежали, ибо при желании можно прикрутить сюда одно нарушение, которое на этом сайте очень не любят, чтобы упоминали. А оно тут есть. Оно почти везде есть.
Ребёнку выздоровления. Если история будет иметь продолжение/последствия — на родителей в суд с встречным иском, для компенсации всех издержек водителем. Если хоть что-то у родителей в голове есть — проведут разъяснительную беседу с ребёнком.
после каждой встречной машины не забывайте сбросить скорость.
Цитата: eyeist
вплоть до остановки (0 км/ч) главное, чтоб вовремя
Даже тут водители диванов отметились, некоторые, поди, смогли бы увернуться и всегда 0,1 км/ч заранее едут в нужный момент. Только в жизни на дорогу смотришь и едешь больше 11 секунд. Пешеходный переход кончился, скорость и так небольшая, повезло
Повезло, что скорость небольшая, но с реакцией не ахти — тормозить тётя забыла.
очень много плюсую…. НО скажу жестче — с вождением в экстренной ситуации беда у тети, как и у всех теть в экстренных ситуациях…из-за чего и являюсь яростным противником появления их на дороге (ну хотя бы зимой:)
пример очень показателен с точки зрения поведения ЖЕНЩИН за рулем: делаю хer пойми чего, только не то что нужно…. ребенка видно прекрасно с первой секунды и нужно быть хотя бы неделю за рулем, чтобы предположить с 99% что этот ребенок, сразу же за камазом (в отсутствии других встречных) будет перед твим капотом…. ну даже если допустить что, лано, болт с ним, НЕ УВИДЕЛА… то извиняюсь в каком отверстии и как глубоко нужно ковырятся правой ногой чтобы среагировать только лишь нажатием на тормоз спустя секунду после движениями своих плетиков на руле…координации и реакции нет…
с вождением в экстренной ситуации беда у тети, как и у всех теть в экстренных ситуациях…из-за чего и являюсь яростным противником появления их на дороге (ну хотя бы зимой:)
Тут два, пока что взаимоисключающих факта, у меня. Касательно вождения — у тёть, действительно, случаются казусы, связанные с принятием решений в экстренных случаях. Второй факт, противоречащий (пока что) первому в том — что тёти по жизни, в целом, переживают опасные ситуации более спокойно и сохраняют трезвость рассудка и эмоций.
Видимо тут что-то связано с проблемой именно волнительного реагирования, если у мужчин цепочка между входящим сигналом и реакцией от природы в целом будет короче (пусть и часто неверной), то у женщины — скорее спокойнее и адекватнее, но ПОЗДНЕЕ. Я не антрополог, если что, понятия совершенно табуреточные, так, наблюдения.
Цитата: TeddyBear
сложно увернуться от летящего в бочину
Так надо было тормозить, а уж потом руль крутить, благо этот автомобиль прекрасно позволяет такое. Но с тёти взятки гладки, рулем она крутнула в правильную сторону. Я бы сказал девчёнка сама себя и наказала и спасла — вот что-что, а реакция у нее безупречная — успела и бросить себя под колеса, и вынуть себя из под них еще до того, как водительница сообразила происходящее.
Видимо тут что-то связано с проблемой именно волнительного реагирования, если у мужчин цепочка между входящим сигналом и реакцией от природы в целом будет короче, то у женщины — скорее спокойнее и адекватнее, но ПОЗДНЕЕ. Я не антрополог, если что, понятия совершенно табуреточные, так, наблюдения.
кстати — склонен согласиться… особенно в контексте вчерашней темы с бревном пусть и вне дороги — не зря же Поля сказал что костьми ляжет — уверен, большинство женщин на дороге при длительном стрессе будут адекватнее реагировать на сложные ситуации, нежели чем мужчины — в качестве примера я элементарно покопался в своих греховных загашниках и обнаружил, что я спустя 2-3 часы езды становлюсь нетерпим к деталям, раздражителен и всяко — опасен, в то время как супруга как-то открутила со мной от москвы до нн — все предельно спокойно и взвешено…. НО…. и здесь какбы два вектора рассуждений сходятся в одну точку — вопрос: что же на дороге важнее из этих двух особенностей? думаю здесь все будут единого мнения — что !именно! в рф, готовность и реакция к экстраординарным событиям гораздо важнее стрессоустойчивости в длительном промежутке…. в какой-нибудь загнивающей австралии или японии, где качество дорог и уровень взаимоотношений на дороге высоки — там да, гендерная составляющая ничтожна т.е. резюмируя себя)), — я не то что не антрополог, я пожалуй вообще лошара в этом вопросе еще та! — женщин надо выпускать в москве при 10 балных пробках или на дороги страны на фурах)
Видимо тут что-то связано с проблемой… если у мужчин цепочка между входящим сигналом и реакцией от природы в целом будет короче (пусть и часто неверной), то у женщины — скорее спокойнее и адекватнее, но ПОЗДНЕЕ.
Это вписывается в мою теорию "полового вождения", основными утверждениями которой являются: — женщина и мужчина по-разному водят, поскольку устроены они (женщина и мужчина) по-разному; — и те и другие имеют характерный для своей половой группы стандартный набор водительских ошибок, в том числе и фатальных. Эти наборы включают в себя как одинаковые позиции, так и разные.
Цитата: romol
женщин надо выпускать в москве при 10 балных пробках или на дороги страны на фурах)
И поэтому никого никуда не надо выпускать специально! Просто надо ездить и жить, жить и ездить)))))
здесь какбы два вектора рассуждений сходятся в одну точку — вопрос что же на дороге важнее из этих двух особенностей?
Тут, наверное, следует учитывать эту разницу, и учить милых дам быстрому реагированию, а мужчин — верным решениям. И, как ни странно, учить по одному и тому же алгоритму, мол в таком случае крути вот так, в таком — езжай с такой скоростью, а здесь вот так педаль жми, а тут вот так не жми, и тдтп. Тысячи повторений — и вуаля. Тут больше вопрос как раз к учителям, потому что именно они должны прививать верные алгоритмы поведения, а у нас не то что тысячи повторов, у нас — "ну че, поняла как? ну всё, че ты, сядешь и поедешь" — лишь бы быстренько срубить бабла под эгидой автошколы. Ибо те водители, который прошли нормальные полигоны, получили и опыт и знания — водят одинаково адекватно, независимо от пола, а также независимо от пола масса идиотов, которых опасно выпускать на дорогу, имеют ТС и ВУ.
romol, leroy Интересный разговор, приятно почитать. Внесу свои две копейки с вашего позволения. В целом, по большей части соглашусь со смыслом табуреточных формулировок, о принятии решения "позднее", но. Но мне кажется тут надо добавить, опять же только лишь на мой взгляд, что по моему опыту принятие решений сильно различается именно в стрессовых ситуациях. Что я хочу сказать: да, замечено, что в стрессовой ситуации женщина хладнокровнее (я бы сказал несколько иначе, да тогда тут на личности перейдут некоторые), однако, именно не в стрессовой ситуации — обратный эффект мной замечен — женщина не прогнозирует и не предвидит. То есть, если я вижу, что авто едет в правой полосе, где через 500 метров стоит автобус, упирается в него, включает поворотник и с начальной нулевой скоростью пытается влезть уже в поток, замедляя его — то в большинстве случаев там дама (по моим наблюдениям). Но вот именно как в случае с бревнолечением да, уверен, большинство женщин действовало бы осмысленнее.
По поводу раздражительности, тут вообще интересная штука. Месяцок назад я с опущенным забралом прыгнул наносить травмы человеку, который нехорошее сказал моей жене. Благо и человек шустрый оказался и его товарищи быстро выставили заслон. Но, кровь вскипела мгновенно и в тот момент мне было плевать какие травмы ему наносить и что потом мне за это будет. Но вот только буквально на выходных, мы ехали на нашем БСД (*Серый;-)), я за рулём, и поругались с женой (на пассажирском). Сильно поругались и скандалили, были на взводе. И вот как на зло под меня со сторостепенки вырулила девочка с парнем пассажиром (видимо училась ездить). И что? Тормоз в пол, оценка ситуации, обруливание и… ну выругался под нос себе и всё. Никаких мыслей оттормозить, открыть окно и высказать, идти бить и т.д. — к моему удивлению вообще не возникло. Короче говоря — интересная штука эта — сознание. Иногда вспыхиваешь как порох, а иногда — наоборот.
P.S. Ах да, кстати говоря, в последней ситуации виноватым для жены остался я. Или из-за того, что мы были в состоянии "войны" и ругались, или как раз-таки из-за женского восприятия — то есть пофиг что там вот человек не прав, что ты тут оценил, избежал и т.д. — важно, что ты тут тормозил/крутил = пугал её женщину, поэтому не "спасибо тебе, что обрулил", а "какого хрена ты так ездишь! будь аккуратнее!". Впрочем, надо будет узнать, всё же тут мне кажется это именно из-за скандала.
Это вписывается в мою теорию "полового вождения", основными утверждениями которой
О, так у нас тут кружок антропологов, всё же организовывается )) Прекрасно!
Я бы сказал, что М и Ж много чего делают по-разному, но некоторые области деятельности просто не учитывают женские возможности при подготовке. Возможно, это чушь и выдумки — тогда в автошколах просто плохо учат всех подряд, возможно — не чушь и не выдумки, тогда в автошколах нужны преподаватели-женщины из бывших автогонщиц, например.
К примеру, есть заблуждения про девочку и айфон. Оно заключается в том, что угадайте, кого я вижу, кто едет в третьей полосе 38 км/ч, набирая смс или глядя в навигатор? За последний месяц было всего шестеро, все мужчины.
мне кажется тут надо добавить, опять же только лишь на мой взгляд, что по моему опыту принятие решений сильно различается именно в стрессовых ситуациях … замечено, что в стрессовой ситуации женщина хладнокровнее … однако, именно не в стрессовой ситуации — обратный эффект мной замечен — женщина не прогнозирует и не предвидит
Если эта наша теория верна, то суть её в том, что есть особи, которые принимают более верные решения, но медленно, и есть особи, которые принимают решения быстро, но более ошибочно. Статистически, из-за того, что автомобиль имеет большую скорость, чем обычное наше живое тело, принятие решений быстрее, пусть и с погрешностью в точности — более предпочтительно, чем принятие верных решений, но медленнее. Чисто из-за скорости происходящего и времени, нужных на реакцию системы. Грубо говоря, хоть в 10.1 написано "тормозить а не маневрировать" — лучше на 20мс уже маневрировать, чем на 1200мс начинать торможение (цифры нереальные, прошу не обращать внимания, важен лишь порядок) — и "лучше" я говорю потому, что если вероятность столкновения уже лежала между 20мс и 1200мс или была близка к этому промежутку времени — торможение не спасет совсем, а маневрирование — теоретически может. Это вот более-менее точный пример того, что я имею в виду под этой "теорией".
Соответственно в "деле с бревном" женщины правы в том, что подумать и ушатать бугая можно было и побeзопаснее для дальнешего развития событий, время на реакцию всё же было, это не молниеносное ДТП, чтобы не успеть среагировать. Вот это и есть разница.
Плюс ко всему не стоит забывать, что мы принадлежим одному виду, поэтому многие гендерные различия при нужной тренировке легко откатываются и нивелируются, ибо в мужчинах есть женское, в женщинах мужское, и никто не запрещает обучать себя определенным приёмам, присущим "исключительно одному полу". Вопрос, естественно, в желании такого саморазвития.
Ну и напоследок — социальные ограничения. Если считается "нормальным", что "баба за рулем с айфоном тупит" и "мужик мочит второго брусом", значит с обществом немного что-то не так, либо мы все имеем право тупить за рулем и убивать брёвнами, либо никто ))
Счастье для всех, что бревна (по другим освидетельствам — бруса) рядом не оказалось… 🙂
Ну, у меня в руках было дсп (тумбочка в разборе), однако я их бросил на землю, что-то не подумал применять ))) А вот, что у оппонента не оказалось под рукой… хм… хорошо =)
коллеги, у нас концептуально сравнимые позиции… не вижу смысла в этой ветке — кто против прошу самозабаниться, остальных принуждаем к расхождению всем бабам — цветы, всем мужикам — по бабам…
Цитата: TeddyBear
скорее гендерологов
полововедов ______
Цитата: leroy
Если эта наша теория верна, то суть её в том, что есть особи, которые принимают более верные решения, но медленно, и есть особи, которые принимают решения быстро, но более ошибочно. Статистически, из-за того, что автомобиль имеет большую скорость, чем обычное наше живое тело, принятие решений быстрее, пусть и с погрешностью в точности — более предпочтительно, чем принятие верных решений, но медленнее. Чисто из-за скорости происходящего и времени, нужных на реакцию системы. Грубо говоря, хоть в 10.1 написано "тормозить а не маневрировать" — лучше на 20мс уже маневрировать, чем на 1200мс начинать торможение (цифры нереальные, прошу не обращать внимания, важен лишь порядок) — и "лучше" я говорю потому, что если вероятность столкновения уже лежала между 20мс и 1200мс или была близка к этому промежутку времени — торможение не спасет совсем, а маневрирование — теоретически может. Это вот более-менее точный пример того, что я имею в виду под этой "теорией".
ну как всегда снимаю шляпу за фееричное резюмирование…. теория на троих априори обречена на истину) ____ знаете что самое главное в этом вопросе???? никогда эту ветку не показывать нашим женам!
Те, кто водят хороводы — хороводоводы. Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы. Те, кто любят читать хороводоводоведов — хороводоводоведофилы. Те, кто ненавидит хороводоводоведофилов — хороводоводоведофилофобы. Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов — хороводоводоведофилофобофаги. Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами — антихороводоводоведофилофобофаги. Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов — квазиантихороводоводоведофилофобофаги!!!!
Мда. Пожалуй буду ездить помедленней.
на бумере молодец!
проезжал перекрёсток и НПП медленно и последствия надеюсь минимальные
был бы м_дак-лётчик которые летел бы как ужаленный, могло быть хуже.
родителям ребёнка — выговор, с занесением в грудную клетку.
это сколько? позвольте спросить… 3 км\\ч?
Где Данкинг, когда он так нужен?
Да куда там медленнее? От этих торпед фиг увернешься.
Одно из тех видео, где глупость ребенка не знает границ,а ведь лет 8-9 уже.
При этом такое ощущение, что девочка вместе с со своей мамкой/бабкой дали стрекоча, а то вдруг еще за бумер платить придется.
думаю она под колесо не попала, а плакала из за того что упала. еще видно как слева, её пытались остановить.
Повезло, что скорость небольшая, но с реакцией не ахти — тормозить тётя забыла. Торпеда классическая, таких много, тут главное не присесть после такой встречи. А для этого рецепт только один — тормозить.
Родители тупы, им даже выговор в грудную клетку не поможет.
млин, как мала дистанция от "обошлось" до "случилось"…
всем повезло с уроком
это сколько? позвольте спросить… 3 км\\ч?
вплоть до остановки (0 км/ч)
главное, чтоб вовремя
Полюбому тупая свиноматка появившаяся в кадре кричала что нибудь наподобие "давай беги быстрее"
Да практически можно уже замуж выдавать, она же уже может завязать шнурки и самостоятельно высморкаться)))
Она стремилась на ту сторону, к своим. Кстати, этим "своим" надо настучать по голове.
На этот раз всем очень повезло, но я присоединюсь к
всем повезло с уроком
это сколько? позвольте спросить… 3 км\\ч?
вплоть до остановки (0 км/ч)
главное, чтоб вовремя
+++++
Ооо, малолетня ТП растёт. Или же родители такой выращивают.
Самое интересное, что прибежит мамаша или папаша ТП и будут наезжать на водителя бумера.
Да главное, чтоб не следаки прибежали, ибо при желании можно прикрутить сюда одно нарушение, которое на этом сайте очень не любят, чтобы упоминали. А оно тут есть. Оно почти везде есть.
А мне?!?!
Ребёнку выздоровления. Если история будет иметь продолжение/последствия — на родителей в суд с встречным иском, для компенсации всех издержек водителем. Если хоть что-то у родителей в голове есть — проведут разъяснительную беседу с ребёнком.
улицу переименовать в скользкую)))
Повезло, что Камаз её не раскатал.
Девочка-ниндзяго
после каждой встречной машины не забывайте сбросить скорость.
главное, чтоб вовремя
Даже тут водители диванов отметились, некоторые, поди, смогли бы увернуться и всегда 0,1 км/ч заранее едут в нужный момент. Только в жизни на дорогу смотришь и едешь больше 11 секунд. Пешеходный переход кончился, скорость и так небольшая, повезло
очень много плюсую…. НО скажу жестче — с вождением в экстренной ситуации беда у тети, как и у всех теть в экстренных ситуациях…из-за чего и являюсь яростным противником появления их на дороге (ну хотя бы зимой:)
пример очень показателен с точки зрения поведения ЖЕНЩИН за рулем: делаю хer
пойми чего, только не то что нужно…. ребенка видно прекрасно с первой секунды и нужно быть хотя бы неделю за рулем, чтобы предположить с 99% что этот ребенок, сразу же за камазом (в отсутствии других встречных) будет перед твим капотом…. ну даже если допустить что, лано, болт с ним, НЕ УВИДЕЛА… то извиняюсь в каком отверстии и как глубоко нужно ковырятся правой ногой чтобы среагировать только лишь нажатием на тормоз спустя секунду после движениями своих плетиков на руле…координации и реакции нет…
Неприятная ситуация для водителя.
Здоровые дядьки, диванные интернет-воины высказались о ребёнке…Перечитайте свои записки…Не стыдно?
сложно увернуться от летящего в бочину.
Тут два, пока что взаимоисключающих факта, у меня. Касательно вождения — у тёть, действительно, случаются казусы, связанные с принятием решений в экстренных случаях. Второй факт, противоречащий (пока что) первому в том — что тёти по жизни, в целом, переживают опасные ситуации более спокойно и сохраняют трезвость рассудка и эмоций.
Видимо тут что-то связано с проблемой именно волнительного реагирования, если у мужчин цепочка между входящим сигналом и реакцией от природы в целом будет короче (пусть и часто неверной), то у женщины — скорее спокойнее и адекватнее, но ПОЗДНЕЕ. Я не антрополог, если что, понятия совершенно табуреточные, так, наблюдения.
Так надо было тормозить, а уж потом руль крутить, благо этот автомобиль прекрасно позволяет такое. Но с тёти взятки гладки, рулем она крутнула в правильную сторону. Я бы сказал девчёнка сама себя и наказала и спасла — вот что-что, а реакция у нее безупречная — успела и бросить себя под колеса, и вынуть себя из под них еще до того, как водительница сообразила происходящее.
кстати — склонен согласиться… особенно в контексте вчерашней темы с бревном пусть и вне дороги — не зря же Поля сказал что костьми ляжет — уверен, большинство женщин на дороге при длительном стрессе будут адекватнее реагировать на сложные ситуации, нежели чем мужчины — в качестве примера я элементарно покопался в своих греховных загашниках и обнаружил, что я спустя 2-3 часы езды становлюсь нетерпим к деталям, раздражителен и всяко — опасен, в то время как супруга как-то открутила со мной от москвы до нн — все предельно спокойно и взвешено….
НО…. и здесь какбы два вектора рассуждений сходятся в одну точку — вопрос: что же на дороге важнее из этих двух особенностей? думаю здесь все будут единого мнения — что !именно! в рф, готовность и реакция к экстраординарным событиям гораздо важнее стрессоустойчивости в длительном промежутке…. в какой-нибудь загнивающей австралии или японии, где качество дорог и уровень взаимоотношений на дороге высоки — там да, гендерная составляющая ничтожна
т.е. резюмируя себя)), — я не то что не антрополог, я пожалуй вообще лошара в этом вопросе еще та! — женщин надо выпускать в москве при 10 балных пробках или на дороги страны на фурах)
Это вписывается в мою теорию "полового вождения", основными утверждениями которой являются:
— женщина и мужчина по-разному водят, поскольку устроены они (женщина и мужчина) по-разному;
— и те и другие имеют характерный для своей половой группы стандартный набор водительских ошибок, в том числе и фатальных. Эти наборы включают в себя как одинаковые позиции, так и разные.
И поэтому никого никуда не надо выпускать специально! Просто надо ездить и жить, жить и ездить)))))
Тут, наверное, следует учитывать эту разницу, и учить милых дам быстрому реагированию, а мужчин — верным решениям. И, как ни странно, учить по одному и тому же алгоритму, мол в таком случае крути вот так, в таком — езжай с такой скоростью, а здесь вот так педаль жми, а тут вот так не жми, и тдтп. Тысячи повторений — и вуаля. Тут больше вопрос как раз к учителям, потому что именно они должны прививать верные алгоритмы поведения, а у нас не то что тысячи повторов, у нас — "ну че, поняла как? ну всё, че ты, сядешь и поедешь" — лишь бы быстренько срубить бабла под эгидой автошколы. Ибо те водители, который прошли нормальные полигоны, получили и опыт и знания — водят одинаково адекватно, независимо от пола, а также независимо от пола масса идиотов, которых опасно выпускать на дорогу, имеют ТС и ВУ.
И, конечно, бывают яркие исключения ))
Конец потока провоцирует пешиков.
А тут еще близость ПП + плохой обзор + резвый ребенок. Прикольно…
romol, leroy
Интересный разговор, приятно почитать.
Внесу свои две копейки с вашего позволения. В целом, по большей части соглашусь со смыслом табуреточных формулировок, о принятии решения "позднее", но. Но мне кажется тут надо добавить, опять же только лишь на мой взгляд, что по моему опыту принятие решений сильно различается именно в стрессовых ситуациях.
Что я хочу сказать: да, замечено, что в стрессовой ситуации женщина хладнокровнее (я бы сказал несколько иначе, да тогда тут на личности перейдут некоторые), однако, именно не в стрессовой ситуации — обратный эффект мной замечен — женщина не прогнозирует и не предвидит. То есть, если я вижу, что авто едет в правой полосе, где через 500 метров стоит автобус, упирается в него, включает поворотник и с начальной нулевой скоростью пытается влезть уже в поток, замедляя его — то в большинстве случаев там дама (по моим наблюдениям). Но вот именно как в случае с бревнолечением да, уверен, большинство женщин действовало бы осмысленнее.
По поводу раздражительности, тут вообще интересная штука. Месяцок назад я с опущенным забралом прыгнул наносить травмы человеку, который нехорошее сказал моей жене. Благо и человек шустрый оказался и его товарищи быстро выставили заслон. Но, кровь вскипела мгновенно и в тот момент мне было плевать какие травмы ему наносить и что потом мне за это будет. Но вот только буквально на выходных, мы ехали на нашем БСД (*Серый;-)), я за рулём, и поругались с женой (на пассажирском). Сильно поругались и скандалили, были на взводе. И вот как на зло под меня со сторостепенки вырулила девочка с парнем пассажиром (видимо училась ездить). И что? Тормоз в пол, оценка ситуации, обруливание и… ну выругался под нос себе и всё. Никаких мыслей оттормозить, открыть окно и высказать, идти бить и т.д. — к моему удивлению вообще не возникло.
Короче говоря — интересная штука эта — сознание. Иногда вспыхиваешь как порох, а иногда — наоборот.
P.S. Ах да, кстати говоря, в последней ситуации виноватым для жены остался я. Или из-за того, что мы были в состоянии "войны" и ругались, или как раз-таки из-за женского восприятия — то есть пофиг что там вот человек не прав, что ты тут оценил, избежал и т.д. — важно, что ты тут тормозил/крутил = пугал её женщину, поэтому не "спасибо тебе, что обрулил", а "какого хрена ты так ездишь! будь аккуратнее!". Впрочем, надо будет узнать, всё же тут мне кажется это именно из-за скандала.
О, так у нас тут кружок антропологов, всё же организовывается )) Прекрасно!
Я бы сказал, что М и Ж много чего делают по-разному, но некоторые области деятельности просто не учитывают женские возможности при подготовке. Возможно, это чушь и выдумки — тогда в автошколах просто плохо учат всех подряд, возможно — не чушь и не выдумки, тогда в автошколах нужны преподаватели-женщины из бывших автогонщиц, например.
К примеру, есть заблуждения про девочку и айфон. Оно заключается в том, что угадайте, кого я вижу, кто едет в третьей полосе 38 км/ч, набирая смс или глядя в навигатор? За последний месяц было всего шестеро, все мужчины.
скорее гендерологов
Счастье для всех, что бревна (по другим свидетельствам — бруса) рядом не оказалось… 🙂
скорее гендерологов
А какой из гендеров по вашему не может быть "антропо-"? =)
В мемориз!
Если эта наша теория верна, то суть её в том, что есть особи, которые принимают более верные решения, но медленно, и есть особи, которые принимают решения быстро, но более ошибочно. Статистически, из-за того, что автомобиль имеет большую скорость, чем обычное наше живое тело, принятие решений быстрее, пусть и с погрешностью в точности — более предпочтительно, чем принятие верных решений, но медленнее. Чисто из-за скорости происходящего и времени, нужных на реакцию системы. Грубо говоря, хоть в 10.1 написано "тормозить а не маневрировать" — лучше на 20мс уже маневрировать, чем на 1200мс начинать торможение (цифры нереальные, прошу не обращать внимания, важен лишь порядок) — и "лучше" я говорю потому, что если вероятность столкновения уже лежала между 20мс и 1200мс или была близка к этому промежутку времени — торможение не спасет совсем, а маневрирование — теоретически может. Это вот более-менее точный пример того, что я имею в виду под этой "теорией".
Соответственно в "деле с бревном" женщины правы в том, что подумать и ушатать бугая можно было и побeзопаснее для дальнешего развития событий, время на реакцию всё же было, это не молниеносное ДТП, чтобы не успеть среагировать. Вот это и есть разница.
Плюс ко всему не стоит забывать, что мы принадлежим одному виду, поэтому многие гендерные различия при нужной тренировке легко откатываются и нивелируются, ибо в мужчинах есть женское, в женщинах мужское, и никто не запрещает обучать себя определенным приёмам, присущим "исключительно одному полу". Вопрос, естественно, в желании такого саморазвития.
Ну и напоследок — социальные ограничения. Если считается "нормальным", что "баба за рулем с айфоном тупит" и "мужик мочит второго брусом", значит с обществом немного что-то не так, либо мы все имеем право тупить за рулем и убивать брёвнами, либо никто ))
Ну, у меня в руках было дсп (тумбочка в разборе), однако я их бросил на землю, что-то не подумал применять ))) А вот, что у оппонента не оказалось под рукой… хм… хорошо =)
коллеги, у нас концептуально сравнимые позиции…
не вижу смысла в этой ветке — кто против прошу самозабаниться, остальных принуждаем к расхождению
всем бабам — цветы, всем мужикам — по бабам…
полововедов
______
ну как всегда снимаю шляпу за фееричное резюмирование…. теория на троих априори обречена на истину)
____
знаете что самое главное в этом вопросе???? никогда эту ветку не показывать нашим женам!
скорее гендерологов
Всегда стараюсь не быть таким, а считать водителя бесполым, пока он не докажет обратного )))
Те, кто водят хороводы — хороводоводы. Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы. Те, кто любят читать хороводоводоведов — хороводоводоведофилы. Те, кто ненавидит хороводоводоведофилов — хороводоводоведофилофобы. Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов — хороводоводоведофилофобофаги. Те, кто ведет борьбу с хороводоводоведофилофобофагами — антихороводоводоведофилофобофаги. Те, кто выдает себя за антихороводоводоведофилофобофагов — квазиантихороводоводоведофилофобофаги!!!!
Иу, сорри))))Плюсую)
Неужели такая большая разница между тем, что думаешь и что говоришь жене?))))
))))
))))
И это несмотря на то, что сегодня только четверг)))
Неужели такая большая разница между тем, что думаешь и что говоришь жене?))))
Грустно, даже как-то философски-грустно: — Большая или небольшая, а разница всегда была, есть и будет.
Да, и конечно:
)))))))))
))))
И это несмотря на то, что сегодня только четверг)))
так в пятницу Teau-Ha это уже не выговорит
И это правильно. В семье нужна не сколько правда, сколько гармония.
а тот, кто раньше выдавал себея за антихороводоводоведофилофобофагов — экс-антихороводоводоведофилофобофаги
Бабка дура. Дитё спровоцировала
Девочка вроде не маленькая, но тупорылая.
Перечитал. Стыдно не стало.